Крики чаек роман про 1975-1985 годы А Серебрякову

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

вместо эпиграфа и Алексею Валерьевичу Серебрякову

и Алексею Валерьевичу Серебрякову http://proza.ru/2025/05/02/155 - с уточняющими фактами про трагедию в Альпах в 1982 году и о том как Оксана и Али оказались в Османской Турции - и про меня и Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!







с благодарностью Сергею Георгиевичу Соболеву за редактирование главы нулевой, вступительной и финала - где мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым встретимся, мой кумир супер лисочек и Мактуб Алексей Валерьевич Серебряков,
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!




 

ГЛАВА НУЛЕВАЯ, ВСТУПИТЕЛЬНАЯ


соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


23.00

наши дни май

видимо  в конце света тоже будет виновата оперная певица Дебора
Деборы Яковлевны Пантофель Нечецкая - подумал Алексей   Валерьевич Серебряков и пошёл спать - его Лиса выдала так выдала - роковой образ Деборы Яковлевны Пантофель  Нечецкой встал у Алексея Валерьевича Серебрякова перед глазами...

И Алексею Валерьевичу Серебрякову: Родилась 30 декабря 1904 года (12 января 1905 года) в Омске в еврейской семье. Училась в гимназии и музыкальной школе, затем в музыкальном техникуме Омска (до 1926 года) по классам пения и фортепиано...

в 1928 году Дебора дебютировала в партии Маргариты в опере Гуно Фауст. Алексей Валерьевич Серебряков нашёл запись Деборы Яковлевны в партии Маргариты и стал слушать...

нет Вайнеры всё-таки были пафосными, дьявол, видать, существует - подумал Алексей Валерьевич Серебряков - и люди действительно гибнут за метал, но только не он - его его Лиса Ольга С. уважала как раз за то что он сам заработал.

«В сплошном мраке и блуждающий огонёк — маяк" -Эрик Мария Ремарк, Триумфальная арка


 мой маяк любимый артист театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков, соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


(Посвящается Алексею Валерьевичу Серебрякову)

 мой маяк любимый артист театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков, соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


В бушующем море житейских невзгод,
Где штормы сомнений и страхов бушуют,
Твой образ, как свет, сквозь туман пронесёт,
И веру в себя, словно якорь, дарует.

Ты - маяк, что светит сквозь тьму и дожди,
Надежды луч яркий, в ночи одинокой.
Твой голос, как компас, укажет пути,
Когда заблудился в дороге далёкой.

Твой талант, как пламя, горит не угасая,
Вдохновляя сердца и даря красоту.
И в каждом герое, тобой сыгранном, знаю,
Частичку души, что несет доброту.

Спасибо за свет, что ты даришь нам щедро,
За силу и мудрость, что в каждом ты слове.
Ты - маяк, Алексей Валерьевич, верный,
И в сердце моём ты горишь, словно солнце!

 мой маяк любимый артист театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков, соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



«Жизнь - это такой огромный и такой быстро преходящий подарок. Когда не надо смотреть в паспорт, чтобы узнать, сколько тебе лет, а определяешь возраст по своей готовности к душевному движению, по желанию выпивать, любить женщин, шуметь, врать, хвастаться, надуваться, писать книги, путешествовать».
                Аркадий Вайнер

чек-чек-чек - пели чайки, перелетая с одного края моря на другое в поисках рыбы. Маленький мальчик - будущий мой любимый артист театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков, наблюдал за этими охотницами - и пожирателями рыбы с замиранием сердца.

1974 год. Алексей Серебряков с мамой приехал на море - туда же приехали и братья Вайнеры и полковник Владимир Корнеев, ставший потом прототипом Глеба Жеглова - мальчишкой, которому исполнилось 10 лет - и на море праздновали его десятилетний день Рождения - будущий артист Алексей Серебряков приехал с любящей его мамой во время ее отпуска.

на море выбрались и потом ставшие знаменитыми как и Алексей Валерьевич Серебряков братья Вайнеры.

и для Алексея Валерьевича Серебрякова крики чаек были впервые - Вайнеры смотря на будущего актера Алексея Валерьевича Серебрякова и его маму задумывали свою Эру милосердия...

по радио в это время шли арии и романсы оперной певицы Пантофель Нечецкой Деборы Яковлевны.  - мама Алексея Валерьевича Серебрякова вздрогнула - у мальчика был музыкальный слух.

- Пойдём отсюда, тебе еще рано такое слушать - сказала мама Алексею Серебрякову и они повернули в другую сторону -Аркадий Вайнер поймал грозный взгляд мамы Алексея Валерьевича Серебрякова, которая уводила  сына прочь  - по радио Дебора Яковлевна Нечецкая исполняла песню Алябьева Соловей... - нет ну надо же - такое сыну в 10 лет услышать,  -подумала мама Алексея Серебрякова и они перешли на другую сторону пляжа, где по крайней мере Деборы Яковлевны Пантофель Нечецкой не было слышно...

Аркадий и Григорий Вайнеры переглянулись и стали продумывать свой роман Эра Милосердия... должны быть у их героев дети или нет?

Роман «Эра милосердия» братьев Вайнеров был написан в 1975 году и опубликован в 1975 году в журнале «Смена» под названием «Место встречи изменить нельзя». В издательстве «Воениздат» — в 1976 году.


ПРЕДПРОЛОГ (вымысел автора, но автор старался как бы не нарушить крики чаек - посвящение тем кто описан и Алексею Валерьевичу Серебрякову, моему любимому артисту театра и кино):

Маленькая утончённая девчонка - смотрела на мальчика и робко ему улыбалась. Аркадий Вайнер приехал на море вместе со своей женой Софьей Львовной Дарьяловой, которую он встретил в обувном магазине - она понравилась его отцу, и отец нашёл Аркадию жену на всю жизнь - познакомившись раз в обувном магазине пара заслужила чтобы про них писали блогеры - что они прожили более 45 лет вместе...

