Библия. Царствъ 1-я. Глава 18-1. Электронъ

БИБЛИЯ. ВЕЧНЫЙЪ ЗАВЕТЪ.

АРИ НА РАДИО НОВА.

ЦАРСТВЪ 1-я.

ГЛАВА 18.

ЧАСТЬ 1. Электронъ.

        Мы приступаемъ къ получению знанийъ новойъ физики пространства, невиданныхъ доселе людьми планеты Земля. И уроки, что вы, дорогие читатели Библии, получите здесь, будутъ являться стартовыми, базовыми знаниями для более просвящённыхъ последующихъ. Всегда внимательно глядите въ слово и зрите въ корень.

        Синодальныйъ переводъ:
18:1 Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу.

        Церковнославянскийъ текстъ:
18:1 И бысть егда преста глаголати къ Саулу, и душа Ионафана съ душею давидовою спряжеся, и возлюби его Ионафанъ от души своея.

        И стало, когда пересталъ глаголати къ Саулу, душа Ионаохвана съ душойъ давидовою спряжеся (соединилась), и возлюбилъ его Ионаохванъ отъ души своейъ.

        Обыкновенныйъ читатель, читающийъ Библию въ синодальномъ переводе, поймётъ это такъ, что въ томъ далёкомъ ветхозаветномъ времени, душа Давида, какъ бы, образно соединилась съ душойъ сына царя Саула – Ионафана, какойъ полюбилъ его, какъ свою душу. Но – только не читатель, читающийъ Библию въ церковнославянскомъ тексте. Ибо мы съ вами, дорогие мои читатели Библии, понимаемъ здесь Ионаохвана – какъ физическийъ процессъ ионами охватъ всего нашего, льющийся въ солнечномъ свете, поскольку здесь нигде нетъ слова «сына». И поэтому, прежде чемъ понять, какъ же физическийъ процессъ ионами охватъ нашего соединился съ душойъ человека, пришло время детально изучить этотъ процессъ съ точки зрения физики и другихъ наукъ.

        Итакъ, физическийъ процессъ подъ названиемъ «ионами охватъ нашего». Въ названии процесса мы видимъ слово «Ионы». Вотъ съ нихъ-то мы и начнёмъ.

        Ионы, какъ вы помните изъ элементарнойъ физики, это частицы, въ коихъ содержится разное число протоновъ и электроновъ. Если количество протоновъ больше, то ионъ приобретаетъ положительныйъ зарядъ и становится катиономъ (кати онъ – то есть, придавайъ круговое вращательное движение, и это движение является положительнымъ). А ионы съ отрицательнымъ зарядомъ, въ коихъ преобладаютъ электроны, называются анионами (анионъ – «а ни онъ», то есть, эта частица – не онъ, не тотъ катионъ).

        Протонъ – это фраза: «про-тонъ». То есть, эта частица, какъ бы, рассказываетъ всё про тонъ, насквозь пронизывая тонъ, – тонъ всего: голоса, эмоциональнойъ окраски речи, поведения, одежды, мысли, слова, объекта, цвета, оттенка, звука, музыки, работающего сердца, платья, волосъ, пудры, румянъ и много-много всего остального, въ отношении чего можно сказать «тонъ чего-то». Более того, въ современномъ мире устоялись особые понятия, связанные съ аббревиатуройъ, обозначаемойъ такими буквами и читаемойъ, какъ «ТОНЪ»:
- танкоопасное направление,
- теория официальнойъ народности,
- терминалъ отгрузки нефти,
- территориальная организация населения,
- типовые отраслевые нормы,
- транспортное обслуживание населения и многое другое.

        Вотъ со всемъ такимъ тономъ работаетъ протонъ. Тамъ, где протоны увеличиваются въ количестве – тамъ любойъ тонъ приобретаетъ положительныйъ зарядъ и превращается въ катионъ, то есть, начинаетъ придавать любому процессу, характеристике, объекту, называемомъ «тонъ», круговое вращательное движение, какое начинаетъ катить это въ должномъ направлении и съ должнойъ скоростью движения. И намъ съ вами скоро на практике предстоитъ ощутить, какъ работаетъ протонъ въ любомъ тоне. Но, прежде, важно ещё многое понять и о другихъ частицахъ.

        А электронъ – съ однойъ стороны «электрическийъ онъ», но съ другойъ стороны «электронъ» имеетъ также массу другихъ раскладокъ слова. Есть такая теория, что слово «электронъ» пошло изъ греческого слова, практически такого же написания, какое означаетъ «янтарь». И считается, что ещё въ Древнейъ Греции естествоиспытателями проводились опыты – куски янтаря тёрли шерстью, после чего те начинали притягивать къ себе мелкие предметы. Но теперь вы по-иному увидите и янтарь, и электронъ. Ибо янтарь по древнеславянскойъ буквице читается «Я Наша та речь Богомъ даннойъ жизни». То есть, и янтарь указываетъ на речь. А какъ же электронъ связанъ съ человеческойъ речью? Вы увидите это, когда изучите имеющиеся раскладки слова «электронъ».

        Такъ, изучимъ вотъ такую раскладку: «э-продолжение, л-Люди, е-Есть, к – Како, тронъ». Интересная фраза, не правда ли? Продолжение людейъ есть какъ тронъ, то есть, продолжение рода человеческого (людейъ) есть такое, какимъ есть тронъ. А всё человечество знаетъ, что на троне испоконъ вековъ сидитъ кто? – Царь, какойъ управляетъ людьми. А управляетъ онъ (или она – царица) словомъ, речью. И отъ того, какимъ будетъ Царь (Царица), сидящие на троне, такимъ будетъ и продолжение рода человеческого. И такимъ же будетъ электронъ, какъ отрицательно заряженная частица въ физике и самая лёгкая изъ всехъ заряженныхъ частицъ. И эта частица, какъ показываетъ образъ слова въ этойъ раскладке, всегда стремится къ трону, къ тому, кто сидитъ на троне и что говоритъ, запомните это. Она, эта частица, всецело зависитъ отъ трона – безъ трона она начинаетъ неправильно работать во всёмъ – во всехъ физико-химическихъ, биологическихъ и иныхъ реакцияхъ. А любая неправильная работа чего бы то ни было, въ конечномъ счёте, приводитъ къ выходу изъ строя того организма или объекта, въ какомъ совершалась неправильная работа. А поскольку я уже много летъ говорю вамъ о томъ, что на планете Земля все процессы управляются Божьимъ Словомъ, какое является русскимъ словомъ съ древнеславянскими глаголами, то теперь вы должны понимать, что поскольку на русскомъ троне уже больше века нетъ Царя и Царицы, то и все процессы на планете работаютъ неправильно. Ибо неправильно работаютъ электроны, а, какъ вы знаете, электроны ограютъ важнейшую роль въ строении вещества, поскольку образуютъ электронные оболочки атомовъ всехъ химическихъ элекментовъ. И неправильно работаютъ ещё и по другойъ причине, о какойъ вы поймёте ниже. Да-да, при всёмъ томъ невероятномъ достижении технического прогресса во всехъ областяхъ – электроны, какъ элементарные частицы физики, сейчасъ работаютъ неправильно. И эта неправильная работа электроновъ, въ конечномъ счете, можетъ привести всю планету къ гибели. Ибо для электроновъ нуженъ тронъ и Слово Божие, льющееся съ трона и стремящееся къ трону отъ людейъ.

