Может ли абсолют быть мыслимым?
«При определении уделов принимается во внимание проявленность Универсума (1),
печати на челе (2) и составы (3), запечатлённые на белом экране, именуемом
бокарт. Ничто прочее – идеология, мысли и даже духовная ступень –
не принимается во внимание» (атлантическая дева Евфросиния 22.03.2010).
Это шокирует: мысли не принимаются во внимание, а ахурамаздийская триада
добра начинается с требования добрых мыслей. Как это понимать?
Мысли не принимаются во внимание, потому что те мысли, которые поддерживают
проявленность Универсума, неразрывны с этой проявленностью и тем самым уже
не просто мысли, но формы соразделения БОЛЬШЕствования из великой формулы
Распятого Света АЗЪ ЕСМЬ КТО ЕСМЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЕСТЬ.
С обрубком Великой Формулы ЕСМЬ КТО ЕСМЬ (ЕХЬЕ АШЕР ЕХЬЕ, в Септуагинте
сфальсифицировано как ;;; ;;;; ; ;; – «Я есмь Сущий») и приходил ;;;; на Землю,
понимая, что только через сердца верующих в него можно заполучить всю формулу,
а значит и возможность переиначивать универсум – уже на свой лад,
«помимо Креста, Чаши и служения в Любви».
После обрубка подразумевается многоточие, означающее интенцию отсыла
к полной формуле. Иудаизм существует для реализации этой интенции.
NB: ;;;; не есть 3-е л. ед. ч. глагола ХАВА/ХАЙЯ, это фантазии теологов
(ст. «ЯГВЕ» в Словаре библейского богословия). О значении пятиси;мвольного
четверобуквия сообщает М. Лайтман в книге «Наука Каббала», 2001, с. 108,
причём смысл сообщения невозможно понять, не прочитав всё предшествующее.
Подумаем, как ахурамаздийская триада добра «работает» на «проявленность
Универсума». Для этого признаем прежде всего, что в ней есть высокая
недоговорённость. Восполнение находим в олимпийской духовности, и это
истина тождества мышления и бытия, низведённая Богиней, несомненно
олимпийской, Пармениду.
Его место: Ксенофан => Парменид => Сократ => Платон.
Как понимать само тождество, здесь не говорим. Его не понимают уже две
с половиной тысячи лет. Его толкование было предложено через усмотрение
в нём БОЛЬШЕствования из Великой Формулы – «Пантеоны» 544, 546, 559, 564,
565, 568, 573, 586, 587, 588, 589 (июль 2018 – июнь 2020).
О том, что текст Парменида – откровение Богини, историки философии
сообщать не любят, да скорее всего и не признают этого. Но из тождества
следует, что злые мысли наносят урон бытию.
В ахурамаздизме последнее как-то по-своему провозглашается
(хорошо бы знатоки нашли соответствующие места в Авесте),
но (i) без обоснования и (ii) это ещё не проявленность Универсума.
Обоснование тождество даёт, если принимается, хотя бы и оставаясь
непонятным. А как быть с этой проявленностью? К ней без понимания
тождества уже не подступиться. Главное препятствие к пониманию –
мировоззренческий материализм (бытие первично, сознание вторично;
противоположное тоже ложь), который не преодолевается даже чтением
Слова. Нужна целенаправленная интеллектуальная работа. Когда-то
она станет столь же естественным элементом духовного подвизания,
как сегодня литургисание, молитвословие, послушание и т.д. и т.п.
Пока скажу только: тождество мышления и бытия есть доступные уже
на Земле окно и перспектива на Всесовершенную Вечную Церковь
Духа-Абсолюта, Слава которой наступит по скончании двух «тысячелетий»
(символ) Церкви Новой земли и Нового неба.
А не это ли высшая цель Пути и не в этом ли проявленность Универсума?!
NB: Вокруг термина «абсолют» нагромождения абсурда. Его не принимают
даже принимающие Слово. Способ неприятия банален: сначала термин
перетолковывается под свой кругозор, а потом в него начинают метать
дротики. Несчастные не понимают, что мечут дротики в себя, поскольку
их перетолкование – их перетолкование, так что связь с оригиналом
перетолкования сохраняется, в итоге – нарушение триады!
absolutum – «безусловное», а в природе мысли отсылать к тому, чем
мыслимое обусловлено. Может ли абсолют быть мыслимым?! И не потому
ли мысли не принимаются во внимание?! Тем не менее мы об абсолюте говорим...
Язык больше мысли! Это понимание Логоса в олимпийской духовности
(Гераклит). Божия Матерь передала кое-что о Логосе любимому ученику,
от него взяло христианство... и погребло, разве что на Пасху возглашают.
Толкования Логоса в христианстве нет.
Слава Всесовершенной Вечной Церкви Духа-Абсолюта – наступит.Окно – открыто.
Перспектива – сообразно усилиям по соразделению БОЛЬШЕствования
АЗЪ ЕСМЬ КТО ЕСМЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЕСТЬ. А для понимания БОЛЬШЕствования
без отличия акараничности от бесконечности уже не обойтись...
Свидетельство о публикации №225042700876