Без Права На Ошибку. Глава 19

Глава 19

Через два дня вернулся из Манчестера Давид, и Нил опять переехал к себе. Еще через пять дней вернулись из круиза Дина и Нисан. Дина накупила для всех подарков и весь вечер рассказывала, как прекрасно они провели время. Познакомились с другими отдыхающими, накупались в море и загорели. Но первое, о чем Дина рассказала, что они слышали в новостях о перевороте в моей стране. А когда я ей сообщила, что видела папу по телевизору и с ним все в порядке, то радости не было границ.

Амир за эти дни мне ни разу не позвонил, и я начала опять волноваться. Для себя решила, что, если он не позвонит до конца недели, я сама куплю билет и улечу домой. Мне необходимо убедиться, что с папой все в порядке.

Я не смогла дождаться до конца недели, и сама набрала Амира. Он долго не отвечал. Наконец ответила одна из его жен, что он сейчас занят и не может подойти к телефону. Он просил передать, что перезвонит, когда освободится. Он не перезвонил, и я опять начала волноваться.

На следующий день набрала его еще раз. Амир, наконец, ответил. Я спросила или он говорил с отцом о моем приезде. Амир замолчал, и я поняла, что что-то произошло и он не знает, как мне сказать.

– Не волнуйся с отцом все нормально, но он очень занят. Он приказал тебе оставаться в Англии и ждать его там.

– Амир, ты что-то не договариваешь. Что произошло?

– Азим был тяжело ранен и скончался два дня назад. Сегодня мы его похоронили, - и он заплакал. – Я немного приду в себя и перезвоню.

Он отсоединился.

Я убежала наверх к себе в комнату, бросилась на кровать и залилась слезами. Мой друг детства умер. Я не могла это до конца представить и осознать. Я плакала, плакала и не могла остановиться. В какой-то момент я выплакала все слезы и незаметно для себя уснула. Когда я открыла глаза, за окном ярко светило солнце. На кресле рядом с кроватью дремал Нил. Он, видно, почувствовал что я проснулась и открыл глаза.

– Любимая, я стучал, но ты не открывала. Я заволновался и вошел без разрешения. Ты спала, и я не хотел тебя будить. Я вижу, ты плакала. Что произошло? Тебя кто-то обидел?

Из моих глаз опять брызнули слезы, и я не смогла ему ответить. Он пересел ко мне на кровать, притянул к себе, усадил, как ребенка, к себе на колени и нежно поглаживал меня по голове, давая выплакаться. Через какое-то время у меня высохли слезы и между всхлипываниями я рассказала, что звонила сегодня к Амиру и он сказал, что погиб его сын и мой друг детства. Также рассказала, что папа не разрешил мне возвращаться, но теперь я еще больше хочу поехать домой.

– Любимая, я сказал тебе еще вчера что я думаю по этому поводу. Ты не можешь сейчас ехать туда. В стране небезопасно и ты ничем не сможешь помочь ни Амиру, ни отцу. Мне кажется, наоборот, твое присутствие будет только отвлекать твоего отца, и он постоянно будет думать о твоей безопасности. Насколько я понимаю меньше, чем через две недели там выборы и после этого твой отец приедет сюда. Тебе нужно набраться терпения. Две недели пролетят быстро, и ты не успеешь оглянуться как вы снова будете вместе. Знаешь, у меня только что возникла отличая идея. На наш медовый месяц мы поедем в страну N, и ты мне покажешь свои любимые места.

То, что говорил Нил казалось вполне логичным, но мне все равно было сложно сидеть и ничего не делать. Хотелось как-то помочь отцу и стране, в которой я родилась и выросла. Но Нил был прав сейчас не лучшее время возвращаться. Идея Нила показалось мне идеальной. Вдвоем с ним, я была уверена, будет намного безопаснее и увлекательнее.

– Далия, пойди умой лицо и давай зайдем к бабушке. Не нужно чтобы она видела тебя заплаканной.

Через две недели в N произошли первые демократические выборы за несколько десятков лет. Как все и предсказывали главой государства избрали сына бывшего шаха страны. Он обещал вывести страну из нищеты и вернуть былую независимость народу, который был лишен всяческих свобод последние несколько десятков лет.