        И не только электроны неправильно работаютъ. Сейчасъ мы входимъ въ разделъ физики частицъ, въ составе обозначенийъ коихъ есть слово «тронъ» въ составе. Ибо слово «тронъ» въ слове «электронъ» это ещё и практически полностью звучащийъ глаголъ «тронь», что запускаетъ въ пространстве действие, трогающее всё и вся – касающееся всего, что существуетъ. Именно поэтому у многихъ частицъ света въ составе есть вотъ это «тронъ». Какихъ частицъ? - спросите вы. Ну, напримеръ, позитронъ – античастица электрона, что относится къ антивеществу. Или нейтронъ, что въ переводе съ латинского означаетъ «ни тотъ ни другойъ» – тяжёлая элементарная частица, не имеющая электрического заряда (входитъ въ составъ атомныхъ ядеръ). Все эти частицы «трогаютъ» всё существующее. Они витаютъ въ пространстве Бога и «трогаютъ» всё существующее, стремясь къ «трону». А когда трона нетъ (ибо въ мире царствовалъ сатана и тёмная энергия), то они и работаютъ неправильно – неправильно трогаютъ другие частицы. И физики знаютъ, что нейтронъ – единственная изъ имеющихъ массу покоя элементарныхъ частицъ, для какойъ непосредственно наблюдалось гравитационное взаимодействие – искривление въ поле земного тяготения траектории хорошо коллимированного пучка ультрахолодныхъ нейтроновъ. Всё это гравитационное взаимодействие нейтроновъ происходитъ именно потому, что въ названии частицы есть слово-глаголъ «тронъ». И все частицы света управляются Словомъ Божьимъ.
        Поэтому и многие приборы физиковъ названы съ применениемъ слова «тронъ»:
- фазотронъ – циклическийъ ускоритель тяжёлыхъ заряженныхъ частицъ (фаза + электронъ),
- синхрофазотронъ – резонансныйъ циклическийъ ускоритель съ неизменнойъ въ процессе ускорения длинойъ равновеснойъ орбиты (синхронизация + фаза + электронъ)
- синхроциклотронъ – ускоритель (синхронизация + циклъ + электронъ),
- оротронъ – электровакуумныйъ сверхвысокочастотныйъ приборъ, въ какомъ кинетическая энергия электроновъ преобразуется въ энергии СВЧ-поля открытого резонатора,
- криотронъ – переключатель, работающийъ съ использованиемъ сверхпроводимости;
- оптронъ – электрическая схема транзисторнойъ оптопары и полупроводниковыйъ, оптоэлектронныйъ  приборъ, содержащийъ источникъ и приёмникъ  оптического излучения, между какими имеется оптическая связь и обезпечена оптическая изоляция;
- тиратронъ – ионныйъ (газоразрядныйъ) приборъ для управления электрическимъ токомъ, въ приборе съ помощью одного или несколькихъ  управляющихъ электродовъ обезпечивается управление моментомъ возникновения разряда;
- игнитронъ – одноанодныйъ ионныйъ приборъ съ ртутнымъ катодомъ и управляемымъ дуговымъ разрядомъ. И многие-многие другие. И все эти приборы работаютъ благодаря тому, что названы именно такими словами. И даже элементарныйъ патронъ, куда вы, люди, вкручиваете лампочки, работаетъ тоже исключительно глаголу «тронь» въ своёмъ названии.

        И всё, что связано съ «трономъ» и съ глаголомъ «трогать» - есть и въ биологии:
- цистронъ – синонимъ «гена», терминъ, какимъ названъ участокъ ДНКЪ, ответственныйъ за синтезъ определённого белка;
- интроны – участки ДНКЪ, являющиеся частью гена, но не содержащие информации о последовательности аминокислотъ белка;
- и даже управляемая экологическая система жизнеобезпечения, используемая для изучения реакции живого организма на определённые условия окружающейъ среды или для получения однородныхъ организмовъ для использования въ экспериментахъ тоже названа словомъ «биотронъ», въ составе какого есть «тронъ».

        И даже астрономия и гастрономия тоже въ своёмъ составе содержатъ «тронъ» и многое другое, ибо въ комплекснойъ информационнойъ системе физико-химического радиоэфира Бога каждое слово своимъ строениемъ затрагиваетъ цепочку другихъ словъ и поэтому всё становится взаимосвязаннымъ.

        Но здесь я хочу, чтобы въ понимании слова «тронъ» во многихъ словахъ, определяющихъ некие физические, химические, биологические процессы и образы, вы, дорогие читатели Библии, увидели бы эти же процессы и образы въ духовнойъ сфере. Такъ, словомъ «синтронъ» въ духовнойъ сфере называется дугообразная скамья для духовенства, примыкающая изнутри къ восточнойъ стене алтаря и идущая вдоль стены главнойъ апсиды храма. Синтронъ въ переводе съ греческого языка означаетъ «сопрестолие». Это – очень древнее название комплекса сиденийъ для священнослужителейъ. И въ центре синтрона размещался Горнийъ престолъ. Синтронъ – это (си) Нашъ тронъ – место, откуда электроны въ потоке света, определяемого древними славянскими глаголами, утекали вверхъ (въ гору) и  правильнымъ образомъ распределялись по процессамъ и объектамъ мира.

        Въ мире Бога нетъ ничего случайного въ вашемъ, люди, понимании, всё – строго закономерно, ибо въ любомъ слове, объекте, значении, процессе, действии долженъ быть и есть глаголъ, запускающийъ цепочку физико-химическихъ реакцийъ къ конкретному объекту, тоже, зачастую, названнымъ такимъ словомъ. И въ процессе «Ионаохванъ», какойъ мы сейчасъ изучаемъ – тоже. Продолжимъ про электроны.

