Шоу Столсона
Каждое утро Крис начинал с порции «телевизионной пищи». Уминая пятый бутерброд и запивая его кружкой чая, Эдвардс не отрывал взгляда от экрана, впитывая в себя полезные советы Столсона.
Популярность «Шоу Столсона» зашкаливала. Жители Дирборна уже и представить себе не могли, как они обходились без советов, показываемых в шоу каждый вечер. В пол-одиннадцатого вечера все жители собирались перед ящиком, чтобы впитать очередную порцию телепищи.
Всякий раз, когда Столсон расправляется с новой выбранной проблемой, народ ликует. Еще больше народ ликует, когда решение проблемы становится не простым, а таким, которое удовлетворяет их самые низкие желания.
Вот так. Каждый вечер – новая порция, а утром - повтор.
«Решай проблемы, как Столсон!» кричали с экранов телевизоров рекламные ролики, призывали плакаты, которые заполонили город, как тараканы квартиру.
Улыбающееся лицо человека средних лет, с пышной копной огненно рыжих волос было почти на каждом плакате в городе, на каждой второй футболке, на каждом седьмом календаре. И везде одно и то же: Столсон, Столсон, Столсон.
Само шоу началось немногим больше двух или двух с половиной месяцев назад, отобрав лавры популярности у всех сериалов, программ и прочей фигни, показываемой по телику.
Секрет такой любви зрителей к Столсону был прост. В студию шоу приходили письма, в которых жители города просили решить ту или иную проблему. Ведущий приглашал выйти на сцену нескольких добровольцев. Затем вынимал пять случайных писем и зачитывал проблемы. Самые разные, абсолютно любые, даже выдуманные. Что-то вроде: «Что мне делать, если я мутант?». А кто бы ни хотел, чтобы его проблемы решали другие?
Еще ни разу не было такой проблемы, которую Столсон бы не решил. Когда они оглашались, он просил своего помощника вытащить на сцену необходимые принадлежности. Тоже самые разные. От ножей, вилок и ложек, до кухонных плит, автомобилей, животных и прочего. Иногда создавалось впечатление, что Столсон заранее знает, что будет в том или ином письме и просто готовится к каждой программе. Но зрителей убедили в том, что все письма вытаскиваются из мешков в случайном порядке. Мешки эти привозила на шоу почтовая машина, в которой была охрана, следящая за честностью проводимых с письмами манипуляций.
Вчера был замечательный выпуск «Шоу». Крису они все нравились, но вчерашний порадовал его особенно.
Первые четыре письма были скучными: ушла жена, дети не убираются в комнате, сломалась плита, почтальон нахамил и бросил в лицо пачку корреспонденции.
Столсон пожал плечами и предложил свои выходы из этих ситуаций:
Если бросила жена, то отомсти ей, этакой гадине. Дети не убираются в комнате? Отними все игрушки и стели им постель в коридоре. Плита сломалась? Выбрось ее к черту! Оскорбил почтальон? Зашей этой скотине рот, чтобы он уже никому слова не сказал.
Зал хохотал так, как будто ничего смешнее в жизни до этого не слышал.
А потом, по заведенной традиции, Столсон продемонстрировал свои советы.
Вызвал на сцену женщину и избил ее так, что она едва смогла встать. Открыл подвал, оператор опустил туда камеру и весь зал, а вместе с ним и весь город, увидел на полу, далеко внизу, две фигуры, лежащие на матрасах на голом бетонном полу.
Свет камеры выхватил из темноты лица несчастных и зал охнул: мальчик и девочка, лет двенадцати. Приблизив пленников, оператор показал, что по щекам бегут слезы, а тела сотрясаются от холода. Когда же люди увидели, что по полу рядом с детьми пробежали какие-то жуки, в зале раздался вскрик.
Столсон немедленно захлопнул дверь в подвал, перекрыв вопли пленников. «Крикуна», не сумевшего себя сдержать, выпроводили из зала.
Далее людям показали, как избавляться от сломанной плиты. Столсон, вместе с ассистентом выбросили ее из окна здания, на девятом этаже.
Мастерская работа оператора показала, как и без того тяжелая плита разгоняется до немыслимой скорости, а затем вдребезги разбивается, калеча обломками стоящие рядом автомобили.
Когда ассистент вынес на сцену форму почтальона, весь зал захихикал. Столсон достал из-за спины пистолет и направил его на одного из добровольцев. Затем велел раздеться и нацепить на себя форму.
Доброволец, полный мужчина, лет сорока, не смотря на оружие, с радостным видом выполнил требование любимого ведущего.
Одевшись, он стал нелепо переминаться с ноги на ногу, а зал уже вовсю хохотал.
Столсон спрятал пистолет обратно за спину и вытащил из кармана синих брюк иглу, с вдетой в нее черной нитью.
Оператор приблизил лицо «почтальона», а Столсон кивком велел своему ассистенту, здоровенному парню, опустить «героя» на колени.
Ведущий подошел к мужчине, сел рядом с ним так, чтобы не загораживать лицо и воткнул иглу ему в нижнюю губу. Вопль потряс пространство зала. «Почтальон» задергался, по губе потекла кровь, пачкая руки Столсона, но тот уже проткнул верхнюю губу, а затем стянул их обе вместе. Мужчина попытался открыть рот, но не смог.
Когда ведущий полностью зашил рот «почтальону», а оператор показал крупным планом лицо, в разводах крови и слез, уродливо зашитый рот, зал зааплодировал.
Но самое главное Столсон оставил напоследок.
Последний текст письма звучал так: «Столсон, как решить проблему перенаселения?»
Ведущий прочел его вслух, а затем снова вызвал своего ассистента. Что-то шепнул ему на ухо и тот, пройдя между рядами, запер двери в студию.
Затем он ушел за кулисы, а вернулся оттуда с двумя «Узи». Оба отдал Столсону, а сам зажал руками уши.
Когда раздались первые выстрелы и первые тела стали падать на пол, изрешеченные пулями, Столсон прокричал:
- Я нашел решение, вашу мать!
Главным поводом для сомнения в честности шоу являлось то, что пострадавших не было.
Зрители, выкошенные выстрелами, поднимались с пола и аплодировали, «почтальон», весело хохоча, возвращался к своей жене, сидевшей в зале. Когда Столсон открыл подвал, в нем никого не было, а из-за кулис выходили рука об руку двое детей, улыбающихся и кланяющихся зрителям.
Столсон же становился рядом с ними и с улыбкой произносил:
- Помните, что нерешаемых проблем нет! До скорой встречи!
Никто не мог объяснить, как он проделывал все эти трюки.
***
Крис Эдвардс был одним из самых преданных фанатов Столсона. Он искренне верил в то, что именно он, Крис, знает и получает от ведущего что-то, что не получают другие, верил в то, что между ними особенная связь.
Сам Столсон не появлялся на людях, никто не знал, где он живет. Все попытки репортеров встретится с ним, заканчивались неудачей.
Ровно полчаса ведущий был со своими зрителями, решая их проблемы, а затем исчезал непонятно куда.
Стали ползти слухи о том, что Столсон не существует. То есть некто надевает рыжий парик, гримируется, а выходит на сцену любимцем страны. Однако подтверждения эти слухи не получили.
Крис доел последний бутерброд и поднялся из-за стола. Жена скоро придет с ночной смены, а дочь еще спит.
Малышке Сэлли было всего пять годиков, однако все родственники, включая даже циничного урода Генри, деда, полагали, что для своих лет девочка очень сообразительна.
Читает книжки, что-то там пишет (Эдвардс не очень понимал эти каракули), а когда Крис, втайне от жены, показал девочки фильм «Челюсти», то услышал, вместо «Пап, мне страшно», «А почему она так много народу съела? Акула может поесть и жить целый месяц без еды!». Одним словом – странно. Не находите?
