Музыка подворотни 18 плюс
МАНИФЕСТ «МУЗЫКА ПОДВОРОТНИ»
(Отрывки из книги)
Эта книга — не очередной вылизанный роман о "трудной судьбе" от рафинированных писателей. Не нежная попытка "понять улицу" из окна тёплой квартиры.
"Музыка подворотни" — это удар. Удар в лоб всей фальшивой литературе. Удар от тех, кто рос в подворотнях, а не в теплицах.
Это истории с тех улиц, где могли избить только за то, что ты с чужого двора, где отбирали деньги на хлеб, когда мама посылала в магазин, где вокруг ходили люди неопределённого возраста, и каждая подворотня жила своими волчьими законами.
Это голос тех, кто выжил. Тех, кто сегодня, с позиции взрослого человека, вспоминает ту улицу с благодарностью — за то, что она закалила, научила стоять на ногах и помнить, что честь и правда важнее страха.
Если вы родились в подворотне — эта книга для вас. Если выросли в стерильной тишине — лучше отложите.
Публикую только стихи ,а сказки с элементам фени и уличные байки можно прочитать в сборнике «Музыка подворотни».
ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ У БАКЛАНА
(Посвящается всем пацанам с улицы Крылова (Крыловки), города Усть-Каменогорск)
"День рождения Баклана" — это уличная сага 80–90-х в стихах.
Баклан — это праздник для своих и кошмар для чужих,
где честь важнее понтов,
где дружба весит больше денег,
где есть дыхание улицы нашей молодости,
которая больше никогда не вернётся.
Рано начало светать
Вышел быстренько поссать,
Вынул ***, отлил грамм двести
И проверил всё ль на месте.
А потом встряхнул рукой
Как пожарник свой брандспойт.
Надо не забыть умыться,
Да парфюмом освежиться,
А в обед пойти подстричься.
Охуеют все друзья,
День рожденье у меня!
Быстро взглянув на будильник
И проверив холодильник,
Из продуктов только лёд
Так судьба меня ****.
Но не надо унывать
Бабки нужно доставать.
Пощипать барыг на рынке
Или сделать по старинке:
Лоха «жирного» поймать
Все карманы ошманать.
Финансировать друзей
На кабак и на ****ей!
Финку скользом прихватив
Да кожанку нацепив,
Из подъезда вышел важно
Рядом дом пятиэтажный.
Там в кустах давным-давно
Квасят мужики вино.
Кто-то режет колбасу,
Кто-то дует анашу,
И собаки на траве
Перемазались в гавне.
Есть гандоны и затычки —
Прыгают в кустах синички.
Штурман водит пароход,
«Дядя» пашет на завод,
От работы руки сохнут —
Говорят, что кони дохнут.
В полдень я ходить устал
Смачно за углом поссал.
С грозной мордой, с новой стрижкой
Выпил водочки грамм триста:
За удачу, за судьбу,
Чтоб всё было наяву —
Девки, деньги, казино
И шипучее вино.
Бля, удача, лох хиляет,
Он меня не замечает.
Видно вышел лох отлить,
Долго будет он скулить.
И тебе, браток, урок —
Я надеюсь, будет впрок:
Жопой танк остановить,
***м сук перерубить
Сможет только супермен,
А не дохлый джентльмен,
Или трижды Джеки Чан,
Или уличный баклан!
Я в прикиде, при деньгах,
В новеньких иду туфлях,
Корефану позвонил,
Важно в трубку пробубнил:
Да в натуре день рожденье,
Гадом буду всем веселье!
Стол заказан и фуршет,
В круглых баночках паштет,
Водка, бренди и балык,
На любителя шашлык.
Стриптизёрша на шесте
И с мозолью на ****е!
Вечер — начало смеркаться,
Друг успел нарисоваться,
До швейцара доебаться,
Коньяком со мной догнаться.
Винегретом закусил,
Бабу где-то закадрил.
На столе вино разлил,
Официанту нагрубил,
Двум чертям ебло разбил,
Рыганул и отвалил.
Я за столик расплатился,
Всех послал и отключился.
"Курвочка Ряба" — это уличная сказка нового времени.
Весёлое и грустное. Грубое и доброе. Смех сквозь боль и жизнь без прикрас. Это голос тех, кто вырос на настоящих улицах, где в каждой подворотне была своя история. Сотни перепечаток, вошла в «Энциклопедию русского мата» Сарно
- Где ты, старый?
- Твою мать!
- Сколько можно тебя звать?
- Бабка тихо, не ****и,
- Дуй в курятник посмотри,
- Ставь скорее самогон,
- Заодно и закусон.
- Дед, ты точно охуел,
- Не терплю я беспредел!
