Просветлённость и ослеплённость

                Просветлённость и ослеплённость
                или
                Подлинность и мнимость

 
 Серия — афоризмы наджитейской мудрости

Просветлённость неописуема любыми символами обыденного сознания,
ибо находится за пределами чувствований и видений мира сего.

Ослеплённость — сочно вещает о «просветлённости», цветасто превозносит калейдоскопические краски видений и погружений во величественные истоки бытия.

Просветлённость проживает во многомерности, иерархически истекающей из непостижимого Истока, раскрывающегося Творцом и нисходящего во каузальные миры физической плоти.

Ослеплённость — сказует и молчит из эгологической я-йности, видит, слышит и осязает из психо-соматической умозрительности и гордынно воздвигает себя на пьедестал вышепосвящения.

Просветлённость пребывает во внутренней блаженности, социо-психологической преблаженности со-возлюбленности Творца и сотворённых творений, отрешённо-действенно верша предначертанное служение, посвящая плоды деяний их изначальному Истоку.

Ослеплённость — накапливает заслуги, пребывает в извечном страдательном не-довольстве или тупой пустоте бездушия, почитая собственную я-йность как превышнюю оконечную ценность земного существования, вне зависимости от любых  приписываемых «я-йности» атрибутаций величественных номинаций и запредельных терминов пустотелых слов о вселенской любви, служении и «божественном» свете.

Просветлённость  являет разуменное «с-ума-сшествие» - трансцендентое многомерное сознание, обладающее ясным бытийственным иерархизмом.

Ослеплённость — порою являет одну из форм сумасшествия, мегаломании, спектрально расцвеченной альтруистической «духослужебной» симпотоматикой; переубедить и пробудить сидящего на «небесном престоле эго» человека «обычными средствами» разуменной логики практически невозможно, ибо «я-ная цитадель - священное убежище его души».

Просветлённость даруется по благодати Божией, сколь бы много ни трудился воздвиженник на горнем пути.

Ослеплённость — нисходит наваждением внутренней нечистоты чувств, мыслей и деяний, контрастно-умозрительно вознося я-ность на «святые небеса».


Таковы сущностные штрихи Юги Кали, и широки врата, но узки горние тропы, на которых и встречаются светлые души и приныне телесно проживающие на столь странно «контрастной» Земле...


                . . .


Рецензии