Клинок багряного шёпота

                Введение.
      Все имена и фамилии вымышлены, а совпадения случайны.
                Глава 1.
      Свинцовый контейнер, опломбированный семью замками и покрытый руническими символами, стоял в центре стерильной лаборатории Зоны 19. Внутри, покоясь на бархатной подушке, лежал он – SCP-4287, "Клинок Кровавого Шёпота". Демонический меч, искусно выкованный из чёрного, словно сама тьма, металла, пульсировал едва заметным багровым свечением. Даже сквозь толстые стенки контейнера ощущалась исходящая от него волна первобытной, животной силы.
         Доктор Альфа, руководитель проекта, нервно поправлял воротник стерильного комбинезона. Он бросил взгляд на собравшихся коллег – доктора Бета, специалиста по оккультизму, и агента Гамма, закаленного в боях ветерана службы безопасности Фонда. В их глазах читалась смесь научного любопытства и первобытного страха.
- Начинаем протокол 4287-Альфа, – голос доктора Альфа, усиленный динамиками, эхом разнесся по лаборатории. – Агент Гамма, вам предстоит взаимодействие с объектом.      
        Гамма, высокий и крепкий мужчина с выбритой головой и стальными глазами, шагнул вперед. Его движения были точны и выверены, но в них чувствовалось напряжение. Он знал, что держит в руках не просто оружие, а ключ к бездне.
        Медленно, словно нехотя, Гамма протянул руку к контейнеру. Как только его пальцы коснулись рукояти меча, по лаборатории пробежала волна леденящего холода. Рунические символы на контейнере вспыхнули алым, а сам меч завибрировал, издавая низкий, утробный гул. В этот момент Гамма изменился. Его глаза загорелись безумным огнем, а губы растянулись в кровожадной улыбке. Уверенность, граничащая с безумием, заполнила его сознание.
- Я – сила! – прорычал Гамма, его голос изменился до неузнаваемости, став хриплым и звериным.
     Он с лёгкостью вырвал меч из контейнера. Клинок Кровавого Шепота словно слился с его рукой, став ее продолжением. В этот момент все системы безопасности лаборатории взвыли, сигнализируя о нарушении условий содержания. Но Гамма, опьяненный властью меча, не обращал на это никакого внимания. Он стал непобедим. Он ощущал себя богом.
       Доктор Альфа отдал приказ об экстренной эвакуации. Но было уже поздно. Гамма, превращенный мечом в безжалостного убийцу, начал свою кровавую жатву. Стены лаборатории окрасились в багровый цвет.
       Наблюдая за происходящим через защитное стекло, доктор Бета прошептал:
- Мы выпустили на волю нечто ужасное. Нечто, что неподвластно нашему контролю.
       В этот момент стало ясно, что изучение SCP-4287 зашло слишком далеко. Фонд столкнулся с силой, способной уничтожить не только Зону 19, но и весь мир. И только время покажет, удастся ли им остановить кровавую ярость Клинка Кровавого Шёпота.
      
                Зловещий портрет ведьмы.
        Все имена и фамилии вымышлены, а совпадения случайны.
        Луна, полная и зловеще-бледная, заливала своим мертвенным светом лабораторию Зоны ;;. Доктор ;;;;;; нервно поправлял очки, его взгляд прикован к объекту исследования - портрету, написанному маслом на пожелтевшем холсте. На нем была изображена женщина неопределенного возраста с пронзительными, почти черными глазами и тонкой, хищной улыбкой. Ее длинные, черные как смоль волосы обрамляли лицо, придавая ему зловещее очарование. Это был SCP-;;;;, "Портрет Душительницы".
       Согласно собранным Фондом данным, в каждую полнолуние из портрета материализовалась призрачная фигура женщины, идентичная изображенной. Она бесшумно покидала пределы своей "рамки" и отправлялась на поиски жертв, душа их тонкими, словно сотканными из лунного света, руками. Жертвы, как правило, находились в состоянии сна и не просыпались, умирая от удушья.
