Гл1 Тролли из Нью-Йорка Ч3 Сахар на снегу
(глубокий сон Каролины)
ЧАСТЬ 3. Сахар на снегу. Ложные Великаны Хейтеры. Назло наспех. Хроники восторгов Каролины
- Каролина, - беседовал с героиней психоаналитик о ее сне, уже забывая о том, что перед ним не психолог, - У меня вот такой вопрос. Как родители Великаны не заметили, что их сын Тодди Тролль?
- Хейтеры похожи на Великанов. Они такие же большие, но не Великаны.
- А как их отличать друг от друга?
- Великаны Избранные, а Хейтеры Мошенники. Избранные чувствуют величие. А Мошенники игнорируют позор и всеми способами удерживают себя в тщеславии.
- А чем отличается величие от достоинства?
- Вот для меня самой это до сих пор загадка. Хейтеры ненавидят свое удобство. Они удобные и предсказуемые, поэтому проверяют свое удобство на предельность. Но при этом за предел выходить не собираются. Выход за него подобен для них потере репутации. Им интересна игра: поймают или не поймают грани раскола. Хотя в расколе личности они уже и живут, испытывая ненависть к себе и другим. Это не испытание себя на прочность. Это жизнь в "назло" прочности у Великанов: назло разлучить, назло решиться на новые отношения, назло столкнуть близких друг другу людей и т.д.
- А из чего соткано это назло?
- Стервозность и безумие. "Удобный" Хейтер делает назло неудобному: тому, кто развивает и развивается. "Что воля, что неволя - все равно". Они удобные в том, что ничего не хотят и ни к чему не стремятся. Гордятся ловким обманом во имя назло. И назло называют профессионализмом. Им не удобны живущие в желаниях и интересах.
- А самое "сладенькое" удобство у Хейтеров какое?
- Удобно перепрыгивать через договор, делать вид, что ничего не было и ни о чем не договаривались. Хейтеры живут в "наспех".
- Вот он успех!
- Да. Успех наспех.
- Как интересно "назло" - это "наспех".
- Да. В состоянии наспех не разбираешься, не включаешься, ставишь прочерк. Делаешь вид, что не в курсе. И в итоге "курам на смех" получаешь клеймо от таких же как ты "Ты удобен и предсказуем".
- Человек удобен и предсказуем в своем нарушении договора. А он исправляет ошибку?
- Нет. От него не ожидают выполнения обязательств. От него ждут только удар. Так делают Хейтеры. Они обязательно ударят. За счёт порядочности и включенности Великаны не удобны.
- Это поразительное сочетание в Хейтере - считать себя большими Богом, быть удобным и неприятным. Это великолепное сочетание в Великане - считать себя маленьким Человеком, быть не удобным и полезным. Каролина, я совершила благодаря вам magic открытие. Это великий инсайт.
- Я очень рада!
- Что выравнивают друг в друге Великан и Хейтер?
- Хейтер не желает выравнивать себя, но хотя бы этим он помогает Великанам. Великан полезен и ему для обретения большего, очень важно раскрыть для себя мир приятных для него мелочей. Неудобные в положительном смысле люди любопытны, включены, ищущие и пробующие. Удобные люди не ищут себя. Их устраивает навеянное.
- Вы неудобный и полезный Великан, Каролина?
- Поймали меня. Я не знаю пока что кто Я. Возможно Тодди - это я сама. И я сама Хейтер.
- Но откуда такое знание тогда о разнице? Разве Хейтер способен так различать?
- Спасибо за вопрос. Я не задумывалась об этом.
- Продолжаем поиск приятных для вас чудес. В мелочах Великана я увидела чудеса. Вновь инсайт! Мне теперь стыдно за то, что вы ко мне пришли на прием.
- Не волнуйтесь. Я пришла к вам. И благодаря нашему с вами контакту совершают открытия обе стороны. Это же чудесно!
Каролина покинула кабинет психолога в двойственном состоянии. С одной стороны, она совершила уйму открытий, а с другой, ее центральная боль оставалась не решённой.
