Тайна старинного колледжа 17 отрывок
На днях Михаэля отправляли на конференцию в соседний город на целых три дня. Это его ужасно беспокоило, но отказаться он не мог. Всё эти дурацкие правила и законы вампирского мира, в которые никто не спешил меня посвятить.
***
«Всего три дня, ничего со мной не случится, правда. Я буду непременно тебе звонить и писать, хоть каждый час. Тебе это ещё надоест.»
Мне не хотелось расставаться с любимым, к тому же его параноидальная нервозность передалась и мне, теперь и я сама начала верить, что все эти странные события не случайны и возможно кто-то хочет меня убить. Но показывать свой страх я просто не имела права. В противном случае, Михаэль наплевал бы на все правила и остался со мной. Но я не желала ему лишних проблем, поэтому весело и задорно улыбнувшись на прощание, поцеловала с такой лёгкостью, будто нам предстояло расстаться лишь на пару минут.
Сидеть все эти три дня одной, запершись на замок в нашей комнате мне совершенно не хотелось. К тому же, это даже хуже, собственные мысли и страх могут свести с ума любого. Поэтому, не смотря на запреты своего обожаемого вампира, я решила отправиться в город. Мне очень не понравилось, как мы расстались с Эндрю. К тому же я считала должным разъяснить эту дурацкую ситуацию с влюблённостью. (Он всё это про меня напридумывал, а я виновата! Нет, нужно непременно с ним увидеться и расставить все точки над И!)
Да и к тому же я сильно скучала по пончику. Но было и ещё кое-что. В чём я не хотела признаваться даже самой себе, это девушка Эндрю. Мне покоя не давало то, что я ничего о ней не знаю, кто она, как она познакомились с моим, заметьте, МОИМ доктором Ватсоном? И почему она полностью меня проигнорировала при встрече? Конечно, мог быть такой вариант: Эндрю рассказал ей о своих домыслах по поводу моей влюблённости в него, и та в свою очередь, приревновав ко мне, решила вести себя подобным образом.
Спустя пол часа, после отъезда моего возлюбленного, я решила позвонить Эндрю. Он говорил со мной довольно ласковым и добрым голосом, не то, что в последний раз. Я бы вообще могла сказать, что никакого неприятного разговора ранее у нас не происходило. Мы договорились о встрече в городском парке через час.
Я, как всегда, опаздывала и спешила со всех ног, дабы лишний раз не раскачивать лодку только что устаканившихся отношений.
Эндрю с Пончиком ждали меня на лавочке прямо напротив ларька с мороженым.
Увидев моё румяное от быстрой ходьбы лицо, Эндрю предложил купить мне мороженого, а я с радостью согласилась.
Пончик весело напрыгивал на меня и довольно вилял хвостиком.
(Ага, предатель, вот сейчас мне так беззаботно радуешься, а в последнюю нашу встречу предпочёл какую-то незнакомку!)
«Хорошо выглядишь. Ты где-то сейчас работаешь?»
«Спасибо. В общем нет, ну, если не считать старика, книгу которого я записываю.»
«Он ведь платит тебе не малые деньги…»
«Да, но дело не в этом, я бы и бесплатно стала ему помогать, он нуждается во мне.»
«И если он к тебе привяжется, то и всё имущество на тебя перепишет…»
«Что? Ты о чём? Я вообще о таком не думала даже! Это не хорошо, неправильно! У него может, и другие родственники есть, я правда не знаю. Я ведь думала про сына, что может у него был сын. Но, в общем это только мои догадки и домыслы. А вообще, я не думала, что ты обо мне такого мнения, что я общаюсь с людьми ради их денег.»
«Я так раньше и не думал.»
«Вот и не начинай сейчас. Эндрю, что за глупости приходят к тебе в голову?)»
«Глупости?» - в его глазах читалась какая-то злость и обида.
«Да, что с тобой? Я правда никогда не желала этому старику ничего плохого, я отношусь к нему даже наверно, как к близкому родственнику. Я хотела уйти с этой работы, уйти от него, но не смогла. И это только потому, что не пожелала оставлять его в одиночестве.»
«Забавно. Он один.»
«Ну, не знаю конечно, один он живёт или нет. Но кроме его служанки я больше никого не видела.»
«Прости, мне пора.»
