Актриса

.Актриса.


Улица. Дует легкий ветерок. Актриса
Сцена 1.
стоит на улице на какой-то возвышенности совершенно голая, с опустошенными и растерянными глазами, но явно имеющими какой-то план. Вокруг собралась толпа, толпа черных теней. Кадр приближается к актрисе.
Актриса: «Я надеваю на себя» (воинственно и с дерзостью, а остальное уносится за кадр. Начинается быстрая - клиповая смена кадров можно зациклить кадров семь-десять на весь текст).
Мысли актрисы: Я надеваю на себя пластик, кажется, я готова покорять этот мир. Я надеваю на себя пластик и кладу в карманы бумажки, я готова терять свою жизнь. Я мажу губы кровью.
Я снова теряю контроль. Я первый человек на земле. Я единственный человек на земле. Я стою сейчас голая, чтобы прикрыться пластиком и не думать о завтра.
Я стою сейчас голая, чтобы намазать губы кровью и положить бумажки в карманы.
Я стою сейчас голая, посмотрите на меня все.
Я стою сейчас голая вы все так омерзительны мне.

Важно!!! Сделать кадры из этого текста. (кадр в пакетах, кадр кровь на лице, кадр деньги налепляем на кровь на теле, в начале все кадры только на лице, потом полностью на теле и их зацикливаем в скорость, и добавляем еще кадры, где люди исчезают и там стоит «Доктор»)




Сцена 2.

Зеркало. Актриса стоит и корчит рожи в него, трет свое лицо, смотрит на себя. Бубнит себе под нос вопрос.
Актриса: Ну что хорошего? От меня остались кости да кожа.
 Начинает громко смеяться, подходит к другому зеркалу и начинает рыдать, к следующему смотрит на себя и начинает напевать звук «аааа», поет, поет, начинает крутиться, крутиться и падает. Глаза устремляются куда-то в пустоту. Начинает в слух медленно:
Актриса: Привет. Я Лина…привет. Я Лина.
Мысли актрисы: Привет. Я Лина. Я не ненавижу вас. Я ненавижу нормы. Улыбнитесь, я кажусь вам смешна. Улыбнитесь, я для вас ничто.
Да, улыбнитесь вы уже, я стою перед вами голышом, чтобы вы наконец-то посмеялись. Я хочу быть клоуном для вас.
Начинаем закручивать кадр над актрисой, чем быстрее крутим, тем быстрее проносится текст в мыслях у актрисы:
Мысли актрисы: Каждое состояние похоже на убийство.  Люди пишут о разных событиях, которых нет на самом деле, потому что они не могут случится. Мысли, как одинокий парусник и ни то и не это. Я живу и вижу мысли других похоти страсти. Странности. Любовь наитие и странные гадости. Любовь нелюбовь - мысль. Кровь. Случается, так что ты просто падаешь и с дребезгом разбиваешься, кажется, что время останавливается и существуют только твои чувства. Чувство эмоции не важно. Только свет приносит те идеи, что на постоянной основе приходят в голову, как эти бессмысленные слова, которые я пишу.
Сцена 3.
Кадр резко сменяется. Доктор пьет кофе за столом, смотрит на свою пациентку с высока, но с жалостью. У Доктора приделаны усы, а она одета в мужской костюм.
Доктор: Я вас внимательно слушаю. Не бойтесь, тут безопасное пространство.


Актриса (эмоционально): Я вбиваю каждую буковку на этот бессмысленный смартфон. Да, он бессмысленный, как и мы, как и любовь, как и реальность, как чертог наших чувств, которое такое огромное в наших головах, что порочит время.
Доктор (попивая кофе внимательно смотрит на пациента и задает вопрос): а не надоело еще страдать? Сколько можно? Может пора уже перестать пускать в свою голову такие саморазрушающие мысли?
Актриса злостно смотрит на доктора. Берет кружку и кидает ее в доктора.


Сцена4.

