Золотой клык
«Только не с Султаном. Вот уж повезло с соседом, блохи б его съели! Тупой, как пробка от «Вдовы Клико», и всем доволен. Заплыл уж жиром от своих любимых свиных шашлыков. Исконные навыки, поди, утратил. Даром, что питбуль. Уж и ходит, не бегает, и то, еле-еле, переваливаясь с боку на бок, прямо как его хозяин - Анатольич. Утка, а не бойцовый пёс! Смотреть противно! Тащит жирное брюхо чуть не по земле, голову над дорогущим толстым черненого серебра со стразами ошейником держит низко…»
- Хозяин мне ошейник в Лондон-граде, на выставке брал!- как-то раз пролаял он так важно. – Не то, что тебе, в зоомагазине на Рублевке. Отстой!
«Болван! Выставка в Лондоне… Гламурный со стразами ошейник … Тьфу на него! На Султана, то есть, ошейник-то тут при чем? Эх, ему б мои заботы! Повадился Хозяин, наслушавшись чьей-то брехни в своем клубе, по лекаришкам меня таскать. А с лекаришками долго ли до беды?»
- Клычок и несколько зубиков у вашего красавца портятся,- как-то раз объявил докторишка, пациенты б его съели, изучив мою пастяру.
«Тут Хозяин и выдал, сукин сын: - Знаешь что, док (он всех лекаришек «доками» кличет), один мой приятель своему псу поставил золотые коронки. Давай-ка, и мы Рекетиру чего-нибудь такое изобразим. Сможем или как?
Лекаришка, бактерии б его съели, взялся помочь. Позвонил тут же какому-то собрату и обо всем, сукин сын, договорился. Теперь я не немецкая овчарка, а хозяйский золотой запас, Рики - золотая челюсть, в общем. Зевну на солнце, блохи б меня съели, вся округа сиянием светится …
- Рекетирушка,- хохочет Хозяин,- золотце ты моё, подай, мой хороший, голос!
Подаю, куда деваться, служба! А потом похлопает меня по спине (ох, уж мне эта человеческая фамильярность) да и отправится, как он это дело называет, «рубить капусту». Бизнесмен, конкуренты б его съели …
Всем своим корешам («корешами» он наших бизнесменов и всяких других банкиров из соседских домов кличет) мою пастяру показал, блохи б их съели. А как-то раз возле ресторана, хорошенько так накушавшись водочки, заспорил с корешем, что купит мне премиум-конуру, обитую норкой.
Купил ведь, моль бы её съела! Я уж об этом «гламурном жилище для четвероногого друга» (это Хозяин мою новую конуру так называет, когда перед корешами бахвалится) не лаю на всю округу, молчу. Стрёмно, блохи б меня съели! Нормальные псы прознают, на смех поднимут.
Заметил Хозяин, что не по себе мне в этой варежке меховой, одно - зубы скалит:
- Я тебя, Рекетирушка, скоро в Европу повезу. В обход санкций! Есть такой мотель, кореша сказывали, спецом для вашего брата. С сучками!..
«Как же, для меня старается! Поди, и для себя там мотельчик с сучками присмотрел, кобелина! Эх, какая там Европа … В пастяре все болит, чужие зубы жмут, блохи б меня съели! Ни пожрать толком, ни поспать. От всего этого не в Европу, а на стенку лезть хочется …».
Ох-хо-хо-о-о, гав, гав, у-у-ы-ы-ы …
« Мало, что в пастяре все ноет, еще и со двора никуда … И полаять-то не с кем, гав, га-а-а-в … Знай, щелкай постылый «Чаппи» и не тявкай без повода …
Вот уж повезло, как Муму, как утопленнику, то есть, блохи б ее … его съели … Нет бы, простой дворнягой уродиться! Дворовые, они голодные вечно, как Султан, только веселые. И вместе держатся, ватагой. Раз, возле ресторана где-то в глуши, за МКАД, налетели «дворяне» гурьбой, еле отбился. Хозяин подоспел со своими охранниками, «электрошоком» барбосов распугали. А так, не знаю даже, чем бы все кончилось. Бок у меня изодранный был весь, кровищи-то, кровищи … Лекаришка, барбосы б его съели, аж запричитал, как меня к нему доставили. Попотчевал, живодер, какими-то снадобьями, подштопал. Ну, и что? Зато хоть вспомнить есть что. А так …
Жмут чужие зубы, невтерпёж. Лучше бы уж, как Султан, всю зиму в теплом пальтишке прет -а-порте, золотом расшитом, щеголять. Зимы, они хоть весной кончаются. А так …
И когда она кончится, эта собачья жизнь?!.. Г – а – а - а - в!..»…
Свидетельство о публикации №225042800278