«Как? Подожди! На самом деле я хотела так много с тобой обсудить, хотела разъяснить с тобой одну ситуацию…»
«Зачем? Я вот просто хотел посмотреть на тебя, посмотреть в твои глаза...»
«Эндрю, да что с тобой? Ты ведь всегда был такой милый, добрый, весёлый. Твоё отношение ко мне изменилось, но я не понимаю почему. Чем я тебя обидела, что сделала не так?»
«Ничего, это я изменился, стал смотреть на мир иначе, приоритеты изменились.»
«Ладно, пусть так, но ты обещал мне помочь с историей старика, разгадать тайну.»
«Всё это глупости, вымысел, а есть реальная жизнь, настоящие люди с их проблемами. Ты только и видишь вымышленные истории или прошлое, что уже безвозвратно потеряно.»
С этими словами Эндрю отвернулся и пошёл прочь.
Я-то считала, что после нашей встречи мне станет гораздо легче, я снова мечтала ощутить крепкое плечо друга, а получила… непонятные обвинения. (Неужели так влияет на Эндрю эта его новая девушка. Наверняка она ему гадости про меня какие-то наговорила!)
В моём сердце множилась злоба. Нет, ни на этого столь доверчивого молодого человека и даже ни на его девушку, а на весь мир вокруг. Из-за того, что он устроен таким образом, что даже самый близкий друг в любой момент может отвернуться от тебя, в одночасье перестать тебе доверять. Вот только вчера вы были друг другу роднее, чем брат с сестрой, а нынче абсолютно чужие люди, которым даже поговорить не о чем…
Я тяжело вздохнула и оглянулась по сторонам. На улице стало весьма многолюдно. Я не знала куда мне податься, возвращаться в колледж совершенно не хотелось. Эндрю я больше была не нужна, а друзей в городе у меня не осталось. (Хотя нет, постойте! А как же мистер Джекобс? Да, я пойду к нему, просто поговорить, может окажусь хоть ему нужной в этот прекрасный солнечный день!)
Сначала я по привычке решила отправиться в особняк пешком, но вспомнив череду ужасных последних событий, я решила воздержаться от этой идеи.
На такси я смогла доехать почти до самого дома Ричарда. Пять минут пешком, и вот оно: старинное, величавое здание, взгромоздившееся на вершине неприступного холма.
Подойдя вплотную к двери, я вдруг осознала, что мой визит может быть совершенно нежеланным и несвоевременным. Мы ведь вовсе не друзья с мистером Джекобсом и я не имею права вламываться в его дом вот так, без предупреждения и тем более надеяться на радушный приём. Но, делать было нечего, таксист был уже далеко на пути в город. Ещё немного помявшись на пороге, я повернула ручку двери.
В доме была тишина, какая-то страшная гробовая тишина, мне стало жутко, и я уже хотела уйти прочь. Но укротив в себе маленького ребёнка, я всё же решилась позвать кого-нибудь.
«Простите, здесь кто-нибудь есть? Мистер Джекобс, Вы здесь? Это я, Катрин. Простите, что пришла без приглашения. Я просто так зашла, у меня был сегодня свободный день, и я была неподалёку…»
В ответ мне прозвучала лишь звенящая тишина. На стене трижды пробили часы.
(Странно, что никого нет. Нужно всё равно как-то дать знать, что я заходила, а то подумают ещё, что я решила украсть что-то, пока никого нет дома.)
Я решила найти листок бумаги и ручку и написать записку, что я заходила, но так никого не дождавшись, ушла.
В большой зале я не нашла ничего подходящего. Пришлось двигаться дальше. Дверь из залы вела в узкий тёмный коридор, в конце которого виднелся слабый свет, проникавший из небольшого окна в конце этого самого коридора. (Возможна там находится комната Роберта – садовника мистера Джекобса, подумала я и пошла вперёд.) Коридор заканчивался небольшим тупичком, в конце которого находилась небольшая белого цвета дверь, с облупившейся в некоторых местах краской. Я постучалась в неё и вошла, не дожидаясь ответа. На старой, обветшалой от времени кровати, сидела сгорбившись какая-то женщина.
«Мисс Клаксон?»
Женщина медленно подняла голову и перевела на меня свой взгляд.
