Суть процесса Я религии
Суть процесса Я религии Какая? Мыслить самое себе религии? Верно. А пророки мыслили свое самое себе? Верно. Но через свое приходили к мысли о боге? Верно. Но не было и нет Я религии без ее самое себя? Верно. Поэтому религия, получалось, было недомысленное самое себе? Не так, нет самое себя, нет и мышления вовсе.
Я религии должно мыслить ее самое себе, но никак ни самое себе пророка? Верно. Тогда что давало пророчество для религии? Не могло дать того, что дает ее самое себе и его Я. Дело пророка- вносить слово бога в массы через свое самое себя? Верно, но говорим так: самое себе пророк - это наставник бога на Земле. И дело его не есть самое себе религия, а дело вовлечения масс в религию? Верно.
А уже самое себе религии- это его мысление и собирание меры самое себе с целью создать свое Я? Верно. Но религия как самое себе не состоялась, и вина не в пророках, а в ней самой как живом организме? Верно.
Вопрос какой задать? Отчего нет в религии самое себя? Оно есть, но оно не есть развитое, не создавшее своего Я? Не так. Нет самое себя религии по причине того, что нет и ее имиджа? Верно. Какой имидж должен быть у религии? Самое себе слова бога, привнесенное самое себе пророком? Самое себе суть имиджа какая? Все есть то, что есть, и нет того, чего нет на самом деле? Не так, все есть слово божье? И какое ?
Религия- это живой организм и родиться он сам должен в самое себе. Верно. А имидж- это и есть ее символ быть или не быть? Не так, не символ, а самое себе сила, что вовлекала бы массы в религию? Не так, не имидж вовлекает, а самое себе религии это делает, а потом и его Я? Верно.
Самое себе смысл имиджа религии какой? Всякая религия- это отрасль знания, необходимость которой привносить свое в общее самое себе? Не так, это тоже отрасль знания, но только в самое себе религии каждого. То есть, каждый верующий носит в своем самое себе и частичку самое себе религии? Верно. Так почему многие религии не имеют своего самое себе? Причина не в религии, а в самое себе религии. Его же нет, значит и причина не в нем? Не так, есть самое себе религии, но недоразвитие его и есть причина не быть ей там, где есть место ей быть. Прояснилось! То есть, в моем представлении религия теряет статус самое себе иллюзорное и приобретает статус самое себе реальное, но со слабо развитым самое себе и пока без своего Я? Верно. Самое себе реальное и самое себе иллюзорное не есть одно и то же? Не так, это и есть одно и то же, но каждое со своими свойствами? Верно. Свойство самое себе иллюзорного- это отсутствие движения времени? Верно, но не движения времени, а самое себе времени. С уважением.
Свидетельство о публикации №225043000662