       Доктор ;;;;;; и его команда были одними из первых, кто получил доступ к SCP-;;;; для проведения полномасштабного исследования. Лаборатория была оборудована по последнему слову техники: инфракрасные камеры, датчики движения, анализаторы состава воздуха и даже экспериментальная установка для захвата аномальной энергии. Все было готово к наблюдению за проявлением сверхъестественного.
      Напряжение в лаборатории сгущалось с каждой минутой, подобно туману, стелющемуся по кладбищу. Стрелки часов неумолимо приближались к полуночи. Доктор ;;;;;; отдал последние распоряжения своей команде, голос его был спокоен и ровен, но в глазах отражался огонек тревожного ожидания.
        И вот, наконец, наступил долгожданный и страшный момент. Луна достигла зенита. Портрет на стене задрожал, краски на нем словно ожили, заиграли призрачным светом. Из холста начала выплывать полупрозрачная фигура женщины. Ее черные глаза горели холодным огнем, а на губах играла та же зловещая улыбка. Душительница материализовалась.      
        Исследование началось. Доктор ;;;;;; затаил дыхание, наблюдая за тем, как SCP-;;;; плавно скользит по лаборатории, словно призрак, не касаясь пола. Приборы фиксировали резкое падение температуры и появление аномальных энергетических флуктуаций. Начиналась самая важная часть эксперимента... Что же она предпримет? Куда направится? Ответы на эти вопросы могли приоткрыть завесу тайны над природой этого жуткого объекта.
                Медлительный убийца.
       Все имена и фамилии вымышлены, а совпадения случайны.
      В мрачных глубинах секретной лаборатории в окрестностях Вашингтона, 2017 год. Стены из бетона и стали, унылый гул оборудования, приглушённые шёпоты учёных, скрытые от мира. Здесь, в подземелье, рождались кошмары для нужд национальной безопасности. Проект "Хуситский Ленивец" — чудовищная задумка, дитя тёмного союза: ДНК легендарного маньяка Андрея Чикатило и генома мирного ленивца.
       Учёные, движимые тщеславием и приказами из Пентагона, добились невероятного. Мохнатый зверёк, с глазами, сохранившими хищный блеск Чикатило, бегал на четырёх лапах со скоростью, достойной велосипедиста, лазил по деревьям и отвесным бетонным стенам, будто по шёлковой ткани. Он мог угнать автомобиль, ловко манипулируя замком зажигания, и даже, к изумлению персонала, пользоваться интернетом, взламывая пароли и ища информацию в тёмных уголках сети. Цель оказалась достигнута. Смертоносное оружие для йеменской пустыни создано. В  секретной лаборатории, в комнате с высокими бетонными стенами, ждал своего часа будущий палач. Но однажды, за сутки до отправки спецрейсом из аэропорта имени Джона Кеннеди, ленивец совершил дерзкий побег, войдя в историю как первый зверь, вырвавшийся из клетки.Его острые, как бритва,когти оставляли глубокие, вертикальные зазубрины на бетоне. С ловкостью, немыслимой для ленивца, он вскарабкался к потолку, выломал решётку вентиляции и, проползав по тёмному воздуховоду, вырвался на свободу. Он напал на патруль, вооружённый автоматическими штурмовыми винтовками, словно ночная тень. Смертоносная когтистая лапа, точно лезвие, сокрушала противников, а в судорожной схватке он выхватил ключ от замка зажигания из ослабевшей руки солдата.Затем, прыгнув за руль джипа с брезентовой крышей, он завёл двигатель и вышиб стальные ворота базы, оставив позади себя хаос и смятение. Американские солдаты, поднятые по тревоге, были ошеломлены. Весь государственный аппарат, от полиции, ФБР и ЦРУ, был задействован в поимке беглеца. Но ленивец испарился.