Крис зашел в комнату девочки, стены которой были завешаны рисунками, подошел к кровати.
Светловолосая Сэлли мирно сопела, отвернувшись к стенке. Крис присел на постель, нагнулся к девочке и поцеловал ее. Ребенок поморщился во сне и зевнул.
Мужчина улыбнулся и произнес:
- Сэлли, пора вставать!
Дочь натянула на голову одеяло.
До чего мне повезло…, подумал Крис в который раз.
Он взялся за одеяло и стянул его с малютки. Сэлли поджала ноги и недовольным голосом произнесла:
- Ну Па, дай еще пять минут…
- Никаких пяти минут! Ты и так уже спишь на полчаса дольше, чем раньше. Благодари Столсона!
Сэлли открыла глаза и, глядя на отца, произнесла:
- Па, почему ты смотришь эту передачу?
Крис на мгновение задумался, а потом сказал:
- Столсон помогает людям решать проблемы, милая. Он настоящий герой. Помнишь рыцарей и драконов? Столсон – это рыцарь, а проблемы – огромный дракон, который хочет спалить своим пламенем все вокруг. - Крис заговорщицки понизил голос и, опустившись к дочери, стал щекотать ее.
Сэлли смеялась и извивалась, пытаясь уйти от рук отца, но у нее ничего не выходило.
Наконец, Крис остановился, а девочка с улыбкой произнесла:
- Пап, а мне кажется, что этот Столсон-Абстолсон не такой, как есть на самом деле!
Отец раздраженно повел плечом. Трудно сказать, что его рассердило больше: неверие дочери или издевательство над фамилией ведущего.
- Нет, милая, он именно такой, каким мы его видим!
- Мне кажется, - сказала Сэлли, - что этот ведущий – Дракон! А героя-рыцаря еще нет, чтобы срубить ему голову!
- Вставай Сэлли, скоро придет мама.
Крис поднялся с постели и пошел собираться на работу. Минуты через две мимо него прошлепала Сэлли и направилась в ванную.
Через пять минут Крис вышел на кухню, чтобы приготовить завтрак дочери. Однако он с удивлением обнаружил, что в микроволновке стоит миска с молоком, а на столе лежат кукурузные хлопья.
Самостоятельность дочери иногда просто поражала его.
Когда Сэлли вышла из ванной, достала миску с молоком и засыпала гору хлопьев, Крис сказал:
- Постарайся побыстрее, милая. Папе надо на работу.
- Хорошо, - произнесла она и включила пультом телевизор. Каждое утро, не смотря на всю свою «детскую взрослость», Сэлли неизменно смотрела мультики.
Когда приключения пушистого кота Обруча были прерваны рекламой «шоу Столсона», девочка нахмурилась.
Крис был немало удивлен тому, что реклама шоу для взрослых идет по детскому каналу, да еще так прерывает мультфильм. Странно. За эти годы он не видел на этом канале ни одной рекламы шоу для взрослых, хотя ежедневно смотрел «Обруча» вместе с дочерью, пока та завтракала.
«Только сегодня! В Шоу Столсона самые невероятные решения проблем! Такого вы еще не видели! Смотрите в 22:30 на канале «Дирборнс Лайв» нового и еще более удивительного Столсона!» - пока звучали эти слова, с экрана не пропадало изображение рыжеволосого ведущего. Улыбка на красивом лице была просто потрясающа.
Эдвардс перевел взгляд с экрана на Сэлли и заметил, что даже когда Обруч вновь вернулся к ней, лицо девочки все равно выражало крайнее отвращение тому, что она увидела минуту назад.
- Сэлли? С тобой все хорошо?
Девочка отложила в сторону ложку и отодвинула тарелку, в которой еще оставалось половина хлопьев.
- Больше не хочу.
Спрыгнула со стула и, пройдя мимо отца, направилась в комнату.
Крис проводил ее удивленным взглядом. На его памяти это был первый раз, когда Сэлли не доела свои любимые хлопья.
Он было двинулся за ней, чтобы поговорить, когда услышал, что в замке поворачивается ключ. Это пришла Рэйчел с работы.
***
Дэйв Боуи, Крис Эдвардс и Микки Рэйнольдс сидели за столом, в офисе и играли в карты.
«Офисом» это полуразвалившееся двухэтажное здание можно было назвать лишь с огромной натяжкой и обладая колоссальным чувством юмора.
- Вот так всегда, - проговорил Дэйв, ковыряя в зубах зубочисткой, а в другой руке держал веер карт.
- О чем ты? - спросил Крис, кидая на стол трефового короля.
- Да все о том же. О женщинах.
Микки и Крис понимающе подмигнули друг другу и ухмыльнулись. Жена Дэйва, Кэролайн, была с виду просто ангелом. Невысокая, стройненькая, но характер, как говорил сам Дэйв, достался ей от фурии. Она без конца «пилила» мужа, сетуя на то, что не может покупать себе то, что хочет, так как ее и мужа денег хватало лишь на оплату квартиры, покупку продуктов и кое-какой одежды.
- А что сегодня-то стряслось?
- Утром, за завтраком смотрел Столсона, как обычно. А она совсем сдурела! Перерезала провод от телевизора кухонным ножом!
Крис и Микки переглянулись, а потом в один голос произнесли:
- Ей так не нравится шоу?!
- Наоборот! Она обожает его! Просто сегодня, как она сама сказала, она решила поступить, как советовал Столсон.
- Точно! - хлопнул себя по лбу Крис,- это ведь было в одном из первых выпусков! «Что делать, если муж не отлипает от телевизора?»
- Да, она, по-моему, что-то в этом же духе сказала.
- Вот это да! - произнес Микки, - а чего тогда дуться на нее? Она же поступила так, как советует Столсон!
Дэйв задумчиво перемещал языком зубочистку из одного уголка рта в другой, а затем неуверенно произнес:
- Может, ты и прав…
- За Столсона! - поднял вверх банку пива Крис и повернулся к стене.
- Да, за него! - подняли банки друзья.
Все они смотрели на плакат ведущего, висевший на стене, и как на банкете юбиляра или звезды, пили в его честь.
***
- Мам, а злодеи притворяются хорошими?
Рэйчел, молодая женщина с короткими каштановыми волосами, посмотрела в зеркало на дочь. Та сидела на заднем сидении машины и болтала ногами. Женщина везла дочь в детский сад.
Подобные вопросы от Сэлли она еще не слышала. Конечно, иногда было что-то вроде: «Мам, а правда, что раньше люди говорили на одном языке?» или « Мам, а есть доказательства, что Бог существует?».
Но про злодеев…
- Конечно, дорогая.
- А кем такие люди могут работать?
Женщина подумала и ответила:
- Я думаю, Сэлли, что человек может быть злодеем в независимости от того, кем он работает. А к чему ты задала мне этот вопрос, детка?
- Просто так, мамочка.
Больше дочь ничего не спрашивала, до того момента, как они прибыли в «Мэйфилд - Ярд».
- Мам, - сказала Сэлли, перед тем, как бежать к друзьям, - а Столсон - злодей?
- Столсон?! - спросила мать,- С чего ты взяла это, милая? Нет, он просто ведущий шоу!
- А я считаю, что он дракон!
- Дракон? - недоуменно переспросила Рэйчел.
- Ну да! Он поджигает своим пламенем людей!
- Не говори глупостей! - мать опустилась перед дочерью и произнесла, - обещай, что будешь вести себя хорошо.
Сэлли улыбнулась во весь рот и проговорила:
- Обещаю мамочка.
Рэйчел встала, провожая взглядом Сэлли, спешащую к подружкам, а когда те скрылись за дверьми в сад, пошла к машине.
Когда она открывала дверь, то заметила, что в стекле отражается огромная растяжка, весящая поперек дороги.
