Экономические мантры сталинизма и их жертвы
Часть 13
Экономические мантры сталинизма и иное современное. Сталинизм и его интернационалистские жертвы
Догматические заклинания современных «православных коммунистов» о величие заветов советскому народу экономического завещания Сталина в его работе 1952 года «Экономические проблемы социализма в СССР» не утихают по сей день. Эти «прорывные» идеи вновь и вновь маниакально тиражируются в современных российских СМИ. В подобных материалах неизменно протежируется и кочует из публикации в публикацию псевдоэкономическая утка о величии изложенных в ней экономических постулатов социализма, Она была пущена красными пропагандистами в обиход когда то давно и по сей день кочует из публикации в публикацию. Я уверен в том, что никто из этих сталинцев и сталинистов и не читал самой работы Сталина. В лучшем случае они цитируют пропагандистские ремарки о ней, либо как попугаи из года в год твердят свои голословные догматические заклинания. Да и те кто сподобился просмотреть эту работу Сталина вряд ли мог понять хоть какую-нибудь Сущность этого псевдоэкономического, лозунгового, безпредметного изложение в ней марксовых постулатов политической экономики социализма, в его сталинском советском варианте. Под таковое содержание типичного трехчасового «итогового доклада» съезда КПСС хорошо было дремать слушателям съездовских посиделок. Никто из них изначально был не в состоянии уловить не единой мысли подобных докладов, как обычно пересыпанных различными счетно цифровыми данными.
Во время этой советской эпохи, начиная со школьной скамьи, в раже повсеместной оголтелой пропаганды марксистско-ленинского строительства «светлого будущего всего человечества», мы студенты третьего курса ВУЗа инженерно-технических профессий, вынуждены были два семестра штудировать эту псевдоэкономическую галиматью и каждый год сдавать по две сессии экзаменов поочередно: - истории КПСС, марксистско-ленинской философии, политэкономии и научного коммунизма. Вместе с иной политизированной псевдонаучной абракодаброй и днем в неделю занятий на военной кафедре, это занимало более половины учебного процесса. Добавляя в итоге к нему разные иные совершенно не нужные по специальности предметы, советское производство и иные стороны жизнеобеспечения получали миллионы совершенно некомпетентных в избранной профессии «молодых специалистов». И множество из них далее работало не по своей специальности, а там где придется.
Вот и Наше с Вами обсуждение работы Сталина начнем с того, что само понятие экономия в переводе с греческого обозначает ведение хозяйства. Это слово принесли в Россию второй половины XIX века, в результате «великих реформ» хлынувшие в страну немецкие колонисты. Хозяйства немецких колонистов и именовались экономиями. Это были предшественники колониальных концессий 20-х годов XX века и сегодняшних повсеместных долгосрочных договорных «аренд» иностранным концессионерам всего подряд ресурсного и иного потенциала РФ.
В своей Сущности сама эта безпредметная идеологическая «наука экономика» всегда принадлежность какого либо политическо-идеологического толка. По своему безпредметному содержанию она всего лишь заведомая догматическо-идеологическая пропаганда. Она не имеет и не может иметь по этой своей безпредметной Сущности никакого практического значения и смысла. Все современные российские политические экономисты СМИ есть обычные «теоретические» паразиты в области обслуживания интересов идеологическо-паразитической колониальной псевдоэкономики. В СССР их куратором и проводником красной идеологии псевдоэкономики был советский журнал «Коммунист» и ему подобные политические издания.
В практическом ведении хозяйственной деятельности существуют несколько неписаных правил, но свои практические реалии они обретают лишь в ее единственном конкретном неповторимом воплощении.
Поясню это из своего практического опыта. В ведение любого дела для его руководителя незыблемой постоянной заботой является поддержания его делового обеспечения неким финансовым «островком безопасности». То есть возможностью оперативной мобилизацией своих активов удержать на данном этапе в равновесии свое деловую конструкцию. Это необсуждаемый закон стабильности делопроизводства. Но его размер это не регулируемая «экономическими законами» догма, а в ее широком смысле природный хозяйственный дар организатора и руководителя своего делопроизводства. Она эффективна лишь в этом случае. В приведенном принципе хозяйственной деятельности, как и иных неписанных правилах любой деятельности важен лишь качественный принцип осуществления экономической стратегии, а цифровые показатели здесь могут быть лишь конкретно подсобны и не более того. То же касается и иных подобных положений и иных неписаных практических принципов конкретики ведения хозяйственной и иной деятельности.