«Мисс Клаксон, здравствуйте, это я, Катрин. Простите, что я без предупреждения. Я просто была здесь недалеко и решила навестить мистера Джекобса. Но видимо его нет дома. Вы не могли бы ему передать, что я заходила.»
«Я передам и видимо очень скоро...» - вновь опустив голову, ответила она.
(Плохо я понимаю её юмор, ну, да ладно.)
«Хорошо. Тогда я пойду. Позвоните пожалуйста, как только я понадоблюсь мистеру Джекобсу.»
«Ваши услуги ему больше не понадобятся.»
«Что?... Почему? Я могу с ним поговорить?»
«Это невозможно.»
«Но почему? Я не понимаю! Вы точно уверены, что мистер Джекобс более не желает меня видеть? Могу я хотя бы просто попрощаться с ним?»
«Слишком поздно, он умер.»
«Что…?»
У меня перехватило дыханье, ком подкатывал к горлу и становилось трудно дышать.
«Но как, почему? Сердце…?»
«Да, сердце. Вам лучше уйти, теперь это дело его семьи.»
«У него была семья? Это хорошо. Но…»
Я не знала, что могу ещё сказать, как утешить её и себя. Одна из нитей, удерживающая этот мир для меня, оборвалась, как при гибели Миры, её псевдо гибели, а тут смерть была настоящая. И ничего уже было не исправить, никак не помочь.
(Почему я не пришла раньше, почему не помогла ему дописать эту чёртову книгу, где были его родственники?! Он ведь был так одинок, так печален!) Не в силах больше сдерживаться, я выбежала из дома. Не помню, как, я оказалась на берегу моря. И ещё долго-долго там плакала, как будто этот старик был для меня самым родным человеком на свете. Пришла в себя я лишь тогда, когда солнце скрылось за морским горизонтом и на приморский город начали опускаться сумерки.
(Нужно отправляться домой. Да и Михаэль наверняка уже сильно беспокоиться, что я так долго не звоню ему. Странно, что он сам не поинтересовался, что со мной. Так у меня наверно звук на телефоне выключен! Ох, и влетит же мне сейчас!)
Я достала из сумочки телефон, но, как ни странно, ни одного пропущенного звонка, ни одного сообщения. (Да, что сегодня происходит?) Я не стала сейчас доискиваться правда от Михаэля. Я понимала, что у него могло и не быть возможности мне написать. Может поэтому он и не хотел уезжать на эту конференцию.
Я решила, что вызову такси, а как только окажусь в колледже в нашей комнате, то незамедлительно сообщу своему благоверному, что со мной всё хорошо и я готовлюсь ко сну. Рассказывать сейчас печальную историю талантливого писателя Ричарда, я не хотела. Зачем тревожить и без того истощённую нервную систему возлюбленного?
На удивление такси приехало довольно быстро и уже через двадцать минут я была перед дверьми колледжа. Главные ворота вечером закрывались, но у меня были ключи от маленькой калиточки, которые уже очень давно были отданы мне на всякий случай Михаэлем. Ими я и воспользовалась.
Как я и обещала самой себе, едва переступив порог комнаты и заперев на ключ дверь, я написала Михаэлю сообщение.
«Привет, родной! Я очень соскучилась! Ты наверно был сегодня сильно занят, совсем тебя эти вампиры замучили! Надеюсь, у тебя всё нормально, и мы уже через два дня с тобой увидимся. У меня всё хорошо, вот сейчас собираюсь ложится спать. Люблю тебя, твоя Катрин.»
Я подождала минут десять, но ответа на моё сообщение так и не последовало. Я хотела непременно его дождаться, но усталость и сильное нервное потрясение, заставили меня уснуть на кровати прямо так, не раздеваясь.
Переливчатый звук разбудил меня. В комнате была кромешная темнота, даже луна не показывалась сквозь густые ветви старинных деревьев. На телефоне высвечивалось сообщение:
«Прости любимая, через два дня у меня не получится приехать. Случилось непредвиденное и мне придётся задержаться. Я очень люблю тебя! Ты береги себя ради меня, ладно! Я вернусь, как только смогу. Не делай пожалуйста глупостей. Ходи на любые лекции, гуляй по саду, только не покидай пожалуйста колледж. На веки твой, Михаэль.»
Свидетельство о публикации №225042700061