О божественной природе и Личности Сына на кресте
Строго говоря, Божественная природа не умирала. И не страдала. По природе - Кроткая и Дерзновенная Любовь. Кротко и дерзновенно восприняла крест милости и милосердия во Искупление и восприятие своих людей и Суд, не страдая. И Отец воскресил Иисуса Христа, Святой Дух воскресил Иисуса Христа, и Сам Сын воскрес. Троица. Как и Личность Сына мужественная подобно. Тут уже Таинство Спасения. Надо и дальше смотреть. Точно не страдала болезненно. Видимо страдание человеческой природы в Личности тут же преображались в Радость Спасения и Искупления и Суда, как вода в вино. И обнадежил неложно и непрелестно доброго разбойника исповедника справа "Робин Гуда", напоил Утешением сверх меры и в меру полную. И еще в Радость "заснувшего глубоко" Нового Адама, из Которого берется и исходит соискупительно Церковь Искренних - Невеста Агнца.
Дополнение о человеческой природе актуальное:
Вообще не природа свободной воли - виновник зла. А лицемерие помысла - змея быть идолом самого себя. Иначе это близко к ереси монофелитов, которую и Гундев исповедует: о де закрепощаюшей "Благодати", чтобы не грешить.
Рецензии