Танатотерапия танатотранскриптором

Гости прибыли друг за другом. В комнату общежития, где мы с моим другом Рустом перебивались последние дни учёбы в университете, заехал переночевать его отец. Второй гость появился ночью, когда уже все спали. Нежить просочилась к нам из пересечения двух плоскостей, стены и потолка, из 4+n измерения. Первым проснулся Руст, когда над ним клубящаяся серая мгла с искрящимися переливами постепенно заполняла пространство комнаты; он в оцепенении наблюдал, как нежить продвигалась в мою сторону. Я уже проснулся от ощущения жути, которая заставила меня подскочить. Изнутри мглы всё вокруг осматривал небольшой мутно-жёлтый шар. От испуга из меня посыпалась брань, и нежить моментально исчезла в пересечение плоскостей. Проснулся и Рим, отец Руста, он лишь посмеялся над нашими сбивчивыми объяснениями и продолжил спать. Мы же до утра гоняли чай, со смехом делясь переживаниями. Через несколько дней Рим умер, у него был рак легких.
***
Точкой проникновения нежити в нашу систему координат является пустое множество квантовых полей, в пространстве от минус бесконечности до плюс бесконечности как технология непрерывного отображения в 4+n измерение через отголоски максимально коротких волн. Контуры элементарного строения стабильны, но происходит постоянная замена элементов в стабильном контуре, следовательно, существует фиксатор контура, и он находится в 4+n измерении в виде голограммы... Во время флуктуации на квантовой уровне формируется голограмма в виде Магнитуды модальности (Есть t умножить на Lp). Всё это приводит к заданной инфляции энергии и формировании предметности. Переход от квантовой к относительной.
;
Стены комнаты были в цветной синей побелке, при чем, если одна стена была более синей, то другие – светлее. И чем дальше от синьки, тем цвет становился все менее и менее интенсивным, даже с белыми разводами. Потолок был побелен в зеленый цвет, концентрация оттенка была насыщеннее в сторону синей стены, выделяя угол ребра потолка со стеной. Белый свет без источника осязаемо разливался по всей комнате, временами закручиваясь в немыслимые водовороты. Пол был из палубной доски, посреди комнаты стоял стол и два венских стула. В следующее мгновенье за столом напротив меня сидел папа, умерший от инсульта год назад. Сознание моё не делало выводы, оно фиксировало всё происходящее, этому способствовало умиротворение ума. Всё было хорошо. Взгляд отца был спокоен и счастлив. Как будто продолжая прерванный разговор, папа сказал, что он отправляется на Юг, там ему выделяют квартиру. У него всё нормально. Нормальность отца передалась мне, и всё, что меня окружало, тоже воспринималось как норма, без излишних эмоций. На этом мой осознанный сон закончился – мой поход в 4+n измерение.
***
Сложность входа в 4+n измерение обусловлена более эффективным использованием энергии; чем эффективнее используется энергия, тем сложнее система. Вовлекается всё больше элементов, если их не хватает, то начинает использоваться элементарная база другого измерения, где сознание предков является одним из элементов. Осознанный сон – одна из технологий вовлечения элементов в систему мыслительного процесса из 4+n измерения. Само 4+n измерение используется на основе генома человека как сложные системы эффективного использования энергии. Геном – эффективная передача энергии из поколения в поколение. Чем эффективнее это осуществляется, тем сложнее система становится. Сознание каждого переносится в 4+n измерение генома и хранится там в стабильном состоянии в виде одной из составляющих цепочки голограмм, где активные голограммы (фракталы), этакие специальные индивидуальные лики («спецлики»), поддерживают стабильное состояние всей последовательности.
;
Мы прогуливались по городу, где папа получил квартиру. По ощущениям это было курортное место. Небо цвета индиго дробило сознание на более мелкие элементы, они, роясь, создавали хаос, не поддающийся осмыслению; затем в мгновение всё опять сконцентрировалось в единое целое, при этом было такое чувство, будто купаешься в гормонах счастья, как в детстве. Здания городка были двухэтажные из красного кирпича. Насыщенная зелень деревьев и кустарников создавала мягкий контраст зеленого с красным и индиго, всё это разбавлялось светом уличных фонарей. Загорелые лицо и руки отца более отчетливо воспринимались в сочетании с белой рубашкой с короткими рукавами, белыми брюками, белыми полукедами. Хотя не совсем в этом уверен. Объяснения папы ложились на моё осознание и тут же растворялись в потоке счастья и умиротворения, которые я испытывал от общения с ним и от легкости окружающего бытия. Сказав, что ему пора на поезд, он перевел меня через перекресток к уличному торговому прилавку, где торговали зеленью. Среди покупателей была Юлия. Моя супруга набирала зелень и сказала, чтобы я стоял тут и ждал ее. Папа же уходил вверх по улице, не оглядываясь. Так закончился мой второй осознанный сон – мой второй поход в 4+n измерение…
***
Закольцованный модус с помощью «агента Максвелла», где считается голограмма в 4+n измерении и привычное пространство внешней среды, предстают как не явно структурированные с возможным переходом энтропии внешней среды в негэнтропию. Необходимо пространство расколоть на части, чтобы каждый фрагмент мог иметь внешний контур в 4+n измерении, и обратно, чтобы сократить меру хаоса внутри себя, с помощью возрождённого своего агента Максвелла.
 
Поезд, про который говорил папа, оказался электричкой. Особенностью было то, что в вагонах не было сидячих мест, немногочисленные пассажиры стояли, держась за поручни, при том в вагоне была одна молодёжь. Юноши и девушки непринуждённо вели беседу, прерываемую тихим смехом. Эндогенно опиатное марево, знакомое по предыдущим осознанным снам, заполняло сознание. Электричка стала притормаживать, подъезжая к станции. Когда она остановилась, тут же со стороны перрона к стёклам окон прислонились многочисленные яблочно-печёные лица стариков. С жадным любопытством они всматривались внутрь вагона. Когда двери электрички открылись, старики начали занимать вагон. В их взглядах читалось ожидание чуда. Когда поезд стал набирать ход, со стариками началась метаморфоза. Напротив меня стояла старушка с испещренными складками лицом, но постепенно ее морщины начали разглаживаться. На глазах она начала молодеть, седина из волос пропала, уступив место каштановому цвету. Через мгновение она и другие старики ничем не отличались от молодежи, с кем я начал свою поездку. На этом мой третий осознанный сон завершился.
***
Влияние на изменения в 4+n измерении осуществляется в форме экспрессии, которая происходит в нашем измерении; после того как организм прекращает жить, начинается экспрессия ранее неактивных генов. Считается, что запускается работа тех генов, которые были активными при развитии зародыша за счет разложения других – тех, которые подавляли экспрессию первых. Это приводит к изменениям в «спецлике».


Рецензии