 

Полковник Владимир Корнеев, человек строгий и дисциплинированный, казалось бы, далёкий от мира литературы и искусства, неожиданно для себя оказался в компании братьев Вайнеров. Их встреча произошла у моря, на каком-то южном курорте, где Корнеев проводил свой отпуск.

Обстоятельства этой встречи окутаны лёгкой дымкой случайности. Возможно, они столкнулись на пляже, или же оказались за одним столиком в прибрежном кафе. Как бы то ни было, завязался разговор. Братья Вайнеры, известные своим острым умом и умением располагать к себе, быстро нашли общий язык с полковником.

Корнеев, привыкший к чётким приказам и строгой иерархии, был очарован их лёгкостью и эрудицией. Вайнеры, в свою очередь, увидели в полковнике не просто военного, а человека с богатым жизненным опытом и интересными взглядами.

О чём они говорили у моря? Возможно, о литературе, о жизни, о долге и чести. Возможно, Вайнеры рассказывали о своих новых замыслах, а Корнеев делился воспоминаниями о службе.

Эта случайная встреча у моря, между полковником Корнеевым и братьями Вайнерами, стала одним из тех неожиданных поворотов судьбы, которые порой случаются в жизни. Она показала, что даже между людьми из совершенно разных миров может возникнуть взаимопонимание и уважение. И кто знает, возможно, именно эта встреча послужила толчком для новых творческих идей или просто оставила приятное воспоминание в памяти каждого из них.

; Необязательно отстаивать свое мужское достоинство тем, чтобы бить кого-то по лицу. Мужское достоинство и так видно. Все, что нас окружает, с чем мы взаимодействуем — любовь, родители, жена, дети, дружба, хобби, увлечение, работа — все это система ответственностей. Ты за все в ответе. Так случилось, ничего ты с этим не сделаешь. Либо ты можешь нести ответственность, либо нет. А то, что ты ее несешь — видно сразу. Это и есть мужское достоинство. ;

                Любимый актер Алексей Валерьевич Серебряков, соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, мой Мактуб, мой Супер Лис, мой Супер Лисочек, мужчина моей мечты, любимый актер  театра  и кино Алексей Валерьевич Серебряков!!! соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


читателям  и Алексею Валерьевичу Серебрякову - ну кто  из авторов не в курсе - прототипом Глеба Жеглова в фильме Место встречи изменить нельзя был Владимир Корнеев.

посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Прототипом Глеба Жеглова из фильма «Место встречи изменить нельзя» стал полковник милиции Владимир Корнеев. 

В Великую Отечественную войну он служил в разведке, а в 1945 году был назначен оперуполномоченным, а позже возглавил МУР. Братья Вайнеры, авторы романа «Эра милосердия», легшего в основу сценария, дружили с Владимиром Корнеевым.


посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Ты стояла у берега моря
И смотрела на старый причал
И с причала какой-то мальчишка
О беде вдруг своей прокричал
Ветер фразу унес, парень сел на песок
И заплакал по детски, а ты
Подбежала к нему, села рядом у ног
И сказала: «Не надо воды»

  Мурат Насыров - мальчик хочет в Тамбов

мой Мактуб Алексей Валерьевич Серебряков, мужчина моей мечты Алексей Валерьевич Серебряков, мой Супер Лис Алексей Валерьевич Серебряков, мой супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, единственная моя любовь Алексей Валерьевич Серебряков, соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



про литературную жизнь 1980-х для любимого артиста театра и кино Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Публикация романа братьев Вайнеров «Эра милосердия» в журнале «Смена». Впоследствии произведение послужило основой для телесериала Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову

посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения гениального супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Алексею Валерьевичу Серебрякову, с любовью и соавторством.

Пролог. Наши дни.
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову

И Алексею Валерьевичу Серебрякову


«Я тебе точно говорю: в человеке самое главное — чтобы он был человечным»
                братья Вайнеры Эра милосердия

Мягкий свет льется из экрана телевизора, освещая лицо Алексея Валерьевича. Он не отрываясь смотрит на мелькающие кадры, машинально поглаживая короткую шерсть французского бульдога, уютно устроившегося у его ног. Рядом, словно живой клубок, трется о его щиколотку рыжий кот, мурлыкая свою бесконечную песню. В голове Алексея Валерьевича – только Ольга. Ее любовь – тихая гавань, надежный причал в бушующем океане жизни.

Алексей Валерьевич Серебряков открыл книгу Эра милосердия Братьев Вайнеров и, подумав об Ольге - о своей несуразной глупой Лисе, которая завелась у него недавно в голове - и вздохнув, начал перечитывать известный роман братьев Вайнеров "Эра милосердия" -  "И совещание скоро закончилось. Время тянулось невыносимо медленно. Жеглов дал мне талон на обед, и все сходили в столовую на первом этаже, кроме Векшина, который на всякий случай из жегловского кабинета не выходил, и ему принесли полбуханки хлеба и банку тушенки, и он все это очень быстро уписал, запивая водой из графина и облизывая худые пальцы в заусеницах. Рядом с неровными буквами «Вася» на руке у него была россыпь цыпок, и, глядя на них, я почему-то вспомнил мальчишескую примету, будто цыпки вырастают, если в руки берешь лягушек. «Пацан еще, – подумал я снисходительно, уже простив Векшина за его высокомерные наскоки. – Совсем пацан». - читал Алексей Валерьевич Серебряков роман про Жеглова Вайнеров,