- Я осознала, что мои мелочи - это чудеса. Но ведь есть другая сторона медали - мелкие задетости. Как быть с ними? На чем держать свой фокус внимания? - говорила она сама с собой, - Вот сейчас, мне пишет Марта. Она задергала меня сообщениями и в этом она очень похожа на Вадима: "Или сейчас или никогда". Я должна сразу отвечать на весть это "понос", сотканный из роликов и текстов, которые не объединяют нас, а вводят меня в состояние остроты и смешанности. Какую мелочь я не замечаю? Какое чудо не создаю? Ограничить ее? Зачем? Игнорировать? Мне не приятно. Каждый раз писать о том, что мне неприятно - это превратит меня в воспитателя. Я простилась со всеми девчонками. Я уехала из России. Я закрыла студию. Ей все равно. Она как будто не восприняла мой уход всерьез. Для нее я все та же Каролина, которая отвечает ей на всякую ерунду. Ищу за нее смысл в роликах, нахожу за нее, что в них ее зацепило. А ведь для меня это ерунда. А для нее возможно очень важно. Я не вижу, что не так я делаю.
Марта дает о себе знать абсолютно каждый день. Каждый день картинки и мысли без содержания и формы. Мне так хочется сказать ей "Марта, банан - это просто банан". Хотя вру себе. Я уже писала ей об этом. Одно и тоже. Это же и во мне одна и та же реакция. Что я не замечаю? В итоге меня эмоционально легко захватить. В результате мне ничего не хочется делать. Не могу ни на чем сосредоточиться. Я вновь вымотана.
На мгновение Каролина вспомнила о знакомстве с Вадимом и его фразе, произнесенную спустя продолжительное время отношений:
- "Если бы вы не согласились в тот же день, то я бы не пришел". Неужели правда? - ощутила незнакомое оскорбление она, - Я уже и не замечаю насколько для меня болезненны обращение "Давайте прямо сегодня". Смирение. Я чувствую себя балериной не основного состава. Я подвела бабушку и ее планку. Я унитаз, в который срочно можно слить свои эмоции, а иначе лопнут. Ведь срочность не связана с вопросом жизни и смерти. Меня позвали на свидание. И я поверила, что во имя любви. Я так велась, что все срочно и все умирают. Это вспышки эйфории. Кошмар наяву. У них полнейший треш, а у меня полнейший сбой всех планов. Какой тут основной состав в балете в таком сбое? В такой безумной и острой спонтанности нет процветания. Не получится оно из-за отсутствия режима и самодисциплины. Меня когда угодно и во сколько угодно можно дёрнуть. Такое ощущение, что это отношение как к Любовнице, несмотря на то, что мы одного пола с ней. И Вадим поблагодарил за поведение Любовницы, что я бросила свою жизнь ради его планов. Хотя свидание же было общим. Что за бред! Я живу в бреду наяву. И это даже не сон. Мне сейчас так противно. Меня держат на страхе потерять "У тебя нет для меня времени сегодня. Значит, ты меня потеряешь". Ок! - внезапно для себя сказала Каролина, - Теряю! Я теряю тебя Марта! Я теряю тебя Вадим! Вот она мелочь - задетость в страхе потерять или чудо взаимной симпатии и любви.
Преобразованность
Психолог:
- Вы же говорили, что вам приснилась идея и название "Тролли из Нью-Йорка". А сейчас вы сказали, что предложил этот формат Вадим.
- Видимо я вытеснила эту трагедию и придумала, что мне приснился сон.
- Вы говорите, что назло Вадиму поехали в Нью-Йорк.
- Я совершенно запутала себя. Я сейчас не уверена, что назло. Я люблю Нью-Йорк. Иначе бы я сюда не переехала. Меня тянуло сюда: жить или испытать себя. Не знаю. Но вот это назло. Мне так казалось. Меня больше злили его грёзы. Я жила с установкой "Ну, когда уже мы переедем в Америку?". Не дождалась. Уехала одна. Сейчас промелькнула мысль, что он не хотел уезжать из России. Изначально о Нью-Йорке мечтала я. Он словно без честного отклика стал подыгрывать мне, что мы вместе в этой мечте.
- У Вадима не было своей мечты?
- Поэтому у нас не получилось создать общую. Да. Он ... Не знаю как сейчас. Он живёт по чужим сценариям: родителей и друзей. Я только сейчас это смогла заметить. Он не изучает их и не задумывается, что ходит по кругу. Мне надоело это. И я уехала.
