О мысли, как о причине всякого поступка
И это воистину так! Ибо чем была сама та мысль, которая стала причиной для вожделения плоти человека, как не фактом деяния одного из четырех его собственных личностных тел?*
И вот, собственно, то, как происходит само возникновение мысли у человека (в том числе и той, что ведет к возникновению вожделенности плоти), я и хочу показать вам на примерах механики (психики) бытия тех самых четырех личностных тел человека.
1. Механика (психика) бытия Душевного тела человека.
Душевное тело является ответственным у человека за появление таких его собственных механических (психических) свойств, которые мы называем Страстью, отвечающей на вопрос «Мне охота», и Волей, отвечающей на вопрос «Мне надо».
При этом, если алгоритм бытия Душевного тела человека, ведущего к возникновению у того мыслей Вожделенности (Встражданности) и Принужденности (Изволенности), будет являться таковым:
«Если Мне Стало Охота кого-то (что-то), то ради удовлетворения этого своего чувства я пытаюсь понять то, что Мне Надо сделать».
«Если я понял то, что Мне Надо сделать ради удовлетворения своей Охоты, то для уточнения этого своего понимания Мне вновь становится Охота (или же, наоборот, становится не Охота) того, ради кого (то, ради чего) это все было затеяно».
То сама механика (психика) бытия Душевного тела человека в его интровертированном аспекте таковым:**
«В процессе Вожделения собственным Душевным телом человека Душевного тела другого человека (Душевного тела Плотской прихоти) силой импульса Обохочивания (Мне охота) у собственного Душевного тела человека возникает состояние Вожделенности себя Душевным телом того самого другого человека (Душевным телом той самой Плотской прихоти).
В процессе Принуждения собственного Душевного тела человека от состояния Вожделенности себя Душевным телом другого человека (Душевным телом Плотской прихоти) силой импульса Обнадобления (Мне надо) у собственного Душевного тела человека возникает состояние Принужденности себя от состояния Вожделенности Душевным телом того самого другого человека (Душевным телом той самой Плотской прихоти)».
А в его экстравертированный аспекте таковым:**
«В процессе Встраждывания собственного Душевного тела человека в Душевное тело другого человека (в Душевное тело Плотской прихоти) силой импульса Обохочивания (Мне охота) у собственного Душевного тела человека возникает состояние Встражданности себя в Душевное тело того самого другого человека (в Душевное тело той самой Плотской прихоти).
В процессе Изволения собственным Душевным телом человека состояния Встражданности себя в Душевное тело другого человека (в Душевное тело Плотской прихоти) силой импульса Обнадобления (мне Надо) у собственного Душевного тела человека возникает состояние Изволенности собой состояния Встражданности в Душевное тело того самого другого человека (в Душевное тело той самой Плотской прихоти)».
2. Механика (психика) бытия Сверхдушевного тела человека.
Сверхдушевное тело является ответственным у человека за появление таких его собственных психических (механических) свойств, которые мы называем Пристрастием, отвечающим на вопрос «Я хочу», и Соизволением, отвечающим на вопрос «Я должен».
При этом, если алгоритм бытия Сверхдушевного тела человека, ведущего к возникновению у того мыслей Соблазненности (Въалканности) и Сопринужденности (Соизволенности), будет являться таковым:
«Если Я Захотел кого-то (что-то), то ради удовлетворения этого своего чувства я пытаюсь понять то, что Я Должен сделать».
«Если я понял то, что Я Должен сделать ради удовлетворения своего Хотения, то для уточнения этого своего понимания я вновь начинаю Хотеть (или же, наоборот, перестаю Хотеть) того, ради кого (то, ради чего) это все было затеяно».
То сама механика (психика) бытия Сверхдушевного тела человека в его интровертированном аспекте таковым:
«В процессе Соблазнения собственным Сверхдушевным телом человека Сверхдушевного тела другого человека (Сверхдушевного тела Плотской прихоти) силой импульса Обзахочивания (Я хочу) у собственного Сверхдушевного тела человека возникает состояние Соблазненности себя Сверхдушевным телом того самого другого человека (Сверхдушевным телом той самой Плотской прихоти).
В процессе Сопринуждения собственного Сверхдушевного тела человека от состояния Соблазненности себя Сверхдушевным телом другого человека (Сверхдушевным телом Плотской прихоти) силой импульса Одолжествления (Я должен) у собственного Сверхдушевного тела человека возникает состояние Сопринужденности себя от состояния Соблазненности Сверхдушевным телом того самого другого человека (Сверхдушевным телом той самой Плотской прихоти)».
А в его экстравертированный аспекте таковым:
«В процессе Въалкивания собственного Сверхдушевного тела человека в Сверхдушевное тело другого человека (в Сверхдушевное тело Плотской прихоти) силой импульса Обзахочивания (Я хочу) у собственного Сверхдушевного тела человека возникает состояние Въалканности себя в Сверхдушевное тело того самого другого человека (в Сверхдушевное тело той самой Плотской прихоти).
В процессе Соизволения собственным Сверхдушевным телом человека состояния Въалканности себя в Сверхдушевное тело другого человека (в Сверхдушевное тело Плотской прихоти) силой импульса Одолжествления (Я должен) у собственного Сверхдушевного тела человека возникает состояние Соизволенности собой состояния Въалканности в Сверхдушевное тело того самого другого человека (в Сверхдушевное тело той самой Плотской прихоти)».
3. Механика (психика) бытия Духовного тела человека.
