Общность Сергия Радонежского и Серафима Саровского
+
2. По Св Григорию Богослову и Василию Великому в неравенстве суть страдания. Бог нестрадателен с равенством Лиц.
+
3. То есть, как в Церкви искренних "последний да будет первым". И усовершившиеся лишь первые среди равных. Без сущностной иерархии.
+
4. Так должно было бы быть и в армии даже, и государстве и обществе и семье. И в иерахии могут быть лишь первые среди равных. И сама иерархия, как святое юродство в сложных обстоятельствах. А не сущностная. И ее не должно быть в едином сердце народа Богородицы по книге Деяний. У ветвей лозы отцов плодоносящих, подчёркивая взаимную красоту и достоинство служений.
+
5. Напротив страдания крепостничества и репрессии - в них суть чуждой эзотерической иерархии самого от себя. В частности культ личности. По Св Игнатию Брянчанинову фарисеи суть идолы самих себя. Сеющие плевелы закваски фарисейской 666 лжетроицы (человек в 6ой день сотворен). Перерождают злокачественно народ (собрание искренних Богопочитателей по Св Григорию Богослову) в "сборище сатанинское" (термин из Апокалипсиса Иоанна) Вараввы и Каиафы с печатями зверя на руке дел и лбу замыслов.
+
6. Св Серафим Саровский - достойный наследник этих обетований, малый сей. С пророчеством о канавке стоп Благовестия Богородицы во спасение святого остатка - церкви искренних - невесты Агнца - помощницы. Св Серафим Саровский в служении ангела Михаила. По слову Господа в книге Даниила "и никто не помогал мне, кроме Михаила князя вашего". А в Песне песней лицо Возлюбленной, как армии Господа Саваофа.
+
7. То есть когда проявился все более остаток наследников Сергия (и скрылся большей частью подавляемый злыми временами), как Золушка в туфельках ("сироты дивеевские") на канавке. То явилась и тоталитарная община вне, сборище по тексту Апокалипсиса Иоанна в 7 церквей. И в 11 главе Апокалипсиса "а внешний двор не измеряй, он будет отдан на попрание...". Мачеха со своими дочерями: одной - грубой и плотской, и другой - искусственно тонкой. Как злобящаяся Иродиада и Саломия со своим опричным танцем. И само это разделение явное, как и засилье плевелов говорит о последних временах в граде и мире, становящихся "Содом и Египет, где и Господь наш распят" - Апокалипсис Иоанна 11 глава.
+
8. Как и Богородица в явлении сказала апостолам и мученицам, указуя на Св Серафима Саровского "этот нашего рода". Внутри сердечной канавки - сей род. А вне - фарисейский от семени Каина. По слову Господа в Евангелии "на род сей (фарисеев лицемеров) прольется вся кровь праведная, начиная с Авелевой...". Так и по Св Амвросию Медиоланскому (Миланскому) "на земле всего 2 народа: Агнца и Иуды Искариота". И в книге Бытия "положу вражду между детьми жены и детьми змия...". И в Суд "сбор урожая" окончательно отделяется пшеница от плевелов.
+
9. У Св Григория Богослова в кратких определениях "Троица - Первая Дева". И Богородица Ей подобная. Троица Сергия подобно охраняет дивеевский остаток в человечестве.
+
10. И Богородица является много в человечестве в наши последнии времена (хотя есть и фейковые подражатели - тоже плевелы). При том много особенно в католических странах детям и девушкам "Дух дышит, где хочет" и ведет их Сама, а через них и других многих. А иногда и арабам мусульманам даже, как Добрая Самарянка, спасая в чрезвычайной ситуации. Как Синайское чудо. Это и есть Ее шествие по канавке в земле - в человечестве детей Адама. Ее - Живого Ковчега, без всякого касания греха, с Воплощенным Словом.
+
11. По Св Григорию Синаиту суть Православного исповедания в правильном свидетельстве о Троице Боге и Двоице природ в Иисусе Христе. Так Сергий свидетельствует о Троице. А Серафим через стяжание Благодати в человеческой природе личностно, и через Причастие Достойное Богочеловеку Иисусу Христу - свидетельствует о Двоице. И о сотворчестве благодатном человека Богу на равных без страдания внутри. Без примеси монофелитской ереси, как есть давно у Гундяева о де закрепощающей "Благодати", чтобы так де не грешить. И без монофелитской вариации на марксизм, что де некий "креативный класс" виновник зла в России, а не фарисеи лицемеры всех мастей по Евангелию.
+
12. И можно сказать, что Сергий в служении херувима созерцает Троицу и Богородицу с Сыном, и подает пример неложный и надежный для восприятия искреннего сего созерцания - святой веры нефанатичной по апостолу Павлу, разумной во всем по Св Феодориту Кирскому. А Серафим в служении ангела серафима стяжает елей Благодати и раздает с надеждой людям (ещё не пропевшим лето до конца, чтобы не бежать зимой и в субботу в вечную скорбь по слову Евангелия и толкованию Св Григория Двоеслова). Как ангел Михаил и ангел Покаяния раздают ивовые ветви последней надежды людям в святоотеческой и апостольской книге Пастырь Ерма. И подобны тоже 2м свидетелям Апокалипсиса Иоанна принимающим их служение, как эстафету, и Елисей принимает милоть пророка Ильи.
+
13. Как в отечнике Луга Духовного Святого Иоанна Мосха один паломник пришел в пустыню, где жили Св Арсений Великий и Св Моисей Черный Эфиопиец. И он пришел к Арсению, и тот был молчалив и сосредоточен, принимая его, хотя и дал ночлег, хлеб и тепло, как полагается. А Св Моисей Эфиопиец - очень радушен. И паломник задавался вопросом - почему так? И увидел сон: 2 подобных корабля плывут по реке. И на одном Арсений один у штурвала, а на плече Голубица Благодати Материнского Святого Духа во всем помогает. На другом же - капитаном Моисей Эфиопиец и команда его - воинство святых ангелов, беседующих с ним. И было показано, что они двое равны. Как еще Св Серафим говорил "где просто, там ангелов до ста" и "стяжи Благодать Духа Мирного и множество (тонущих и потерпевших крушение) спасутся вокруг". Успев ангельски послужить в лозе отцов и Богородицы с девами добродетелей, вместо злодейских злых страстей с лаком (без елея) глянца матрёшек копилок денежных ящиков сумчатых. Иначе с роем сборища ос и шершней внутри - рода Сапфир и Ананий притворных из книги Деяний апостольских. Как нити театра жестоких кукол крепостных с жалом греха. И с призрачными миражами блеска лжесчастья и лжерадости, вместо взыграния Иоанна Предтечи во чреве Елизаветы от голоса Марии, и танца Давида и Мариам у Живого Ковчега пророчески - то есть Девы Марии опять же. Тем более в Ее уделе, где многое было дано - многое спросится.
Свидетельство о публикации №225042800978