Рэйчел оглянулась и увидела надпись, стилизованную под огонь:
Пускай проблемы, донимающие вас, сгорят.
А внизу подпись:
«Шоу Столсона».
***
Крис вернулся домой около половины шестого. Через час он поедет за дочерью в «Мэйфилд».
Когда он вошел в прихожую и окликнул Рэйчел, то с удивлением обнаружил, что ее еще нет дома.
Он, конечно, возвратился сегодня раньше обычного, но в любом случае, Рэйчел после того, как отвезла Сэлли в сад, должна была вернуться домой.
В холодильнике ничего съестного не оказалось и пришлось заказать пиццу.
Хоть «Паннучи» и находилась на приличном расстоянии от его дома, но там всегда гарантировалась доставка за двадцать восемь минут, где бы клиент ни жил (разумеется, в черте города).
Пока пиццу готовили и везли к дому, Крис развалился на диване. Экран телевизора озарился голубым светом и вскоре мужчина провалился в бездну телевидения.
Он оборвал свой смех над «Хаусом», когда настойчивые стуки в дверь стали слишком громкими. И как он не услышал их раньше?
Неужели уже пиццу привезли?- пронеслось у него в голове, когда он шел открывать дверь.
Но это оказалась не курьер с пиццей, а Рэйчел, с двумя большими бумажными пакетами в руках.
Отвечая на удивленный взгляд мужа, он сказала:
- Задержалась, прости. Встречалась с Сарой, и мы прошлись по магазинам. А это продукты вот купила, тебя-то не заставишь сходить.
- Скоро пиццу привезут, поужинай.
- Нет, я только в душ хочу, - произнесла Рэйчел, отправляясь в ванную, по пути скинув сапожки и пальто.
Крис услышал шум воды, пожал плечами и подхватил пакеты. Но вышло это не очень удачно и продукты из одного высыпались на пол.
Муж ожидал, что сейчас на шум выйдет Рэйчел и будет пилить его неуклюжесть, но все обошлось. Душ спас Криса от расправы.
Нагнувшись, он стал подбирать рассыпанные на полу продукты: хлопья Сэлли, помидоры, перец, полуфабрикаты…
Его взгляд случайно наткнулся на чек, выпавший из пакета вместе с едой.
Подняв его, мужчина взглянул на цену и только потом сообразил, что покупки сделаны в «Лоу - Костс», находящемся возле мотеля «Кейн».
Крис прикинул про себя маршрут жены от «Мэйфилда» до «Лоу - Костс»
Выходил приличный крюк. Мужчина с недоумением посмотрел на дверь ванной.
И зачем она покупала продукты так далеко, когда рядом с домом стоял удобный «Твенти-фор стор», где они обычно закупались?
Крис собрал продукты, отнес все на кухню, а затем собрался и вышел из квартиры. Пускай жена сама расплатится за пиццу, а Сэлли… сегодня вернется домой раньше.
***
И вот, наконец, настал тот звездный час, который Крис ожидал ежедневно, без перерывов на дурацкие выходные. Он сидел перед телевизором на своем любимом диване, в одной руке держа кусок пиццы, а в другой – пульт, впереди два выходных, а на экране Столсон!
Заветная музыка, играющая в заставке «шоу Столсона» заставляла биться его сердце быстрее от радости, нетерпения и еще какого-то странного чувства, которое он стал испытывать совсем недавно.
Заставка кончилась, и раздались громовые аплодисменты, крики и улюлюканье.
На сцену вышел Столсон, ослепительно улыбаясь и кланяясь, а зрители встали, скандируя фамилию ведущего.
Крис не заметил, как стал повторять «Столсон» вместе с публикой в зале.
Дверь комнату дочери открылась и выглянула Рэйчел:
- Веди себя потише, пожалуйста. Сэлли пытается заснуть.
- Прости, милая, просто тут Столсон…
- Ты говоришь слишком громко.
- Я же сказал «прости»! Какого хрена тебе еще надо?!
Но дверь уже закрылась, а Крис шепотом выругался.
Однако спустя несколько секунд, его вниманием завладел Столсон, выхвативший из почтового мешка конверт.
- Итак! Мы приступаем! Первое письмо! - он распечатал конверт, вытащил листок и прочел, - Что делать, делать, если мне в библиотеке нет необходимой мне книги? Ха-ха-ха! Ну, хорошо, сейчас я вам отвечу!
Он скрылся за кулисами, а появился уже вместе с помощником, таща неподъемный, на первый взгляд, книжный шкаф.
Затем они вытащили еще один и еще. Поставили буквой «П» и Столсон обратился к залу:
- Добровольцы есть?
Все зрители подняли руки. Многие подпрыгивали, стараясь, чтобы их любимый ведущий выбрал именно Пола Уэлли или, скажем, Синди Паркер. Столсон выбрал женщину, лет пятидесяти, в дурацкой розовой кофточке и не менее дурацкой юбке, не скрывающей отвратительных толстых ног. Женщина улыбалась во весь рот. Еще бы – теперь будет, чем похвастаться перед подружками или семьей, если таковые у нее есть.
Столсон усадил женщину за стол, который ассистент успел поставить между двумя шкафами, оставив третий за спиной «библиотекаря».
Когда она стала с улыбкой листать лежащие на столе книги, Столсон произнес:
- Мне нужен Кизи, «Над кукушкиным гнездом».
- Простите, - «библиотекарь» посмотрела на Столсона с радостной улыбкой, - боюсь, она на руках.
- Ах, вот как? Ну, тогда получай, сраная стерва!
Он ловко выудил из кармана бутылку с какой-то жидкостью и тряпкой в горлышке. Из другого кармана он выхватил зажигалку, чиркнул и поджег висящий «фитиль».
Зал охнул, а Столсон, размахнувшись, кинул бутыль в лицо «библиотекаря».
От удара емкость разбилась, окатив горящей жидкостью лицо и грудь женщины, а также стол и шкафы позади. Сама бедняжка упала на пол, катаясь с криками, пытаясь сбить пламя.
Столсон поморщился: запах горящих волос был омерзителен. «Библиотекарь» попыталась подняться, а когда оператор приблизил ее красную, как раскаленную заготовку, голову, с пузырящейся кожей, кое-где лопнувшей и свисающей кусками, открытый рот и обезумевшие глаза, зал вновь зааплодировал.
Женщина взвыла и упала обратно под стол. Шкафы полыхали, огонь жадно пожирал книги, а к потолку поднимался дым.
Запах дерева смешивался с омерзительным ароматом горящей плоти и превращался в чудовищное оружие, бьющее по обонянию. В первых рядах людей рвало, многие падали в обморок.
Столсон подозвал ассистента и приказал ему потушить «огонь знаний».
Наконец, ведущий повернулся к своей публике и прокричал:
- Зачем мне библиотека, где нет нужной мне книги?!
Зал взорвался криками и аплодисментами. Крис, сидящий перед экраном, плакал от счастья и улыбался Столсону, поражаясь тому, как все, о, Господи, просто!
И как только они, глупые зрители, не могли сами решить такую простую проблему?!
Пожалуй, это было самое зрелищное решение проблемы в сегодняшнем выпуске шоу.
Три следующих письма были неинтересными, хотя Крис все равно смотрел на решения, не смея переключать.
Довольно любопытным решением проблемы, можно было назвать самое последнее.
Текст письма, которое Столсон прочел, был примерно таким:
- Что делать, если преподаватель по экономике поставил мне «C», хотя я ответил на «А»?
Зал захохотал, а Столсон наоборот покраснел от злости и прокричал:
- Вам смешно?! Добровольцы есть?!
И опять лес рук.
Столсон выбрал мужчину средних лет, в шикарном черном костюме, улыбка которого отражала свет лучше, чем зеркало.
Когда он остановился перед Столсоном, по-прежнему улыбаясь и оглядываясь по сторонам, тот уже был напротив него, держа руки за спиной.
