825. Кому верить в мире Зла?

825. Кому верить в мире Зла?

По всем моим данным я принял на себя Чёрную Материю и уже перерабываю её. Пренеприятнейшая штука. Это море, мягко выражась, дерьма, которое очень умно и со знанием дела может рассуждать о чьих-то грехах и недостатках, а вот о своих - от одного всопоминании об этом ей делается плохо. Сразу было ясные мозги замутняются.

На вид вполне нормальный человек, такой, например, как телеведущий Валерий Комиссаров, в ужасе хватается за голову,   которая не вмещает  парадокса, что его милиция, которая, по Маяковскому, "меня бережет", не только не бережет, а - наоборот (в другой телепередаче говорят, что банду, которую возглавляют два милиционера, другие бандиты называют отморозками). Кому и во что верить тогда , ужасается бедный добрый человек.

Верить надо, о чем я сужу по своему опыту, только Правде, которую сам вычислил. Для этого, чтобы человек решил эту задачу, и создавался мир Зла под видом мира Добра. Кому-то верить на слово в мире Зла без последствий для себя может только овца, которая верит пастуху, действительно ведущему её на сытное пастбище, чтобы в конце, когда  она отъестся, зарезать и шашлык из неё сделать.

Относительно спокойно и счастливо живут такие, как библейский Иов, у которого несметные богатства и уважение близких. Он верит в Бога, исправно молится по субботам, кается в грехах, без которых не стал бы богатым, и считает себя примерным богоугодным рабом божиим. Не думает Иов и думать не хочет, что его Бог как-то не очень хорош к тем, к кому евреи пришли на их землю и победили с Его помощью. Думает Иов о тех, кого евреи победили, что это какие-то черт знает  что за люди, не заслуживающие звания людей. Пример тому наша современность, которая в лице украинцев озвучила эту с древних времен существующую идею о том, что есть люди-господа, и это, конечно же, они, а есть люди-нелюди, и это все бывшие советские, которые созданы, чтобы им прислуживать в качеств рабов. Вся западная Европа так думает. Поэтому и возникает у них идея о "золотом миллиарде" избранных.


Рецензии