Через три дня после выборов папа позвонил и сказал, что не знает когда вернется. Новый шах попросил его остаться и помочь с восстановлением страны. Папа не мог ему отказать. Это бы показалось подозрительным. Он все еще оставался агентом Моссада и не мог себя выдать. Для меня это стало сильным ударом. Я не знала когда смогу увидеть и обнять отца.

Семья меня успокаивала как могла. Если бы не Нил и Давид, я не знаю как бы я пережила эту новость. Они всячески старались отвлечь меня от мыслей об отце.

Нил предложил, чтобы я пошла на подготовительные курсы в университет. Теперь между работой и курсами, времени на всякого рода мысли у меня не было. Я прибегала с работы, ела на быструю руку ужин, и Нил отвозил меня в город. Затем в 10 он меня забирал и к 11 привозил домой. К этому времени все что я могла, это принять быстрый душ и плюхнуться в постель.

В один из вечеров, по дороге домой, Нил заявил, что он меня почти не видит и соскучился по мне. Я рассмеялась.

– Ты меня видишь каждый день, когда везешь в город и забираешь домой.

– Это совсем не то. Я скучаю по тому времени, когда мы могли посидеть и посмотреть вместе какой-либо фильм или сходить на дискотеку. Когда я тебя везу с курсов домой, ты уже настолько уставшая, что не можешь говорить. Мне кажется ты на время должна оставить работу. Пока у меня каникулы в университете, мы смогли бы проводить время вместе.

– Нил, я не могу. В детдоме дети, которые ждут меня. У них нет родителей и в своих воспитателях они видят человека, который в какой-то степени для них замещающий родителя, маму или папу.

– Я все понимаю, но подумай о нас тоже. Знаешь, - предложил Нил, - давай в эти выходные ты не пойдешь на курсы, и мы проведем два дня вместе. Посмотрим кино, поваляемся у бассейна и сходим в дискотеку. Я помогу тебе подучить материал, который ты пропустишь за эти два дня. Пожалуйста… - он с мольбой посмотрел на меня.

Я рассмеялась и согласилась. Я действительно очень устала и мне нужен был отдых.

В пятницу Нил привез меня с курсов и остался ночевать в гостевой комнате. В субботу в девять утра кто-то постучал ко мне, и я проснулась. Я уже не помню, когда я спала так поздно. Вошел Нил с подносом в руках. Я почувствовала запах кофе и свежей выпечки.

– Кофе в постель заказывали? – рассмеялся Нил. – Просыпайся соня, а то проспишь весь день, а у меня приготовлено для тебя несколько сюрпризов.

Он поставил поднос на кровать. Там действительно стояла чашечка ароматного кофе, круассан и орхидея в маленькой вазочке. Я была тронута его вниманием. Пока я пила кофе он сел в кресло возле кровати.

– У нас на сегодня грандиозные планы. Сейчас ты закончишь свой завтрак и быстро соберешься. Мы едем в город и первым делом пойдем смотреть Вестминстерское аббатство, затем мы поплывем на катере по Темзе и там же на катере поедим ланч. Затем мы встретимся с Давидом и Лизой, и все вместе пойдем в собор святого Павла. Там очень красиво и тебе понравится. Ну и к ужину мы вернемся домой, где я приготовил еще один сюрприз. Давай вставай, а то мы ничего не успеем.

Он забрал поднос и вышел из комнаты. Я быстро подскочила с кровати и еще быстрее умылась и оделась. Я была в восторге от планов Нила и с интересом ожидала вечернего сюрприза.

Мы провели отличный день в городе. После ланча и катера, на одном из лотков, Нил купил мне маленького медвежонка с сердечком. Затем мы встретились с Давидом и Лизой, побывали в аббатстве и счастливые и уставшие вернулись домой.

В гостях у бабушки находились бабушка и дедушка Нила. Мы вкратце рассказали им о нашем дне и пошли наверх переодеваться к ужину.


... продолжение http://proza.ru/2025/04/29/129


Рецензии