Каролине во время приема у психолога пришло сообщение от Ранетты:
- Я боюсь дальше ходить на свидание. «Мне плохо». Я боюсь быть не такой. Я боюсь идти в спортивную жизнь. Страшно, что скажут «Какая-то она не такая». Все словно в белых одеждах, а я в черном. Почему мужчинам хочется выбирать пустых? Я встретила мужчину. Он женат. У него много женщин. Я не ревную к жене, я ревную ещё к одной любовнице. Только к ней. К женщина, которая живет в пустоте. Я завидую пустоте. Она вся для себя. Он, мне кажется, ей тоже завидует. Она вся якобы для всех. Она свои задачи переваливает на других людей. Ей легко, а мне нет. Я бью себя. Зачем я переспала с начальником?
- Что вы сейчас чувствуете? - спросил психолог, видя изменения в лице Каролины.
- Пустоту. Я словно и не уезжала от этого всего в Америку. Мне недавно приснилась Ранетта. Во сне она мне сказала, что любит во мне ту, что жила в России. Теперь мне ясно, какую подсказку дал сон. Для девчонок я не уехала. Точнее мне не помог переезд. Все тоже самое продолжается. Им не нужен во мне учитель танцев. Им нужна психотерапевт.
- Ого! Вы признали в себе психолога?
- Нет! Я не хочу быть психологом. Я хочу танцевать.
- Одно другому не помешает.
- Мешает. Сейчас уже мешает. Получается, я найду и здесь таких как Марта и Ранетта.
- Да.
- Вы ответите ей сейчас?
- Нет. Все же я психолог. Но я теперь внимательный к своей реакции человек. Вроде бы все описано в сообщении. Все на первый взгляд честно. И от меня хотят спасения. А я чувствую пустоту. В пустоте нет реакции. И в пустоте я сказала себе "Стоп. Что происходит?". Когда я не знаю технически до конца, но все равно даю ответы, не разобравшись, у меня образовывается сбой. И девчонки ни при чем.
- Ура, Каролина. Это победа! Первая победа.
- Вы сейчас сказали ровно то, что и Незнакомец из моего сна.
- Ну, прям так же как он? - подшучивала психолог.
- Нет, конечно.
- Ура! Это вторая победа, Каролина.
Каролина чуть выпучила глаза и сдержала эмоции "шока" на своем лице.
- Так что во сне бред, а что подсказка? В чем я просчитываю события технически, а где я предвижу? - испугалась она поделиться своими рассуждениями вслух.
Сообщения от Ранетты продолжали приходить:
- Я все делаю в последний день. В аврале. Любовница моего начальника напоминает мне о моем аврале. Подвожу, вру. В совокупности. Что мешает разобраться? Пожертвовать какой-то привычкой, чтобы организованность добрать.
Смаковать любовь к начальнику мне важнее любого договора по работе. Я не созидаю, я кружусь в рамках прошлых вещей. Лень – это мое сопротивление.
Я давно сижу не там, где я должна сидеть. Я выросла. Я должна раздавать задачи. Спрашивать с людей выполнение. Говорить "Я вас спасать не буду. Плывите сами. Я спасаю и саму себя". Значит, во мне есть бессознательное желание, чтобы меня спасли. Я живу с установкой "Кто-то меня спасает". Это и есть секс. Мой начальник меня прикрывает, а я ради повтора этой якобы заботы нарушаю. Он за меня просит и хочет для меня повышения по службе, а я же не вывезу такие нагрузки и задачи. Я и не хочу, чтобы на мне все держалось. Я проваливаюсь. Мне надо делать, а я в обратную сторону. Я проваливаюсь не в своих провалах. Я привыкла брать удар на себя. И по должности и в человеческой инициативе.
Я представитель старой школы управления. Установка «Ты должна уметь все», а "Вот это ты за них делаешь». Мой начальник чмарит поколение «советской закалки». Он показушник. Я завидую показухе. Результата никакого нет. Я их веду в непознанном. В команде пока что нет людей, которые доказали, что они без меня могут. «Я все могу». Я Любимица! Я не Любовница. Любимица держит границы.
Любовница их нарушает. Она их проваливает.