а в другом мире его недавно образовавшаяся Лиса -поклонница Ольга С. (я)- прислушиваясь к шуму дождя за окошком - Майский дождь – он живой, теплый, бодрящий. Крупные капли с шумом барабанят по крышам, листьям, асфальту, смывая с них пыль и грязь. Воздух наполняется свежестью, ароматом мокрой земли и распускающихся цветов. тёмным сизо-фиолетовым вечером, плавно переходящим в чёрную ночь, Ольга думала про Алексея Валерьевича Серебрякова -и вздыхая представляла себя в объятьях этого сильного прекрасного мужчины - Алексея Валерьевича Серебрякова - повизгивающей от радости... ну еще бы ее любимые родители были рядом - на улице машины разбивали лужи, и кто мог прятался в кафе, в те что еще пускали поздно вечером посетителей - а Алексей Валерьевич Серебряков сидел в Москве, которая была немного припорошена как ни странно майским снежком (источник моя мама) и читал роман Вайнеров Эра милосердия, думая об Ольге, которая слушала дождь 


 читала также роман Вайнеров - Эра Милосердия думая о том, что хорошо бы прижаться к плечу Алексея Валерьевича Серебрякова и прочитать этот роман Вайнеров с ним: "Тягуче сочилось время, капали ленивые минуты, и, если бы позеленевший медный маятник не качался монотонно в длинной коробке стенных часов, можно было подумать, что они остановились навсегда. Дождь дудел в окно, как в сломанную губную гармошку, невыносимо однообразно: «бу-бу-бу», пугающе-яростно прокричала на улице «скорая помощь», шаркали и неровно топотали в коридоре тяжелые шаги, и в половине девятого, когда Жеглов, встав, сказал: «Все, пошли!» – все вскочили, шумно завозились, натягивая плащи и кепки, затолпились на миг перед дверью. Жеглов щелкнул выключателем, и желтую слабую колбочку лампы словно раздавила прыгнувшая из углов тьма, и в этой чернильной мгле невидимая тарелка радиодинамика прошелестела своим картонным горлом нам вслед: «Московское время – двадцать часов тридцать минут. Передаем романсы и арии из опер в исполнении заслуженной артистки РСФСР Пантофель-Нечецкой…»*

______________________
и для любимого Алексея Валерьевича Серебрякова:  Дебо;ра Я;ковлевна Панто;фель-Нече;цкая (1904/1905 — 1998) — советская оперная певица (колоратурное сопрано) и пианистка, музыкальный педагог. Заслуженная артистка РСФСР (1945). Лауреат Сталинской премии второй степени (1946). В 1936—1939 годах солистка Свердловского театра оперы и балета. В декабре 1939 года становится лауреатом Первого всесоюзного конкурса артистов эстрады (первая премия).  -

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Глава 1. Москва, 1975 год.


соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову


В воздухе витает предчувствие перемен. Братья Вайнеры, захваченные творческим азартом, корпят над рукописью, которой суждено стать культовым сериалом – "Место встречи изменить нельзя". А юный Алексей, еще не Серебряков, а просто Леша, мечтает о кино. Он играет на баяне в самодеятельном ансамбле, впитывая в себя атмосферу Москвы, пропитанную запахом типографской краски и надеждами на будущее.

Именно тогда, в 1975-м, он впервые познает сладость и горечь любви. Таня – светлая, искренняя, с глазами цвета летнего неба. Она отвечает ему взаимностью, но их чувства обречены. Алексей – не сын партийного босса, не золотой мальчик. Их пути расходятся, оставляя в душе Леши незаживающую рану.

Утешение приходит неожиданно – от знакомого режиссера Мишина. Этот человек, словно сошедший со страниц чеховской пьесы, влюблен в Эллу, женщину на двадцать лет моложе себя. Элла, вопреки всем ожиданиям, отвечает ему взаимностью. Алексей становится невольным свидетелем их признания – сцены, полной драматизма и искренности. Он видит, как любовь, словно хрупкий цветок, пробивается сквозь асфальт жизненных обстоятельств. Эта сцена, врезавшаяся в память, станет одним из кирпичиков, из которых Алексей Валерьевич Серебряков построит свой актерский мир.


соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

В жизни известного актера Алексея Серебрякова был бурный период. Говорили, что в молодости, в пылу борьбы за сердце дамы, он получил серьезную травму, выпрыгнув из окна. Перелом ноги стал следствием этой горячей схватки.

Вскоре после этого, в 1984 году, Алексей связал себя узами брака с женщиной по имени Татьяна. Однако, этот союз не был долгим. Поговаривали, что причиной развода стала другая женщина – обворожительная Мария, актриса из знаменитого ансамбля "Березка".

За год до этого, в 1983-м, на свет появилась девочка по имени Ольга. Ее рождение стало неожиданностью. В роддоме, когда раздался первый крик новорожденной, медсестра воскликнула: "Ой, рыжая!". Вспомнив, что рыжим был и актер Алексей Серебряков, она пробормотала: "Ну, это она в Алексея Серебрякова... и в Роксолану".

Бабушка Ольги, не поняв, в кого именно ее внучка "в Роксолану", удивленно спросила: "В кого?". Медсестра пояснила, что Роксолана – это наложница османского султана, известная как Хюррем, что означает "веселая". Главврач, услышав этот разговор, поспешил отвести медсестру в сторону, объясняя родственникам Ольги, что та, вероятно, просто увлеклась турецкими сериалами, где Хюррем – главная героиня.


ЭРА МИЛОСЕРДИЯ ВАЙНЕРОВ ПОСВЯЩЕНИЕМ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ, ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА, ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО НЕЖНОГО ГЕНИЯ СУПЕР ЛИСОЧКА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову

По словам Натальи Дарьяловой, дочери знаменитого писателя Аркадия Вайнера, братья Вайнеры, прежде чем приступить к написанию своих захватывающих детективов, начинали с тщательного планирования. Они брали большие листы ватмана и наносили на них сюжетные линии, продумывая и визуализируя развитие событий. Параллельно с этим происходила работа над характерами персонажей, их мотивами и взаимоотношениями.

