В Образовании, как и должно быть, есть три смысла
Во — первых, это Со — бытие, по — явление Нового отражённого мира,
Я помню все сакральное значение буквы "А", я помню манихейское противостояние гласных и согласных, я помню низверженного темного властелина "Я". Помню непостижимых и нейтральных безымянных братьев «Ь» и «Ъ». Помню великую загадку «Ы». Помню непостижимым образом сочетающие в себе разные начала «Ё» и «Ю». Помню букву «Й», серого кардинала алфавита, чей потенциал пока ограничивается таинственным марийским городом «Йошкар-Олой». Помню, что есть изгнанные из Алфавита буквы, буквы которые запрещено теперь наносить на бумагу, самая память о которых должны быть стерта, языческие «Ять» и «Ерь», по сей день живущие где-то по ту сторону лингвистической ойкумены.
Время , дорогая , структура кольцевая
Музыку –как река -это мудрость языка,
В России -потеря смыслов
воины превратились в торговцев;
у торговцев возникла тяга к мудрованию;
а жрецы ударились в заоблачные мечтания.
• Чтобы
• у дельцов появился смысл создавать благочестивое богатство для себя и для всех в общем деле на общее благо.
• жрецов появился смысл грезить о небывалом, –
• забыть всю матрицу смыслов,
• и всю научную картину мира
• Гармония , ,между наукой; и религией; мостик.
• Зло , бывает, со слов, нас в ложь толкает.
• Исус -миссия ,а Христос- спаситель так ли переводится спросите?
Свидетельство о публикации №225042800251