Поле. Актриса в далеке бегает по нему - свободная и не принужденная ее сопровождает закадровый голос. Картина черно-белая.
Мысли актрисы: Куст шатается падает земля в бездну пустоты пространства. Пустота огромна, но пуста, как какое-то бытие, в котором ничего нет. Шар подобен наглухо отбитому бомжу. Убитой горем даме. Уничтоженной любви. Где любовь. Где сердце. Сердца нет? Есть только веревка у меня на шее, которая с каждым днём затягивается и приносит мне ослепительную боль и неистовое возбуждение от которого бегут мурашки под кожей и взрываются звёзды у меня в глазах.

Сцена 5.

Актриса замешивает глину в тазу, в начале использует палку для замешивания, потом ей становится неудобно, и она засовывает туда руки.  Месит, достает кусок глины и начинает предавать ей форму головы с лицом, в начале одной, потом другой, потом еще, еще и еще.  Все это время идет закадровый голос.
Мысли Актрисы: Я лечу и теряю страхи. Созидаю. И восседаю на своём троне. Нечестивый, грязный трон. С вечно играющим джазом в голове. А мысли все запутанней, как эти строки? Думаете в них жизнь. Ни черта здесь нет.
Только обломки чего-то, что я не могу собрать, как ребенок, которому дали одноцветные пазлы. Сижу и не знаю, что с ним делать. Вроде есть какие-то знания, но что это за знания и что с ними делать?
Смотрит на получившуюся голову. Вздыхает. Идет к зеркалу, смотрит на себя, начинает размазывать себе по лицу глиной, потом по шее, по плечам, по груди и животу. Смотрит на себя. Кадр сменяется.

Сцена 5.1 (сцена в сцене)

Актриса на кресле напротив Доктора.
Актриса: Мне даже дышать не хочется иногда, так удобно, что есть эта веревка на шее. Помогает мне не дышать. А я скажу, что я отлично себя чувствую (воодушевленно).

Сцена 5.2 (продолжение сцены 5)

Кадр сменяется. Актриса лежит по среди комнаты вся в глине. Над ней стоит доктор, одетая в костюм доктора с большой лупой, и внимательно с интересом смотрит на актрису.

Доктор: к чему этот спектакль? Сколько можно страдать? Ну ты же хуже себе делаешь?
Актриса никак не реагирует. Кадр сменяется. В актрису летит вода.
Она открывает глаза и делает такой вздох, будто до этого не дышала совсем. Кадр на доктора, который стоит с ведром.

Доктор: это лишь строки одной поэмы которую никогда никто не увидит.
Актриса (возмущенно): шутишь, конечно же увидит, ведь я считаю, что я гений и мои строки тоже гениальны. (актриса начинает громко хохотать)
Доктор смотрит удивленно на актрису, которая вся мокрая, грязная сидит на полу и хохочет.

Сцена 6.

Кадр сменятся. Актриса в ванной сидит, и продолжает свой монолог. В то время рядом сидит доктор на унитазе в ярком платье и парике, с красной помадой на губах.
Актриса: понимаешь, я считаю, что я самый умный, самый красивый человек на земле или самый глупый и самый страшный человек на земле, а может самый умный и самый страшный человек на земле, а может я самый глупый и самый красивый человек на земле, а может я самый красивый и страшный человек на земле. Я вообще запуталась. (актриса, сказав это засмотрелась в стену)
Доктор: а может ты - это ты?  (вдвоем посмотрели друг на друга, и актриса демонстративно нырнула под воду)

Сцена 7.

Кушетка, Актриса лежит на ней в усмирительной рубашке на коленях у Доктора. Доктор поглаживает волосы Актрисе. Актриса находится в полусне. Доктор одета в одежду доктора.
Доктор: Я видела ты сменила шапку профиля на своём аккаунте!? Пишешь, что ты сумасшедшая и тебе это нравится. Так я хотела тебя спросить…а может ты не сумасшедшая? Что есть норма? Мне кажется, что это выдумка.

Актриса (подняла голову): Выдумка? (Актриса пришла в себя, в голову полезли разные мысли). Развяжи меня! Я сказала, немедленно, развяжи меня.
Доктор: Конечно, я тебя развяжу, ты же сама просила тебя завязать.

