Книга 6. Глава 6. Истоки родового проклятия
Мэтту после счастливого воссоединения с Ладой, было очень сложно вернуться к расследованию. Но долг обязывал, тем более, что, хотя Кирилл Родионович, к всеобщей радости, уже практически восстановился, мальчик все еще был без сознания и состояние его с каждым днем ухудшалось.
Сердце сжималось при виде него, мертвенно бледный, худенький, он буквально таял на глазах, теряясь на фоне огромной для его возраста функциональной кровати. Но дышал он самостоятельно, и пока компенсаторные функции его организма худо-бедно справлялись с критической ситуацией.
Была всего одна зацепка, тот самый медовоглазый, возможно, именно благодаря ему Кирилл-ст. очнулся. По рассказам Прасковьи из 1986 года в том самом охотничьем домике, этот мужчина является их с Кириллом Родионовичем внуком и зовут его Артем. Судя по фото, ему в 1986 году было лет двадцать с небольшим, но, по словам Кирилла-старшего, возраст неизвестного примерно под семьдесят. Стало быть, можно предположить, что он из будущего, примерно из 2026-2030 годов.
Артём ведь муж Лины, постоянно вертелось у Мэтта на уме, найду его, узнаю о Лине, что еще больше подстегивало его к активным действиям. Если исцеление Кирилла Родионовича связано с его правнуком Артемом из 21 века, то, возможно, внуку Кирилла-ст. помогут внуки Артема и Линды.
Да, но что это нам дает, вздохнул Мэтт, длинные минуты ожидания возле сферы, не подающей никаких признаков жизни после чудесного возвращения Кирилла-ст. из небытия. Остается набраться терпения и ждать волшебного появления спасителей из будущего. А еще, Мэтт, ты сможешь увидеть своих внучатых племянников, да еще, если повезет, и пообщаться с ними. О таком ты даже и не мечтал. Да, неисповедимы пути твои, господи.
Мэтт ловил себя на том, что улыбается, и это было весьма неуместно у постели тяжелобольного мальчика – внука Кирилла Родионовича. Его дед точно сочтет тебя ненормальным, Мэтт, если ты поведаешь клиенту о том, что этот самый внук был зачат в 2021 году, а родился в Румынии 15 века во времена великого и ужасного графа Дракулы. Вероятно, Кирилл-ст. уже догадывается об их с мальчиком родстве, но как он воспримет столь витиеватую и не менее неправдоподобную собственную родословную.
Да тут впору голову сломать. Сразу три ветви из одного источника одновременно расходятся в разные временные параллели: 1986, 56, 45гг. И относительно 6-го поколения: Кирилла-ст. и Прасковьи Сияющей, определяются три разных судьбы этой семейной четы, а стало быть, и их потомков:
в 5-м поколении сына: — Киры из 86-го, слепая ветвь; и:
— Кирилла Петровского-мл. из 56-го и — Кирилла Филонова-мл. из 45-го, соответственно:
в 4-м внуков: — пришельца из 15 века и — Стеши из 20-го, продолжающей род, соответственно:
в 3-м правнуков: — Артема Белых, 20-21 век;
во 2-м праправнука: — Вадима Белых, 20-21 век;
в 1-м прапраправнуков: — их имена пока что неизвестны, 21 век.
Мэтт сам-то с трудом разобрался в этом семейном временном лабиринте, раскидавшем потомков Кирилла-ст. в разные стороны. А та, что заманила их в этот лабиринт, всё ещё играет их судьбами на протяжении стольких поколений. Круто изменяя энергию рода в негативном ключе, остается в тени, вернее во тьме, потому что она сама и есть ее воплощение – та самая великая и ужасная Королева Тьмы.
Возможно, спусковым крючком было 7-е поколение, т. е. родители Кирилла-ст. и Прасковьи Сияющей, которые, не справившись со своими страхами, впустили негатив в свою родословную. И не случайно её уродливое величество начала плести свою паутину именно с 6-го поколения рода, передающего потомкам сакральные знания, т. е. всё, относящееся к сияющему божественному, светлому небесному, тёмному потустороннему, мистическому.
