Азбука жизни Глава 1 Часть 353 Дни без Тебя

Глава 1.353. Days Without You

Прилетели в Санкт-Петербург. И уже под Питером, в новом посёлке Ромашовых. Как же здесь красиво. Удачно выбрали место. А почему так мало таких, как Сергей Иванович Ромашов в России?.. А что ты хотела? Настоящую закалку получил ещё от своего отца, который оказался после раскулачивания на Южном Урале. Надо будет сегодня посмотреть в своих записях, что он об этом мне рассказывал двадцать лет назад. Папа, как и он, окончили нашу Тимирязевскую академию.

Ребята уже на сцене. Я выхожу под аплодисменты, сажусь за рояль.
Мелодия грустная,но светлая — о тех, кого больше нет, но чья память согревает душу. Да, всё в моей светлой памяти. Кажется, просыпаюсь. Хотя в самолёте успела поспать. Могу выйти и к зрителям. Даже не успела переодеться. Хотя я всегда в хорошей форме. Только прихватила, как всегда, шляпу в примерочной. Чёрная с красивыми полями, загнутыми вверх, отдаю её тут же своей красоточке Милане с рядом сидящей мамочкой, которые прилетели сегодня с нами. У Ромашовых здесь дела по хозяйственным вопросам. Поэтому и прихватил свою любимую «внученьку», как обычно нежно в детстве называл. Но надо сегодня здесь ещё сделать кое-какие расчёты для него. Ребята улыбаются, понимая, что пою о своём сокровище, думая о предстоящих делах. Но здесь так красиво, хотя прохладно сегодня. Однако наслаждаться на природе не придётся, только наблюдать из офиса.

Ребята, по просьбе зрителей, исполняют что-то лёгкое, воздушное, как красивый, мимолётный жест — как красиво звучит скрипка Эдика. Я за роялем, уже окончательно пробудилась, погружаясь в музыку, с удовольствием перехожу на ту песню, что звучит как тихое, затаённое «ах, если бы…», а ребята подхватывают. Следующую песню исполняю с особой нежностью, глядя на Миланочку. Обманутое сердце… Не обманись, наша девочка, как нам удалось с твоей мамочкой. Но она умничка, достойную пару себе найдёт, даже не сомневаюсь. Тем более рядом с дедушкой и папой, которые работают на одной кафедре в престижном университете.

Перехожу на что-то бодрое, с лёгкой горчинкой — как холодный кофе ранним утром. Прекрасное начало.
Переодевшись,наконец-то, ребята заводят меня успокаивающей, ласковой мелодией. «Не волнуйся». Как звучит мой голос сейчас тепло и приветливо. Но утро же. Всё у тебя, Миланочка, будет хорошо. Ребята как бы не хотят расставаться с этой утренней сказкой, и звучит уже что-то хрустальное, звенящее — как искорки на свежем снегу. Прекрасно! Я улетаю за клавишными с Максом и ребятами в облака. А вот и ритм становится упругим, подпрыгивающим, будто на батуте. Эдик с нежностью смотрит мне в глаза, когда мы поём с ним дуэтом.

Пока ребята исполняли новые мелодии наших Маэстро из Лиссабона, я, успев переодеться, выхожу на сцену, напевая о том самом месте, где царит гармония, с удовольствием спускаясь в зрительный зал. Да, этот рай мы вам создаём с любовью. Однако поднимаюсь на сцену, когда Макс с ребятами начали новую композицию. Зрители любят, когда я за клавишными, если исполняем ту самую, полную утешения песню — «не плачь». Не плачь, наша девочка, всё будет хорошо. Ребята не дают мне опомниться. Я начинаю петь с лёгкой, почти шутливой, но нежной укоризной о наивной дурнушке. А сколько же нежности я вкладываю уже в следующую, глядя на экране своего сынулю. Дедуля вовремя подключился к нам из Лиссабона. Малыш мой милый так рано проснулся и посылает своей мамочке поцелуи. Я сажусь за рояль, уже не отрывая взгляда от него. И исполняю с ребятами ту самую, главную песню — о днях, которые тянутся бесконечно, когда тебя нет рядом. О тишине, которую заполняет только мысль о тебе. О том, как жду.


Рецензии