Доктор развязала актрису. Актриса вскочила и начала носиться по комнате, как вертела. Радостная, так будто поняла великую истину бытия.
Актриса: Я все поняла. Норма – это что-то придуманное, что тоже придумали какие-то люди. Норма всегда меняется, и я говорю, что сегодня не норма, завтра может стать совершенно нормальным, потому что все поймают эту заразу.
Норма создаётся обществом, впивается в уши другому обществу и разносится, как вирус по земле. Норма носить макси? Покрывать лицо черной вуалью или целовать каждую встречную женщину на улице? Не важно, главное, что находишься в рамках, которые не можешь сдвинуть. Потому что, ой, что скажут другие. Для меня так важно их мнение.
Актриса бегала по комнате кричала и смеялась. Потом посмотрела на Доктора.
Актриса: Угадай, что самое важное в этом всем? Угадай?
Доктор лишь внимательно смотрела.
Актриса: Да кто они такие?
Актриса: Сколько можно заниматься только тем, что скажет обо мне общество, лучше я займусь тем, что скажешь обо мне ты!!!!

Доктор (с не пониманием): Яяя…?

Сцена 8.

Кадр сменяется. Мы видим актрису, которая намазывает мылом веревку.
В ее голове летают разные мысли.
 Мысли актрисы: Поток. Я ловлю этот поток и погружаюсь в сон. Сон, в котором я не боюсь о скалы. Я в нем лечу порхаю. Живу. Придумываю свою реальность, обманываю свой мозг, так как притворяюсь, что я ничего не понимаю. Не понимаю, что сон давно стал осознанным и я могу делать, что хочу.
Но я не делаю, что хочу, потому что мозг меня спалит и уничтожит все мои мечты.  Я продолжаю играть с своим собственным сознанием…
Актриса: Накрыло.

Сцена 9.


Кадр сменяется. Актриса уже с веревкой на шее танцует по среди комнаты.
Актриса (начиная с тихого слова все громче и громче, и она уже кричит): Привет. Я Лина. Привет.  Я Лина. Привет. Я Лина. Ухухухух.
Радостно и при этом очень пафосно, танцуя она выкрикивает свои мысли.
 Сегодня я танцую с веревкой на шее, потому что так удобно. С этой верёвкой мне комфортно. Она помогает мне не дышать и возбуждаться, чувствовать наслаждение. Мне нравится моя верёвка с ней кончаю быстрее. Как символично сказано скажите вы. Но, с ней я летаю. Потому что в ней удобно висеть и мастурбировать свою жизнь.
Актриса остановилась и немного отдышавшись начала затягивать веревку на шее. Затянув свою шею, она подошла к зеркалу и потянулась к своему телу руками, чтобы трогать его через сорочку и легко сексуально пританцовывать. В то время. В ее голове продолжался поток мыслей.
Мысли актрисы: в первый раз что-то почувствовала от мастурбации своей рукой я вчера. Когда случайно задержала дыхание, тогда я решила надеть верёвку на шею и войти в это состояние опьянения. Вы хотите сказать, что это история о сексе. Совсем нет. Она о любви. О любви жизни к людям. Какая любовь может быть у жизни к людям? А у людей к жизни.
Ее руки тянулись все ниже и ниже. Она уже трогала свои ноги.
Да никакой! Лишь отголоски страсти. Трахаться, вот что заставляет делать нас жизнь. Тра – ха - тьСя.
Восторг. Испытываю я, когда затягиваю свою петлю сильнее. Главное - не переборщить, чтобы не умереть. Глупость скажите вы. Твои строки глупы.

Сцена 10.


