Часть 5. Тайник

Внимательно осмотрел свой новый рабочий стол со всех ракурсов и довольно улыбнулся: ничего снаружи не выдавало наличия внутри столешницы второго дна.
Чуть сильнее надавил на едва заметную дощечку сбоку, и сложный механизм пришёл в движение, открывая доступ к потайному ящику.

Достал то, ради чего заказывал этот стол у заграничного кустаря: две тетради.

Первая, больше похожая на толстую книгу в потёртом кожаном переплёте, была увесистой и приятно грела кожу рук. Именно в неё он скрупулёзно записывал каждое действие, каждый шаг сложных ритуалов. Перевязанная толстой бечёвкой, она представляла огромную ценность не только для него и его наследницы, но и для противников их дела. Врагами назвать людей, пусть и стоящих на тёмной стороне, язык не поворачивался. Заблудшие души – вот, пожалуй, их более правильная характеристика.
Выписанные отдельным списком на плотный лист сложенной гармошкой бумаги, имена этих людей были спрятаны в широкий корешок обложки. Специальные символы огня, тщательно прорисованные им на обратной стороне листа, неизбежно должны были привлечь внимание даже через несколько слоёв ткани и кожи.

Вторая тетрадь была много тоньше первой, но оттого не менее ценной, содержа в себе основные данные о его клиентах и краткое описание связанных с ними дел.

Постарался разложить информацию по алфавиту, но понимал, что это не совсем точно: кто-то приходил к нему инкогнито, кто-то и вовсе предпочитал общаться в переписке, оставаясь не только без имени, но и без пола.
Бывало, что одно и то же имя встречалось несколько раз: где-то его недоработки, где-то то, что многие назвали бы семейным проклятием. Существовали клиенты, которым он не захотел помочь и такие, кто сам отказывался от помощи. Ко всем вышеперечисленным, без исключения, Вселенная приводила его не раз, а если было нужно, и не два. Так его учили мириться с неизбежностью.

Все эти люди и дела были сейчас перед ним.
Десятки лет трудов уместились всего в двух тетрадях.

Усмешка тронула его губы: ещё одно доказательство того, что и он, несмотря на свои способности - крохотная песчинка в безграничной Вселенной. Важная, конечно, но песчинка. Такая могла бы стать причиной засора в песочных часах, если уж приводить сравнения дальше, но и эта проблема легко решалась применением более мощного физического воздействия. Всего лишь…

Он вздрогнул и оглянулся.
Именно такое воздействие не давало ему спать спокойно уже несколько месяцев, становясь всё более изощрённым, проникая сквозь все защитные барьеры и принося физическую боль далеко не молодому телу.
Вот и сейчас он почувствовал холодную волну, пронёсшуюся по полу, заставляющую поджать под себя худые ноги в не по сезону тёплых носках.

Поспешно спрятал тетради обратно в тайник.
Задумчиво и нерешительно посмотрел на экран телефона.
Ему нужна была защита.
Знал, что имеет полное право на неё рассчитывать, но так не любил о ней просить…


Рецензии