        Понимая эту первую раскладку слова «электронъ», теперь обратимся къ следующимъ. Слово «электронъ» имеетъ ещё такую раскладку: «э – продолжение, ле-к-тронъ» и такую: «эле-к-тронъ». И въ этихъ двухъ раскладкахъ слова теперь мы должны понять, что показываетъ слово «ле» и что – «эле», ибо что такое «къ тронъ» - понятно: это всё, что влечётъ, движетъ, приближаетъ (и огромная масса другихъ глаголовъ) къ трону и затемъ трогаетъ, касаясь этого, и формируя соответствующийъ процессъ.

        Итакъ, начнёмъ съ «ле». Что такое «ле»? И, прежде чемъ, мы начнёмъ детально изучать это «ле» и понимать образъ, мы должны помнить, что съ этойъ главы мы съ вами изучаемъ основы новойъ физики, поэтому, что такое «ле» мы должны, прежде всего, искать въ физике – въ имеющейся и известнойъ современному человеку физике, какъ науке. И ищемъ процессъ въ физике, въ названии коего есть «ле». Это – принципъ Ле Шателье-Брауна въ физике. Суть принципа состоитъ въ томъ, что въ термодинамическойъ системе, находящейся въ состоянии равновесия, при попытке вывести её изъ этого состояния, происходятъ такие изменения, кои уменьшаютъ результатъ внешнихъ воздействийъ (а мы съ вами боремся съ тёмнойъ энергиейъ, какая и является внешнимъ воздействиемъ на термодинамическую систему планеты, на какойъ мы все живёмъ).

        Первоначально принципъ былъ сформулированъ Ле Шателье для описания обратимыхъ химическихъ реакцийъ, а затемъ обобщёнъ Брауномъ для равновесныхъ термодинамическихъ системъ. Принципъ Ле Шателье-Брауна проходитъ черезъ все разделы физики, связывая ихъ между собойъ, именно поэтому «ле» - это процессъ, описываемыйъ именно принципомъ Ле Шателье-Брауна, и никакойъ инойъ.

        Ле Шателье Анри Луи (1850-1936) – французскийъ физикохимикъ, чьи научные работы посвящены физическойъ и прикладнойъ химии. Обратите внимание, что кроме первого слова «Ле» во второмъ слове фамилии этого французского физикохимика «Шателье» есть слово «лье». «Ле» - «лье» звучитъ практически одинаково, разница малозаметна и зависитъ отъ того, кто какъ ставитъ языкъ при произношении этихъ словъ – «ле», «лье». И оба эти слова обозначаютъ одно и то же – это древнеславянскийъ глаголъ «лье», означающийъ понятие «лить, льётъ» въ текущемъ настоящемъ времени. А лить, какъ я уже вамъ говорила, можно всё, что угодно – отъ жидкости, газа … и до энергии. Поэтому человеку, какому отъ рождения дана такая фамилия, многое было дано и въ возможностяхъ познания этого мира во всёмъ, что льётъ. И поэтому Ле Шателье выполнилъ исследования процессовъ воспламенения, горения и детонации рудничного газа; предложилъ способъ определения теплоёмкости газа при высокихъ температурахъ и въ конечномъ итоге сформулировалъ общийъ принципъ динамического равновесия, согласно какому при внешнемъ воздействии на равновесную систему (при изменении температуры, давления, концентрации реагирующихъ веществъ) въ нейъ возникаетъ самопроизвольныйъ процессъ, компенсирующийъ оказанное воздействие. Принципъ Ле Шателье, определяющийъ направление смещения химическихъ и фазовыхъ равновесийъ, сталъ однимъ изъ важнейшихъ теоретическихъ основанийъ химическойъ технологии. Свойъ принципъ Ле Шателье сформулировалъ въ 1884 году, и после изучалъ способы получения и процессъ затвердевания цемента; создалъ теорию затвердевания цемента; сконструировалъ термоэлектрическийъ пирометръ для измерения высокихъ температуръ при изучении металлургическихъ процессовъ; изобрёлъ платиново-родиевую термопару; изучилъ процессы кристаллизации системъ изъ двухъ металловъ и изъ двухъ солейъ, и доказалъ аналогию между сплавами и растворами; создалъ металлографическийъ микроскопъ, позволяющийъ изучать строение непрозрачныхъ объектовъ; вывелъ уравнение зависимости между растворимостью, температуройъ процесса растворения и теплотойъ плавления вещества. То есть, применилъ себя во всёмъ «что льётъ».
 
        Но «лье» въ фамилии Ле Шателье – это ещё и старинная французская единица измерения расстояния. Какъ и морская миля, лье привязано къ длине земного меридиана. Поэтому и «20 000 лье подъ водойъ» не такая ужъ и фантастика, если видеть глубже, потому какъ, если энергия льётся (а мы, въ первую очередь, говоримъ объ энергии), то льётся она на большие или малые расстояния, и лье, какъ единица измерения расстояния, здесь очень даже уместна. Поэтому и въ работе электрона заложенъ принципъ  измерения расстояния.

        Хочу напомнить вамъ, что мы пока только изучаемъ слово «ле» въ слове «электронъ». Важно понимать образъ и не потерять связь съ излагаемыми общеизвестными знаниями. Поэтому вернёмся къ принципу Ле Шателье-Брауна, чтобы понять его действие въ электроне.

        Ле Шателье сформулировалъ общийъ принципъ динамического равновесия въ 1884 году, а въ 1887 году независимо отъ Лье Шателье этотъ принципъ сформулировалъ немецкийъ физикъ и изобретатель К.Ф.Браунъ, основные труды коего посвящены радиотехнике, а въ радиоволнахъ и всёмъ, что ихъ касается, действуетъ всё тотъ же принципъ. Поэтому принципъ и стали звать принципомъ ле Шателье – Брауна. И въ этомъ принципе важно понимать, что онъ выражаетъ общее свойство всехъ термодинамическихъ системъ – всехъ безъ исключения: смещение устойчивого равновесия системы подъ действиемъ внешнего возмущения происходитъ такимъ образомъ, чтобы эффектъ внешнего воздействия ослаблялся. Запомните это (те, кто очень далёкъ отъ физики въ своейъ работе и жизни). Напримеръ, при изобарическомъ нагревании жидкости увеличивается скорость её испарения, въ результате этого ростъ температуры замедляется, а при достижении точки кипения прекращается вовсе; испарение воды съ поверхности Мирового океана, происходящее подъ воздействиемъ солнечныхъ лучейъ, приводитъ къ уменьшению прозрачности атмосферы и, следовательно, потока солнечнойъ энергии, падающего на водную поверхность, въ результате интенсивность испарения уменьшается. Процессы, ослабляющие влияние внешнихъ возмущенийъ, характерны для равновесныхъ системъ любойъ природы, если эти возмущения не нарушаютъ термодинамическойъ устойчивости системъ. И поэтому на принципъ Ле Шателье-Брауна иногда ссылаются и тамъ, где его применение строго не обосновано и не относится непосредственно къ термодинамике.