Тут появился Доктор. Доктор одета в обычную одежду, но ее лицо, будто заблюрено.
Доктор: Знаешь, мне неприятно смотреть, как ты занимаешься самоистязанием. Когда ты так делаешь, мне самой хочется что-то сделать с тобой.
Актриса лишь улыбнулась Доктору и предложила ему взять веревку.
Доктор взяла веревку, и они начали кружиться по кругу.
Кадр, они кружатся и смотрят друг другу в глаза, следующий кадр у актрисы на лице уже вуаль. Доктор видит это и отпускает веревку.
Актриса падает на пол, и начинает смеяться.
Доктор: Твои эти игры тебя не доведут не до чего хорошего.
Актриса поднимает голову и смотрит на Доктора, и потихоньку начинает ползти к нему сексуально, что-то соблазнительно нашептывая и смотря на Доктора.
Актриса: прямо сейчас я завязываю вуаль на лицо, чтобы его не было видно, как эти картинки, где люди целуются через пакеты на голове. Не целуйтесь кричу я. Наглотаетесь пластика и умрёте. Хотя не умрёте, вы сами уже из пластика. Нефть уже течет у вас в крови. Кровь лишь черный поток течет и течет по ваших сгнившим венам.
Она извивалась, как змея, валялась на полу в самых разных соблазняющих позах и трогала себя. Делала вид, что от каждого прикосновения она очень сильно возбуждается. Она стонала и одновременно проговаривала слова.

Актриса (с вожделением): Улыбнитесь. Улыбнитесь, Доктор! Улыбнитесь, вам кажусь я смешна? (Стоны) Улыбнитесь. Мои строки глупые… (стоны еще громче) Улыбнитесь, улыбнитесь, улыбнитесь, улыбнитесь (самый громкий стон, стон-кульминация, после чего она, просто, расплакалась)
Актриса остановилась, встала, посмотрела на Доктора и сказала:
Актриса (спокойно): Нет, Доктор, не надо улыбаться, просто, послушайте меня. Вам больше никто не скажет правды. То, что я сейчас скажу это исключительно для вас. Вам никто больше не скажет правды…

Сцена 11.

Актриса стоит на сцене. Она говорит в микрофон совершено без эмоционально.
Актриса: Привет. Меня зовут Лина. Знакомы?
Говно.
Говно этот ваш театр. Ни хрена в нем нет и вы искусственные. Меня тошнит зелёной рвотой и в ней я вижу ваши постановки.
Говно.
Говно это ваше кино. Меня тошнит и в этой красной луже я вижу ваши фильмы.
Говно.
Говно ваши картины. Они сделаны из слишком понятной материи и все излишне здесь понятно. Меня тошнит и это уже фиолетовая рвота.
Говно.
Говно.
Говно.
И ещё раз говно. Прекрасное слово, как и слово жопа. Люблю ругаться и ругать эту жизнь.
Как старуха жую стремные семечки и выплевываю гадкие кожурки.
В этом мире нет жизни.
А смерть в каждой ручке, не важно двери или письма, а может руке человека? (не хотя натянула улыбку - смотря в зал)
Сцена 12
Актриса и Доктор снова за столом. Доктор снова выглядит, как мужчина с усами, только на ней почему-то шапочка доктора.
Доктор: Ангелина, пожалуйста, соберись. У каждого человека однажды наступают тяжелые времена, и я уверена, что ты справишься. Понимаешь, люди очень ранимы. Я понимаю, что ты устала, и хочешь, чтобы быстрей наступил тот момент, когда закончатся беды и наступит твое светлое будущее, но, чтобы оно наступило тебе уже сейчас нужно думать по-другому.
Актриса смотрит куда-то в пол и наговаривает слова под нос себе.
Актриса: Привет. Я Лина. Привет. Я Лина. Привет. Я Лина…Лина, Лина, Лина…Лина….
Доктор: Скажешь что-то? (внимательно смотрит на актрису)
Актриса: Да… Я ненавижу гребанный свет. Здесь так полно фальши.
Поднимает взгляд на Доктора
Вот, например, ты!? Тебе посрать на меня, ты это делаешь, потому что это твоя работа. Получается, ты сейчас мне врешь…бегаешь за мной, везде всегда появляешься. Ты мне так надоела, что я уже даже не уверена, что ты вообще доктор. Скажи мне. Кто ты?
Доктор прищурила хитро глаза и улыбнулась, посмотрев на актрису.