Каролина улыбнулась глазами и по началу внутри сказала: "Здравствуй, Великан Ранетта". Она понимала, что психологу нужно было как-то обосновать происходящее. И она это сделала честно и открыто:
- Величие - это выбор без выбора. Добровольно мы идём за этим чувством, а принуждение - это хождение по лезвию ножа для того, чтобы заглушить остротой подсказки боли. В боли трудиться и искать, по ходу расти в своих ошибках и заблуждениях - это вновь добровольно выбирать величие. Я не виновата в принудительных играх Вадима, Марты, Ранетты, Розы, Руби, Майи и Сатхи. Я не виновата, что в принуждении живёт Максим. Я не просто переехала в Америку. Я искала в боли выход. И выход дал вход прямо сейчас. В нашей с вами беседе и выборе Ранетты. Я пойду сейчас за ней. Она открыла передо мной мою мелочь. Три секунды!
- Как интересно! О чем вы?
- Маньяк или мошенник нарушает границы в три секунды. За три секунды ты уже ощущаешь с чем пришел человек. Мы называем это "Первое впечатление". И то оно порой может быть обманчивым, если в человеке за три секунды пропустил подсказку - проекцию. Проекция "Тодди" теперь моя палочка выручалочка. Я поиграю в это временно, потому что всю жизнь с этой проекцией не хочется жить.
- Браво, Каролина. Это уже третья победа!
Три секунды для "Тодди"
- Здравствуй, Ранетта. Чувствую в тебе балерину. На сцене порой не до чувств. Человек во время выступления выражает все, что он успел натренировать. Нет времени на фокус в чувствовании. Все уже целостно к моменту первого шага на сцену. Если мы берём балерину во время тренировок, то здесь очень важен контекст. О чем говорит твое чувствование сейчас? Спортсмены и люди искусства (танцы и т.д ) делают упор все же на тренировке физического тела. Нарабатывание нейродинамических связей. Нейродинамика может проходить без чувствования. Есть огромное заблуждение, что например, во время танго спортсмены изображают настоящую страсть. Нет. Они в художественном образе. Они за пределами танца могут ненавидеть друг друга, но могут станцевать физической своей натренированностью так, что зритель поверит в эту иллюзию. Танцуешь ли ты свое танго? В художественном ли ты Образе? Отличаешь ли ты работу и личные отношения с начальником? Какая цель в одном и в другом?
Каролина отправила сообщение и вдохнула полной грудью.
- Я счастлива!
Три секунды Любимицы и Любовницы
- Я хочу попросить у тебя прощение, Каролина. Я желала тебе в Америке работать помощником повара и выполнять самую скучную работу - резать колбасу. В результате моя алчная месть привела меня саму к изучению этого механика. Кусочки колбасы как мелкая польза, которую я должна научиться видеть в каждой ситуации. Мелкая фиксация. Так я смогу наконец-то понять, что такое отслеживание. Я обвиняла тебя в непрофессионализме, а сама ничего не делала. Не старалась и рассчитывала, что все сделаешь ты, а я просто приду на все готовое. Я поняла, что я нарушала твои границы. Мне для этого нужно было всего три секунды. А потом я поняла, что я так делаю, потому что живу в этом насилии и сама. И мне приснился сон, где ты мне сказала "Тебе даны три секунды. Кто ты сейчас в них? Любимица. Или в наши ряды - в Любовницы». И я подумала насколько изощрен мой Ум, что "в наши ряды" Любовниц я поставила руководителем тебя.
- Как красиво, Ранетта.
- Нет. Не красиво.
- Почему?
- Я после этого сна пошла к гадалке и навела на тебя порчу. Когда мониторила о твоих достижениях в Америке не находила порче подтверждений. Мне самой становилось все хуже и хуже. На тебе оно видимо не работает. И я решила тебе об этом написать, потому что чувство вины меня уже душит и разрывает изнутри. Я помню твои рассказы, что мы не живём в двуличии, мы живём в дуальности и смотрим на мир объемно. Но мне очень хотелось доказать тебе, что ты не права. Я принимаю тебя и не принимаю. И того и другого скопилось слишком много. Я огорчилась, что ты закрыла танцевальный класс и одновременно обрадовалась. Злорадство "Каролина, не так уж и хороша". И не пиши мне, пожалуйста, в ответ о своих взаимных ошибках на мой счёт и твоих открытиях. Меня это бесит. Я сейчас пишу о себе, о своем покаянии. Я хочу наконец-то говорить только о себе, и вновь и вновь о себе. Не о нашем потенциальном общении и любви.