После того, как план был готов, братья разделяли главы между собой и приступали к написанию. Каждый из них брал на себя определенное количество глав. Когда глава была закончена, происходил обмен: братья читали и редактировали работы друг друга, внося правки и дополнения.

Аркадий Вайнер, по воспоминаниям, отмечал, что у его брата Георгия лучше получались главы, посвященные военной тематике, в то время как ему самому больше удавались главы, затрагивающие любовные переживания и отношения.

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю посвящением только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Этот творческий тандем, где каждый дополнял другого, и был секретом их успеха. Редактирование, которое они практиковали, было не просто формальной проверкой текста, а настоящим творческим процессом. Братья не стеснялись критиковать друг друга, предлагать новые идеи и переписывать целые фрагменты, стремясь к совершенству. Они понимали, что только совместными усилиями можно создать произведение, которое будет захватывать читателя с первой до последней страницы.

Их подход к созданию детективов был скрупулезным и продуманным, но в то же время оставался живым и творческим. Они не боялись экспериментировать, искать новые формы и темы, но всегда оставались верны своему стилю и принципам. Именно поэтому их книги до сих пор читают и перечитывают, находя в них что-то новое и актуальное для себя. Ведь за каждой строчкой, за каждым поворотом сюжета стоит кропотливая работа двух талантливых братьев, объединенных общей целью – рассказать интересную и правдивую историю.



Глава вторая

Альпы. 1982

и Алексею Валерьевичу Серебрякову:

цитата - из Братьев Вайнеров

Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 В 1982 году в горах разыгралась трагедия. Альпинистская экспедиция, покорявшая один из безымянных пиков, погибла при странных обстоятельствах. Единственным выжившим оказался Михаил Костырин, чудом вырвавшийся из плена гор. Он рассказывал о какой-то сомнительной атаке солнечного света, ослепившей и дезориентировавшей группу, но его словам мало кто верил.

Для расследования загадочной гибели в отдаленный горный район прибыла следственная группа. В ее составе были Алексей Которкин, опытный следователь, разменявший седьмой десяток, и Ольга, молодая, энергичная женщина, которой едва исполнился сорок один год. Суровые пейзажи, общая цель и постоянное напряжение сблизили их. Между ними, несмотря на разницу в возрасте и жизненном опыте, начала зарождаться нежная, неожиданная любовь.

Тем временем, в городе, далеко от заснеженных вершин, проходил научный симпозиум, посвященный трагедии 1982 года. Ученые пытались найти рациональное объяснение случившемуся, выдвигая самые невероятные гипотезы. Однако, работа симпозиума была внезапно прервана шокирующей новостью: прямо во время заседания скончался заведующий кафедрой естественных наук, профессор Бакунин. Смерть ученого, тесно связанного с делом о погибшей экспедиции, добавила в эту и без того запутанную историю еще больше вопросов и подозрений. Что же на самом деле произошло в горах в 1982 году? И как смерть профессора Бакунина связана с этой трагедией? Ответы на эти вопросы еще только предстоит найти.


Глава 3

Москва. Вайнеры - посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Ватманы с начерченными сюжетными линиями становились своеобразной картой, путеводителем по миру, который они создавали. Они позволяли им видеть всю картину целиком, не упуская из виду ни одной детали, ни одной мелочи, которая могла бы повлиять на развитие сюжета. Эта визуализация помогала им избежать логических нестыковок и создать правдоподобный и убедительный мир, в который читатель верил безоговорочно.

Работа над характерами была не менее важной. Вайнеры не просто придумывали персонажей, они их "лепили", как скульпторы, вкладывая в них частичку себя, свои наблюдения за людьми, свои размышления о добре и зле. Каждый персонаж, даже самый незначительный, был проработан до мелочей, имел свою историю, свои мотивы, свои слабости и сильные стороны. Именно поэтому их герои казались живыми, настоящими, вызывали сочувствие, гнев, восхищение – словом, весь спектр человеческих эмоций.

Разделение труда, основанное на личных предпочтениях, было не просто удобным способом ускорить процесс написания, но и способом максимально использовать сильные стороны каждого из братьев. Георгий, прошедший войну, знал о ней не понаслышке, он видел ее своими глазами, чувствовал ее запах, слышал ее звуки. Поэтому его "военные" главы были наполнены реализмом и достоверностью, они передавали атмосферу тех лет с такой силой, что читатель словно оказывался на передовой, рядом с солдатами, сражающимися за свою Родину.

Аркадий, обладавший тонким чувством юмора и умением видеть красоту в обыденном, наполнял "любовные" главы нежностью и лиризмом. Он умел передать всю гамму чувств, которые испытывают влюбленные, от первого робкого взгляда до глубокой, всепоглощающей страсти. Его герои были не идеальными, они совершали ошибки, страдали, но именно это делало их такими близкими и понятными читателю.

Их совместное творчество было не просто суммой двух талантов, а чем-то большим, чем-то, что превосходило возможности каждого из них по отдельности. Они дополняли друг друга, обогащали друг друга, вдохновляли друг друга. Их споры и разногласия, их взаимная критика и правки были не проявлением соперничества, а способом достичь совершенства, создать произведение, которое будет жить в сердцах читателей долгие годы.

Вайнеры оставили после себя богатое литературное наследие, которое до сих пор пользуется огромной популярностью. Их книги переведены на десятки языков, по ним сняты фильмы и сериалы, их герои стали частью нашей культуры. И это не случайно. Ведь они писали не только о преступлениях и расследованиях, но и о любви, дружбе, чести, долге, о вечных ценностях, которые остаются актуальными во все времена. Они умели видеть в людях хорошее и плохое, они умели сочувствовать и сопереживать, они умели рассказывать истории, которые трогают душу и заставляют задуматься о смысле жизни. И именно поэтому их книги будут читать и перечитывать еще многие поколения.