      Покинув военную базу, зверёк, мчась по городским улицам, доехал до полной остановки, когда закончился бензин. Побуждаемый голодом, он учуял запах свежих листьев эвкалипта. Влекомый инстинктом, он побежал и оказался в бродячем цирке. Его когти обеспечили ему легкий путь наверх, на ветви дерева. Наевшись, он заснул, погрузившись в блаженство, чтобы быть обнаруженным артистами цирка. Циркачи, решив, что нашли необычного питомца, поймали его и посадили в клетку. Проснувшись в клетке, ленивец попытался сбежать, но, увидев полицейских с собственным фотороботом, посетивших цирк, понял, что пора менять тактику. Он решил спрятаться, надев маску дрессированного питомца. Он быстро освоил новые навыки, очаровывая публику своей очаровательной внешностью и ездой на велосипеде. Днём он развлекал зрителей, а ночью, когда шатёр затихал, он выходил на охоту. Местные копы искали жестокого маньяка-потрошителя, а не странного ленивца. Когда финансы у циркачей закончились, а полиция всё же обратила внимание на их цирк, артисты продали ленивца контрабандистам. Среди преступников зверёк тоже завоевал доверие, но о своём кровавом увлечении не забывал. В итоге, десять лет спустя, один из контрабандистов привез его в Россию и продал простодушной студентке из Москвы. Дочь олигарха Сидорчука, обрадованная необычному питомцу, привезла его в общежитие. Подруги были в восторге. Но вскоре в общаге стали исчезать девушки. Их растерзанные трупы находили в овраге. Сначала подозрение пало на студентов. Но когда после ареста подозреваемого произошли новые убийства, приехавшие копы обнаружили след от когтей, ведущий в соседнюю комнату. Там, в кошачьей переноске, мирно спал ленивец с окровавленными лапами. Полиция была поражена, но вскоре, просмотрев записи с камер наружного наблюдения, они осознали истинную природу чудовища. По решению суда ленивца-душегуба передали полковнику Щепкину из управления по планированию специальных мероприятий - русского аналога фонда SCP. Так появился объект SCP-6713 класса Эвклид — воплощение кошмара, рождённого человеческой гордыней, заключённое в тело мохнатого, спящего, смертоносного ленивца. Зверь, чья безжалостная душа таилась под покровом умиления.
               
                Музей восковых фигур.
                Введение.
      Доброго времени суток, сограждане. С вами вновь отставной капитан спецназа Ломов Сергей Валерьевич 1978 года рождения. Днём я обычный законопослушный человек. Хожу на работу; участвую в субботниках; помогаю соседям перевозить мебель; я дружелюбный, весёлый, стрессоустойчивый. Но мою тайну не знает никто. По ночам я выслеживаю оправданных судом присяжных злодеев и казню по справедливости под видом несчастного случая. Ведь я - профессиональный ликвидатор в погонах с позывным "архитектор"...
      Все имена и фамилии вымышлены. А совпадения случайны. Этот рассказ я попробую написать в стиле русского филиала фонда SCP под названием управление по планированию специальных мероприятий.
                Глава 1.
       Москва, улица Вильгельма Пика, 16. Район малого Ботанического сада, словно вынырнул из тумана. Напротив общежития института управления, невесть откуда, возникло здание, совершенно не соответствующее окружающей действительности. Музей восковых фигур. 1 мая 2017 года выдалось хмурым, но для четверки студентов – Дениса Васильева, Карины Зверевой, Екатерины Гусевой и Савелия Успенского – день обещал стать незабываемым. Лекции отгремели, и авантюристы, подстрекаемые любопытством и жаждой приключений, решили посетить загадочное место.               
