Север-Юг России с Востока - Ишим-Тюмень-Екб
Я уткнулся в окно лбом и поехал на своей новой электричке в состоянии низкого потребления энергии, пытаясь заснуть. Поезд набился полный, причем многие завалились в электричку почти в 5:20. Нет, ну кто же делает такие расписания? Я был чрезвычайно рад, что сижу у окна — тут проще поймать сон. 4 человека в ряду, я, кстати, был почти прижат к окну. Спалось плохо, был в полутумане, как и река Ишим. Так, тут мой рюкзак, лежащий на верхней полке над окном, вдруг стал капать! Палатка мокрая и капает на меня сверху, я проверил, на других людей вроде не капает. Выжал низ рюкзака, где капало, вроде перестало. Дождики я, конечно, люблю, но в поездке с палаткой они мне совершенно ни к чему!
Контролёры в данной электричке за 484 рубля ходят с двумя охранниками из агентства "Cтатус", но я бы их называл "пацанчиками-вышибалами". Одного пассажира они заставили выйти, сказав просто "вы выходите здесь" на остановке с кассой. Притом он заплатил штраф за безбилетный проезд, но больше у него денег не было.
Пейзаж за окном аналогичен последним дням. Опять увидел пеликана — он сидел на засохшем дереве посреди болотца.
До обеда мы благополучно прибыли на вокзал Тюмени. Это большое здание с малым количеством мест для ожидания. Везде рекламируется поезд до Тобольcка, города, который когда-то был самым большим в Сибири (была же Тобольская губерния!), но как-то вдруг потерял свою значимость, я думаю, из-за своего северного положения. Я для себя мысленно отметил его как возможную точку посещения, но как-то уж в другой раз.
Поел "сосиску с макарошкой". Нужно зарядить себя и оборудование. Заряжать телефон на вокзале не так просто — одна розетка на всех с удлинителем и нужно занимать свободное место в нем, инновации вроде "положи телефон в секцию от РЖД" или "Аренда паэрбанка" никто не использует, все сидят в радиусе метра у этого удлинителя. Похоже, руководство вокзала хочет продвигать свой зал ожидания повышенного комфорта (который отгорожен и пуст) и чинят искусственные проблемы. Запомнил тут еще разве что звуки "чик-чирик" в туалете. Татарин мой вновь был замечен тут! Мне вдруг стало нужно отключиться и поспать, держась за гаджет — по залу ходят какие-то "освободившиеся".
Несколько часов спустя сажусь на новую электричку до Екатеринбурга. В этой электричке те же самые парни-вышибалы! Я тут еще заметил, почему плохо засыпается в тюменских электричках — другая форма рамки окна, сложно "приклеиться к нему". За окном тем временем пейзаж стал преображаться: блестят рельсы и помытые дождём фиолетовые цветы у дороги.
Когда объявляли остановки, я запомнил пару "остановок у километра" — это когда у станции нет имени, а только километраж. Как-то было 2035, а потом как-то уже 1950! Видимо это расстояние до Москвы, и я уже разменял 2000 км, приблизился уже хорошо, Барнаул ведь на расстоянии вроде около 3500 км. Кстати, я вот задумался о теме, что в этих местах километры как даты нашего времени, какой километр на какой год выпадет и как будет коррелировать с километражем название станции?
Следующая глава: Север-Юг России с Востока - Екб, Шарташ и Идол
Свидетельство о публикации №225042700763