Духовное тело является ответственным у человека за появление таких его собственных механических (психических) свойств, которые мы называем Любочестием, отвечающим на вопрос «Я желаю», и Рассудочностью, отвечающей на вопрос «Я распознаю».
При этом, если алгоритм бытия Духовного тела человека, ведущего к возникновению у того мыслей Уверенности (Вчествованности) и Удостоверенности (Осужденности), будет являться таковым:
«Если Я Пожелал кому-то (чему-то), то ради удовлетворения этого своего чувства Я Распознаю того, кому (то, чему) Я Пожелал».
«Если Я Распознал того, кому (то, чему) Я Пожелал, то ради уточнения этого своего понимания Я вновь начинаю Желать (или же, наоборот, перестаю Желать) тому, кого (тому, что) Я Распознал».
То сама механика (психика) бытия Духовного тела человека в его интровертированном аспекте таковым:
«В процессе Уверения собственным Духовным телом человека Духовного тела другого человека (Духовного тела Плотской идеи) силой импульса Обжеливания (Я желаю) у собственного Духовного тела человека возникает состояние Уверённости себя Духовным телом того самого другого человека (Духовным телом той самой Плотской идеи).
В процессе Удостоверивания собственного Духовного тела человека от состояния Уверённости себя Духовным телом другого человека (Духовным телом Плотской идеи) силой импульса Распознавания (Я распознаю) у собственного Духовного тела человека возникает состояние Удостоверенности себя о состоянии Уверенности Духовным телом того самого другого человека (Духовным телом той самой Плотской идеи)».
А в его экстравертированный аспекте таковым:
«В процессе Вчествования собственного Духовного тела человека в Духовное тело другого человека (в Духовное тело Плотской идеи) силой импульса Обжеливания (Я желаю) у собственного Духовного тела человека возникает состояние Вчествованности себя в Духовное тело того самого другого человека (в Духовное тело той самой Плотской идеи).
В процессе Осуждения собственным Духовным телом человека состояния Вчествованности себя в Духовное тело другого человека (в Духовное тело Плотской идеи) силой импульса Распознавания (Я распознаю) у собственного Духовного тела человека возникает состояние Осужденности собой состояния Вчествованности в Духовное тело того самого другого человека (в Духовное тело той самой Плотской идеи)».
4. Механика (психика) бытия Сверхдуховного тела человека.
Сверхдуховное тело является ответственным у человека за появление таких его собственных механических (психических) свойств, которые мы называем Любовью, отвечающей на вопрос «Я верю», и Рассудком, отвечающим на вопрос «Я познаю».
При этом, если алгоритм бытия Сверхдуховного тела человека, ведущего к возникновению у того мыслей Убежденности (Влюбленности) и Осведомленности (Рассужденности), будет являться таковым:
«Если Я Поверил кому-то (чему-то), то ради удовлетворения этого своего чувства Я Познаю того, кому (то, чему) Я Поверил».
«Если Я Познал того, кому (то, чему) Я Поверил, то ради уточнения этого своего понимания Я вновь начинаю Верить (или же, наоборот, перестаю Верить) тому, кого (тому, что) Я Познал».
То сама механика (психика) бытия Сверхдуховного тела человека в его интровертированном аспекте таковым:
«В процессе Убеждения собственным Сверхдуховным телом человека Сверхдуховного тела другого человека (Сверхдуховного тела Плотской идеи) силой импульса Обверивания (Я верю) у собственного Сверхдуховного тела человека возникает состояние Убежденности себя Сверхдуховным телом того самого другого человека (Сверхдуховным телом той самой Плотской идеи).
В процессе Осведомления собственного Сверхдуховного тела человека от состояния Убежденности себя Сверхдуховным телом другого человека (Сверхдуховным телом Плотской идеи) силой импульса Познания (Я познаю) у собственного Сверхдуховного тела человека возникает состояние Осведомленности себя о состоянии Убежденности Сверхдуховным телом того самого другого человека (Сверхдуховным телом той самой Плотской идеи)».
А в его экстравертированный аспекте таковым:
«В процессе Влюбления собственного Сверхдуховного тела человека в Сверхдуховное тело другого человека (в Сверхдуховное тело Плотской идеи) силой импульса Обверивания (Я верю) у собственного Сверхдуховного тела человека возникает состояние Влюбленности себя в Сверхдуховное тело того самого другого человека (в Сверхдуховное тело той самой Плотской идеи).
В процессе Рассуждения собственным Сверхдуховным телом человека состояния Влюбленности себя в Сверхдуховное тело другого человека (в Сверхдуховное тело Плотской идеи) силой импульса Познания (Я познаю) у собственного Сверхдуховного тела человека возникает состояние Рассужденности собой состояния Влюбленности в Сверхдуховное тело того самого другого человека (в Сверхдуховное тело той самой Плотской идеи)».
Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).
* Личностные тела человека — это есть совокупность Душевного, Сверхдушевного, Духовного и Сверхдуховного тел того.
** Отличие интровертированного аспекта процессов и состояний бытия любого трансфизического тела от экстравертированного заключается в том, что:
1. Интровертированный аспект процесса или состояния личностного тела человека — это есть именно тот процесс или состояние этого тела, которым оно и является на самом деле. Иначе говоря, интровертированный аспект — это есть нумен каждого процесса и состояния личностного тела.
2. Эктравертированный аспект процесса или состояния личностного тела человека — это есть именно тот процесс или состояние этого тела, которым оно кажется нам. Иначе говоря, экстравертированный аспект — это есть феномен каждого процесса и состояния личностного тела.
Свидетельство о публикации №225042800716