Вот здесь в своем практическом воплощении любой внутригосударственной хозяйственной деятельности эти положения исключительно конкретны, они различны и имеют свою деятельную специфику: -
для мелкотоварного производства,
для межрегионального крупного производства с его многочисленными взаимозависимыми деятельными факторами,
как и в специфике мегаэкономики государственного плана, на ее главенствующих основах государственной безопасности «невмятежной» жизни местных ячеек и всего народа государства, в его природной государственной культурологии и
тех же наднациональных принципов Бытия системно, культурообразующего руского народа.
То есть именно это показывает Сущность государственного влияния на хозяйственную и иные стороны жизни государства, как соблюдения социальных приоритетов народов страны совместимых с принципами Бытия его культурообразующего народа, вместе с этим являющимися Сущностными приоритетами государственной безопасности. Это определяет приоритеты соблюдения государственных приоритетов не плановых показателей «экономики», а базовых финансовых принципов ведения самодостаточной внутригосударственной хозяйственной и иной деятельности. А именно соблюдении принципов внутригосударственной деятельности власти в интересах заключающих в себя и местное самодостаточное бытие всех наднациональных и национальных ячеек народной жизни в ее неразрывной расовой совокупности с мегагосударственными интересами.
Идеологическая псевдоэкономика эффективна лишь в этом случае, лишь как системная псевдоэкономическая спекулятивно-финансовая колониальная деятельность на основе все того же властного скрытого вексельного права, либо какие то иные. Именно в этом смысле для нее нужны идеологические реальные обоснования единения народа в достижении целей проводимой политики, типа этой сталинской работы.
Все напрашивающиеся здесь конкретные выводы Мы с Вами будем делать потом. А сначала давайте же познакомимся с самой работой Сталина и посмотрим на ее базовые положения с аналитических великоруских расовых наднациональных позиций ведения хозяйственной деятельности.
И так Сталин, и его работа «Экономические проблемы социализма в СССР»
«Марксизм понимает законы науки, – все равно идет ли речь о законах естествознания или о законах политической экономии, – как отражение объективных процессов, происходящих независимо от воли людей. Люди могут открыть эти законы, познать их, изучить их, учитывать их в своих действиях, использовать их в интересах общества, но они не могут изменить или отменить их. Тем более они не могут сформировать или создавать новые законы науки.
Значит ли это, что, например, результаты действий законов природы, результаты действий сил природы вообще неотвратимы, что разрушительные действия сил природы везде и всегда происходят со стихийно-неумолимой силой, не поддающейся воздействию людей? Нет, не значит. …люди, познав законы природы, учитывая их и опираясь на них, умело применяя и используя их, могут ограничить сферу их действия, дать разрушительным силам природы другое направление, обратить разрушительные силы природы на пользу общества.
Возьмем один из многочисленных примеров. В древнейшую эпоху разлив больших рек, наводнения, уничтожение в связи с этим жилищ и посевов считались неотвратимым бедствием, против которого люди были бессильны. Однако с течением времени, с развитием человеческих знаний, когда люди научились строить плотины и гидростанции, оказалось возможным отвратить от общества бедствия наводнений, казавшиеся ранее неотвратимыми. Более того, люди научились обуздывать разрушительные силы природы, так сказать оседлать их, обратить силу воды на пользу общества и использовать ее для орошения полей, для получения энергии.
Значит ли это, что люди тем самым отменили законы природы, законы науки, создали новые законы природы, новые законы науки? Нет, не значит. Дело в том, что вся эта процедура предотвращения действий разрушительных сил воды и использования их в интересах общества проходит без какого бы то ни было нарушения, изменения или уничтожения законов науки. Наоборот, вся эта процедура осуществляется на точном основании законов природы, законов науки, ибо какое-либо нарушение законов природы, малейшее их нарушение привело бы лишь к расстройству дела, к срыву процедуры.
То же самое надо сказать о законах экономического развития, о законах политической экономии, – все равно идет ли речь о периоде капитализма или о периоде социализма. Здесь так же, как и в естествознании, законы экономического развития являются объективными законами, отражающими процессы экономического развития, совершающиеся (по воле колониальной власти В.М.) независимо от воли людей.
