Чудовища
Чудовищ много и они все разные. Но есть одно, самое главное, самое страшное чудовище. Никто не знает его имени. Никто не знает, как оно выглядит. Потому что те дети, которые видели его, умерли в своих кроватках от ужаса. Как умерли мои братик и сестренка в приюте ещё до того, как моя мама взяла меня к себе..
Меня зовут Мышь. Моё настоящее имя… я никому его не говорю. Чудовища тоже его не знают. Поэтому и поймать меня не могут. Чтобы поймать кого-то, им надо знать его имя. Поэтому я попросил маму всегда называть меня Мышью.
- Мышоночек, сынок, ты здесь?
Так, это моя мама. Она очень добрая и хорошая. И очень меня любит. Она пришла пожелать мне спокойной ночи. А за её спиной папа… мой новый папа. Я его пока стесняюсь, но мама говорит, что он хороший.
- Хочешь, я принесу тебе молока, сынок?
Я обнимаю маму так крепко, что она смеется.
- Ну что ты, солнышко! Что ты!
Вместо ответа я целую её в щеки и волосы. Это так прекрасно, так приятно, когда у тебя есть мама! Она тоже целует меня и берет на руки.
- Ну так что насчет молока?
Я киваю. Папа как-то странно смотрит на меня. Мне становится немного жутко от его взгляда и я крепче прижимаюсь к маме.
После стакана молока и кусочка бисквита я устраиваюсь под теплым одеялом и мама садится на край кровати, гладя меня по волосам.
- Спокойной ночи, Мышоночек - шепчет она, целуя меня в лоб.
Наконец я остаюсь один. В окно сияет полная луна. Иногда пролетает летучая мышь. Их было много в приюте. Однажды я даже нашел такую. Их я не боюсь. Свернувшись под одеялом, я засовываю голову под подушку и шепчу заклинание против чудовищ. Ему меня научил Мико, старший брат Кадо, моего лучшего друга. Он работал на двух работах, чтобы иметь возможность учиться и потому пока что Кадо жил в приюте. Но Мико его навещал почти каждый день. И меня заодно.
Не тревожь мои сны, уходи навсегда
Пусть укроет меня колдовская вода
Окружат языки колдовского огня,
И земля как стена пусть укроет меня
Я шептал заклинание снова и снова. А потом сам не заметил, как уснул. И мне снова приснился этот страшный сон.
Я бежал по коридорам приюта и что-то страшное гналось за мной. Это был Король Чудовищ. Тот самый Король Чудовищ. Я знал это! И знал, что он сделает что-то страшное. Те, кого унесли Чудовища, не умирают. Они продолжают жить. Их всё время мучают и делают больно. Об этом мне рассказала Кристина из старшей группы. Поэтому я бежал изо всех сил. Но пол под ногами вдруг стал мягким и липким, как холодная овсянка. А вы пробовали бегать по овсянке?
Он был всё ближе и ближе, Король Чудовищ. Я чувствовал, как он дышит сзади. А потом он схватил меня…
…Больно! Мне больно! Мама! Мамочка, спаси меня! Я лежу, зажмурившись, и понимаю, что лежу в своей постели. Чудовище не ушло. Не исчезло. Оно тут, оно держит меня одной рукой, а другой зажимает мне рот. Оно ужасно сильное. Я боюсь двигаться, а оно делает мне больно. И я могу только плакать от страха и боли. Чудовище двигается и хрипло рычит и от ужаса я открываю глаза… И вдруг вижу, как медленно отворяется дверца шкафа. Всё больше и больше, а потом оттуда выпрыгивает монстр. Я не могу кричать. Лапа чудовища зажимает мне рот. По лицу течет что-то мокрое и теплое. Сзади слышится крик и я вдруг понимаю, что это не чудовище. Это голос нового папы! Это он делает мне больно! А монстр всё ближе и я вижу, как сверкают его глаза. Вдруг он прыгает и хватает нового папу, бросая его на плечо, как я иногда забрасываю моего кролика Бенки. Наконец я могу кричать, но не кричу. Чудовище поворачивает голову и кивает мне. А потом исчезает в шкафу, унося на плече нового папу. И только когда дверь за ним закрывается, я кричу, кричу, кричу изо всех сил, зову маму и Мико, и Кадо… Потому что теперь можно плакать. Потому что я знаю, что есть и хорошие чудовища. И потому что мама уже зовет меня и бежит ко мне, я слышу, как шаркают её тапочки по лестнице…
Мама так и не узнала, что чудовище унесло папу. Она, кажется, даже обрадовалась тому, что его нет. И ещё она перестала всё время падать в ванной и носить темные очки, чтобы скрыть синяки. Мы с мамой живем одни, и теперь я могу бегать и играть где хочу, потому что новый папа больше не орёт на меня, а мама мне всё позволяет. Я теперь прошу её оставлять мне на ночь молоко и бисквит, и она с удовольствием это делает. Я ставлю ужин возле шкафа. И мой друг-чудовище иногда приходит и съедает угощение. И ещё, меня зовут Эрик! Хотя мама иногда продолжает звать меня Мышонком.
Свидетельство о публикации №225042900443