Братство ингушей и чеченцев заслуга царизма!

«Братство ингушей и чеченцев заслуга царизма» !
 На Северном Кавказе  сотни лет, царствовал хаос, после разгрома Аланского государства и разрушения жреческого управления с религиозного  кавказского асса/центра. (Г1алг1айчи/горная Ингушетия)
По всему С’Кавказу  работали  «Центры работорговли», от Дагестана, Чечни, до Черкесии.. где осетин продавал осетина, грузина, армянина,  чеченец продавал соседа чеченца, кабардинец  кабардинку и детей соседа…  «Центр работорговли» отсутствовал в Ингушетии, так как ингуши в наказании уничтожили два ингушских  рода, вплоть до детей, в горах и плоскости,  которые занимались работорговлей.
Показательно,  царский генерал Ермолов уничтожил «центры работорговли» в Чечне и Дагестане………. Центры работорговли  работали  продавая  массово кавказцев(детей, женщин, мужчин) в Турцию, при всех патриотах  шейх Мансуре, имамах Дагестана и Чечни…. !????
Видимо приносили большой доход… если  «Кавказский патриотизм» о котором поют кавказские гитаристы, затухал или вернее  вообще отсутствовал …


Ингуши и чеченцы, стали еще! ближе друг другу в СССР,  где для них утвердили  общее название «вАйнах»(объединили в одну республику, когда Сталин захотел передать Владикавказ соплеменникам осетинам).
По настоящему вайнахское братство создалось испытаниями в  Сталинском Аду,  в ссылке,  когда в холоде и голоде погибали сотни тысяч соплеменников.
Но  как только на Кавказе наступила смута в 90 гг,  в Осетии, и в  независимой Чечне,  предали законы добрососедства, братства, в том числе братство закаленное в сталинском аду, и  началась антингушская этническая чистка с лозунгами «Ингуши в Назрань». …что подтверждает, нашу версию — «братство ингушей и чеченцев заслуга царизма»!  Проще выражаясь изначально ингуши и чеченцы разные народы с разными языками.


PS
Осетинский ученный Марк Блиев,  объясняет кавказские проблемы, тем  что черкесы, чеченцы, дагестанцы жили по воровским традициям.
Историки однозначно считают что ингушам в единственном случае среди кавказцев,  было свойственно идеальное правосудие.
Потому следует,  отделить ингушей, как и в случае с центрами работорговли,  чтобы отметить,! ……..  в  смутные 90 гг, когда Чечня отделилась, Ингушетия осталась несколько лет   без государственной власти, и это были самые спокойные годы для ингушей. 

Мафия из сектантов, а следом за ними игра лидеров преступников «больших родов»,  начало зарождаться в Ингушетии с укреплением новой  российской власти, во времена Зязикова.. так как без поддержки власти преступники были бы жестоко наказаны как это было с родами которые пробовали торговать соплеменниками.
  Следует отметить что только в последние годы началась борьба с упомянутыми мафиозными структурами внутри ингушского общества, со стороны  федеральной  власти.






———————————————————————————————«»»»

В наши непростые времена, ингуши в своей основе следуют эздии-законам.  Эздии Г1алг1а — буквально «ингуш закона» - это эталон ингушского мужчины.

Эздии-законы правосудия,  регулирующие каждый поступок, со сложной системой, невозможной осилить человеку со стороны, сделало ингушей среди поздних народов, замкнутым обществом. Как будто древний народ, который в единственном числе сохранил понятие коллективная мораль, ушел в себя, замкнулся в своей невидимой скорлупе.


Как заключение слова Берзу о своих эздии-законах («Табу как мерило чести и достоинства»е Картоев М. )
«Именно из уст этого Берзу услышал я эту небольшую историю, которую не забываю рассказывать людям. Так вот, этот джигит, оказывается, поведал своим сокамерникам обо всех табу, которые сопровождают ингуша от рождения и до смерти. И кто-то из участников беседы воскликнул: «Так зачем же тебя посадили сюда, если там, на воле, у тебя столько запретов? Где найдешь такую идеальную тюрягу?». Для соседей ингушские законы хуже тюрьмы!


Чах Ахриев; « благодаря многосложному кодексу народных обычаев и приличий,  каждый бедный,  оборванный ингуш в сношениях с посторонним человеком, а особенно с гостем держит себя с таким тактом, который можно назвать аристократическим,  сравнительно с простодушно-нецеремонном обращением русского мужика. Чувства независимости и собственного достоинства составляют также весьма выдающийся особенности характера ингуша во время его сношении с посторонними лицами;….»


В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши». …………Б. Далгат писал:

"...Дикари" - ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смеют мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира".


Рецензии