- Я услышала тебя, Ранетта. Говори о себе.
Каролина видела как продолжается на том конце земного шара и телефона набор сообщения. В пустоте возникла долгожданная боль.
- Мне не нужно комбинировать будничное и близкое общение, - промелькнуло в мыслях Каролины, - Ранетта, не Великан. Она Хейтер.
- Им не сама Агни-Йога не нравилась. Их цепляло, что ты видишь. Им нужно было подлизывание с твоей стороны, - вдруг услышала она голос Незнакомца, - Я сейчас расскажу тебе одну историю о персонажах на картине "Менины". Я прочел недавно очень интересный монолог рассуждение у человека, кто увлекается искусством живописи Испании. Постараюсь передать тебе этот посыл чуть ли не дословно.
""Мир делит всех на этих и на тех". Инфанта Маргарита по праву считалась красивым ребенком своего времени, но так ли хороша она была по своему характеру? Ведь как и большинство королевских детей, Инфанту ожидало заключение политического брачного союза. Поэтому Маргарита воспитывалась в жёстких рамках традиций и ритуалов. Что мы видим на картине? ..."
Каролина в потоке поступающей информации быстро сообразила посмотреть на картину в интернете. Она никогда ее не видела и решила не думать о том, каким образом настолько быстро ее нашла.
- Ага, - прочла Каролина в интернете, - Картина "Менины". Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес.
Незнакомец продолжал:
"... Маргарита кокетливо повернула голову, и, не глядя, с королевской небрежностью протягивает руку к керамической чашечке, демонстрируя воспитание, самоконтроль и сознание собственного величия, не свойственные ее возрасту. Согласно этикету, перед ней опустилась на одно колено молодая фрейлина и подаёт ей напиток.
В те строгие времена разговор с Инфантой даже для грандов, должен был проходить для них стоя на одном колене; для дам в глубоком реверансе. И всё же были люди при дворе короля свободные от ритуалов и условностей! Это были карлики, горбуны, уроды.
В памяти возникают литературные ассоциации …
"Человеческое сердце может вместить лишь определенную меру отчаяния".
Однажды в день рождения Инфанты, для веселья пригласили карлика, которого поймали в лесу. Он был настолько уродлив и двигался так нелепо, что все смеялись над ним, а Инфанта бросила ему розу ... Карлик подумал, что она выражает к нему любовь, и после праздника начал мечтать о дружбе с Инфантой. Он отправился на ее поиски по королевским покоям и наткнулся на зеркало … Зеркало показало ему его уродство! Его маленькое сердечко не выдержало и разорвалось!
Придворный лекарь объяснил принцессе "что у него разбилось сердце".
На что Инфанта ответила: "На будущее время, пожалуйста, чтобы у тех, кто приходит со мной играть, не было сердца!". "Мир делит всех на этих и на тех"".
- А как ты думаешь, Каролина?
- Увлекательная история о дне рождении Инфанты Маргариты, чудесный Незнакомец. Я найду эту историю и ещё раз прочту для осмысления. Сейчас могу только сказать, что, мне кажется, что она о мудрости будущей Королевы (не цитирую): "Боитесь разбить свое сердце? Приходите играть со мной без него". Гениально "устами ребенка". Благодаря этой исторической детали о королевском дворе Испании я интуитивно поняла, какая мелочь меня разделяла с Россией. Ну надо же. В конфликте между Россией и Америкой (где оставаться, куда все же выбрать переехать) внутри меня сыграла ключевую роль Испания. В положительном смысле. Хочу выразить об этом при нашей следующей встрече во всех подробностях.
- Договорились, Каролина.