        Очень важенъ этотъ принципъ въ химии человеческого тела и химии превращения субстратовъ въ продукты. Въ случае химическихъ реакцийъ только для небольшойъ ихъ части наблюдается полное превращение субстратовъ въ продукты. Подавляющее большинство изъ нихъ, включая те, что происходятъ въ нашемъ организме, обратимы. Для такихъ процессовъ устанавливается состояние химического равновесия. Это чрезвычайно важное понятие въ химии, съ какимъ какъ раз-таки и связанъ принципъ Ле Шателье-Брауна. Знание основныхъ законовъ и правилъ химического равновесия позволяетъ, напримеръ, предсказывать многие реакции или более эффективно осуществлять технологические процессы.

        Всемъ известны обратимые и необратимые реакции въ химии. Можетъ ли протекать реакция, является ли она обратимойъ или необратимойъ, во многомъ зависитъ отъ заданныхъ условийъ процесса и его типа. Если происходитъ обратимая реакция, субстраты превращаются въ продукты въ результате химическойъ реакции, и въ то же время субстраты восстанавливаются въ результате столкновенийъ между молекулами продуктовъ, то въ какойъ-то моментъ времени въ ходе этихъ реакцийъ устанавливается состояние химического равновесия. Другими словами можно сказать, что концентрация субстратовъ и продуктовъ въ системе находятся на постоянномъ уровне – ихъ количество не меняется, несмотря на непрерывное протекание реакции. При химическомъ равновесии скорости реакцийъ въ обоихъ направленияхъ одинаковы. Химическое равновесие при определённыхъ условияхъ означаетъ для даннойъ системы состояние съ наибольшейъ устойчивостью. При этомъ потребность въ энергии низкая. Запомните это.

        Отсюда самъ собойъ напрашивается выводъ: тамъ, где нарушается химическое равновесие, тамъ увеличивается потребность въ энергии. А откуда её взять? Вотъ главныйъ вопросъ, на какойъ нужно найти ответъ. А нужно это намъ, чтобы понять принципы действия ионовъ въ энергии и въ любомъ биологическомъ организме, ибо мы по-новому изучаемъ порядокъ действия электроновъ и катионовъ въ процессе ионами охвата нашего. И для этого мы должны уяснить для себя, что система, находящаяся въ состоянии устойчивого химического равновесия, при внешнемъ воздействии (изменении температуры, давления, концентрации реагирующихъ веществъ, концентрации темнойъ энергии и т.п.) стремится вернуться въ состояние равновесия, компенсируя оказанное воздействие. Равновесие будетъ смещаться до техъ поръ пока не наступитъ новое положение равновесия, какое соответствуетъ новымъ условиямъ.

        Неоднократно въ вашемъ, люди, научномъ сообществе высказывались гипотезы, что принципъ Ле Шателье можно применять какъ видъ обратнойъ связи (есть воздействие на систему, и есть её откликъ) и возможно применять не только въ физике и въ области химическихъ реакцийъ, но и въ психологии, социологии, экологии, биологии и другихъ наукахъ. Запомните этотъ принципъ и какъ принципъ обратнойъ связи, ибо это – очень важно. На существование отрицательныхъ обратныхъ связейъ въ «неживойъ Природе» (если такъ можно выразиться, ибо она – везде живая) какъ разъ-таки первымъ и указалъ Анри Луи Ле Шателье, и сформулировалъ общийъ законъ смещения химического равновесия въ зависимости отъ внешнихъ факторовъ, говорящийъ о томъ, что системы, находящиеся въ определённомъ равновесии, обнаруживаютъ тенденцию сохранять его, оказываютъ внутреннее противодействие силамъ, его изменяющимъ. Напримеръ, пусть въ сосуде находятся въ равновесии вода и лёдъ при нулевойъ температуре по Цельсию и нормальномъ давлении атмосферы. Если сосудъ нагревать, то часть льда таетъ, поглощая теплоту и продолжая такимъ образомъ поддерживать прежнюю температуру смеси. Если увеличивать внешнее давление, то часть льда опять-таки превращается въ воду, занимающую меньше объема, что ослабляетъ повышающееся давление. А теперь поймите, что всё то же самое сейчасъ происходитъ съ Землёйъ, где при увеличении температуры воздуха и давления начинают таять ледники, дабы привести нарушение системы въ должное равновесие. Но где тотъ видъ обратнойъ связи, чтобы остановить полное таяние ледниковъ? Ибо, если это не остановить – это водойъ затопитъ всё. Что или кто способенъ быть темъ главнымъ факторомъ, что вернётъ систему въ состояние физико-химического равновесия? И на эти вопросы мы съ вами найдёмъ ответы именно въ должномъ понимании электроновъ, какое никогда не понимали правильно. Ибо ещё разъ напоминаю, что мы изучаемъ суть электроновъ и ихъ действия въ общихъ системахъ, въ томъ числе, въ системахъ физико-химического равновесия.

        Продолжимъ понимать эти системы и происходящие въ нихъ изменения тоже на примерахъ. Напримеръ, есть рядъ другихъ жидкостейъ въ противоположность воде, какие при замерзании не увеличиваются въ объёме, а уменьшаются: они при техъ же условияхъ смеси, при повышающемся давлении проявляютъ обратное изменение: часть жидкости замерзаетъ  и давление также ослабляется этимъ, какъ и въ предыдущемъ случае. То есть, къ растворамъ, химическимъ реакциямъ принципъ Ле Шателье применяется на каждомъ шагу, позволяя въ самыхъ различныхъ случаяхъ предвидеть системные изменения.

        Но тотъ же законъ, какъ уже было сказано, применимъ и къ находящимся въ равновесии биологическимъ, психическимъ, социальнымъ системамъ. Напримеръ, человеческое тело на внешнее охлаждение отвечаетъ темъ, что усиливаетъ внутренние окислительные и иные процессы, вырабатывающие его теплоту; на перегревание – темъ, что повышаетъ процессы испарения, отнимающие теплоту. Нормальная психика, когда въ силу внешнихъ условийъ для неё уменьшается количество ощущенийъ, напримеръ, когда человекъ попадаетъ въ тюрьму, какъ бы возмещаетъ этотъ недостатокъ усиливая работу фантазии, а также развивая внимание къ мелочамъ. И напротивъ, при перегрузке впечатлениями поднимаетъ внимание, направленное на частности, ослабеваетъ деятельность фантазии и т.п.

