Я против многожёнства и полигамии

Я отвергаю многожёнство в обществе, я считаю это развратом, возведённым в ранг дозволенного и достойного. Но кем возведёно, так и остаётся непонятным, сокрытым.
Почему-то религии очернены и окутаны грехами и злом.
В Коране - священной книге Ислама, нет указания к многожёнству. Но в менталитете мусульманского общества полигамия это очень сильная установка, продвигаемая развратниками. Мне думается, что установка эта - языческая или сатанинская, введёная в оборот как часть религии.
В моей жизни случилось такое, что я по воле судьбы, сама того не собираясь, оказалась миссионеркой в сообществе людей, живущих падшей жизнью, в сообществе полигамном, криминальном и опасном. И я в течение полугода ежедневно совершала духовную борьбу против зла, объясняя и поучая, моя борьба была направлена против полигамии. Против моих поучений приводили в пример пророков-многожёнцев. На это в итоге я сказала, что Пример всем людям, в том числе пророкам, которые были греховны омерзительным грехом полигамии, это пример брачного союза первой – по авраамическим религиям – человеческой четы — Адама и Евы. У одного мужчины одна женщина, а у этой женщины только один мужчина – это он. И все их дети – от их союза, без каких-либо единокровных побочных детей.
Про апокрифические измышления я им не сообщала. Но и до того докопаются, если захотят. Зло слишком сильно и устанавливает свои ухищрения даже в религиях.

***

По прямой женской линии (мамина мама, и её мама, и её бабушка по маме, и мама её бабушки по маме и т.д.), уходящей в века, в моём роду было духовенство Русской Православной Церкви, на протяжении сотен лет. Отец моей прапрабабушки по прямой женской линии был Ракульским священником – Гурьев Димитрий Иванович, и его предки были священнослужителями, и предки его жены - моей прапрапрабабушки Анастасии Кирилловны Гурьевой (в девичестве Ивановской) были священниками в Архангельской области. Важно отметить, что Ракула - древнее Москвы.

А линия деда по матери происходит из Удмуртии, это Урал, земли бывшего Казанского ханства, присоединённые к Руси при царе Иване Васильевиче Рюриковиче (Грозном), который нам тоже дальний родственник. В Удмуртии, как части Казанского ханства, до русификации и христианизации традиционной религией был Ислам, а до Ислама была не религия, а шаманизм. Ислам на Урале первичнее христианства. А этнически это малое ответвление от Алтайских тюрок, в смеси тюрок и русских оказались финно-угры и монгольская раса, жёлтая раса, что обусловило даже расположенность к буддизму, а не к авраамическим религиям, пришедшим с ближнего востока, вся троица – Иудаизм–Христианство–Ислам.

У моих предков по линии духовенства Севера (коренное население Архангельской области), не было такого сраму - разводов и полигамии.

А по линии восточной–уральской (и даже сибирской) мой дед развёлся с моей бабушкой, бросил маленькую дочь (мою маму) и жену (мою бабушку), и женился на другой. Вероятно, это сказалось происхождение: Удмуртия – земля бывшего Казанского ханства, где традиционной религией до христианизации был Ислам, а этнос – тюркский. Но отец моего деда, мой прадед, учился в духовной семинарии, а во время Великой Отечественной Войны дошёл до Берлина и вернулся с победой к своей жене. Так что то, что устроил его сын, не вписывалось в понимание добра, а всё таки верно воспринималось как предательство, за которое его мать его прокляла, то есть своего сына, но приняла вторую его жену - невестку, и их потомство, то есть внуков.

***

Другие линии моего рода тоже имеют существенные различия: Коренные петербуржцы, русские с Костромской области, а также ветви, происходящие из Закавказско-Месопотамского региона, аккады-шумеры-турки, кто-то из их предков происходил из древнего Вавилона, в том числе семитской расы, кто-то происходил из древнего Египта (красная раса).

В предках имея корни из разных религий и социальных классов, душа являет собою незримое поле духовного боя, и в душе ведутся сражения одних предков с другими, и верх одерживают то одни родовые линии, то другие. Душа вынуждена развиваться и искать лучший эталон, а когда становится очевидно, что эталона нет, или заявленные идеалы вовсе не замечательны, то душа в смятении пытается сама свершиться в лучших качествах, стремясь стать идеальной, эталонной.

***

Арзу Михайловна Алхан.
28 апреля 2025 года,
г.Стамбул – Царьград.


Рецензии