Я летаю. Точка бифуркации

 -6-
    В этой главной точке бифуркации сходится и расходится множество событий, поэтому сейчас я уже затрудняюсь четко выстроить последовательность. Как будто бы все происходило   практически одновременно.   
    Мой младший брат. Разница - 7 лет. С возрастом эта разница нивелируется, но вначале - это много... у меня десятый класс – у него третий, огромный психологический разрыв – если ты не понимаешь, что такое семья. Я поступаю и уезжаю из города – он остается.  Я закончил институт, работаю. Он поступает в универ в Питере. На работе у меня все стабильно, комфортно, интересно -  коллеги предлагают собрать первый домашний ПК из комплекта деталей и платы. Я берусь за это дело и реализую проект, по частям:  спецпаяльник,  блоки питания, клавиатура и плата ПК в едином конструктиве, подключение к первому полупроводниковому цветному телевизору... Брат чуть позднее тоже загорается и мы начинаем наконец находить общие точки соприкосновения. Я люблю брата уже давно, но я еще не понимаю этого... Брат ловит новые веяния в Питере, в том числе занятные книжные новинки и привозит первые книги Кастанеды «Дверь в иные миры». Я начинаю зачитываться этими книгами. Я воспринимаю их буквально и всерьез. Я понимаю их как призыв. Управляемые сновидения! Что может быть интереснее и заманчивее! Попытки довольно быстро приводят к некоторым успехам, что вроде как подтверждает истинность рассказанного Кастанедой. За первыми двумя книгами следуют другие. О! Путь воина! Какая круть...
    Примерно в это же время отец говорит мне, что у него коллега затесался на некие курсы развития сознания и что это может быть интересно... Я, как ни удивительно, иду на первое бесплатное занятие и принимаю решение пройти весь небесплатный  курс начальной школы развития сознания.  В начальной школе упор сделан на методику расслабления, а также знакомство с режимами внимания. Самый интересный и полезный – средний режим. И во время практических занятий я чувствую, что у меня что-то получается с этим режимом. Поэтому в дальнейшем я прохожу и курсы средней школы, где очень много практики. Также следует упомянуть, что все обучение было пронизано буквой,духом,практикой биоэнергетики и целительства: исцеления и самоисцеления. Через некоторое время  с помощью специальных упражнений, найденных в среднем режиме, я вылечил себя от болей в спине. С помощью практики расслаблений я   также избавился от головных болей - от слова совсем. Теперь у меня никогда не болит  голова – до сих пор...
    Расслабления и осознанные сновидения также задают  новую планку в реальности снов и полетов. Из полетов того времени больше всего запомнился вылет утром через окно. Я поднялся в комнате над полом и медленно вылетел через стекло. Кожей, или еще чем-то там ощущая перепонку стекла по мере прохождения сквозь него – как некую щекотку.  Успел охватить взглядом синее небо и от нахлынувшего восторга проснулся...  Были и  просто пробные пролеты в комнате, зависание у потолка и разглядывание пор на краске. Со временем методика была отшлифована почти до совершенства:  я ложился в постель не для того, чтобы спать – а чтобы расслабиться . Потом обычно следовал яркий сон, с полным осознанием того, что это сон. Если же, скажем, в 5 часов я просыпался на подъеме биоритма - то я не маялся, а начинал расслабляться, глубже и глубже, пытаясь войти в осознанное сновидение и довольно часто, имитируя падение, я действительно проваливался в иную реальность.