- Простите, я ответил хотя бы на «В»?
- Боюсь, что нет. У вас «С» и то с натяж…
Он не успел закончить свою мысль, когда Столсон молниеносно выхватил из-за спины биту и изо всех сил ударил по лицу «преподавателя».
Тот отлетел к стене, а крошево зубов и капли крови разлетелись во все стороны. Мужчина лежал без сознания.
Оператор приблизил его лицо и все увидели, что от удара нос его повернут на бок, а рот похож на кровавую кашу с торчащими из нее белыми обломками.
Зал застыл в шоке, а Столсон, покачивая битой в руке, подошел к распростертому на полу телу и стал наносить бить по нему с криками:
- Кризис бьет неожиданно, а?! А вот тебе спад! А вот подъем!
«Преподаватель» не шевелился, лишь вздрагивал, когда Столсон обрушивал удары.
Вскоре ведущий отбросил в сторону биту и обратился к публике:
- Наработал я на «А», как думаете?!
Ответом ему были громовые аплодисменты, такие, что стекла на окнах задрожали. Столсон поклонился аудитории и захлопал, поворачиваясь в сторону кулис.
- Поприветствуйте наших добровольцев! Тех, которые не пожалели себя, чтобы продемонстрировать решение проблем! Встречайте же их!
Неуверенные хлопки в зале сменились бурными овациями, когда на сцену вышли рука об руку «преподаватель» и «библиотекарь». Улыбающиеся и машущие руками своим новым поклонникам-завистникам, они остановились рядом со Столсоном и продолжали ослепительно улыбаться.
- Помните, - прокричал Столсон, стараясь заглушить крики и улюлюканье, - нерешаемых проблем не существует! И я это буду доказывать в каждой программе! Решайте проблемы как Столсон и до новой встречи!
Пожав руки обоих добровольцев, рыжеволосый ведущий поклонился залу и стремительно скрылся за кулисами.
***
Крис был в восторге. Каждый вечер, выключая телевизор, он мысленно и порой вслух благодарил Бога или Дьявола, который послал Столсона на землю.
По-прежнему улыбаясь, Эдвардс постучал в дверь комнаты дочери. Ему не открыли, и мужчина вошел сам. Рэйчел лежала на кровати, обняв Сэлли. Крис удивился, тихо подошел к кровати и опустился перед женой и дочерью. Легонько потряс руку жены, стараясь не разбудить дочь.
Рэйчел открыла глаза, и Крис улыбнулся ей:
- Милая, пойдем спать?
- Сегодня я сплю здесь.
Муж удивленно посмотрел ей в глаза.
- Что случилось?
- Мне и самой было бы интересно узнать, что с тобой случилось?
Эдвардс недоуменно передернул плечами. Что за ерунду она несет? Как с ним может быть что-то «не так»? Он счастливый человек! У него есть Столсон, есть семья, есть работа!
- Дорогая, я не понимаю, о чем ты говоришь. Давай пойдем в нашу комнату и …
- Я уже спала, когда ты пришел. Так что будь в нашей комнате один, пока не поймешь, о чем я говорю.
Крис встал, лицо его было перекошено от злости и непонимания. Он хотел хлопнуть дверью так, чтобы разбудить всех жильцов, включая дочь, но в последний момент передумал.
Зашел в их с Рэйчел спальню, стянул свои домашние джинсы и майку, а затем плюхнулся на кровать, которая отозвалась ему лязгом пружин.
Какого черта происходит с Рэйчел и Сэлли? Они стали какими-то нетерпеливыми, озлобленными…, думал он.
Так и не найдя для себя ответов на эти вопросы, Крис уснул.
***
Наступили выходные. Вообще-то, они собирались поехать с семьей за город, но теперь…
Крис решил, что лучше встретиться с друзьями, поговорить, выпить пивка, обсудить Столсона и что-нибудь еще.
По этой причине, с самого утра он набрал номер Дэйва, договорился с ним о встрече, а он в свою очередь обещал, что подговорит и Микки.
По выходным, в «Хутерс» было хоть и много народу, но зато пиво на пятьдесят процентов дешевле. Так что о вопросе «Куда двинем?» никто даже и не помышлял.
Он вышел из дому, не сказав ни слова семье, да и в конце-концов, какого хрена он должен что-то объяснять?!
Дэйв и Микки ждали его возле автобусной остановки, где он подобрал их на машине и они двинули в бар.
- А что это так внезапно собрались, а, парни? – спросил Микки.
- Да я решил отдохнуть от своей семейки, - ухмыльнувшись, сказал Крис.
- С чего бы? - спросили друзья в один голос. Они порой заговаривали о Рэйчел и Сэлли и даже завидовали Крису, а тут вдруг услышать «отдохнуть от семейки»…
- Да начали нести какую-то хрень, что я как-то не так себя веду, не то говорю и так далее. Раздражает.
- О-о да, – протянул Дэйв. Ему эта история была знакома. Жена регулярно донимала его.
- Так что сегодняшний день я проведу с вами! Ха-ха-ха!!! - он включил радио, громкость побольше и вот сиреневый «субару» несется по улицам города.
Добравшись до «Хутерс» и оказавшись в баре, полном пышногрудых официанток, они почувствовали себя как три кота, оказавшихся в комнате, полной мышек.
Заказав пива и картошку, друзья погрузились в омут бесед, который сокращенно назывался «Столсон».
Следует сказать, что на Столсона Криса подсадил Дэйв. Сам Эдвардс в ту пору смотрел телевизор мало, старался все свободно время проводить с семьей.
Однажды он пришел в офис, и Дэйв рассказал ему о новом чуде, показываемом на главном канале Дирборна. Удивительным являлось то, что это шоу было единственным, подобных ему не существовало, и показывали его лишь в их городе и нигде больше. Местная Дирборнская телекомпания произвела настоящий фурор, взорвав жанр телешоу. И Крис, черт возьми, был благодарен ей, возможно, больше, чем собственной матери и жене!
- Дэйв, а что советовал Столсон по поводу того, когда тебя пилит жена? – ухмыльнулся Микки.
- Много чего, на самом деле.
- Применил хоть что-нибудь?
- Если честно, - наклонился над столом Дэйв, понижая голос, - хотел бы кое-что испробовать, когда Кэролайн опять начнет мозгодерство.
- Так испробуй! Столсон же к этому и призывает!
- Да я знаю, а вдруг что-то не так сделаю?
- Не знаю, - пожал плечами Крис, - я ни разу не видел, чтобы кто-то пострадал от решения проблем Столсона, а значит, что это значит?
Друзья засмеялись над тавтологией.
- А значит это, - продолжил Крис, - что решения безопасны! Вы смотрели вчерашний выпуск?
- Ага, мне показалось, что эта курица воняла своими поджаренными крылышками даже через экран, - засмеялся Микки, провожая взглядом официантку.
- А в конце она вышла, выглядя еще лучше, по-моему! – произнес Крис, откидываясь на спинку стула.
- Ну не знаю, - неуверенно произнес Дэйв.
- А я хочу вот написать письмо Столсону, - произнес Крис.
- У тебя что, есть проблемы?
- Пока что точно не знаю, думаю, узнаю в понедельник.
- Было бы круто, если Столсон решил твою проблему! – поднял банку «Бадс» Микки.
Крис улыбнулся.
Да, пожалуй, будет круто.
***
Сидя в воскресение на кухне, и глядя повтор вчерашнего шоу, Крис завтракал.
Когда Столсона перебил срочный выпуск новостей, Эдвардс нахмурился. Что бы там не случилось, но это не значит, что можно так перебивать шоу. Могли бы подождать десять минут.