- Сколько куриц у тебя:
- Восемнадцать иль одна?
- Трудно ей без петуха
- По яйцу сносить с утра.
- Ты, старуха, ей скажи:
- Яйца к завтраку нужны!
- А не сможет их давать —
- В супе будет отдыхать.
Дед привстал, перекрестился,
Рюмку хлопнул, прослезился,
****анул старухе в глаз
И пошёл на унитаз.
А старуха без ****юли,
Как дистрофик без пилюли,
Жить не может, твою мать, —
Пошла яйца добывать.
Там, в курятнике, она
Охуела от говна.
Говорит она наседке:
- Хоть втыкай ****у в розетки!
- Старый озверел сейчас,
- Дал ****юлю в левый глаз!
Ряба бабке отвечает:
- Глаз — не жопа, проморгает.
- По секрету я скажу:
- Что беременна хожу.
- Дядя Сёма, ювелир,
- На неделе заходил,
- Петушиные дела
- Выполняет он сполна.
А потом она присела,
Закудахтала, вспотела,
И снесла она яйцо —
Золотое, как кольцо,
Да в натуре золотое,
Охуенное такое.
Вышла бабка в огород —
Старый там козу ****.
- Ах ты, старый пидараст!
- Что ты делаешь сейчас?
- Дура, только посмотри!
- Рот заткни и не ****и!
- У неё с мышиный глаз —
- Я не старый пидараст!
- Бабка, что это, откуда?
- Что в руках таишь, паскуда?
- Словно яйца Фаберже,
- Или кажется всё мне?
Бабка злобно посмотрела,
Сиронула и запела:
- Нашей Рябе засадил
- Извращенец-ювелир!
Дед подумал, покурил,
Член обтёр и рассудил:
- Скорлупу сдадим зубному,
- Купим, бабка, мы корову,
- Остальное антиквару,
- Я противиться не стану!
Крепкое яйцо попалось:
Не разбилось, не сломалось —
Как броня от паровоза,
Вот на что оно похоже.
Как последний пидармот,
Дед в сортире яйца бьёт,
***м долбит, долотом,
****анул раз молотком.
А сегодня, поутру,
Кто-то с****ил скорлупу!
И яичко прихватил,
Сквозанул — и след простыл.
Дед с утра всё злился, злился,
А к обеду удавился.
Бабка плакала, ревела,
Через месяц околела.
Одна курочка живёт,
Ювелир её ****!
Высокая культура и уличная жизнь —
два мира, которые никогда не смогут пересечься.
Балет!
С кентом курнули анаши,
Мы рассмеялись от души!
Мой друг на пятку придавил
И не спеша, проговорил,
- Братан, п р о б и л о, столько лет
- Хотел сходить я на балет.
Прикид солидный нацепив
Двух тёлок смачных прихватив.
Попёрлись хором на балет
Надеясь после на миньет!
Мы на галерку зарулили
Косяк забили, покурили.
Оркестр начал, грянул гром
В натуре тот ещё дур дом,
И началось со всех сторон
Кто раком ставит, кто ползком.
На сцену вышел балерон
В трико обтянутый гандон.
И девки все, как на подбор
Одна к одной, как наш забор,
Друган в бинокль рассмотрел
Таких он тёлок не имел!
Мышца на жопе, на ноге
Но титек не нашли нигде.
На сцене тема развивалась,
Там целка долго не давалась,
Всё на носочках подымалась
Как будто сходу обоссалась.
Ногами дёргала мартышка,
А у меня стояла шишка.
Чувак на сцене всё чудил
В прыжках парил, как гамадрил
Лосём бежал, очком крутил
В конце овации срубил.
И было всё у них прекрасно
Цветы дарили педорастам.
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
Басня улицы
Крик поколения, потерявшего иллюзии,
но сохранившего чувство юмора.
Из жопы перья выдирая, три охуевших попугая
***нёй страдали, наблюдали:
Как голубь, тот, что серит с крыши,
Порвал ****у летучей мыши.
Лев вломил ****юлей бегемоту,
Вместо зарядки, прейдя на охоту.
Воробей — удалец (на спор),
Ущипнул ишака за конец.
Один здоровый муравей
У кучи дерьма раздавал ****юлей.
Педорастам енотам
Отсосать у верблюда охота.
У лисы сегодня течка,
Волк **** в кустах овечку.
А ещё волк проявил сноровку,
Лосю в жопе прочистил духовку.
Но больше всех удивил медведь:
Насрал в берлоге и начал реветь.
Вытерев жопу ежом, как газетой,
Пума летала по лесу ракетой.
Мудак-олень сломал *** об пень,
А извращенец-крокодил с черепахою чудил.