       Пожилой дворецкий, одетый в старинный сюртук и шляпу-котелок,сама интеллигентность, с благосклонным видом продал им билеты. Внутри царил полумрак, усиленный стилизацией под конец XVIII – начало XIX веков. Стены, драпированные бархатом, тускло освещенные канделябрами, создавали атмосферу таинственности. В нишах, на постаментах, застыли восковые фигуры мужчин и женщин в костюмах разных эпох. Их позы, выражения лиц, ткани одежд – все было поразительно реалистично. Сначала студенты восхищались мастерством скульптора. Карина Зверева, приблизившись к одному из монументов, обомлела. Перед ней стояла копия её прапрапрабабушки, княгини Ольги Александровны Воронцовой, пропавшей в 1890 году в Подольском уезде.
- Вы только посмотрите! – воскликнула она, – Это же… это она!
      Её слова прозвучали в пустоту. Остальные отнеслись к этому с недоверием, решив, что Карине просто показалось.
      Но тут, от статуи княгини, донёсся зловещий шёпот:
- Уходи отсюда… Внучка, беги…
      Встревоженная Карина огляделась. Рядом никого не было. Показалось. Может быть.
     Денис Васильев в кузнеце, застывшем у наковальне в процессе изготовления подковы для коня, узнал Федора Андреевича Степанова, пропавшего без вести в 1918 году в Наро-Фоминском уезде. Едва Денис встретился взглядом с фигурой, как шелест ветра словно прошептал:
- Не подходи ко мне… Уходи…
       И снова – никого. Ни намека на источник звука.
       Екатерина Гусева, застыв перед фигурой мужчины в строгом костюме, узнала черты своего отца, пропавшего пять лет назад. В смерти Андрея Владимировича обвиняли ее мать, но дело так и не раскрыли. Шепот в воздухе, холодный и зловещий, прошелестел:
- Берегись… тут опасно…
      Савелий Успенский, нашёл сходство в фигуре с прадедом - Олегом Михайловичем. Сталеваров по профессии. В октябре 1956 года он ушёл в лес за грибами около заброшенного поместья князя Осипова и бесследно исчез. Поисковая группа из односельчан и милиции так ничего и не нашли... И вот теперь фигура пенсионера стоит в длинном плаще;под которым надет старый свитер и майка с рубашкой; на ногах - брюки, а на ступня - ботинки. На голове у Олега Михайлович фетровая шляпа. В правой руке корзинка с грибами. Савелий Успенский оторопел от увиденного...
- Уходи отсюда… Берегись… – прозвучало словно из преисподней.
     Будучи слабослышащим и рассеянным, подошёл ближе, не обращая внимание на предостережение невидимого собеседника. Савелий, не поняв сути фразы, дотронулся до руки статуи. Воздух внезапно завибрировал. Ноги очкарика покрылись воском. Денис заметил это и попытался оттащить друга, но безрезультатно. И сам начал превращаться в камень. Карина и Екатерина, объятые ужасом, попытались сбежать. Но путь им преградил дворецкий.
- Так быстро уходите? Вам у нас не понравилось? – спросил он лишённым дружелюбия голосом.
- Мы передумали, – ответила вместо подруги Гусева, пытаясь скрыть панику.
- Зря вы отказались от моего гостеприимства. Свидетели мне не нужны, – улыбнулся дворецкий.
     Он коснулся их плеч. И девушки, словно по волшебству, превратились в неподвижные статуи, которые дворецкий с лёгкостью отнёс в соседнее помещение, где установил на постаменты, заняв свободные ниши.
     Две недели спустя. Холодный дождь заставил официанта Аркадия Иванова из кафе "Лагуна" искать укрытие. Непогода привела его в музей восковых фигур. Его встретил всё тот же дворецкий, с интеллигентной улыбкой. За символическую плату была предложена экскурсия. Аркадий, очарованный мастерством скульптора, внимательно слушал. В одном из залов Иванов узнал лица недавно пропавших студентов института управления. Его охватил ужас. Иванов попытался вызвать по смартфону полицию. Но дворецкий среагировал мгновенно. Резкий удар ребром ладони, и Аркадий рухнул без сознания. Дворецкий бережно отнёс его в одну из ниш, ставшую для Артёма новым, вечным пристанищем.


Рецензии