Тем временем, диктор начал выпуск с таких слов:
«Здравствуйте, уважаемые зрители. В эфире «Дирборн-ньюс» и я – Майкл Вулг. Сегодня, около девяти часов утра, на автозаправке «Кингс-оил» произошел взрыв. Погибли четверо рабочих. По предварительным данным, это был не несчастный случай. Эксперты нашли на месте трагедии пустую канистру от бензина, и следы поджога. Личность исполнителя этого чудовищного преступления, сейчас выясняется…»
Рэйчел услышала дикий смех, доносящийся с кухни, и решила взглянуть, что там такого веселого. Она, конечно, подозревала, что это снова ненавистный Столсон, но женщина тосковала по мужу, и ей хотелось наладить общение.
Однако, выйдя на кухню, Рэйчел обнаружила, что это не Столсон, а экстренный выпуск новостей. Она взглянула на экран и увидела там четыре пластиковых мешка, в которых находились тела погибших, обломки автозаправки, валяющиеся вокруг и огненный столб, бьющий из-под земли, который пока безуспешно пытались потушить пожарные.
- Что здесь смешного?! - произнесла она с надрывом, глядя на рыдающего от хохота мужа.
Тот, даже не останавливаясь, попытался что-то сказать, но Рэйчел попятилась назад.
Прижав руки к вискам, она, тяжело дыша, едва дошла до дивана в гостиной.
Хохот несся ей в спину, и, казалось, становился все громче и истеричнее.
Она села на диван в гостиной и зажала руками уши. Господи, что происходит с Крисом?
***
Рэйчел дождалась понедельника. Если сказать, что ей стало с мужем в одной квартире неуютно, это значило бы, что она нагло лжет. Он ушел на работу, а женщина стала собирать вещи.
Если Крис сходит с ума, то она не хочет, чтобы Сэлли имела такого отца.
Надо позвонить Конраду, он должен помочь… подумала она, запихивая в большую спортивную сумку вещи.
Рэйчел схватила телефон, набрала номер Конрада, и тот ответил почти сразу.
- Там же, где в прошлый раз, хорошо? У меня проблемы…
Он согласился и женщина, улыбнувшись от еще каких-то слов, повесила трубку.
Затем крикнула:
- Сэлли! Милая! Ты собрала свои игрушки?
Ответа не последовало. Рэйчел отложила в сторону сумку и направилась к дочери в комнату.
Дверь была распахнута, а сама девочка сидела на полу и что-то рисовала.
- Дорогая, у нас сейчас нет времени на рисование.
Сэлли обернулась, и мать увидела в ее голубых глаза слезы.
- Мам, а почему мы уезжаем без папы?
Женщина замялась, не знаю, что ответить. Потом неуверенно произнесла:
- Крис… Папа присоединится к нам позже, после работы. Собирай игрушки и одежду, милая.
Девочка поднялась с пола, и стала собирать с пола игрушки и складывать их в свой рюкзак.
Рэйчел подошла ближе и нагнулась, чтобы поднять рисунки и карандаши с пола и застыла на месте.
Один из рисунков представлял собой ощерившуюся морду человека с рыжими волосами, на фоне коряво нарисованной эмблемы, которую Рэйчел без труда узнала и в таком виде. Столсон.
Женщина сглотнула. Рисунок пугал ее даже больше, чем вчерашний истерический хохот Криса.
- Милая, зачем ты нарисовала это? – спросила женщина, показывая девочке рисунок.
Сэлли пристально посмотрела на морду монстра и ответила:
- Это дракон, мама.
- Нет, дорогая, это человек. Плохой человек. Почему ты нарисовала его?
- Это новый друг папы, мам, и он дракон. Своим огнем он сжигает людей,- ответила кроха и отвернувшись, продолжила собирать игрушки.
Женщина смотрела на дочь, не веря в то, что услышала. Затем подбежала к ней, отшвырнув в сторону рисунок, схватила Сэлли за руку и бросилась с ней в спальню, где лежали ее вещи. Схватив спортивную сумку, Рэйчел оглядела квартиру и, открыв входную дверь, и таща за собой дочь, стала спускать вниз.
***
Как же они хохотали, когда делились друг с другом впечатлениями по поводу вчерашнего взрыва автозаправки. Несколько раз к ним заходили, взглянуть, что здесь происходит, но видели только трех, умирающих от хохота, мужчин.
- Он, конечно, настоящий мужик, тот, кто это сделал!, - проговорил Микки, утирая слезы.
- Это точно, как в десятом выпуску Столсона, - перебил его Дэйв, - там спрашивалось о том, как поступать, если обманывают со сдачей на автозаправке! А ответ Столсона был – «Пускай сгорит от стыда!».
Вновь хохот.
- Ладно, на хрен эту работу, - поднялся Крис из-за стола и обвел взглядом друзей, - поступлю по Столсоновски и свалю домой. А вы со мной?
- Еще бы, - подмигнул Дэйв, и вскоре вся компания вывалилась из старого здания и распрощалась.
***
Крис в хорошем настроении шел домой, думая о том, что вместо дурацкой работы, которую никто толком не ценит, вместо работы, за которую платят гроши, он придет домой и поцелует жену, посмотрит телик, поиграет с дочерью.
Как хороша жизнь!
Дойдя до своего дома, он увидел кое-что, удивившее его. Их «субару» на месте не было. Странно, куда же это Рэйчел уехала посреди дня?
Ускорив шаг, от непонятной тревоги, он поднялся к своей квартире. Открыл дверь и вошел в залитую солнечным светом прихожую.
- Рэйчел? Сэлли! Вы дома?
Не снимая обуви, он прошел на кухню, обследовал спальню, прошел в комнату дочери, думая, что Рэйчел и Сэлли там вместе, занимаются чем-то, но их не было и там.
Набрав номер мобильного Рэйчел, Крис долго ждал ответа, но жена так и не взяла трубку.
По понедельникам Сэлли обычно не ходила в сад, оставаясь с матерью дома. Но где же они?
Подойдя к стационарному телефону, мужчина нажал на кнопку последнего набранного номера. Высветился какой-то неизвестный.
- О, Боже, - произнес мужчина, опустившись на кровать и схватившись за сердце, - не может быть….
Она мне изменяет! – появилась в мозгу непрошеная мысль.
- Да еще и дочь повезла к этому ублюдку, - произнес он вслух, встал и двинулся в гостиную.
Ему нужен был совет, по поводу того, как решить эту проблему. И Эдвардс знал, кто ему поможет.
Найдя лист бумаги и ручку, Крис решительно двинулся на кухню. Сел за стол и написал на листе всего одну надпись. Немного позже он обнаружил в квартире конверты, взял один и, заполнив графу «кому», сунул письмо внутрь.
После этого Крис выбежал из квартиры и с немыслимой быстротой бросился к почтовому отделению, расталкивая редких прохожих.
В голове стучала одна мысль:
Изменила.
***
«Субару» остановилась перед мотелем «Кейн» и Рэйчел, выйдя из нее, открыла дверь, чтобы выпустить дочь. Та выскочила наружу и стала рассматривать небольшое трехэтажное здание, с большими окнами, покрашенное в зеленый цвет. Вывеска горела синим светом.
- Зачем мы приехали сюда, мама?
Рэйчел, вытаскивая из багажника тяжелую сумку, проговорила:
- Мы тут поживем какое-то время, вместе с одним человеком, который давно хочется познакомиться с тобой.
- Кто это? - заинтересованно спросила девочка.
- Скоро увидишь! - ответила ей Рэйчел, тепло улыбнувшись.
Захлопнув багажник, женщина взяла Сэлли за руку, и они двинулись к входу.
Конрад будет безумно счастлив, познакомиться с ней!
Пройдя мимо стойки регистрации, они поднялись на второй этаж, и Рэйчел решительно повела дочь к последнему на этом этаже номеру.
Постучавшись в дверь, мать посмотрела на Сэлли и улыбнулась ей.
