О мысли, как о причине всякого поступка
И это воистину так! Ибо чем была сама та мысль, которая стала причиной для вожделения плоти человека, как не фактом деяния одного из четырех его собственных личностных тел?*
И вот, собственно, то, как происходит само возникновение мысли у человека (в том числе и той, что ведет к возникновению вожделенности плоти), я и хочу показать вам на примерах механики (психики) бытия тех самых четырех личностных тел человека.
1. Механика (Психика) бытия Душевного тела человека.
Душевное тело является ответственным у человека за появление таких его собственных механических (психических) свойств, которые мы называем Страстью, отвечающей на вопрос «Мне Охота», и Волей, отвечающей на вопрос «Мне Надо».
При этом, если алгоритм бытия Душевного тела человека, ведущего к возникновению у того мыслей Вожделенности (Встражданности) и Принужденности (Изволенности), будет являться таковым:
- «Если Мне Стало Охота кого-то (или же что-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства (которое по сути есть Вера) Я пытаюсь понять то, что Мне Надо сделать».
- «Если Я понял, что Мне Надо сделать, то для уточнения этого своего Понимания (которое по сути есть Знание) Мне вновь становится Охота (или же, наоборот, не Охота) того, ради кого (или же то, ради чего) все это было затеяно».
2. Механика (психика) бытия Сверхдушевного тела человека.
Сверхдушевное тело является ответственным у человека за появление таких его собственных психических (механических) свойств, которые мы называем Пристрастием, отвечающим на вопрос «Я Хочу», и Соизволением, отвечающим на вопрос «Я Должен».
При этом, если алгоритм бытия Сверхдушевного тела человека, ведущего к возникновению у того мыслей Соблазненности (Въалканности) и Сопринужденности (Соизволенности), будет являться таковым:
- «Если Я Захотел кого-то (или же что-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства (которое по сути есть Вера) Я пытаюсь понять то, что Должен сделать».
- «Если Я понял, что Должен сделать, то для уточнения этого своего Понимания (которое по сути есть Знание) Я вновь начинаю Хотеть того, ради кого (или же то, ради чего) все это было затеяно».
3. Механика (психика) бытия Духовного тела человека.
Духовное тело является ответственным у человека за появление таких его собственных механических (психических) свойств, которые мы называем Любочестием, отвечающим на вопрос «Я Желаю», и Рассудочностью, отвечающей на вопрос «Я Распознаю».
При этом, если алгоритм бытия Духовного тела человека, ведущего к возникновению у того мыслей Уверенности (Вчествованности) и Удостоверенности (Осужденности), будет являться таковым:
- «Если Я Пожелал кому-то (или же чему-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства (которое по сути есть Вера) Я Распознаю того, кому (или же то, чему) Пожелал».
- «Если Я Распознал того, кому (или же то, чему) Пожелал, то для уточнения этого своего Понимания (которое по сути есть Знание) Я вновь начинаю Желать тому, кого (или же тому, что) ранее уже Распознавал».
4. Механика (психика) бытия Сверхдуховного тела человека.
Сверхдуховное тело является ответственным у человека за появление таких его собственных механических (психических) свойств, которые мы называем Любовью, отвечающей на вопрос «Я Доверяю», и Рассудком, отвечающим на вопрос «Я Познаю».
При этом, если алгоритм бытия Сверхдуховного тела человека, ведущего к возникновению у того мыслей Убежденности (Влюбленности) и Осведомленности (Рассужденности), будет являться таковым:
- «Если Я Доверился кому-то (или же чему-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства (которое по сути есть Вера) Я Познаю того, кому (или же то, чему) Доверился».
- «Если Я Познал того, кому (или же то, чему) Доверился, то для уточнения этого своего Понимания (которое по сути есть Знание) Я вновь начинаю Доверять тому, кого (или же тому, что) ранее уже Познавал».
Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).
* Личностные тела человека — это есть совокупность Душевного, Сверхдушевного, Духовного и Сверхдуховного тел того.
Свидетельство о публикации №225042800716