( а вот это становиться возможным лишь для политизированного народного социума людей, первоначально интердикционно антикультурологически парализованных интернационалистикой аврамических религиозностей, а затем его же учредителями социально развенчанной в своих основах для создания в колонизируемом социуме революционной ситуации, и далее атеистически революционными катастрофами социальности, созданных системно идеологией догматики «всевозможных социально-колониальных «учений», как «построения общества всеобщей справедливости», этого «светлого будущего всего человечества», следует приведение подобных порабощенных народных социумов в состояние антикультурологической «денационализации» небытия, с господством в ее среде «международных законов развития», в духе этой самоубийственной для порабощенных народов глобальной ереси политической иудаистики, как самой изначальной Сути каббалистики либеральной «общечеловеческой» интернационалистики В.М.)
Энгельс называет эту свободу «познанной необходимостью». А что может означать «познанная необходимость»? Это означает, что люди, познав объективные законы («необходимость»), будут их применять вполне сознательно в интересах общества. Именно поэтому Энгельс говорит там же, что: «Законы их собственных общественных действий, противостоящие людям до сих пор, как чуждые, господствующие над ними законы природы, будут применяться людьми с полным знанием дела, следовательно, будут подчинены их господству».
( то есть этим положением Энгельса Сталин присоединяется к человеконенавистнической догматике «покорения природы», где «человек приходит как хозяин на просторы Родины своей»; под его руководством и был запущен процесс уничтожения всех рек и самой природы колонизированного Руского Мiра тем же сооружением Днепрогэса и затопления Рыбинского водогноилища начатого в 1936 году и т. д.; этим догматом «покорения природы» зачеркивается сама природная Суть Богоданной Нам с Вами Природы и с ней уникальности имперского объединительного народного дара Божественного самодостаточного жизнеобеспечения человека социально созидательного в его нестяжательном Бытие, где нестяжательный наднациональный социум созидаемый народом природного имперского дара не берет стяжательно, «как хозяин» дары природы, а ведет свою социальную деятельность в рамках самовосстановительных возможностей Природы не нарушая ее равновесия и баланса природных проявлений; в политической иудаистике аврамических «общечеловеческих» религий он стяжательно дезавуируется дьявольщиной дегенеративной стяжательной бизнес демократии с ее принципами «равных прав и возможностей» всех народов; В.М.)
Как видно, формула Энгельса говорит отнюдь не в пользу тех, которые думают, что можно уничтожить при социализме существующие экономические законы и создать новые. Наоборот, она требует не уничтожения, а познания экономических законов и умелого их применения.
Говорят, что экономические законы носят стихийный характер, что действия этих законов являются неотвратимыми, что общество бессильно перед ними. Это неверно. Ссылаются на особую роль Советской власти в деле построения социализма, которая якобы дает ей возможность уничтожить существующие законы экономического развития и «формировать» новые. Это так же неверно.
Особая роль Советской власти объясняется двумя обстоятельствами: во-первых, тем, что Советская власть должна была не заменить одну форму эксплуатации другой формой, как это было в старых революциях, а ликвидировать всякую эксплуатацию; во-вторых, тем, что ввиду отсутствия в стране каких-либо готовых зачатков социалистического хозяйства, она должна была создать, так сказать, на «пустом месте» новые, социалистические формы хозяйства.
(да уж, одну форму эксплуатации заменили на иную, на форму принудительного труда с уголовной статьей УК РСФСР и СССР за тунеядство» а формы этого социалистического советского хозяйствования «все кругом советское, все кругом мое» просто были «прорывными»; кулачество зародилось в царской России с внедрением «великих реформ»; «великими реформами» был обеспечен свободный выход крестьянина из земледельческо-ремесленной великоруской общины, коя сохраняла до них большую часть своих дораскольных принципов; деревенский стяжатель, кулак мироед спекулятивно-торгашескими методами начал стремительно разорять рускую деревню; период НЭПа дал мощный послереволюционный толчок роста стяжательно-спекулятивного кулачества в революцию потерявший возможность своей разрушительной деятельности; в период коллективизации «борьбой с кулачеством» и ей самой была террористически ограблена руская деревня, а все самодеятельные крестьяне посмевшие как то сопротивляться своему тотальному ограблению были зачислены в кулаки и ликвидированы, как класс; та же судьба постигла и самодеятельное руское городское население; до конца красные звери не смогли уничтожить ремесленничество, кому то надо было подковавать лошадей, чинить домашний инвентарь, обувь и одежду и т. д. В.М.)