Дверь открыл седовласый мужчина, лет шестидесяти, который расплылся в улыбке, увидев Рэйчел и ребенка.
- О, Боже, дорогая, как она похожа на тебя!
Он опустился на корточки перед девочкой и протянул ей руку.
- Меня зовут Конрад, а тебя как?
Девочка недоверчиво смотрела на него, а потом ответила:
- Я Сэлли Эдвардс. А откуда вы знаете мою маму?
Мужчина улыбнулся еще добродушнее и поднял взгляд на Рэйчел.
Дочь тоже посмотрела на мать, а та ответила:
- Конрад мой отец, Сэлли. И твой дедушка.
***
Едва-едва успел, еще чуть-чуть и… думал Крис, возвращаясь домой, все еще тяжело дыша после бега.
Он «поймал» почтовую машину с надписью «Шоу Столсона» на боку и передал улыбающимся почтальонам свое письмо.
Как же она могла? Как?! Ведь у них есть дочь! - метались в голове мысли, похожие на злые молнии.
Он зашел в магазин, купил себе упаковку пива и зашел в подъезд. Скоро он ввалился в квартиру, скинул с себя верхнюю одежду и обувь, а затем двинулся в гостиную.
Плюхнулся на диван, вырвал из удерживающего кольца одну банку, открыл и взял пульт.
Магический экран загорелся голубым светом и Крис принялся смотреть все подряд. Ему необходимо было скоротать время до Столсона. Он верил, что сегодня ведущий вытянет именно его письмо, именно его, черт подери!
Щелкая пультом с канала на канал, Крис чувствовал, как в нем начинает вскипать какая-то несвойственная ему ранее ярость. Сперва он попробовал отогнать это наваждение, все еще удивляясь ему, но затем плюнул на все и продолжил пить и ждать.
Он спустился еще один раз за пивом в магазин, когда было около восьми вечера.
Чувствуя, что уже почти ничего не соображает, Крис отложил пиво в сторону, до лучших времен.Вернувшись, отметит свою успешную месть сраной изменнице.
- Что ты собрался сделать? - зажегся желтой лампочкой в голове вопрос.
- Пускай Столсон решит, - произнес Крис.
Сэлли это только на пользу, только на пользу, бесконечно повторяла сама себе Рэйчел, глядя на общение деда с внучкой.
Сперва они играли в «Твистер», который Конрад купил специально к приходу Сэлли, а устав, весело смеясь устроились на кровати и поедали заказанную дедом пиццу.
Пожилой мужчина не мог нарадоваться общению с внучкой.
Когда я приехал сюда, то даже и не мог мечтать о том, что увижу родную дочь.… А Господь дал мне шанс, и я познакомился с внучкой! – улыбаясь, думал мужчина, глядя, как Сэлли пытается поудобнее ухватить огромный кусок пиццы.
Ближе к вечеру девочка задремала и Конрад с Рэйчел уложили ее на единственную кровать, а сами вышли на небольшой балкон.
- Я так рад, Рэйчел, - сказал Конрад, - спасибо тебе за то, что познакомила меня с внучкой. Это…. Я даже не могу описать словами, что это значит для меня.
- Просто я решила, что была слишком груба с тобой, при нашей первой встрече. В конце-концов то, что произошло между вами с мамой – было уже давно. Нечего ворошить прошлое, а Сэлли только на пользу знакомство с дедом.
- Ты так и не сказала, почему вы неожиданно уехали из своей квартиры? – сказал он и тут же продолжил, не давая Рэйчел ответить,- и не надо говорить о пользе общения для Сэлли. Мне кажется, что ты не хочешь говорить об истинной причине.
Рэйчел взглянула на Конрада и ответила:
- Это все Столсон, отец. Все из-за него.
- Столсон? - переспросил мужчина, - но твоего мужа зовут Крис и….
- Это ведущий популярного среди жителей нашего города шоу. Такое впечатление, - она понизила голос, - что его смотрят в Дирборне почти все.
- А что такого плохого в этом шоу? - недоуменно пожал плечами отец.
- Я точно не знаю! Но этот человек, он… - Рэйчел замялась, не зная, говорить дальше или нет, - он дракон!
- Что?!
- Его шоу – это средоточие Зла. Однажды я посмотрела один из выпусков. Он решает проблемы, отец. Ему присылают письма, а он озвучивает проблемы в своем шоу и сразу предлагает решение. Крис обожает это шоу! Когда оно только началось, я ничего особенного не замечала в его поведении, но спустя месяц или два он стал меняться! Эти решения, предлагаемые Столсоном – они все силовые и насильственные. Сэлли права, он сжигает людей пламенем дикости, - произнесла Рэйчел и посмотрела вперед, туда, где по шоссе ездили машины, где горели вывески магазинов, где была ее когда-то счастливая семейная жизнь.
- Ты можешь пожить здесь, а потом мы уедем жить в Вормут, туда, где был наш дом.
- Но ведь он же сгорел… - произнесла Рэйчел, переводя взгляд на отца.
- Я отстроил его! - улыбнувшись, произнес Конрад,- а приехал сюда, чтобы позвать вас всех жить там! Сделать сюрприз и помириться, но учитывая сложившиеся обстоятельства… - он нахмурился.
- Я согласна, отец, - сказала Рэйчел, - надеюсь, что Сэлли поймет, почему ее папе лучше держаться от нас подальше.
Отец не ответил, просто улыбнулся.
***
От знакомой и всем сердцем любимой музыки у Криса внутри все похолодело.
О Столсон, молю, вытяни мое письмо, пожалуйста!
Эдвардс даже подался вперед, размазывая по лицу слезы счастливого ожидания.
Ведущий вышел на сцену и поклонился своим зрителям под оглушительные аплодисменты. Одарив их всех своей улыбкой, он произнес:
- Я приветствую вас дамы и господа! Начнем!
Он выхватил у ассистента мешок с письмами и запустил в него руку. Вытащив пачку конвертов и открыв один из них, Столсон прокричал:
- Я не могу забыть своего погибшего пса. Он столько лет был моим другом и вот его не стало. Что мне делать? - Таков текст письма! И у Столсона уже есть решение! Добровольцы!
В этот раз был выбран парень, лет двадцати, по мнению ведущего идеально подходящий для демонстрации решения.
Он вышел, улыбаясь, и Столсон спросил:
- Ведь это твое письмо, верно?
Парень удивленно кивнул, а зал притих. Впервые было такое совпадение, чтобы на сцену вызвали того, чья проблема была озвучена.
Столсон улыбнулся еще шире, чем обычно и подозвал к себе ассистента. Верзила подбежал, и ведущий что-то прошептал ему на ухо. Он кивнул и скрылся за кулисами.
Через секунд десять он вернулся, ведя под двух людей, с завязанными за спиной руками и черными мешками на головах. Подведя их к ведущему, верзила остановился.
Столсон кивнул и ассистент скрылся.
Ведущий запустил руку за спину и вытащил оттуда револьвер. Повертел в руках и кинул его парню. Тот неловко поймал его и с непониманием уставился на Столсона. Улыбка добровольца несколько померкла.
- Убей этих людей, - кивнул Столсон на стоящих пленников, которые всхлипывали и судорожно дергались.
- Это решение моей проблемы?
- Безусловно.
Крис увидел, что парень чуть дрогнул, но все же направил оружие на одного из пленников и спустил курок. Громкий выстрел, облачко дыма, и на левой стороне груди у одной из жертв расплылось багровое пятно. Без всяких звуков, безжизненное тело мешком свалилось на пол.
Второй пленник задергался, пытаясь убежать, но оковы на ногах не пускали. Парень прицелился и снова выстрелил. На этот раз, он попал в черных мешок, и жертва опрокинулась назад от сильнейшего удара.
Зал зааплодировал, а Столсон подошел к телам и сел на корточки.