        Къ чему я всё это вамъ рассказываю? Да къ тому, чтобы вы поняли, что давно уже стало ясно, что вопросъ о всеобщности закона Ле Шателье не можетъ быть поставленъ и систематически исследованъ никакойъ изъ специальныхъ наукъ, ибо физикохимии нетъ дела до психическихъ проблемъ, биологии нетъ дела до неорганическихъ, психологии – до материальныхъ. Но этотъ вопросъ совершенно неизбеженъ со всехъ точекъ зрения, ибо онъ является общеорганизационнымъ и вездесущнымъ, какъ бы кто этого не виделъ или не хотелъ. Ибо сейчасъ на планете Земля существовавшее доселе равновесие нарушено во всёмъ: идутъ невероятные изменения климата, повышение температуры, таяние ледниковъ, повышение уровня океановъ, масштабные наводнения и засуха тамъ, где такого ранее не было; усиливаются вихри, штормы, торнадо, землетрясения, извержения вулкановъ: и при всёмъ этомъ зашкаливаетъ изменение психики человека – идутъ всплески насилия и разврата во всехъ странахъ; тюрьмы переполнены, военные столкновения только усиливаются то тутъ, то тамъ; агрессия животныхъ бъётъ невиданные рекорды, а современное научное сообщество никакъ не найдётъ всему этому объяснения и решения.
 
        Такъ что же или кто способенъ стать темъ главнымъ факторомъ въ общейъ физике природы, что вернётъ всю систему въ общее состояние равновесия? Я отвечу вамъ – Слово Божие и электроны. Ответы на все вопросы, какие вы здесь увидели, содержатся въ материальныхъ частицахъ, прежде всего, въ электронахъ. Вотъ только должная работа электроновъ не всегда зависитъ только отъ химическихъ реакцийъ или только отъ какихъ-то физическихъ действийъ. И чтобы увидеть это, мы должны увидеть это «ле» не только въ физико-химическомъ, биологическомъ, психическомъ или социальномъ принципе Ле Шателье-Брауна, но и въ слове вообще. И после этого – перейти отъ «ле» къ понятию «эле» въ слове «электронъ».

        Итакъ, какъ же «ле» касается слова? Вообще-то «ле» - это во французскомъ языке определённыйъ артикль множественного числа, а во французскихъ дворянскихъ фамилияхъ указываетъ на происхождение изъ какого-либо места. То есть, это льётся изъ какого-то места. Поэтому Ле Шателье съ этимъ артиклемъ «ле» - это, какъ бы, стартовыйъ этапъ, стартовыйъ материалъ, прыжокъ изъ какого-то места къ более усовершенствованному чему-то множественного числа. Я всегда учу васъ видеть образами. И кто-то, если не все, увидятъ въ этомъ образъ Франции, ибо и артикль французскийъ, и физико-химикъ Ле Шателье – французъ по происхождению (то есть, его энергия познанийъ лилась изъ места во Франции). И во всёмъ этомъ действительно присутствуетъ образъ именно Франции. И, чтобы увидеть этотъ образъ, нужно увидеть образъ слова «Франция». Когда-то я уже разъясняла вамъ отдельные раскладки этого слова. Но, поскольку у любого слова этихъ раскладокъ всегда несколько, то здесь я хочу, дабы вы увидели вотъ такую раскладку слова Франция, определяющую нынешнее понимание процессовъ, излагаемыхъ въ новойъ физике: «Ф-ранци-я». Фактически на слухъ русского человека сказана фраза: «Въ ранце я», где вместо «в» слышится «ф». А кто всегда находится «въ ранце»? – Школьникъ младшего и среднего школьного возраста, идущийъ въ школу для получения и совершенствования полученныхъ знанийъ. Старшеклассники ранцы за плечами уже не носятъ. Вотъ и мы съ вами сейчасъ образно находимся «въ ранце» школьниковъ среднего возраста, ибо получаемъ древнеславянские знания, соответствующие уровню учениковъ 5-6 классовъ. И Франция здесь намъ очень даже поможетъ понять, что же такое «ле», какъ двигатель правильнойъ работы электроновъ.

        Итакъ, «ле», кроме всего того, что вы уже уяснили для себя – это жанръ средневековойъ французскойъ куртуазнойъ литературы, а также жанръ светскойъ, преимущественно одноголосойъ, музыки тойъ же эпохи. Терминъ «ле» могъ применяться какъ къ лирическимъ, такъ и къ повествовательнымъ произведениямъ. Это – музыкальное произведение: песня, написанная на стихи. Но этимъ поэтическимъ и музыкальнымъ жанромъ въ средневековойъ Франции обозначали разные по форме и содержанию произведения – повествовательные (и даже, какъ правило, безъ музыки) и лирические (какъ правило съ музыкойъ). И здесь, чтобы вы увидели образъ и поняли, что же это такое, я представлю вамъ немного общедоступнойъ информации о сохранившихся произведенияхъ жанра «ле».

        Изъ повествовательныхъ наиболее известны 12 ле французскойъ поэтессы второйъ половины XII века Марии французскойъ, основанные преимущественно на кельтскихъ и бретонскихъ сюжетахъ. По форме это повести малого или среднего размера, написанные 8-сложнымъ стихомъ, безъ деления на строфы:  «Ле о жимолости» («Lai de chevrefueille») на сюжетъ изъ сказания о Тристане и Изольде содержитъ 118 стиховъ,  «Ле о Ланвале» («Lai de Lanval») на сюжетъ артуровскихъ легендъ – 640 стиховъ; 16 музыкальныхъ вставокъ въ «Романе о Тристане въ прозе» («Le Roman de Tristan en prose», около 1225–1230), хотя и обозначены въ оригинале, какъ ле, въ действительности же представляютъ собойъ строфические песни, причёмъ все строфы въ них изометричны – то есть, равноизмеряемы и художественно изображаемы. Понимаете, какъ это? Это – когда речь воспроизводится стихотворно, причёмъ равными разделами и съ художественнымъ изображениемъ образа – музыкально или безъ музыки, но съ инымъ живописнымъ изображениемъ рассказываемого образа.