    Чуть ранее всего этого (главным образом – до школы развития сознания) я оказываюсь в Питере в служебной командировке, пытаясь заключить договор на поставку первых, довольно примитивных ПК, российской разработки. Я болтаюсь летом в Питере, томлюсь вынужденным бездельем. Мое безделье немного скрашивается знакомством с соседом по комнате - А., как оказалось продвинутым челом, с которым мы потихоньку сблизились в обсуждении природы души и тела и их места в мире. Сосед уже много чего, как я тогда понимал, поизучал и немного проникся моими рассуждениями о душе.   Пытаясь наполнить выходные хоть каким-то смыслом, я, подспудно подталкиваемый воспоминаниями, попытался зайти в гости И. Приглашаю ее покататься на лодках и мы едем в ЦПКиО. Лето, водная гладь пруда... Напротив тебя находится тонкая, умная, красивая девушка...Как ни странно,  она интересуется моим стихоплетством, желает, так сказать, именно моих шедевров – попытки прочесть Пушкина, ради прикола, ни к чему хорошему не приводят  и резко пресекаются)... Что я могу...Роза прекрасна, нежна и случайно... С тех пор все( или почти все) выходные моей командировки мы проводили вместе... А оформление поставки компьютеров удивительным образом все затягивалось и откладывалось.
    Еще чуть ранее В. позвонил мне и сказал, что они с Т. решили оформить отношения и мне неплохо было бы их засвидетельствовать. На их свадьбе тоже была И., с подарком: картиной своей кисти или собственных кистей – в общем, самолично нарисованной... А она вообще-то художница – если я еще об этом не говорил. На свадьбе я немного принял на грудь для бодрости, танцевал...но с удивлением узнал впоследствии, что И. очень была, то ли  расстроена, то ли - огорчена, моими, как она выразилась, пьяными глазами...
    Настают последние дни командировки...     Сосед по гостинице, видимо польщенный нашими беседам, дарит мне весьма занятную книгу эзотерического толка...     И. печалится о том, как же она будет дальше жить без меня - одновременно опасаясь, как бы я не опоздал на поезд, на который мне совсем не хотелось. Но в то время я еще не пытался управлять событиями. Я уехал в родной город и началась наша эпическая переписка с И. Бумажные письма, которые постепенно сложились в приличные пачки. У И. были определенные планы на будущее. Мне эти планы одной существенной частью не нравились и я тщетно  пытался ее разубеждать.
    Дни идут – и ночи – тоже...без тебя...Подстрекаемый романтическими чувствами, я усиленно пытаюсь постигать эзотерику. Мне она кажется ключом ко всему, в том числе и к личному счастью. Позднее мне попалась отличная книжка, там были замечательные слова: если вы можете делать что-то, что не могут другие – это не сделает вас счастливыми. Но это было позднее... А тогда я никак не хотел поверить этому. И продолжал совершенствоваться. Надо только немного развести руки и создать достаточный энергетический шар и все разрешится... Однажды во сне я переместился в угол большой комнаты. Напротив меня стояла женская фигура, ощущаемая как что-то родное. Я привычно развел руки, но между чакрами ладоней проскочила толстая голубая молния и в этот же момент чей-то голос сказал мне в правое ухо: «Это – не мать!»
    Через год я снова устремляюсь в Питер. С вареньем, цветами... Меня ждет разочарование, И. отсутствует в Питере, она у родителей. Я встречаюсь с Т. и мы оказываем друг другу некоторую психологическую поддержку.    Я возвращаюсь домой... Переписка с И., которой почти чудесным образом досталось варенье, возобновляется или начинается с прежней силой. Мои тренировки так же продолжаются и немного начинают смещаться в сторону моих хотелок бывать у И. хотя бы в снах (или, что лучше, в астрале). Я фокусировался на ее комнате и стремился попадать туда, большей частью – безрезультатно... Установка эта сказывалась потом долгое время и я периодически попадал в помещения с большими окнами и общался с И.
    Одной из практик моего обучения было дистанционное лечение или сказать помягче – гармонизация. Это когда визуализируешь удаленный субъект и, скажем так, выглаживаешь его биополе. А не разгладить ли мне морщинки у И.? Эта чудесная в кавычках мысль зашла мне в голову однажды в момент особенной горести от расставания и я решил попробовать наладить взаимодействие. Что-то я попытался сделать. Позднее, в беседе с И. я узнал, что в этот день ее особенно корежило. Если тебя не просят – не лезь. Это как раз тот случай, когда благие намерения не приводят ни к чему хорошему.


Рецензии