Случай в театре

"На Театральной площади великий комбинатор попал под лошадь. Совершенно неожиданно на него налетело робкое животное белого цвета и толкнуло его костистой грудью."
Помните?
Но обо всем по порядку.
Собралась я сегодня на концерт с завораживающим названием
"Arrivederci, Roma!". Билет купила по случаю, за пару дней до события, что для меня достаточно спонтанно.
Хотя, что тут особенно готовиться - шоу в моем городе и ехать до Дворца Культуры  минут 5-7.
Паркуюсь я за каким-то джипом, из которого выходит пара среднего возраста, которые живо завязывают со мной задушевную беседу на тему парковки. Объясняю так же приветливо, что во-первых,  бордюр серый и есть карман для парковки. Во-вторых, время полдевятого и вообще - шабат. Они благодарят сердечно, интересуются, не в театр ли я, и, получив положительный ответ, сообщают, что они из Рамат-Гана. И вот так, дружно, практически сроднившись, проходим мы эти сто метров до театра. По пути я объясняю им все возможные стоянки в районе и просто плавлюсь от доброжелательности и улыбок этой милой пары. Мелькает мысль, в какой удивительной стране я живу, где грани между людьми практически стерты и можно после непродолжительной беседы расстаться чуть ли не закадычными друзьями. 
Брожу по фойе, рассматривая новую художественную выставку художника незнаюкакого, изумляюсь, что вот ЭТО сегодня называется "живописью" и мысленно спрашиваю себя: а ты бы так смогла? Ответ положительный.
В общем, в таком благостном расположении духа захожу в зал и занимаюсь свое место в середине ряда ( этот факт важен).
Концерт начинается вовремя и состоит из знакомых мелодий, под которые так удобно качаться из стороны в сторону, что с успехом и достаточно синхронно делает ползала. Какую-то особенно ностальгическую песню мне хочется записать, что кстати, делает уже вторая половина зала, та, что не качается.
Неожиданно я слышу сзади резкое: "закрой пелефон".
От неожиданности закрываю, пытаясь сообразить, что это было.
Через пару песен этот же голос начинает перепалку с моим соседом,  сидящим от меня слева через сиденье.  Я оборачиваюсь, чтобы увидеть, что за скандальный персонаж не даёт наслаждаться итальянской музыкой. Такой вполне возрастной ашкеназский мужчина, нормально одетый,гладко выбритый, рядом - женщина с ярким макияжем и копной кудрей - жена? подруга?
Я прошу быть немного потише, чай не на базаре. Вежливо говорю, как подобает израильской леди и вообще - учительнице музыки. Вынимаю пелефон, решившись всё-таки сделать пару фотографий. И в этот момент...
Вы помните, как неожиданно налетела на Остапа лошадь?
Вот так же неожиданно я подвергаюсь нападению сзади. То есть этот приличный ашкеназ вышибает пелефон из моих рук. Звучит фантастически, но чистая правда. Вместе с телефоном падает моя маска леди местного разлива. Я сообщаю напавшему на меня, что он идиот и дебил  и что я сейчас вызову полицию.
В романе Ильфа и Петрова дело дошло до рукоприкладства. У нас этого не случилось, но пара десятков людей, сидевших вокруг, оказались свидетелями и настойчиво советовали мне вызвать распорядителя. Факт, что я сидела в середине ряда, не позволил мне этого сделать. Кудрявая жена ( или подруга?) пыталась утихомирить своего спутника, но делала это как-то вяло, видимо волнуясь за свой макияж  и причёску.
Музыканты продолжали играть, как их коллеги на тонущем "Титанике".
Возмутитель спокойствия достаточно быстро пришёл в себя и больше не мешал мне пользоваться пелефоном, который, к счастью, не пострадал при падении. Хорошие чехлы делают китайцы.
Концерт тоже был хорошим, даже очень хорошим.
Прекрасные джазовые обработки в исполнении оркестра "Вig Zbang" под руководством Александра Канцберга, хороший вокал, и - удачный репертуар, что немаловажно.
Выходя из зала, я размышляла: может этого персонажа выпустили на конец недели из известного заведения, а может, он просто забыл принять таблетку.
В общем, леди и джентльмены,   в нашей стране можно безбоязненно ходить ночью по тёмным улицам, не испытывая никакого страха, а можно подвергнуться нападению в самом наикультурнейшем месте.
Правда, признаюсь, что за неполных 35 лет в Стране такого со мной не случалось. Но, как говаривал а мой семейный врач: "Всегда есть первый раз."


Рецензии