        Лирические ле куртуазного и духовного содержания, а также близкие имъ по форме дескорты (песни поэзии трубадуровъ) писалъ и Готье де Куэнси, Тибо Шампанскийъ, Готье де Даржи, Коленъ Мюзе, Эрнуль Старыйъ, Гильомъ ле Винье и другие, въ томъ числе безымянные, труверы – те, кто трубили въ трубы и верили! Многие ле XIV – начала XV вековъ, представленные именами Гильома де Машо, Э. Дешана, Ж. Фруассара, Кристины Пизанскойъ, А. Шартье (все, кроме сочиненийъ Машо, безъ музыки), вбираютъ въ себя какъ лирические, такъ и повествовательные элементы. Сохранилось около 40 полностью нотированныхъ одноголосыхъ ле XII - начала XIV вековъ. Музыкальная и поэтическая организация, а также характеръ взаимоотношения музыки и текста въ нихъ нестабильны. Стихотворения содержатъ разное количество строфъ, каждая изъ коихъ, какъ правило, по-своему структурирована. Такъ, «Ле о Ветхомъ и Новомъ Завете» Эрнуля Старого включаетъ 23 строфы разного размера (отъ 8 до 24 стиховъ) и разнойъ рифмовки, въ то время, какъ ле «Царица Небесная» («Royne celestre») Готье де Куэнси охватываетъ 2 большие (по 36 стиховъ) изометрические строфы. Мелодия ле «Comencerai a fere un lai» Тибо не содержить точныхъ повторовъ въ идентичныхъ по размеру отделахъ и выглядитъ какъ запись импровизированнойъ обработки базового мотива. Въ ле-дескорте «La douce pensee» Готье де Даржи, напротивъ, одни и те же мелодические фразы (внутри каждойъ строфы – свои) повторяются. Парное проведение мелодии въ каждойъ строфе, типичное для позднихъ ле, многие исследователи связывали съ литургиями. Въ любомъ случае – при наличии повторности или безъ неё – перемена въ стихосложении отъ строфы къ строфе приводитъ къ перемене музыкального оформления, въ отличие отъ твёрдыхъ формъ, где музыка повторяется съ текстомъ рефрена или съ новымъ текстомъ тойъ же текстуры.

        То есть, ле – это древняя изысканная поэзия, въ чьейъ форме используются изобретательная и разнообразная рифмовка, различные аллегории и другие риторические приёмы, и всё это наложено на музыку, где одноголосые разделы чередуются съ двухъ- и трехголосными канонами въ унисонъ. Въ ле постулируется воспевание Прекраснойъ Дамы, покаянные молитвы Богородице, а также важнейшие христианские догматы. И по длительности музыкального звучания ле могли достигать 20 минутъ и более, то есть, по масштабу они вполне сравнимы съ симфониями Й. Гайдна и В.А.Моцарта.

        Подъ сильнымъ влияниемъ ле въ творчестве и немецкихъ миннезингеровъ (средневековыхъ германскихъ певцовъ, немецкихъ поэтовъ-музыкантовъ, авторовъ-исполнителейъ рыцарскойъ лирики) въ XIII-XIV векахъ развился специфическийъ подобныйъ жанръ, какойъ назывался «лейхъ». То есть, подобное поэтическое воспевание въ музыке было распространено во многихъ странахъ мира, но возникло оно не въ XIII-XIV векахъ, а намного раньше. Настолько намного, что об этомъ никто не можетъ достоверно утверждать, ибо даже история планеты не можетъ хранить столь долго информацию о  событияхъ. И поэтому, чтобы увидеть более ранние доказательства существования этойъ поэтическойъ лиры, мы съ вами, дорогие читатели, теперь обратимся къ слову «эле» въ слове «электронъ».

        «Эле». Всегда ищемъ знакомые русские (или устоявшиеся въ русскомъ языке съ течениемъ исторического времени) слова съ подобнымъ звучаниемъ. Словъ съ такимъ словомъ внутри много, и, что примечательно, большинство изъ нихъ такъ или иначе относится къ физике, какъ науке. И чуть далее мы поймёмъ почему. А пока мы должны увидеть «эле» въ слове «элегия», ибо именно элегия напрямую связана съ ле – фактически это одно и то же направление въ музыке и поэзии.

        Элегия въ переводе съ древнегреческого слова означаетъ «жалобная песня». Элегия – это жанръ лирическойъ поэзии, стихотворение среднейъ длины, медиативного или эмоционального содержания (обычно печального), чаще всего – отъ первого лица, безъ отчётливойъ композиции.  Элегия, какъ считается, возникла въ Греции въ 7 веке до нашейъ эры и первоначально имела преимущественно морально-политическое содержание. А ужъ потомъ въ эллинистическойъ и римскойъ поэзии преобладающейъ становится любовная тематика. Поэтому въ подражание античнымъ образцамъ элегии создавались въ латинскойъ поэзии Среднихъ вековъ и эпохи Возрождения, а въ XVI-XVII векахъ перешла въ новоязычную поэзию, но долго считалась второстепеннымъ жанромъ. Расцветъ элегии наступилъ въ эпоху предромантизма и романтизма. Въ дальнейшемъ элегии постепенно теряли жанровую отчётливость и терминъ выходилъ изъ употребления, оставаясь лишь, какъ знакъ традиции.

        Въ русскойъ поэзии элегия появилась (вернее, стала более заметна) въ XVIII веке, затемъ пережила расцветъ въ творчестве В.А.Жуковского, К.Н.Батюшкова, А.С.Пушкина, Е.А.Боратынского, Н.М.Языкова и дръ. Со второйъ половины XIX и ХХ вековъ терминъ употреблялся лишь, какъ заглавие цикловъ (А.А.Фетъ), и отдельныхъ стихотворенийъ некоторыхъ поэтовъ (А.А.Ахматова, Д.С.Самойловъ). И постепенно вообще сошёлъ на нетъ, а въ этомъ и есть самая большая трагедия современности, ибо это, вкупе съ большевистскойъ реформойъ русского языка, напрямую затронуло правильную работу электроновъ (и не только ихъ). Элегия до сихъ поръ осталась только въ музыке. Въ музыке жанръ элегии получилъ широкое распространение въ XIX веке, и элегия обычно была связана съ мотивами утраты, скорби и одиночества, близка плачу. Но главныйъ смыслъ элегии вовсе не въ этойъ печали или скорби, а въ плавности и лиричности музыки и пения, и смыслового содержания текстовъ песни.
 
        Элегия распространена въ вокальнойъ и инструментальнойъ музыке: романсы М.И.Глинки, А.П.Бородина, С.И.Танеева, инструментальные пьесы Ж. Массе для фортепиано и многихъ другихъ композиторовъ. Получила известность въ вокальномъ исполнении Ф.И.Шаляпина, Г. Форе, а также въ музыке С.В.Рахманинова и И.Ф. Стравинского.
 