Сцена 12.
Снимаем город, машины, памятники, небо, все в черно-белом виде, лужи, магазины и т.д.
Мысли актрисы: Понимаете в чем фишка? Есть люди, которые не люди, которые сволочи, они врут нам в лицо. Говорят, что все хорошо немного помучаетесь и вам станет легче и придёт спаситель, освободит ваши души. Которые светятся светом. Масло масленое скажете вы. Свет есть свет, а тень есть тень.

Сцена 13.
Актриса на полу делает на листочках странные выбросы маркером, на одном, втором, третьем, четвертом, пятом…она, просто, опускает руку на листок и чиркает калябаляки.
Со спины появляется Доктор. В ярком платье, парике и красной помаде.
Доктор: Ты уже что-то поняла?
Актриса соскочила с криком. Она очень сильно напугалась.
Актриса: Вот как? Как ты здесь сейчас оказалась???
Доктор: Я всего лишь хочу помочь тебе, но ты должна понять кто я! (делает шаг к актрисе, и ее платье резко сменяется на костюм доктора, а потом на мужской.)
Актриса пугается еще сильнее, делает шаг назад.
Актриса: нет, нет, нет, не подходи, пожалуйста (она пятится назад, у нее темнеет в глазах, и она теряет сознание).
Сцена 14.
Актриса в воде. Среди легкой и прозрачной ткани, она без сознания.
Мысли актрисы: Я снова опускаюсь в свой поток, что такое тень? Это то место куда не попадают фотоны света. Интересно... получается тень — это место без света. Какой многогранный мир…

Сцена 15.
Актриса снова на кресле в кабинете врача.
Актриса: Понимаете, Доктор, я очень забавная придумываю что-то странное несусветное детское циничное, ищу ответы на вопросы, пока мне очень большие люди затягивают петелька на шее все туже и тоже. Там уже не одна петля их несколько, и главное все тянут в разные стороны.
Кадр сменяется, актриса уже на сцене на кресле Доктора.
Они в одну, я в свою, другие в другую. Замечательно превосходно. Картинки как из шаржа бедного художника разрывает от бессилия, а они все тянут и тянут в разные стороны. Им так весело, и там здорово, они смеются ржут, как кони. А художник плачет на сцене и пропадает под ней.
Кадр сменяется, она снова в кабинете Доктора на кресле. Кадр переводится на кресло Доктора, а его там нет.

Сцена 16.
Актриса открывает глаза, садится и видит, что она совершенно одна и никого нет. Актриса встает, открывает дверь, заходит в нее и оказывается на той самой возвышенности, где совсем недавно стояла голая.
Актриса удивляется, разворачивается, чтобы войти обратно в дверь, но видит, что двери там нет. Актриса в недоумении подходит к краю возвышенности. Рядом с ней появляется Доктор в парике с усами, помадой, и костюме Доктора.

Доктор: Ты поняла?
Актриса спокойно повернулась на Доктора, посмотрела ей в глаза, и после нескольких секунд молчания сказала.
Актриса: Привет, я Лина. Мне нравится моя бессознательность в ней много интересного. Там я.
Кадр разворачивается на Доктора, и мы видим, что она одета в сорочку актрисы. Актриса наконец все поняла. Повернулась к краю возвышенности лицом.
Актриса: В моей голове все танцует маленькая девочка, под музыку из шкатулки из заводных часов...под музыку волной купели, под музыку звёзд. Она танцует, и я понимаю, насколько мне хорошо…
У каждого человека есть своя боль, и как правило, он не любит выходить из своей боли. Человек любит погружаться в пространство боли и слез. Ему больно, но он хочет еще, будто эта боль смысл всего бытия на земле.
Я задаюсь вопросом, а правда, что ребенок при рождении чувствует боль и поэтому кричит? Первый крик ребенка, это первый момент осознания боли.
Вы зададите вопрос: а дальше? А я вам отвечу: ничего, все отлично, просто, живите, и старайтесь искренне, несмотря ни на что, наслаждаться и верить в то, что ты самый счастливый человек, и все встанет на свои места. 
Актриса улыбнулась спустилась с возвышенности по лестнице и ушла.
Конец.


Рецензии