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Смерть Бакунина, казалось, подтверждала самые мрачные предположения. Неужели кто-то или что-то намеренно скрывает правду о событиях тридцатилетней давности? Которкин, узнав о случившемся, почувствовал, как тяжесть ответственности давит на плечи еще сильнее. Он и Ольга, несмотря на зарождающееся чувство, понимали, что их задача – не только установить истину, но и защитить себя от возможных последствий.

В горах, пока Ольга изучала дневники погибших альпинистов, Алексей допрашивал Костырина. Тот, казалось, искренне пытался помочь, но его воспоминания были обрывочными, словно выхваченными из кошмарного сна. Он снова и снова повторял ослепительный свет, внезапно обрушившийся на группу, о чувстве паники и дезориентации. Которкин, несмотря на свой скептицизм, не мог не заметить искренний ужас в глазах Костырина.

Ольга, пролистывая пожелтевшие страницы, наткнулась на странные записи. Альпинисты, за несколько дней до трагедии, описывали необычные атмосферные явления, странное свечение в небе и необъяснимое чувство тревоги. Один из них даже упоминал о "солнечном оружии", что звучало абсурдно, но в контексте произошедшего приобретало зловещий оттенок.

В городе, после смерти Бакунина, работа симпозиума была приостановлена. Однако, некоторые ученые, опасаясь за свою жизнь, продолжали исследования втайне. Один из них, молодой аспирант, связался с Которкиным, сообщив о странных экспериментах, проводившихся в советское время в высокогорных районах. Эксперименты, связанные с изучением воздействия солнечной энергии на живые организмы.

Сопоставив все факты, Которкин и Ольга пришли к ужасающему выводу. Трагедия 1982 года могла быть не случайностью, а результатом неудачного эксперимента. Но кто стоял за этим экспериментом? И почему они так отчаянно пытаются скрыть правду? Ответы на эти вопросы могли быть опасны, но Алексей и Ольга были готовы идти до конца, даже если это стоило им жизни. Их любовь, зародившаяся в тени гор, стала для них не только источником тепла, но и стимулом для борьбы за справедливость.


Глава 4

Ликия. Оксана, потерявшаяся в Альпах выплывает и оказывается в гареме Сулеймана I Кануни

История Оксаны, потерявшей своего ребенка в суровых Альпах, кажется немыслимой, но судьба порой плетет самые причудливые узоры. После трагической потери, обессиленная и отчаявшаяся, она чудом выжила в горах, но ее жизнь изменилась навсегда.

Неизвестно, как именно это произошло, но Оксана, словно по велению злого рока, оказалась в далекой Османской империи, в самом сердце власти – гареме Султана Сулеймана Великолепного.

Представьте себе: женщина, привыкшая к тишине альпийских лугов, к простоте и свободе, внезапно оказывается в мире интриг, роскоши и борьбы за власть. Мир, где красота – оружие, а жизнь – игра, ставки в которой непомерно высоки.

Как Оксана, сломленная горем, сможет выжить в этом змеином клубке? Сможет ли она сохранить свою человечность, не потерять себя в борьбе за внимание Султана? Или же она станет еще одной пешкой в жестокой игре, разыгрываемой в стенах Топкапы?

Ее прошлое, наполненное болью и утратой, теперь кажется далеким сном. Новая жизнь, полная опасностей и соблазнов, ждет ее впереди. И только время покажет, сможет ли Оксана, потерявшая все в Альпах, найти свое место под солнцем в гареме самого могущественного правителя мира.

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


глава 6

янычар

Алексею Валерьевичу Серебрякову, 
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Заснеженные пики Альп, казалось, насмехались над бедой, приключившейся с Али. Бывший русский сотник, а ныне янычар на службе у Сулеймана Великолепного, застрял в горах, вдали от родных земель и бурных событий Османской империи.

В маленькой хижине, где они нашли временный приют, Алексей, седовласый старик с пронзительным взглядом, внимательно слушал рассказ молодого Али.

"Хельга Хатун и Исмаил Паша, да будет им милость Аллаха, пытались спасти Оксану от гнева Махидевран Султан," - говорил Али, его голос дрожал от пережитого. "Но все обернулось трагедией. Оксана и Махидевран вцепились друг в друга, словно дикие кошки. В отчаянии, чтобы избежать неминуемой расправы, Оксана бросилась в Босфор. Она не выплыла..."

Али замолчал, с трудом сдерживая слезы. Он достал из-под рубахи небольшой медальон. "Перед тем, как прыгнуть, она пыталась передать мне это. Ее портрет..."

Алексей взял медальон в руки. В хижину вошла Ольга, женщина средних лет с усталым, но добрым лицом. Она взглянула на медальон и ахнула.

"Оксана! Я знаю ее! Это Оксана!" - воскликнула она, прикрывая рот рукой.

В этот момент Али обмяк и рухнул на пол. Он был мертв.

Алексей, опустившись на колени рядом с телом, достал из кармана потертую записную книжку. Он листал страницы, пока не нашел нужную запись. "Трупы... живут... еще несколько дней... после смерти..." - пробормотал он.

Внезапно, воспоминание о смерти его друга Гавриила Потапова, погибшего в этих же горах, пронзило его сознание. Он понял, что им нужно уходить.

"Ольга, нам нужно уйти отсюда. Сейчас же!" - сказал он, поднимаясь на ноги.

Ольга, все еще потрясенная увиденным, послушно кивнула. Они быстро собрали свои немногочисленные вещи и покинули хижину.

Едва они успели отойти на безопасное расстояние, как раздался оглушительный грохот. С гор сошла лавина, погребая под собой хижину и все вокруг. Новая группа, вероятно, искавшая убежище, оказалась в ловушке. Алексей и Ольга чудом остались живы, избежав неминуемой гибели. Альпы, словно живое существо, то дарили жизнь, то отнимали ее, напоминая о хрупкости человеческого существования.



соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


"Тогда Али знал, что Оксана - это та самая девушка из Новгорода," - закончил за нее Алексей. "И он, будучи янычаром, служил тому, кто, возможно, был виновен в ее смерти."

В пещере воцарилась тишина, нарушаемая лишь потрескиванием костра. Алексей чувствовал, как в его душе поднимается волна гнева и отчаяния. Али, молодой, полный жизни, преданный своей любви, оказался втянут в чудовищную игру, где ставки были слишком высоки. И он заплатил за это своей жизнью.

"Но почему он умер так внезапно?" - снова спросила Ольга, ее голос был полон страха. "Что-то здесь не так, Алексей. Что-то очень страшное."

Алексей снова достал свою записную книжку и перечитал запись о трупах, живущих несколько дней после смерти. Он вспомнил, как Али обмяк и упал, словно его сразила невидимая сила. И тогда его осенило.

"Я думаю, что Али был отравлен," - сказал он, его голос был твердым и решительным. "Яд, который действует не сразу, а через какое-то время. Яд, который был предназначен для Оксаны, но каким-то образом попал к Али."

Ольга ахнула и отшатнулась от огня. Мысль об отравлении была ужасной, но она объясняла все. Внезапную смерть Али, его странное поведение, его рассказ о событиях в гареме.

"Но кто его отравил?" - спросила она. "Кто мог знать о его связи с Оксаной?"

Алексей задумался. Махидевран, конечно, была главной подозреваемой. Но она была слишком прямолинейна и не стала бы прибегать к таким сложным методам. Значит, за этим стоял кто-то другой. Кто-то более хитрый и коварный.

"Я не знаю," - сказал он. "Но я уверен, что мы это выясним. Мы должны это выяснить, Ольга. Ради Али, ради Оксаны, ради всех тех, кто стал жертвой этой чудовищной игры."

Он посмотрел на Ольгу, и в его глазах горел огонь решимости. Они были одни в этих заснеженных горах, вдали от цивилизации и закона. Но они были связаны общей целью - раскрыть правду и отом
Они были одни в этих заснеженных горах, вдали от цивилизации и закона. Но они были связаны общей целью - раскрыть правду и отомстить за смерть Али и Оксаны.

"Что мы будем делать, Алексей?" - спросила Ольга, ее голос звучал более уверенно, чем раньше. Страх постепенно отступал, уступая место решимости.

"Мы должны вернуться," - ответил Алексей. "Вернуться туда, откуда пришел Али. В Османскую империю. Там мы найдем ответы на наши вопросы. Там мы узнаем, кто стоит за всем этим."

Ольга кивнула. Путь предстоял долгий и опасный, но они не могли отступить. Они должны были добраться до Стамбула и найти тех, кто причастен к смерти Оксаны и Али.

"Но как мы туда доберемся?" - спросила Ольга. "У нас нет денег, нет связей. Мы чужие в этой стране."

"Мы найдем способ," - ответил Алексей. "Мы будем использовать все, что у нас есть. Наш опыт, нашу хитрость, нашу волю к жизни. И мы будем искать помощи у тех, кто тоже пострадал от этой несправедливости."

Алексей встал и начал собирать свои вещи. Ольга последовала его примеру. Они знали, что им нужно двигаться дальше, чтобы выжить и достичь своей цели.

"Мы должны быть осторожны," - сказал Алексей. "Мы не знаем, кто нас ждет впереди. Мы должны доверять только друг другу."

Ольга кивнула. Она знала, что Алексей прав. Они были одни против целого мира, полного лжи и предательства.

Они вышли из пещеры и снова оказались в заснеженных горах. Ветер дул им в лицо, но они не останавливались. Они шли вперед, к своей цели, к правде, к мести.

Алексей достал из кармана медальон с портретом Оксаны. Он посмотрел на него и почувствовал, как в его душе поднимается волна решимости. Он поклялся себе, что не успокоится, пока не найдет тех, кто виновен в ее смерти и в смерти Али.

Они шли долго, преодолевая снежные заносы и горные перевалы. Они голодали и мерзли, но не сдавались. Они знали, что их ждет впереди, и это давало им силы двигаться дальше.

Наконец, они добрались до подножия гор. Впереди простиралась равнина, а вдалеке виднелись очертания города. Стамбул. Город, где все началось и где все должно закончиться.

Алексей и Ольга остановились на краю равнины и посмотрели на город. Они знали, что их ждет впереди, и они были готовы к этому. Они были готовы к борьбе, к опасности, к смерти.

"Мы доберемся до правды, Ольга," - сказал Алексей, его голос звучал твердо и решительно. "Мы отомстим за смерть Оксаны и Али."

Ольга кивнула. Она была готова следовать за Алексеем до конца. Она верила в него и в его силу. Она знала, что вместе они смогут преодолеть все препятствия и достичь своей цели.

Они сделали первый шаг на равнину и двинулись в сторону Стамбула. Их путь был полон опасностей, но они не боялись. Они были готовы к борьбе, к мести, к правде. И они знали, что в конце этого пути их ждет справедливость.

По мере приближения к городу, Алексей все больше погружался в свои мысли. Он вспоминал Гавриила Потапова, своего друга, погибшего в этих горах. Он вспоминал Оксану, чья трагическая судьба заставит биться любое человеческое сердце.


По мере приближения к городу, Алексей все больше погружался в свои мысли. Он вспоминал Гавриила Потапова, своего друга, погибшего в этих горах. Он вспоминал Оксану, чья трагическая судьба привела их сюда. В Стамбуле их ждали тайны и враги, но и союзники могли найтись. Алексей и Ольга, движимые местью и жаждой справедливости, вступали в опасную игру, где каждый шаг мог стать последним. Они были готовы рискнуть всем, чтобы раскрыть правду и покарать виновных.



соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Георгий, прошедший через ужасы войны, умел передать атмосферу тех лет с такой силой, что читатель словно оказывался на передовой, рядом с солдатами, сражающимися за свою Родину. Он знал, что война – это не только героизм и подвиги, но и страх, боль, смерть. И он не боялся показывать эту темную сторону войны, чтобы читатель мог понять, какой ценой досталась победа.

Аркадий, обладавший тонким чувством юмора и умением видеть красоту в обыденном, наполнял "любовные" главы нежностью и лиризмом. Он умел передать всю гамму чувств, которые испытывают влюбленные, от первого робкого взгляда до глубокой, всепоглощающей страсти. Он понимал, что любовь – это не только радость и счастье, но и боль, разочарование, предательство. И он не боялся показывать эту сложную и противоречивую природу любви, чтобы читатель мог понять, что настоящая любовь требует жертв и самоотдачи.

Их совместное творчество было не просто суммой двух талантов, а чем-то большим, чем-то, что превосходило возможности каждого из них по отдельности. Они дополняли друг друга, обогащали друг друга, вдохновляли друг друга. Их споры и разногласия, их взаимная критика и правки были не проявлением соперничества, а способом достичь совершенства, создать произведение, которое будет жить в сердцах читателей долгие годы.

Вайнеры оставили после себя богатое литературное наследие, которое до сих пор пользуется огромной популярностью. Их книги переведены на десятки языков, по ним сняты фильмы и сериалы, их герои стали частью нашей культуры. И это не случайно. Ведь они писали не только о преступлениях и расследованиях, но и о любви, дружбе, чести, долге, о вечных ценностях, которые остаются актуальными во все времена. Они умели видеть в людях хорошее и плохое, они умели сочувствовать и сопереживать, они умели рассказывать истории, которые трогают душу и заставляют задуматься о смысле жизни. И именно поэтому их книги будут читать и перечитывать еще многие поколения, находя в них ответы на вопросы, которые волнуют человечество во все времена.

Глава 7



– А ты пока сиди слушай, набирайся опыта, – сказал Глеб Жеглов и сразу позабыл обо мне. И чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, я отодвинулся к стене, украшенной старым, выгоревшим плакатом: «Наркомвнуделец! Экономя электричество, ты помогаешь фронту!».

                Вайнеры - Эра милосердия

Легендарный МУР - посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

посвящением и соавторством моему Мактубу и мужчине моей мечты Алексею Валерьевичу Серебрякову

..по возвращение дождливым мрачным утром Алексею  - профиль Алексей Валерьевич Серебряков - и Ольге - я - пришлось всё-таки пройти процедуру МУРа - Алексей явно нервничал, Ольга это чувствовала -и сильно сжала Алексею руку -

к ним вышла секретарь Владимира Корнеева -и  веско бросила - ожидайте, смерив Ольгу презрительным взглядом. Корнеев, ставший потом прототипом легендарного Жеглова - вышел чуть позже и позвал Алексея и чуть испуганную Ольгу к себе в кабинет

посвящением и соавторством моему Мактубу и мужчине моей мечты Алексею Валерьевичу Серебрякову
 
Алексей и Ольга приехали в Москву, чтобы встретиться с Владимиром Корнеевым. Мало кто знает, но именно этот человек стал прототипом легендарного Глеба Жеглова из культового фильма "Место встречи изменить нельзя". Владимир Корнеев - полковник милиции, прошедший Великую Отечественную войну в разведке. После войны он служил оперуполномоченным, а затем возглавил Московский уголовный розыск (МУР). Братья Вайнеры, авторы романа "Эра милосердия", по которому и был снят фильм, были близкими друзьями Владимира Корнеева и именно его образ послужил вдохновением для создания харизматичного и бескомпромиссного Жеглова.



соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только и посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!!!



посвящением и соавторством моему Мактубу и мужчине моей мечты Алексею Валерьевичу Серебрякову


Корнеев позвал Алексея и Ольгу, которые и не знали что ему сказать - кроме того как лавина в кафе поскольку Корнеев не нашёл состава преступления в том что Оксану и других людей попросту завалило снегом

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только и посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!!!

Встреча состоялась в небольшом, уютном кафе недалеко от Петровки, 38. Владимир Корнеев оказался человеком простым и располагающим к себе. В его взгляде чувствовалась та самая твердость и проницательность, которые так запомнились зрителям в исполнении Владимира Высоцкого. Он охотно рассказывал о своей работе в МУРе, о сложных делах и хитроумных преступниках, с которыми ему приходилось сталкиваться.

Алексей и Ольга слушали, затаив дыхание, ловя каждое слово. Корнеев говорил о чести, долге и справедливости, о том, как важно оставаться человеком даже в самых сложных ситуациях. Он не идеализировал свою работу, признавал ошибки и неудачи, но всегда подчеркивал, что главное – это вера в правоту своего дела и стремление к истине.

В его рассказах оживала послевоенная Москва – город контрастов, где рядом с героизмом и самоотверженностью процветала преступность и нищета. Город, где каждый день был борьбой за выживание, и где такие люди, как Корнеев, стояли на страже порядка, защищая простых граждан от произвола и беззакония.

Встреча с Владимиром Корнеевым стала для Алексея и Ольги настоящим откровением. Они увидели не просто прототип знаменитого киногероя, а живого человека, с богатым жизненным опытом и глубокими убеждениями. Человека, который своим примером доказал, что справедливость и честность – это не пустые слова, а реальные ценности, за которые стоит бороться.

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного нежного гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

..в 1982 году Владимир Корнеев выходил на пенсию - и в это же  время он начал дружить с братьями Вайнерами - Алексею и Ольге в кафе он сказал так - что случай в Альпах скорей всего, правда лавина и там нет состава преступления, а на турецкий медальон Оксаны Корнеев предположил что её правда похитили турки -и скорей всего, там Сулейман был какой-то начальник похитивших - может быть его прозвали Султаном - и Али, вероятней всего, жил неделю после смерти, пытаясь донести до Алексея и знавшей Оксаны Ольги, что Оксана мертва.

 соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебряковулюблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

мой Мактуб, моя судьба, моя мечта. мужчина моей мечты мой супер Лис, мой Супер Лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, мой нежный супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

из прессы:

"в 1982 году полковник милиции Корнеев, наконец, вышел на пенсию. Но не ушел на покой, до последних минут жизни оставаясь в рядах ветеранской организации Центрального аппарата МВД и МУРа, передавая свой бесценный опыт молодежи.

На пенсии он и познакомился с Глебом Жегловым. В отличии от многих других детективов, «Место встречи…» Владимир Федорович досмотрел до конца и очень хвалил фильм, что в устах матёрого сыскаря было заслужить очень непросто. Обычно придирчивый профессионал быстро «раскусывал» заполонившие экраны в 90-е годы сериалы «про ментов и бандитов». Ругая их за многочисленные «ляпы», дешёвый сценарий или фальшивую игру актёров, он выключал телевизор".


мой Мактуб, моя судьба, моя мечта. мужчина моей мечты мой супер Лис, мой Супер Лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, мой нежный супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


мой Мактуб, моя судьба, моя мечта. мужчина моей мечты мой супер Лис, мой Супер Лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, мой нежный супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

ЭПИЛОГ
мой Мактуб, моя судьба, моя мечта. мужчина моей мечты мой супер Лис, мой Супер Лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, мой нежный супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

мой Мактуб, моя судьба, моя мечта. мужчина моей мечты мой супер Лис, мой Супер Лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, мой нежный супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Встреча Ольги С - меня и Алексея Валерьевича Серебрякова в 2025

Судьба иногда любит устраивать неожиданные встречи. Представьте себе: Ольга Сысуева, погруженная в свои мысли, спешит по своим делам. И вдруг, в оживленном кафе, на улице, в аэропорту – неважно где – ее взгляд случайно пересекается с взглядом Алексея Валерьевича Серебрякова.

Возможно, это была просто мимолетная искра, случайное совпадение. Может быть, они обменялись вежливыми улыбками и разошлись в разные стороны, каждый продолжая свой путь. А может быть, эта случайная встреча стала началом чего-то большего.

Представьте, как Ольга узнает в этом человеке известного актера, а он, в свою очередь, замечает в ней что-то особенное, что-то, что заставляет его задержать взгляд. Возможно, они обменялись парой слов о погоде, о книге, которую он читал, или о фильме, который она недавно посмотрела.

В любом случае, эта встреча, случайная и мимолетная, оставила след в их памяти. Возможно, они больше никогда не увидятся, а возможно, эта искра станет началом интересной истории. Кто знает, какие сюрпризы приготовила им судьба?

Прошло несколько дней. Ольга вернулась к своим обычным делам, но образ актера иногда всплывал в памяти. Она даже посмотрела еще один фильм с его участием, чтобы лучше понять, что же ее так зацепило в той мимолетной встрече.

А Алексей Валерьевич, неожиданно для себя, стал чаще бывать в том кафе, где они встретились. Не то чтобы он надеялся увидеть ее снова, скорее, просто искал ту атмосферу спокойствия и непринужденности, которую почувствовал в тот день. Он понимал, что это глупо, что вероятность повторной встречи ничтожно мала. Но, как говорится, надежда умирает последней. И кто знает, может быть, судьба все-таки решит сыграть еще одну шутку и снова свести их вместе. Ведь иногда самые невероятные вещи происходят именно тогда, когда их совсем не ждешь.



соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Ольга немного подумала, потом улыбнулась.

"Я не против," - ответила она. "Присаживайтесь."

Алексей Валерьевич сел напротив нее, чувствуя себя немного неловко. Он не знал, о чем говорить, как начать разговор.

"Что вы читаете?" - спросил он, стараясь звучать непринужденно.

"Это роман Ремарка," - ответила Ольга. "Мне нравится его стиль."

Они начали говорить о книгах, о кино, о жизни. Он рассказывал ей о своих съемках, о своих ролях, о своих переживаниях. Она рассказывала ему о своей работе, о своих увлечениях, о своих мечтах.

Он слушал ее, затаив дыхание. Он был поражен ее умом, ее искренностью, ее простотой. Он чувствовал, что нашел родственную душу, человека, который понимает его без слов.

Время летело незаметно. Они проговорили несколько часов, пока не поняли, что кафе уже закрывается.

"Мне пора," - сказала Ольга, собирая свои вещи.

"Я могу вас проводить?" - предложил Алексей Валерьевич.

"Спасибо, но я живу недалеко," - ответила она. "Было очень приятно пообщаться."

"Мне тоже," - сказал он. "Может быть... мы могли бы повторить?"

Ольга улыбнулась.

"Может быть," - ответила она. "До свидания, Алексей Валерьевич."

"До свидания, Ольга," - сказал он, провожая ее взглядом.

Он стоял и смотрел, как она уходит, чувствуя, как в его сердце зарождается надежда.


 Вскоре Ольга и Алексей поняли, что нашли друг в друге то, что искали всю жизнь – настоящую любовь и понимание, рожденные из случайной встречи. Судьба, действительно, умеет удивлять.


соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!



соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

мой Мактуб, моя судьба, моя мечта. мужчина моей мечты мой супер Лис, мой Супер Лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, мой нежный супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


мой Мактуб, моя судьба, моя мечта. мужчина моей мечты мой супер Лис, мой Супер Лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, мой нежный супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!негом

с благодарностью Сергею Георгиевичу Соболеву за редактирование главы нулевой, вступительной и финала - где мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым встретимся, мой кумир супер лисочек и Мактуб Алексей Валерьевич Серебряков,
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только и посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!!!негом

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только и посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!!!негом

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только и посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!!!


Рецензии