        Привыкайте, мои дорогие читатели Библии, что съ этихъ поръ у васъ будетъ очень много изучения уроковъ музыки, гораздо больше, чемъ когда бы то ни было. Ибо электронъ безъ музыки и лиры не существуетъ, запомните это. Постепенно уменьшение поэтическойъ лиры въ музыке очень сказалось на должнойъ работе электроновъ. И счастье человечества сейчасъ въ томъ, что на планете есть ещё люди, играющие эту древнюю (по мнению лузеровъ) музыку, хотя музыка не можетъ быть древнейъ, ибо она – вечна.

        А теперь давайте увидимъ ещё другие слова, въ составе коихъ есть «эле»: элементъ, фотоэлементъ, электролизъ, электродъ, электросеть, электрикъ, электровозъ, электропечь, электропила, электрометръ, электроскопъ и огромное количество другихъ словъ со словомъ «электро-», элегантныйъ (а элегия всегда элегантна). Но, въ этомъ слове «эле» нужно увидеть строгую закономерность: въ современномъ русскомъ языке больше всего словъ съ «эле» есть въ словахъ, содержащихъ въ себе слово «электро-» - этихъ словъ огромное количество, поскольку техническийъ прогрессъ шагнулъ далеко именно благодаря электротехнике во всехъ сферахъ жизни. А вотъ во всехъ остальныхъ языкахъ – французскомъ, испанскомъ, английскомъ и другихъ, это звукосочетание «эле» есть совершенно въ разныхъ словахъ, обозначающихъ различные предметы, понятия, процессы, характеристики, а не только связанные съ электричествомъ, какъ въ русскомъ языке. Здесь, въ русскомъ языке, прежде всего, работаетъ «элетронъ» и всё, что съ нимъ связано. И чтобы вы ещё разъ убедились, что въ мире Бога нетъ ничего случайного, я покажу вамъ понятие «электрона» ещё и на примере того, кто далъ ему такое название.

        Впервые терминъ «электронъ» былъ данъ этойъ субатомнойъ частице света британскимъ ирландскимъ физикомъ и математикомъ, имя коему – Джорджъ Джонстонъ Стони. Взгляните на имя – въ нёмъ дважды повторяется слово «стонъ», а фамилия – это буквально русский глаголъ повелительного наклонения «стони», означающийъ команду стонать. А что означаетъ понятие «стонъ»? Стонъ – это эмоциональныйъ всплексъ человеческого голоса, причинойъ какому можетъ быть, какъ боль, трагедия или неразделённая любовь, такъ и удивление, сильная радость и даже шокъ отъ переполняющихъ эмоцийъ, и даже отъ удовольствия. Именно этому человеку – Джорджу Джонстону Стони было суждено дать терминъ субатомнойъ частице света, безъ какойъ все люди, а не только физики, не представляютъ себе науку физики. Ибо стонъ неразрывно связанъ съ элегиейъ (ле, лейхъ) и поэтическойъ лиройъ. Вотъ только въ свою бытность этотъ учёныйъ физикъ не заметилъ этойъ связи электрона съ музыкальнойъ поэзиейъ человеческихъ чувствъ, и ничего не увиделъ въ своейъ собственнойъ фамилии, ибо на этомъ его возможности были завершены – не дано было ему это познать. У каждого человека на Земле – своё предназначение.

        Такимъ образомъ, подводимъ некийъ итогъ нового понимания субатомнойъ частицы въ физике подъ названиемъ «электронъ» - это частица, что трогаетъ всё сущее благодаря лирическойъ мелодичнойъ поэзии, положеннойъ на музыку и эмоционально воспроизводимойъ человеческимъ голосомъ, воспевающимъ зарифмованные слова. Вотъ вамъ, люди Земли, новое понятие электрона.

        Въ мире Бога всё строго структурировано и упорядочено:
- какъ строго упорядочено хронологическое построение и значение буквъ,
- какъ строго упорядочены химические ЭЛЕменты въ таблице Д.И.Менделеева,
- какъ строго упорядочены оттенки цветовъ спектра света,
- какъ строго упорядочена таблица умножения чиселъ,
- какъ строго упорядоченъ нотныйъ станъ и ноты,
- какъ строго упорядоченъ стихами текстъ Библии,
        такъ и строго упорядочена работа электрона въ зависимости отъ ритмичного такта рифмованного слова, положенного въ строгие рамки определённойъ слогомъ рифмы и эмоционального всплекса человеческого голоса въ пении музыки, сопровождающейъ лирическую рифму. И именно вотъ такая правильная работа электрона во всехъ химическихъ элементахъ влияетъ на человеческое тело и вообще на любую биологическую плоть.

        Человеческое тело более чемъ на 80-90 % состоитъ изъ воды. Молекула воды (Н2О) состоитъ изъ двухъ атомовъ водорода и одного атома кислорода. Атомы, въ свою очередь, состоятъ изъ ядра и электроновъ. Ядро состоитъ изъ нуклоновъ: протоновъ и нейтроновъ. А человеческое тело ещё и состоитъ практически изъ всехъ химическихъ элементовъ таблицы Д.И.Менделеева. Вотъ и представьте себе, сколько электроновъ содержитъ человеческое тело. Оно содержитъ все элементарные частицы. И даже нейтрино въ любойъ моментъ найдутся, пролетающие сквозь тело. И все эти частицы упорядочиваетъ только музыкально-поэтическая лира – Божественная лира, что льётся съ неба, всехъ любя.

        То есть, въ человеческомъ теле (и въ плоти любого биологического существа) есть огромное число электроновъ, какие сейчасъ неправильно работаютъ, поскольку нетъ въ окружающемъ пространстве достаточного количества главного движущего и упорядочивающего фактора – русского слова и музыкальнойъ поэзии въ этомъ человеческомъ слове, отъ чего неправильно работаютъ электроны и нарушено всеобщее равновесие всейъ системы (где, въ томъ числе, пребываетъ ещё и тёмная энергия), а потому и принципъ Ле Шателье во всеобщемъ пространстве не работаетъ такъ, какъ это должно быть на самомъ деле.