Парень стоял, купаясь в лучах славы и завистливых взглядах публики. Он все еще держал в руке револьвер, а другой махал зрителям.
Когда Столсон назвал его имя, кажется Джейми (Крис не расслышал), тот недоуменно перевел взгляд на ведущего и тела, которые лежали теперь без мешков.
Мановением руки Столсон подозвал к себе парня и тот с гордо поднятой головой двинулся к нему. Но когда до тел осталось всего пару шагов, он вскрикнул, прижав руки к вискам. По щекам покатились слезы.
- Твои родители, не так ли? - произнес Столсон, кивая на трупы.
- Как? Как?... Они же живут в Мексике… нет- нет… это все чушь… - заплетающимся языком выдавал фразы парень.
Зал замер, в ожидании объяснения, а Столсон немедленно его предоставил:
- Видишь? Ты собственными руками избавил себя от переживаний по умершему псу. Твоя проблема решена!
Парень, бесшумно рыдающий, упавший на колени перед мертвецами, взглянул на ведущего, который лучезарно улыбался, и вскочил на ноги, направив на него оружие.
- Сукин сын! Я убью тебя!
Столсон захохотал, а потом ловким движением стянул галстук, разорвал рубашку и подставил незащищенную грудь под дуло револьвера.
- Валяй, стреляй!
Парень на несколько секунд опешил, но и этого времени хватило, чтобы Столсон выбил оружие из его рук и, ловко перехватив его, нажал трижды на курок.
Тело парня пронзили три пули, и он опрокинулся навзничь.
Столсон плюнул на него и, отбросив револьвер в сторону, прокричал:
- Гарантирую, что теперь он никогда уже ни о чем не побеспокоится! Но за то, что получив решение проблемы, он остался недоволен… чтож, три места на кладбище я сегодня зарезервирую для них!
Зал разразился хохотом и улюлюканьем. Потом прогремели аплодисменты, и Столсон вновь призвал всех к вниманию.
- Это происшествие меня изрядно поразило, поэтому сегодня будет всего два письма. Последнее! - прогрохотал он, открывая конверт.
- Моя жена изменила мне и увезла мою дочь к своему ублюдку-любовнику. Что мне делать? У Столсона есть для вас решение, бедняга! Добровольцы!
Крис с бешено стучащим сердцем откинулся на спинку дивана и, вытирая пот с лица, приготовился к просмотру.
***
Сэлли проснулась неожиданно, время было около одиннадцати вечера.
Рэйчел подошла к дочери, думая, что той приснился кошмар, но девочка была абсолютно спокойна и произнесла лишь одну фразу:
- Мам, папа скоро приедет к нам. У него есть решение проблемы.
- Милая, о чем ты? - проговорила она, обнимая и целуя дочь и в то же время с тревогой, глядя на Конрада, - какое реше…
Лицо ее побледнело.
- Столсон,- проговорила она, осознав то, что сказала дочь.
Конрад подошел к ней, и поднял на ноги со словами:
- Надо уезжать. Бери Сэлли и уходим.
- Но отец, ведь Крис не знает, что мы здесь!
- Раз Сэлли сказала, что он приедет, то у меня нет поводов ей не верить. Быстрее!
***
Крису пришлось обратиться за помощью к Дэйву, чтобы тот одолжил машину. До «Кейна» пешком было очень долго, а на счету была каждая секунда, не то, что минута.
Дэйв пригнал машину быстро, настолько, что Крис даже не успел начать нервничать.
Друг порывался поехать с ним, но Эдвардс отказал ему, напирая на то, что это дело он должен закончить сам.
Сидя за рулем «короллы», он прокручивал раз за разом решение проблемы, предложенное Столсоном, и всякий раз приходил в полный восторг от его простоты.
- Чертова сволочь, гнусная мразь, бесстыдная стерва, - твердил он, как заведенный, а глаза его блестели, в предвкушении расплаты.
Ветер задувал в открытое боковое окно и сдувал с Криса остатки опьянения.
Вечером дорога была почти пуста, и Эдвардс мог со спокойной совестью прибавить газу. Ему не терпелось испытать этот животный кайф, это буйство, когда ты владеешь чужой жизнью, как своей и распоряжаешься ей, как тебе угодно.
Он улыбнулся своему отражению в зеркале заднего вида и подмигнул ему.
В этот момент он, не успев свернуть в сторону, на полной скорости врезался в сиреневый «субару».
***
Конрад вывел Рэйчел и Сэлли на улицу. Было уже начало двенадцатого, и погода вечером испортилась. С неба посыпался мелкий противный дождик.
Взяв ключи от машины у Рэйчел, мужчина сел за руль.
- Быстрее милая, давай, залезай, - подталкивала Рэйчел дочь.
Когда они, наконец, расселись по местам, мужчина нажал на педаль газа и вывел машину со стоянки. Они выехали на дорогу, направляясь в сторону выезда из города.
Женщина повернулась назад, чтобы зафиксировать ремень безопасности дочери, но взгляд ее наткнулся на стремительно приближающийся к «субару» автомобиль.
- Конрад! ОН СЕЙЧАС ВРЕ….
Сильнейший удар сотряс их автомобиль, и Рэйчел ударилась головой о потолок.
Господи, пожалуйста, сохрани Сэлли, последняя мысль в голове женщины, а потом наступила темнота.
***
Крис открыл глаза и ощутил во рту соленый вкус крови. Выплюнув сгусток, он провел языком по зубам, проверяя, целы ли?
Сверху не доставало двух. Крис представил кровавую яму на месте верхнего клыка и резца рядом с ним. Вот так красавец!
По лбу что-то текло. Провел рукой и, поднеся к глазам, увидел, что ладонь красная.
Он огляделся вокруг. Лобовое стекло было цело, лишь небольшая трещина, вероятно от удара его башки по нему. На приборной панели тоже кровь. Он попытался расстегнуть ремень безопасности, но правая рука отозвалась дикой болью. Кое-как, корчась от боли, он извернулся, и левой рукой нажал на кнопку. Щелчок и он свободен.
Открыв дверь, он горой вывалился на асфальт, хватая ртом воздух.
Из-за колеса не было видно то, во что он врезался, но даже отсюда он углядел, что от мокрого асфальта отражаются желтые всполохи.
Очень медленно он поднялся, опираясь здоровой рукой на «короллу». Остов автомобиля, в который он врезался, полыхал. Машина Криса протаранила его сзади и от толчка другое авто отлетело дальше, врезавшись в стену какого-то магазина.
Мужчина вытер с лица кровь и медленно пошел к горящей машине.
***
- Рэйчел! РЭЙЧЕЛ! Очнись! – кто-то тряс ее за плечо и она, где-то в глубине сознания узнала голос Конрада.
К нему примешался тоненький плач Сэлли. От этого женщина мигом открыла глаза.
- Детка, милая… - произнесла она сипло.
- Надо вылезать, Рэйчел, быстрее! Машина горит!
И правда, едкий дым заполнял машину. Женщина дернулась, но ее не отпускал ремень. Расстегнув его, она увидела, что Конрада нет в машине, а плач дочери раздается уже с улицы. Дверь с ее стороны открылась, и залитый кровью отец просунулся к ней:
- Милая, давай, выбирайся!
Он схватил ее за руку и потянул на себя. Когда Рэйчел упала на асфальт, она поняла, что идти не может, левая нога была сломана.
Конрад одной рукой поддерживал ее, другой держал за ручку Сэлли, которая обливалась слезами, глядя на мать.
Рэйчел ничего не соображала, только повторяла:
- Сэлли? Где ты? Сэлли! Ты жива?
А Конрад, не обращая внимания на эти слова, старался увести их как можно дальше от горящего автомобиля.
- Быстрее, Рэйчел! Быстрее!
Куда мы идем? Зачем?
