О святых ангелах и мерзких и пустых демонах
+
Кроме того нельзя смешивать святоотеческие образы со спиритическими и эзотерическими.
+
Падшие ангелы. Но сами ангелы - это одушевлённые энергии человеческой природы, призвания, служения по Промыслу Троицы. Более всего было открыто из Учителей Св Афанасию Великому. Что змей - это нарциссический помысел в слишком поверхностной Еве подростке. Мыслительная энергия, которая стала отпадать в фарисейство (которое по Св Игнатию Брянчанинову дух быть идолом самих себя). Но Ева устыдилась и мыслится отдельно от фарисея сатаны соблазнителя. А Иуда Искариот - нет - не устыдился, только констатировал свой проигрыш адский. По Св Ефрему Сирину "Сын в совершенстве являет Отцв, а Иуда Искариот - сатану". Этот змей по образу Апокалипсиса Иоанна захватил хвостом лжесвидетельства и часть других ангелов - энергий человеческой природы "треть звёзд".
+
Как Иисус Христос говорит в Евангелии "итак будьте просты, как голуби и мудры яко змии". Здесь змей в хорошем смысле обозначает мыслительную энергию не отпадшую, но служащую в Духе и Истине, умножая талант. И в книге Есфири есть подобный образ.
+
Святые ангелы обручены соответствующим служению и призванию Девам Добродетелей со всеми цветами и плодами рая сада и города. А злодеи сочетались фатально женам злых страстей, прелестей и ересей в притворстве мерзком и пустом.
+
Но сами они, демоны - самоубийственная мерзость запустения. И спрятанный талант призвания в жизнь забирается у них и передается святым ангелам и людям умножившим талант. Так что ничего они не выигрывают вообще и не оставляют за собой.
Свидетельство о публикации №225043000039