        Обратите внимание, что все эти текстомузыкальные формы «ле» были слишкомъ давно – они ушли, и  были они – въ иностранныхъ языкахъ, что такъ не влияло на электроны, какъ на нихъ влияетъ русское музыкально-поэтическое слово. И потому действие электроновъ во многихъ физико-химическихъ реакцияхъ стало подвержено неправильному структурированию. Именно это неправильное структурирование вы, люди, зафиксировали въ своихъ физико-химическихъ опытахъ и считаете это – законами физики и химии.  И, какъ следствие, сейчасъ человечество деградировало въ условияхъ технического прогресса, где человекъ несётся вперёдъ только въ поискахъ выгоды, денегъ и современныхъ технологическихъ материальныхъ благъ. Но строение и действие электроновъ можетъ быть (а, вернее, есть) совершенно инымъ, чего вы, люди планеты Земля, ещё не видели, не понимаете и не можете зафиксировать, пока не поймёте, что важнее всего – не технические науки, а Слово Божие – русское слово, положенное въ красивую лирическую рифму и музыка, сопровождающая это лирическое Слово. И когда пространство планеты будетъ насыщено вотъ такимъ Словомъ Божиимъ, настанетъ и векъ инойъ физики. И тогда появится мощныйъ всплескъ светлойъ энергии, какая такъ необходима для должного физико-химического равновесия планеты, и энергия восстановитъ нарушенное равновесие планеты. Именно съ этого стиха 18:1 и начинается этотъ процессъ ионами охвата нашего, въ какомъ на первое место выходятъ русские глаголы и музыка.

        И это – ещё не всё, что мы съ вами должны увидеть въ тексте первого стиха восемнадцатойъ главы Книги Царствъ 1-я. Мы съ вами только начали изучение электрона въ процессе Ионаохвата, о какомъ говоритъ этотъ стихъ, и далее мы должны увидеть, что вотъ это всё вышеописанное слилось съ душойъ давидовойъ, ибо написано:

18:1 И бысть егда преста глаголати къ Саулу, и душа Ионафана съ душею давидовою спряжеся, и возлюби его Ионафанъ от души своея.

        Всё это физическое событие охвата ионами всего Нашего (и начало правильнойъ работы электроновъ) теперь вошло въ душу русского утверждающего вида, а не только ветхозаветного русского Давида и слилось съ душойъ сына царя Саула, какойъ возлюбилъ русского Давида отъ всейъ своейъ души. Но, обратите внимание, что фразу «слилось съ душойъ» – это я вамъ написала для более доступного современного понимания. Но въ церковнославянском тексте написано слово «спряжеся» - а это, словно съ нитями пряжи переплетено, какъ тойъ самойъ шерсти, какойъ древние греки тёрли янтарь, пытаясь понять электронъ. Синодальныйъ переводчикъ перевёлъ это слово «спряжеся» словомъ «прилепилась». Но ни слово «прилепилось», ни слово «соединилась» не передаютъ того смысла, что показываетъ слово «спряжеся». Это слово можно увидеть и понять только въ лингвистике, а, въ частности, въ русскомъ языке, въ какомъ есть понятие «спряжение глаголовъ». И именно после того, «егда преста глаголати къ Саулу», «душа Ионаохвана съ душею давидовою спряжеся». То есть, это «спряжеся» относится къ глаголамъ и процессу, называемому «глаголати». Въ русскомъ языке спряжение – это изменение глаголовъ по лицамъ и числамъ, времени, наклонению и виду. Такъ вотъ, «душа съ душою спряжеся» означаетъ влияние изменяемыхъ глаголовъ въ человеческойъ речи на энергетическую субстанцию души. Образно это точно такъ же, какъ упряжью соединяютъ движение человеческойъ руки съ лошадью, чтобы та понимала куда идти.

        И егда спряжениемъ, какъ бы, сливаются души – то это значитъ, что сливаются энергетические сгустки особымъ образомъ сформированныхъ и слившихся въ энергии частицъ. И теперь въ этомъ слившемся энергетическомъ сгустке всё будетъ зависеть отъ того, что будетъ преобладать: пронизывающийъ всё тонъ, или продолжение людского рода къ трону, или и то, и другое вместе взятые.
        И именно изъ этого стиха видно, что субстанция человеческойъ души (её структура) сливается съ физическимъ процессомъ охвата ионами нашего, въ какомъ, прежде всего работаютъ электроны. То есть, именно электроны своимъ глаголомъ «тронь» затрагиваютъ (трогаютъ) душу, какъ сгустокъ энергетическойъ структуры человека, когда человекъ испытываетъ соответствующие эмоции и говоритъ: «Это тронуло мою душу».
 
        Душа – это буквально: «душ-а», то есть, душъ Бога-Азъ. Это – элементы воды въ льющейся энергии Бога, где и въ воде, и въ самойъ энергии присутствуютъ электроны и другие частицы света. Более того, само слово «душа» имеетъ и другую раскладку – «Д-уша», где буква «Д» означаетъ «Добро», а слово «уша» показываетъ на уши человека – на то, что онъ слышитъ. Душа слышитъ! Отъ того, что слышатъ человеческие уши на протяжении жизни, зависитъ и строение (и развитие) души. И душа слышитъ всегда, когда вы къ нейъ обращаетесь. А спряжение глаголовъ въ этомъ процессе является однимъ изъ самыхъ важныхъ аспектовъ человеческойъ жизни.
 
        О, съ этого момента истории планеты начинается невероятныйъ циклъ физико-химическихъ реакцийъ, въ какомъ будетъ происходить охватъ ионами всего нашего въ русскомъ утверждающемъ виде, что это затронетъ каждую душу, ибо будетъ связано съ трономъ и электронами, стремящимися тронуть всё сущее и стремящимися къ трону. Изменится всё и даже стронцийъ – химическийъ элементъ, очень опасныйъ, если его избытокъ находится въ воде, ибо стронцийъ – это тоже «съ трономъ этотъ (цийъ)».

        И съ этого момента Царства уроки древнеславянского языка будутъ затрагивать все сферы жизни человека, животного и растительного мира (какъ, впрочемъ, они и уже затрагивали въ предыдущихъ главахъ, и книгахъ), но они будутъ ещё более масштабными, увлекательными, удивительными и всеохватывающими по уровню знанийъ. И для васъ, люди, главными во всехъ школахъ отныне должны стать уроки русского языка, поэзии, музыки, пения, рисования и гармонии въ одежде и поведении (ибо утверждающийъ видъ ещё и зависитъ отъ вида, какойъ можетъ быть изображёнъ визуально), а не уроки физики, математики, химии или биологии (какие, конечно же, останутся, но будутъ не главными, а сопутствующими и проявляющимися въ результате изучения основныхъ предметовъ). Но всё будетъ идти постепенно, своимъ чередомъ. А мы пока читаемъ далее.


Рецензии