Сильно орал с горя ишак,
Он вчера подхватил трипак,
И опух у него конец,
Всем ****ям подкрался ****ец.
Очень не повезло кобыле:
Всех ебут, а её забыли.
А теперь попытка фиологического анализа, как будто это урок литературы в очень хорошей школе.
Итак , ниже подробный комментарий к каждой строфе
Погружаемся с умным видом и голосом
Николай Николаевича Дроздова
«Из жопы перья выдирая, три охуевших попугая
***нёй страдали, наблюдали:
Как голубь, тот, что серит с крыши,
Порвал ****у летучей мыши
Виден сразу апокалипсис животного мира. Ты представляешь атмосферу: где три попугая, не просто потрёпанные, а как будто с зоны сбежали и ищут смысл жизни среди голубиного геноцида. Попугаи — яркие, говорливые, а тут страдающие. Страдание это — ключ. Они в роли созерцателей, почти философов на пенсии. А голубь… голубь — это офисный клерк с пассивной агрессией. Летучая мышь — символ романтизма, такой Ницше на крыльях. И тут ей ****ец. Реальность победила мечту.
Идем Дальше
;
«Лев вломил ****юлей бегемоту,
вместо зарядки, прейдя на охоту.»
Здесь лев — это просто главный «мужик с понтами», жаждущий доминирования. Бегемот — медленная система, возможно, бюрократия, которую легко приложить, если у тебя есть клыки и харизма. Или просто утро не задалось.
;
«Воробей — удалец (на спор),
ущипнул ишака за конец.»
А вот и героическая глупость. Воробей — олицетворение малого, но дерзкого, который, возможно, начитался «мотивационных цитат». Спор — двигатель идиотизма. Ишак — символ терпения. И тут он, бедняга, лишается невинности, потому что воробью нечем заняться. Как беспощадный мир TikTok.
;
«Один здоровый муравей
у кучи дерьма раздавал ****юлей.»
Гениальная метафора на начальника отдела продаж.
Муравей — трудяга, который добрался до власти и теперь бьёт по всем, кто стоит рядом с ресурсами. Особенно если это дерьмо. Потому что иначе его не заметят.
;
«Педорастам енотам
отсосать у верблюда охота.»
Вот тут ты переходишь от сатиры к экзистенциализму. Еноты, обычно символы милоты, превращаются в маргиналов, ищущих своё место, не стесняясь ничем. А верблюд это— равнодушный Восток, несущий свои два горба, на которые енотам не влезть, но хоть к чему-то хочется прижаться.
;
«У лисы сегодня течка,
волк **** в кустах овечку.»
Это уже о сексуальной политике. Лиса —классический образ хитрой женщины. Готовая, но не активная. Волк — грубая сила, которая занимается “отношениями” не по согласию. Брутальный реализм в кустах кустах.
;
«А ещё волк проявил сноровку,
лосю в жопе прочистил духовку.»
Переход к чистому абсурду с гениальной метафорой. Волк — сантехник постапокалипсиса. А лось — человек с эмоциональными проблемами. Или просто с запущенным кишечником. В любом случае: здесь насилие перерастает в услугу . Очень тонкая граница
;
«Но больше всех удивил медведь:
насрал в берлоге и начал реветь.»
Медведь — это ———————я. Или любая большая система, которая не понимает, почему ей так плохо, хотя она же сама себе насрала. Рев — попытка скрыть собственный позор за риторикой.
;
«Вытерев жопу ежом, как газетой,
пума летала по лесу ракетой.»
Это хайку из ада. Еж — как символ недоступной цивилизации. Пума — беженка из багемы , которой не досталось ни туалетной бумаги, ни стабильности. Ракета — способ сбежать, даже если больно.
;
«Мудак-олень сломал *** об пень,
а извращенец-крокодил с черепахою чудил.»
Олень — символ недальновидной романтики. Он искал любовь, а нашёл пень. Всё, как в жизни. Крокодил — опытный ловелас, черепаха — невозмутимость. Вместе они дают контент 18+
;
«Сильно орал с горя ишак,
он вчера подхватил трипак,
и опух у него конец,
всем ****ям подкрался ****ец.»
Финал — драма и развязка. Ишак — тот же, которого ущипнул воробей. Он не оправился, заразился. Он — символ наивности, расплачивающейся за доверие к миру. А дальше — просто финальный аккорд: всему пришёл ****ец. Финал эпохи.Такой Судный день фауны.
;
«Очень не повезло кобыле:
всех ебут, а её забыли.»
Идеальная заключительная строка. Кобыла — символ человека, которому не досталась даже участь жертвы. Её даже не заметили. И это хуже, чем боль. Хуже чем вся эта грязь.
Это забвение
Свидетельство о публикации №225042701310