Ромашки Каролины и легенда о Инфанте Маргарите
- Чудесный Незнакомец. Я со вчерашнего дня ходила под впечатлением этой маленькой истории. Все дети смышленые, особенно, когда им позволяют играть в своих находках и изобретениях. Я понимаю, что если в те времена Невестой можно было стать уже в 14 лет, это значит, что с очень ранних лет ребенка готовили к трону по особым правилам и принципам. И в словах Девочка-Королевы я уловила мудрость ребенка. Ребенка именно в контексте воспитания будущей Королевы: она обеспокоилась, чтобы сердца не разбивались. Чтобы этого не происходило "пусть приходят играть без сердца". Это гениально для "маленькой" Королевы. Все просто! Не выдерживает сердце - приходи играть без него! Навряд ли она мыслила как взрослый. На картине мы видим все же ребенка. Поэтому, мне показалось, что речь не о высокомерии, а все же о буквальном и наивном восприятии ребенком происходящего. Она бросила розу … Мы видим, что все смеялись, а она подарила цветы артисту. Не просто так он ощутил принятие. Приятный Незнакомец, я под огромным впечатлением. Спасибо тебе! Такие детали истории сильно питают и вдохновляют на сюжеты и принятия решения в них. Видимо постановке о великанах и троллях быть. И я благодаря Инфанте Маргарите посмотрела на Россию и Америку свысока - словно я птица. И увидела свою любовь к одной и другой стране с высоты птичьего полета. Я отпускаю название "Легенда о танцующих Великанах", за которую так боролась. И отпускаю "Тролли из Нью-Йорка". И о Боже, что я слышу!
- Что? Что? Что?
- Голос!!! Голос Великана! А при чем здесь танцы? - удивилась Каролина и переключилась на подведение итогов всего пути, - Они ранили мое сокровенное и пытались меня оклеветать. Даже не так. Клеветали. Это состояние психоза (психизма), о котором писала Елена Рерих в моей недочитанной книге. Я так долго отторгала любое чтение и здесь мне попалась ее книга: Е.И. Рерих "Теория и практика Агни Йоги". Я впилась в нее как клещ или пиявка. И здесь удар за ударом. Я не выдержала. Я поддалась психозу.
- С этой минуты тебя возвращает в прошлое, только, чтобы ты восстановила связи с сокровенным.
- Я открывалась клевечащим. Они смеялись, что Агни Йоги стала моим источником энергетического питания. Они крутили у виска пальцами: все подряд при каждом упоминании о прочитанном. Я жаждала отдавать, беря из источника.
- Да.
- И в них росло хейторство.
- Да. Сколько я доверяла им. Ужас!
- Они рассчитывали, что ты тупая и доверчивая, "кадрящая" их. Словно ты так к ним навязывалась.
- Да, они периодически и точечно расшатывали меня и использовали уязвленность, ударяя, когда я максимально слаба.
- Все изменилось. Ты сейчас крепка.
- Мне так стыдно, я доверила Агни-Йогу психозу (психизму).
- Дело не в Агни-Йоге. Хейтеры ничего не понимает в ней, потому что и не хотели понять. Хейтеры рассчитывали, что накормят тебя и ты все сделаешь, что им нужно. А ты изучала свои чувства через тот источник, который на данный момент питал тебя.
- Фууууу! Агни-Йога "не на показ". Она усиливает психизм. Зачем же они меня провоцировали показать Агни-Йогу? Зачем я поддавалась? Я же думала, что их питаю и наполняю.
- Они успокоиться не могли пока не нанесут тебе удар. Нужно было сделать больно. Ударить по самому сокровенному, чтобы ты потеряла себя.
- Агни-Йога как мать. Они ударяли по матери во мне (по материи) и сердцу (душе). По всем моим мечтам и смыслам. Многократные и многолетние хронические удары.
- Теперь ты опишешь Хроники Каролины? Пусть хроническое заболевания исцеляются само собой, но опираясь на законы, которые ты познаешь. И ты опишешь и сделаешь выводы.
- Как Хроники Акаши, которые я не читала, но чувствую этот мир. А это хроники Каролины. Чудесно! Живо!
- В психозе (психизме) нет таких историй, о которых ты писала свои дневники. Нет подвигов, нет поступков. Нет мечт.
- А что есть? Я сейчас утону в этом жутком искушении "Тролль не способен стать человеком". Я не верю в это.
- Хейтер не выбрал очеловечиться. Выбрал наблюдать за тем как он встал, умылся, включил чайник, выключил его, поговорил с людьми в течение дня о делах или сплетнях, пришел домой, посмотрел фильм и лег спать. Механическая жизнь, где ничего не происходит.
