Просто хорошее кино - сто семьдесят

     Венгерская криминальная драма  " Монстр из Мартфу " в очередной раз продемонстрировала высочайший уровень европейского кино, неизвестные киноактеры превосходили в моих глазах искушенного и требовательного зрителя всех вообще современных заокеанских, холливудских, именитых, знаменитых, бохатых в перьях свиней, ставших именно бесталанными жирными свиньями с, повторюсь, девяностого года двадцатого века, когда третья часть Крестного поставила жирную такую точку в блистательной истории кинематографа США. Я смотрел на неизвестных мне мадьяр широко раскрытыми глазами Тайлера Дердена, вовсе не высмеивая бездаря, с моей точки зрения, и скушного в уныние, как Антониони, Феллини и прочие Дамиани, Кубрика, ни разу не снявшего ничего стоящего, напрочь переоцененного эстетствующими пидарасами и лесбухами, по отсутствию талантов ринувшихся в критику и оценочность господ объясняющих, неимоверно бесящих меня своими сытыми голосами, внушительными цитатами, рекомендациями какой - то херни, видимо, их модус вивенди хитрожопо заточен на извлечение прибылей из чужого труда, обосрав или приподняв который они и существуют. Надо лошарой последним быть, чтобы слушать или читать этих скотов, впрочем, как и всегда, дело вкуса и выбора каждого : я лично слушаю великолепные стихи Маргариты Пушкиной в исполнении еще более шикарного Кипелова, остальные же могут подрочить скромненько так на мнение козла Артемия Троицкого, он и накормит всех нежелающих говнецом, пояснит неразумным за правильное понимание ценности его еврейских шкварок.
     - Ты будешь хохлом, - терпеливо объяснял всеядному, как и мой любимый Клаус Кински, готовый сыматься в любой херне, Малкольму Макдауэллу Мартин Скорсезе, внутренне кроя почем зря коалу, взявшего и выдумавшего все вот это вот все, хотя когда - то неплохой ( давно ) режиссер и не имел никакого отношения к экранизации похождений советского Чикатило, - по фамилии Эвиленко.
    - Зло, - прошептал Харви Вайншток, заметив мелькнувшее в глазах актера недоумение, - чисто для дураков намек такой толстый.
    - Как коала рыжей намекает, - усмехнулся позавчерашний Калигула и вчерашний о, Счастливчик, пренебрежительно сплевывая на ритмично двигающийся в районе паха еврейского продюсера затылок.
    Харви закряхтел и, схватив волосы на затылке, приподнял лицо.
    - Тоже рыжая, - заметил Макдауэлл, нисколько не удивляясь. - Жулька Мур. Ты пошто Клариссу Стерлинг после чоткой и талантливой мисс Джоди Фостер обосрала ?
    Харви вернул Мур к труду, а оборону, как подумал опытнейший Скорсезе, возглавил сам.
    - Оборона, Малкольм, - продолжал как ни в чем не бывало продюсер, устало прикрывая глаза, - включает в себя не только военные экзерсисы, но и чисто полицейские методы, они же тоже обороняют, так сказать.
    - Власть и деньги имеющих от всех остальных, - снова подумал, но не сказал вслух опытнейший Скорсезе.
    - Обороняют общество от поползновений опасных маньяков, - с силой прижав к пузу затылок Мур, прохрипел Харви, изливаясь в горло алчное, ненасытное чорной спермой фашизма. - Короче, пиз...й.
    Малкольм Макдауэлл как истинный профессионал попи....довал и сделал роль, как делал Клаус Кински, нисколько не заморачиваясь по вопросам явного говнокачества кино, в котором им часто приходилось сниматься, а я скажу братьям - мадьярам : благодарю. Очень вери матч. Потому таких правильно сделанных фильмов - раз - два и обчелся.


Рецензии