Виртуальная любовь. Игра 4 ограничения 18 плюс

Произведение содержит сцены эротического характера! Ограничения 18 плюс.

Учёные всего мира доказали 6 причин, почему надо читать эротическую литературу:
1.снимает стресс
2.раскрывает потаённые желания
3.нет "грязи", как в порнографии
4.разнообразие в своей (у кого-то серой) жизни
5.усиливает уверенность в себе
6.повышает либидо.

Безрассудность, безудержность, бесстыдность.
Наслаждение, чувственность, оргазм.
И что же может меня остановить?
Ни-че-го!
Тело - мой храм. А я знаю, чего хочет моё тело.

***
Я никак не мог проснуться. Сквозь сон слышал какое-то странное звучание, словно вибрацию. И не понимал, что она означает. А когда вдруг резко открыл глаза от понимания того, что мой телефон разрывается от настойчивых звонков, сон как рукой сняло.

Я посмотрел на экран. Она! Мне звонила она, моя госпожа! Мои руки задрожали, и я выронил этот чертов телефон, который по гладкому полу, словно шайба на льду, залетел под кровать. Чертыхаясь, ползая на коленках, я старался достать его. Но тот, словно недосягаемая вожделенная сущность, не давался мне, выскальзывая из моих рук и все дальше отскакивал.

Когда я, извиваясь, как уж на сковороде, вытащил его из-под кровати, тот уже замолчал. Мой вожделенный абонент больше не звонил, и я пялился на экран и чертыхался, почём зря. На экране, будто издеваясь надо мной, улыбались смешные рожицы.

«Надо сменить заставку. Бесит! Может быть, мне самому перезвонить?»
Я опустил глаза. Мой дружок возбудился и стал огромным, не помещаясь в моих трусах, готовый немедленно разорвать их в клочья, дабы ему было просторнее.

- Да, очень понимаю тебя, мы оба очень её хотим. Ты совершенно прав.
Усмехнулся.
- Дожил. Уже со своим членом разговариваю! Черт бы побрал эту бабу! Ты посмотри, что со мной делает! С ума уже схожу, не могу без неё.

От неожиданности я подскочил, как ужаленный. Звонили в мою дверь.
- Кого это принесло?
Нехотя открыл, собираясь послать далеко и надолго раннего визитёра, когда на пороге увидел её, мою королеву.

Я обалдел от увиденного, решив, что вижу воображаемый фантом. Но это была она. В плаще телесного цвета и золотых туфлях на высоком каблуке, красивая и строгая.
- Алекс, ты снова заставляешь себя ждать! Ты неисправим! – она произнесла это таким нежным гортанным голосом, мило улыбнувшись, что мой член немедленно среагировал, завибрировал и увеличился в размерах, превратившись в огромный фаллос.

- Проходите, пожалуйста, - я заикался, горло перехватило, словно на мою шею накинули удавку.
Она продефилировала мимо меня, искупав в ароматном шлейфе её восхитительных духов и личного, только ей принадлежавшего, аромата её тела, в образ которого я уже несколько недель был влюблён.

Окинув взглядом комнату и пустую смятую постель, она спросила:
- Ты один?
- Я уже давно один, с тех самых пор, когда... Я ждал твоего звонка. Я ждал тебя.
Она стояла у окна, словно засмотревшись на что-то, как вдруг повернулась, взглянув на меня синими глазами цвета неба.
- Что ж, ты дождался. Дальше что?

Я подошёл к ней, не зная, оттолкнёт ли она меня, или примет мой порыв. Трясущимися руками я нежно дотронулся до волос и, погрузив в них пальцы, притянул к себе, впившись ртом в её губы в нежном, сладком поцелуе.

Этот поцелуй! Страстный, глубокий, пьянящий, жадный, пылкий, дразнящий и такой долгий, что голова моя поплыла в томном головокружении. Она стояла и не двигалась, но не оттолкнула меня, чему я был удивлён и несказанно рад.

- Я хочу тебя, - я прошептал это, уткнувшись носом в её шею, вдыхая её аромат и крепко обнимая за плечи.
Она молчала, и я в недоумении отпустил её и взглянул ей в глаза.
- Почему ты молчишь?

Она заговорила тихо, словно шептала, медленно выговаривая слова, будто они давались ей с трудом, опустив глаза и не решаясь на меня посмотреть.
- Ты сможешь быть сегодня со мной очень нежным, словно я твоя любимая девочка, ранимая и испуганная? Понимаешь, только твоя? Я не хочу сегодня командовать и руководить. Слышишь? Я устала быть сильной. Просто люби меня, словно я для тебя самая лучшая на свете. Сможешь?
- Ты и есть для меня самая лучшая на свете любимая девочка. И я безумно влюблён в тебя.
- Тогда возьми меня, делай со мной, что захочешь, как захочешь. Я не буду возражать тебе в твоих желаниях. Только люби меня. Слышишь?
- Да.

Я был счастлив. Наконец-то. Моя милая вожделенная девочка будет только моей.
Она скинула свой плащ, с тихим шуршанием упавший на пол. Под ним она была совершенно обнажена, и теперь стояла передо мной, словно Афродита, вышедшая из пенной морской пучины.

- Мне снять туфли?
- Нет, я сам сниму.
Я взял её на руки и нежно уложил в постель.

