Тоже в жанре криминал, так сказать

     Накопив медяков, отнятых у несчастных негров, Микки заключил договор с «Вэрайети Интернешнл Пикчерз» на съемки фильма «Атаки атомного вампира» – как вам названьице? – сенсационного, эпохального и идиотского кинопроекта. Абсолютно без участия профсоюза!
     И это еще не все, читатель:
Как истинный сын Сиона, бережливый до скупости, Микки доверил одну из ключевых ролей в фильме красавцу мужчине Крутому Веккио – и наш приятель Крутой находится в теплых – о, более чем, даже горячих – отношениях со звездой фильма Роком Рокуэллом – слащавым блондинистым повесой. Голубые страсти под лучами софитов! Вы узнаете это первыми!
 Эллрой Белый джаз
     Из массивного  " Паккарда " , арендованного в  " Жей Си Моторз компани ", вылезает приземистый мужчина. Это Харви Кейтель. Увидев быстро выбегающего из дома Бенджамена Сигела итальянца, прижав ладони к щекам, громко кричит :
     - Поцелуй меня в тухес !
     - Стоп !
     Режиссер в ярости размахивает картонным мегафоном над головой невозмутимого профессионала Кейтеля.
     - Какого хрена, мать вашу так ?! - орет режиссер, не решаясь ударить рупором актера по голове, кокетливо прикрытой серо - жемчужной шляпой с чорной лентой. - Ни один мудак не осмелится предложить дону Западного побережья Джеку Драгне поцеловать его в его еврейский зад !
     Харви Кейтель молча и с достоинством протягивает режиссер вытащенный из кармана лист бумаги. Это сценарий. Режиссер внимательно читает и идет красными пятнами по лицу от с трудом сдерживаемых эмоций. Поворачивается к сценаристу.
    - И кто такую херню придумал ? - зловещим полушепотом спрашивает режиссер.
    - Я, - гнусаво отвечает ему еврейский, конечно же, продюсер, небрежно развалившийся в пляжном креслице под софитами.
    Режиссер пожимает плечами и дает команду продолжать.
    - Два еврея, - задумчиво произносит Багси, оценивающим взглядом мазнув по приземистой фигуре Микки Коэна, - третий жид. Ты не знаешь, случайно, какого третьего ?
    Кейтель очень неприятно улыбается и показывает пальцем на тут же зазвонивший телефон. Сигел снимает трубку и слушает.
    - Хорошо, Мейер, - говорит он, бросая трубку на рычажки. Уважительно смотрит в лицо Микки.
    - Осталось выяснить, - внушительно произносит Кейтель, - кто будет бежать по веревочке.
    Перебивка кадра. Сигел сидит в кресле перед домашним телеэкраном. Раздаются выстрелы из дробовиков. Тело дергается, голова разлетается. Суровый голос с придыханием Безрукова произносит за кадром : " Вот что значит не знать пословиц и поговорок великого и могучего русского языка ".
    Хлопушка. Экшн ! В красной рубахе, у сапохах, скуластый и привычно нетрезвый Шукшин прижимается к березе и рыдает.
    - Стоп ! - орет окончательно взбешенный режиссер. - Кто эту херню придумал ?!
    - Я, - отвечает директор картины Арон Дамбаич Микроб, располагаясь перпендикулярно продюсеру тоже под софитами.
    Режиссер пожимает плечами и дает команду продолжать.
    - Холокост ! - кричит, кривя рот, бездарь и алкаш Лайам Нисон, скача вокруг строгого и подтянутого Ральфа Файнса в великолепном чорном мундире СС.
    - Б...дь, - отвечает ему режиссер, бросая картонный рупор под ноги и топча его. - Вот чего хотела исстрадавшаяся душа моя !
    Шукшин саркастически хохочет и уводит режиссера со съемочной площадки. Пить вино, конечно.


Рецензии