- Многократные удары по моей материи и возможности материализации чудес ... по причине "У Каролины постоянно что-то происходит?".
- Да.
- Вокруг тебя уйма танцоров, кто живёт механистически. Есть кришнаиты, кто ест мясо, говоря, что они вегетарианцы; есть йоги, которые уже не могут проводить занятие, если не покурят марихуану; есть танцоры, для которых тело - это просто мясо. Не все такие. Мы говорим о двуличных Хейтерах. Ты уйму лет обижалась, что каждая встреча с тобой - это как придти на свидание. Да, для них это подобное волнение и ощущение. Тебя это оскорбляло. Они мстили. Посмотрим на это с другой стороны.
- Я забываю. Я не смогу сознательно уговорить себя помнить, что передо мной Тролль на свидании. Прости, я тебя перебила. Какая другая сторона вопроса?
- Тебе при этом не нужно быть в состоянии свидания и готовиться как на свидание. Ты подыгрывала им как маленьким детям.
- Есть такое, да.
- Из-за этого ты теряешь регулярность и репетиции. Ты женщина восторг. И пусть праздник радости не превращается в праздность от подстроек под свидание. Этого от тебя и хотят добиться. Восстанови тонус восторгов. Будь собой! Ты живёшь так.
- Хроники восторгов Каролины. Восторг! Красиво!
- У них свидания, а твоя концентрация на хрониках восторгов. Так мы исцелим хронические заболевания.
- Но, считая себя на свидании со мной, меня вновь и вновь будут наделять соблазнительницей.
- Пусть наделяют. Пусть играют с тобой как с куклой, наряжая в несхожие тобой вибрации. В восприятии Хейтеров одежды искусительницы, а в твоём капустные листы, образующие качан твоих крепких сочинений.
- "Кач! Кач! Кач! - уловила ритм Каролина, - Я закружу их в танце и прокачаю на восторги.
- Здорово, что тело твое вернуло былой огонь, который в руках Хейтеров погасал. Нет, Каролина. Больше никакого прокачивания человека в психизме. Родовая былина переписана и исцелена.
- Ясно!
- Прокачивала психизм на восторг ты много лет и потеряла себя. Потеряв ты обострила родовые унаследованные заболевания. Твоя задача: хроники восторгов. Их: приходить на свидания с тобой и наряжать в не свойственные тебе вибрации. Укрепишь мир восторгов - увидишь свой полет дальше.
- Поняла! А зачем мне столько холода?
- Горячий кленовый сок (сироп) на снеге образует очень вкусные леденцы. Так ты совершаешь танец мира в миру словно янтарная дорожка на стержне, превращая красоту постановки в лакомство. Так ты отдаешь мир сладкого добровольно.
- Как? Совсем?
- Совсем.
- И тархун? Самый любимый напиток!
- Ты сама сладость. Ты сахар на снегу. А тархуна больше в твоей жизни не будет. Не будет изобилия кофе и чая. Сердце твое физическое об этом просит. Ты любишь бывать на даче. Любишь ромашки и пионы. Вот и питайся их красотой и ароматами. Ноты сладости красоты и ароматов для тебя теперь "вкусны", а "сахарная игла" осталась позади.
- Но ты сейчас говоришь о даче в России. Здесь ее нет. Здесь и таких традиций нет. Где я возьму себе в Америке то, что я любила в России? Coffee and tea, please. Ужас! Придется забыть это высказывание.
- Танцуй в потоках без новостей о сахарной игле. И ты увидишь насколько красивы люди без зависимостей и насколько безобразно их мышление будучи в них. Мы не говорим тебе о тех, кто борется и обретает свои искренние хочу. Среди сладкоежек есть уйма чудотворящих. Мы говорим об отрицающих свою зависимость, кто настаивает, что ничего менять не нужно "Я нашел себя в своей зависимости. Мне хорошо, а тебе плохо, Каролина, без моей зависимости".
- Ужас! Ведь так и происходило. Отпустить вкусовое предпочтение "тархун" - это забыть вкус созависимости. Не срываться в нее.
- Да.