Медленно, очень медленно я снимал с неё туфли, облизывая и зацеловывая каждый пальчик, продолжая подниматься выше и ласкать её ножки, массируя, разминая и покрывая поцелуями.

Согнув её ноги в коленях, широко их раздвинул, чтобы губки раскрылись и открыли вход к её сладкому лону. Я дотронулся до розочки, массируя, засасывая в себя поцелуями, вылизывая, лаская сильными пальцами её влажное и тугое лоно. Прильнув к нему ртом, я не позволил ни единой капельке её влаги пролиться, собрав её губами и языком.

Я наслаждался её прекрасным телом, лаская полные трепетные груди, покусывая и с силой засасывая в себя соски, заставляя её выгибаться навстречу моим губам, словно кошечку. Она сладко стонала в ответ на мои ласки, и тем более возбуждала меня.

Перевернув её на животик, я приподнял её попку и впился губами в солнышко между ягодиц, вводя свой язык и требовательные сильные пальцы внутрь. Я мучил маленькую промежность между ягодками до тех пор, пока она не закричала.

Пора. Аккуратно, нежно, осторожно я начал входить, чувствуя, как она содрогается, сопротивляясь, но через некоторое время все равно впуская меня к себе дальше и глубже. Моему фаллосу было так тесно, что я подумал, что там она девственна.

- Милая, любимая моя, потерпи, я очень нежен, сейчас тебе будет очень хорошо.
Она изгибалась, извивалась, громко стеная, всхлипывая и кусая свою руку, заглушая громкие крики, вырывающиеся из горла. А мне было так больно, словно там я был первый. Не может быть!

- Любимая. Я у тебя первый?
- Да, - простонала она.
Боже, как мне было хорошо! Я не поверил, что она доверила мне самое сокровенное.
Я был очень нежен, нетороплив, понимая, что ей очень больно. Чтобы она немного передохнула, я, не выходя из неё, начал поглаживать пальцами её клитор и половые губки, заходя все глубже и глубже.

Она стонала, кричала, извивалась, но я не позволял ей вырваться. Она была моя, её тело принадлежало мне, сейчас я был её господин. Её сладкое лоно излилось нектаром, испытав оргазм от моих ласк, и в этот момент я резко вошёл между ягодок до конца, продолжая двигаться и не давая ей опомниться.

Она кричала, билась в конвульсиях, стонала от наслаждения и боли, испытав восхитительный всепоглощающий оргазм. Я добился своей цели.
- Девочка моя, вот и все. Видишь, все хорошо. Немножко было больно, но прошло.

Я вышел из её попки и стал целовать, облизывать, обсасывать все те нежные промежности, где я посмел причинить ей боль. Анус, ягодицы, клитор, губки и складочки, влагалище, и снова анус.
- Сейчас все пройдёт, милая моя. Я все тебе поцелую и тебе больше не будет больно.

Я понимал, что если сейчас не войду в неё, то сойду с ума от похоти и вожделения. Я и так долго держался.
- Милая, я люблю тебя.
Я приподнял её ягодицы, закинув её ножки ко мне на плечи, и резко вошел в её лоно. Невероятно, но и там она была тесная и упругая, словно девочка. Как это было восхитительно! Я двигался медленно, все быстрее ускоряя темп. Помучив её немного, я решил поменять позу.

Подняв её на руки и не выходя из неё, я лёг на спину, нанизав её на мой фаллос. Она начала двигаться на мне, а я не мог оторваться от её груди, лаская, кусая, посасывая её соски, словно сладкие карамельки. И только после её очередного оргазма, когда она гортанно хрипло вскрикнула и забилась в сладострастных конвульсиях, я снова поменял позу.

Я положил её рядом с собой, и, пристроившись сзади, снова вошёл в её попку, нежно раздвинув её ягодки. Я медленно двигался в ней, мучая её какое-то время, снова лаская руками и пальцами её розочку и нежные складочки. И когда она вошла в состояние предоргазма, я снова поменял позу.

Я поставил её на колени на краешке кровати. Встав рядом и обхватив её бедра, я снова резко вошёл между ягодиц.
Теперь я был резок и груб. Я двигался жёстко и сильно, словно хотел пронзить её насквозь.

Она кричала, наслаждаясь и изнемогая, вибрируя и содрогаясь в восхитительных страстных конвульсиях. А вот теперь мы кончили практически одновременно, и снова я испытал тот атомный взрыв, подобный которому не переживал ни с кем. Взрывная волна за волной заставляли содрогаться моё тело, я стонал, больше не собираясь сдерживаться. Мне было безумно хорошо с этой женщиной!

Мы устали, изнемогли и были измучены сладострастием.
- Благодарю тебя, - прошептала она.
Я улыбался и был горд тем, что доставил ей удовольствие. Крепко обнимая свою госпожу, я забылся безмятежным сном.

Когда проснулся, ничто не напоминало о том, что с утра у меня была гостья. Может быть, мне это приснилось? Натужно и навязчиво зазвонил телефон…




Продолжение, вероятно, следует.


Ираида.
Благодарю за чтение моих рассказов, комментарии и оценку


Рецензии
Верю! Потому, что и такое может быть!

Ремир Синебрюхов   09.06.2025 10:46     Заявить о нарушении
Почему " может быть"? Удивлена, учитывая Ваш вероятный опыт. С улыбкой, Ирина

Ираида Мельникова   09.06.2025 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.