Сзади раздался взрыв, и Сэлли закричала от неожиданности. Женщина почти никак не отреагировала, лишь проговорила:
- Все в порядке, милая…
Она видела, что навстречу им бегут прохожие, видела, что Конрад, что-то кричит, но все звуки словно ушли из этого мира. Абсолютная тишина.
Глаза Рэйчел закрылись, и тяжесть обрушилась на нее.
***
Крис добрел до автомобиля и, закрываясь рукой от жара, попытался разглядеть, выжил ли кто-нибудь. Его взгляд наткнулся на номер авто и в мозгу стрельнуло:
Машина Рэйчел.
Он зажал рукой рот. О, Господи, что же он наделал?! Ему хотелось орать и кататься по земле от ужаса.
Но потом в мозгу стрельнуло еще раз:
А что, ты собирался с ними сделать нечто более гуманное?
Он зажмурился, пытаясь отогнать эту мысль.
Мы ведь этого и хотели. Пускай горят!
- Заткнись! Закрой свою пасть, грязный…! – кричал он.
К кому ты обращаешься, Крис?
Он зарычал от бессильной злости. По щекам бежали слезы, его душили вопли отчаяния.
Боже, Боже, Боже…. Сэлли, Рэйчел…
Он попытался подойти ближе к огромному костру, но его оттащили несколько пар рук, а к машине побежали люди в пожарной форме.
***
Рэйчел открыла глаза и поняла, что она находится в больнице. Отдельная палата. С телевизором, цветами у изголовья, крохотной тумбочкой, шкафом у стены, в котором, вероятно, висели ее вещи. Этот больничный запах, ни с чем несравнимый, нагнетал какую-то странную тревогу.
Дверь палаты открылась, и зашел Конрад, с перевязанной рукой, лицо все в царапинах.
Увидев, что дочь очнулась, он обернулся назад и произнес:
- Сэлли, мама пришла в себя, заходи!
Девочка неторопливо вошла, увидела мать и бросилась к ней.
- Мама, как хорошо, что ты не умерла!! Я так люблю тебя, мам!
Женщина обняла дочь, поцеловала ее.
- Как я могу умереть, когда у меня есть, милая?
Девочка улыбнулась, а Конрад произнес:
- Ты была без сознания два дня, но доктора сказали, что все будет хорошо.
Он подошел ближе и присел на край кровати.
А Сэлли чмокнула мать в щеку и, оббежав ее койку, включила телевизор.
- Рэйчел, ты себя хорошо чувствуешь?
« Моя жена мне изменила…»
Женщина даже не поняла, откуда эта фраза появилась в ее голове.
- Что?
- Ты хорошо себя чувствуешь?
«увезла мою дочь к ублюдку-любовнику…»
Рэйчел повернула голову в сторону телевизора и увидела, что Сэлли отходит от него, дрожа.
«Что мне делать?»
Столсон.
Увидев, что Рэйчел побледнела, Конрад обернулся к экрану.
Человек в шикарном костюме, с пышной копной рыжих волос зачитывал что-то с листка, который держал в руке.
Конрад внимательно следил за тем, как он выбрал среди публики одну женщину, мужчину и маленькую девочку и вывел их на середину зала.
Затем позвал ассистента. Здоровенный парень подбежал к ведущему, а тот что-то зашептал ему на ухо. Бугай кивнул и скрылся за кулисами, а ведущий тем временем произнес:
- Итак, а вот собственно и решение…
Рык мотора и на сцену стремительно выезжает автомобиль. Не останавливаясь, он переезжает улыбающуюся троицу и начинает ездить вперед-назад, заканчивая кровавое действо.
Оператор приблизил колеса, липкие от крови, водителя-ассистента, улыбающегося во весь рот, а потом навел камеру на ведущего.
Рыжеволосый, Столсон, обвел взглядом публику, притихшую в ожидании его слов, и произнес:
- Пускай этих Иуд задавит совесть! Спасибо, и до новых встреч!
Громовые аплодисменты, улыбающиеся лица, покрытые слезами восторга, радости и экстаза.
Сэлли нажала на кнопку и изображение погасло. Казалось, что смех из телевизора не стихает.
Но нет, это просто смеялся Конрад.
Эпилог.
Крис потерянно брел по мостовой, не оглядываясь на шум полицейских и пожарных сирен, не обращая внимания на крики горожан. Рука болела, но зато по лицу больше ничего не текло. Мужчина сплевывал иногда кровь, но значительно реже, чем раньше.
Рэйчел и Сэлли мертвы. И в этом виноват ты.
- Нет, это они виноваты! Это Рэйчел!!!
Он даже не удивился, что голос, звучащий в голове, принадлежит Столсону.
Ты же просил у меня совета и получил его. Ты ведь этого хотел.
- Я не хотел смерти моей дочери!
Самообман.
Крис потряс головой, пытаясь выгнать Столсона из головы.
Дэйв… Мне надо к Дэйву…, решил Крис.
Через час или больше он был рядом с домом своего приятеля. Когда же Дэйв и его жена увидели Криса в таком виде, они чуть не лишились чувств. Ни о каких разговорах и речи быть не могло. Они уложили его постель и Крис отрубился.
Очнулся как по часам, в семь утра.
- Мне же надо на работу, - пробормотал он.
Затем память молотом ударила ему в голову, и он сразу понял, что теперь остался совсем один. Что была авария.
Очень медленно, стараясь не повредить перевязанную руку, он поднялся с постели.
Тошнота и усталость составили ему компанию, когда он двинулся на кухню. Туда, откуда раздавался звук телевизора.
Дэйв пил кофе и смотрел повтор вчерашнего выпуска шоу.
Крису он улыбнулся и произнес:
- Ты нас напугал, приятель. Кэролайн до сих пор с ужасом вспоминает твой вчерашний внешний вид. Справился со своими делами? Я бы сказал, что нет. Выглядишь хреново! - он захихикал.
Крис не ответил, сел рядом за стол.
Шоу уже подходило к концу, и Эдвардс изо всех сил старался не смотреть и не слушать последнее решение.
- Это просто охренительно! Ты видел, Крис?!
- Видел,- безжизненно произнес друг.
Начались новости. Сперва сообщили, что есть зацепки по поводу взорвавшейся автозаправки, а потом завели рассказ о ужасной аварии.
И тут Крис вспомнил, что машина Дэйва, недавно купленная «королла» - разбита вдребезги.
- Дэйв, - сказал он,- я разбил твою машину.
Друг недоуменно посмотрел на него, недоверчиво ухмыльнулся. А Крис показал пальцем на экран.
…Как мы уже сказали, произошло столкновение двух автомобилей, «короллы» и «субару». Виновником является водитель «короллы», который превысил скорость. По некоторым свидетельствам он скрылся с места аварии. Что касается пассажиров «субару»…
- Какого дьявола, Крис? - Дэйв произнес это удивительно спокойно.
Женщины…
Крис не ответил.
Дэйв поднялся из-за стола и вышел из кухни. Эдвардс слышал, как скрипнула дверца, слышал возню, а когда Дэйв вернулся, в его руке был топор.
- Знаешь, что Столсон советовал делать, если кто-то разбил вашу машину? Отрубить руки и башку, потому, что руки растут из жопы, а башка не соображает, куда тебя несет.
Девочки пяти лет…
Дэйв подошел ближе, а Крис даже не дрогнул – ему было все равно.
И мужчины…
Взмах топора и первый удар.
Крис падает на пол и кашляет с каким-то булькающим звуком. Он видит, что при кашле изо рта летят капли крови, но его не волнует ничего.
...Их жизни ничего не угрожает. Они находятся в госпитале и у врачей не вызывает опасения их состояние.
Перед вторым ударом Крис успевает расширить глаза и затихнуть, кое-как уняв кашель, но Дэйв не дает ему улыбнуться.
Снова взмах и второй удар.
Кашель прошел.
Свидетельство о публикации №225042800851