- Я поняла. Состояние "Я иду на свидание с Каролиной. Каждый раз как первый раз" - это состояние аффекта. Я поддавалась их аффекту в биполярном распаде психики и теряла танец в миру. Танец восторгов. Аффект и восторг отличаются. Агни-Йога - это потоки восторгов, даже когда было очень страшно услышать запредельное.
- Да. Аффект (Хейтер) не может стать Восторгом (Великаном) без добровольного отпускания зависимости и работы над ней.
- Да.
- Я слышу свое сердце. Я ощущаю Огонь. Я так соскучилась. И я сочувствую и добровольно отпускаю напиток тархун. Мой любимый зелёный напиток во имя здорового зелёного менталитета.
- Браво! Теперь твои восторги - это связь Родителя и Ребенка в традиционный праздник. Ты и есть сахар на снегу, где ребенок в сопровождении родителя создаёт себе лакомство. Создает себе сам и восторгается. Ты сполна "наелась" прокачиванием людей в психизме на здоровое питание. Уйма танцуют, тысячи создали семьи, и нигде ты не просила благодарности. Единицы, получив, применили и применяют. Твой сон показал как ты добровольно отпустила Тодди. Чрезмерное породило хроническое. Хроническое спасло от гибели твое сердце. Настало время обновленной активности твоего тела. Ты проникала в психизм и лечила его. Привыкла жить без обратной связи и благодарности. Отучим тебя от подобного. Боялась тщеславия, боялась, что это гордыня. Приветствуют тебя податями. И мы слышим как тебя крючит от этого слова.
- Я подчиняла? Подчиняю? Ужас! И .... Мы? Я сейчас разговариваю не с Незнакомцем и даже не заметила перехода. Великаны! Это ведь вы! Я узнала вас. Зачем мне подчинять? Я же столько трудилась, чтобы от этого уйти.
- Так ты боишься благодарности. Так тебя искажают и требуют "Ещё! Ещё! Ещё вложи в нас, а тебе шиш". Принудительно несут тобою заработанное. Принуждают себя быть не благодарными и наделяют тебя властолюбием. Крючить себя не стоит. Не благодарны. И дары принести не могут. Отсюда подати и подачки. Помни, что ты уже не вкушаешь тархун. Ты пьешь чистую воду или компот. Когда компот очень кислый, ты делаешь гримасы рефлекторно. Благодарный принесет воды. И вы оба утолите жажду. Принужденный даст компот. И тебя не скрючит, а всего лишь на три секунды смутит от избытка витамина С. Смутит и взбодрит. Пусть принужденные бодрят тебя. А благодарные совершают вместе с тобой открытия. Со-открывают как ты и мечтала. Со-восторгают и пишут хроники восторгов. Уйму лет ты откладывала напором эту "битву" и этот "бой". Как и в твоём сне, где ты сказала Великану "Войны нет в твоём сердце". Битвы и боя "Просто нет" и у тебя. Между родителем и ребенком праздник и создание сладостей на снегу. Не через кулачные бои ты победишь Хейтеров твоего прошлого и настоящего, а через кристаллизацию восторгом.
- Великаны! И Незнакомец! Вы много раз назвали Хейтеры, а не Тролли. Значит ли это, что по своей природе Тролли безобидны и на их абсолютно также "проецировали" свою агрессию Хейтеры? Они также оклевечены?
Незнакомец промолчал. Великаны тоже.
- Ты ... Вы молчите, но я слышу, что это так. Какое счастье! Тролль может стать Человеком, победив клевету!
...
- "Каждый раз как первый раз" - просматривал страничку Каролины в социальной сети Хейтер Тодди, - Я в последний раз поставлю тебя в неловкое положение, любимая, - брезгливо изучал он ее фотографии, - Мне нравится в тебе то, что я успел задеть. Ты в отчаянии такая сексуальная, куколка моя. И я каждый раз говорю себе "Не поступай так с ней". А я поступлю так! Поступлю! Прости Каролина. Последний раз, Каролина. Ненавижу тебя, Каролина ...
Вадим ещё пару минут посмотрел на ее фотографию в профиле в социальной сети и переключился на новости:
- Президент США призвал Канаду выбрать более «высокий уровень жизни» и войти в состав США ....
Трилогия "Следы единственного разделения. Экспресс-история об адаптации в величии"
http://proza.ru/2023/08/07/930
Свидетельство о публикации №225042801489