В отличие от законов естествознания, где открытие и применение нового закона проходит более или менее гладко, в экономической области открытие и применение нового закона, задевающие интересы отживающих сил общества, встречают сильнейшее сопротивление со стороны этих сил. Нужна, следовательно, сила, общественная сила, способная преодолеть это сопротивление. Такая сила нашлась в нашей стране в виде союза рабочего класса и крестьянства, представляющих подавляющее большинство общества. Такой силы не нашлось еще в других, капиталистических странах. В этом секрет того, что Советской власти удалось (системой жестокого террористического принуждения В.М.) разбить старые силы общества, а экономический закон обязательного соответствия производственных отношений характеру производительных сил (как тотальное ограбление всего руского народа, жертв «великоруского шовинизма», «братских народов» он практически не коснулся В.М.) получил у нас полный простор (тотального геноцида руского народа всеми «братскими народами ссср» в сущей каббалистике принудительного наемного сельского колхозного и городского труда в виде господства в нем русофобских колониальных принципов красной власти политических иудаистов Коминтерна В.М.).
Законы политической экономии при социализме являются объективными законами, отражающими закономерность процессов экономической жизни, совершающихся независимо от нашей воли (ну да, эта проповедь «на все воля божья», как оправдание мирового зла и злодейства красных колонизаторов обычная политическая болтология В.М.). Люди, отрицающие это положение, отрицают по сути дела науку, отрицая же науку, отрицают тем самым возможность всякого предвидения, – следовательно, отрицают возможность руководства экономической жизни (ну, этот дикий вывод о какой то закономерности принципов безпредметной «науки» и «предвидении экономической жизни», все та же трансляция принципов каббалистики политического иудаизма В.М.).
Когда вместо двух основных производственных секторов, государственного и колхозного, появится один всеобъемлющий производственный сектор с правом распоряжаться всей потребительской продукцией страны, товарное обращение с его «денежным хозяйством» исчезнет, как ненужный элемент народного хозяйства. Каким образом произойдет создание единого объединенного сектора, путем ли простого поглощения колхозного сектора государственным сектором, что мало вероятно (ибо это было бы воспринято, как экспроприация колхозов), или путем организации единого общенародного органа (с представительством от госпромышленности и колхозов) с правом сначала учета потребительской продукции страны, а с течением времени – также распределения продукции в порядке, скажем, продуктообмена, – это вопрос особый, требующий отдельного обсуждения»
Комментировать псевдоэкономический бред последнего абзаца этих сталинских «предвидении экономической жизни» не буду. А обо всей этой «судьбоносной» работе Сталин сам дал исчерпывающее заключение: -
«Могут сказать, что все сказанное здесь правильно и общеизвестно, но в нем нет ничего нового и что, следовательно, не стоит тратить время на трансляцию общеизвестных истин. Конечно, здесь действительно нет ничего нового, но было бы неправильно думать, что не стоит тратить время на повторение некоторых известных нам истин»
В заключение надо сказать, принижать значение Сталина в Руской Истории не надо. Признано всем миром Сталин был великим государственным руководителем, типом кризисного менеджера своего времени. Он попытался авторитарно перехватить власть над колонией глобалистов федеративным «ссср» и не разсчитал свои силы, но их он не мог разсчитать закономерно. И не от того, что он имел ущербное политическое сознание, а от того что был от рождения заклятым интернационалистом, просто не могущим охватить своим стяжательным мировоззрением величия нестяжательных наднациональных природных сил и принципов Великоруской Культурологии.
Это в очередной раз показывает, что в мировой истории господствуют лишь две великие нестяжательные культурологии Антики Рима и Великоруская Руси. Они одни единственный Абсолют природной Социальности мира народов, так как все принципы своих типологий вырабатывали на своей расовой почвенности, ее святости.
И германская и японская и китайская типологии выросли и получили свое завершение на цивилизационном синкретизме со стяжательными глобальными принципами политической иудаистики, ее «демократического» бизнес духа. Именно поэтому все они, как и многие иные страны, входящие в зону их влияния, всегда будут проводить ведомую скрытую либо открытую русофобскую политику. Те же Иран и Северная Корея наши сегодняшние союзники вынужденных обстоятельств, как изгои Запада.
Трудно, да и наверное невозможно быть предсказателем мировой истории. Сможет ли сохранится и воспрянуть Наш с Вами расовый Великоруский Дух после этой серии жестоких народных катастроф? Вопрос вопросов! Поживем увидим! Одно непоколебимо, и римская типология Антики и та типология Великоруского Домостроительства будут для народов мира, даже после полного изчезновения их расовых носителей, вечными маяками в бушующем океане мировой истории!
Свидетельство о публикации №225042901237