Благодаря неимоверным усилиям и жертвам представителей не только 6-го, но и последующих поколений этого рода удалось минимизировать негатив в последующих за ними поколениях. Потому что некоторые представители этого рода способны предчувствовать, ощущать, слышать, видеть недоступное человеческому восприятию, могут существовать по ту сторону зыбкой границы между светлым и темным мирами.
Мэтт пытался найти всевозможную информацию о происхождении, значении, взаимосвязи и противостоянии этих двух миров. Он наталкивался в различных источниках на: пространные объяснения, толковые рассуждения, споры, порой подтвержденные фактами научные изыскания по заданной теме: в религии, эзотерике, метафизике, космологии, квантовой механике, философии.
Но готовых ответов на интересующие его вопросы так и не нашел, возможно, их и вовсе нет или они не подвластны человеческому разуму, а поиск истины подталкивает человечество развиваться и двигаться вперед.
А может быть, загадка – это мы сами, люди, и отгадка, запрятанная внутри нас, для каждого своя, и вся наша жизнь – один сплошной вопрос, ответ на который мы получим, закончив свой жизненный путь. Кто нас рассудит? Высший суд? Необъятный вселенский разум? Вопросы, вопросы, вопросы…
Действительно, среднестатистическому человеку очень трудно осознать, что Вселенная не только вокруг нас, что Вселенная – это мы сами, внутренний мир каждого земного существа, наш Разум.
Всё, что мы знаем, о чём думаем, о чём мечтаем, чего избегаем, боимся, весь кладезь, как человеческой мудрости, так и глупости – наше коллективное сознание, как реальная энергетическая субстанция, является неотъемлемой частицей бесконечного энергоинформационного поля, существующего внутри грандиозной информационной сети Вселенной.
Другими словами, Вселенная, космическое далеко, макро- и микрокосмос – это колоссальная концентрация энергии, причем нейтральной энергии. Т. к. для Вселенной ТЬМА и СВЕТ – две взаимозависимые, одинаково значимые энергетические субстанции. СВЕТ рождается из ТЬМЫ, чтобы вернуться во мрак и возродиться снова, т. е. круговорот этих двух энергетических субстанций запускает вечный двигатель Вселенского масштаба.
Но эмоции человека, создавая определенный энергопосыл, аккумулируют любое, как положительное, так и отрицательное влияние извне. Таким образом, человечество своим личным отношением разделило эти две нейтральные энергетические субстанции на светлое и темное начало, олицетворяющие ДОБРО и ЗЛО, наделяя их характерными качествами, влиянием и значением. Тем самым мы сами создаем себе АНГЕЛОВ и ДЕМОНОВ, рождая светлый и темный миры.
Как же удержаться на светлой стороне? В бескрайнем энергоинформационном океане Вселенной, как в сёрфинге, чтобы обуздать стихию, необходимо сконцентрироваться и укротить эмоции, поймать свою волну, оседлать её и удержаться на самом её гребне. Если научиться настраиваться на положительный энергопосыл, и как можно дольше удерживаться на позитивной волне, станет возможным полностью убрать негатив из своей жизни.
И снова возникает резонный вопрос: возможно ли это на самом деле, учитывая море негатива, что денно и нощно обрушивается на нашу голову? Как считает Лиман Артур, очень даже возможно (Крайон. 45 практик, чтобы научиться получать помощь Вселенной) “Одной капли любви и света достаточно, чтобы трансформировать целое море тьмы”.
Вот же, казалось бы, выход из положения, но легко сказать. Потому что инструментом такой трансформации является наше СОЗНАНИЕ – невидимая глазу энергетическая субстанция. Чтобы оперировать ею, необходимо развивать внутреннее зрение, умение мыслить образами и управлять своими эмоциями.
А мы привыкли принимать на веру и манипулировать только тем, что можем увидеть и потрогать, и привыкли давать волю своим эмоциям. Оттого, стремясь к СВЕТУ, опять оказываемся на темной стороне, чтобы, выбравшись, снова оказаться во ТЬМЕ. И так по кругу, по кругу... Рождаясь, мы с каждой секундой своей земной жизни приближаемся к неизбежному ФИНАЛУ, гадая, что будет после?.. Но ответ ждет нас лишь за финишной чертой, и страх перед этой неизвестностью преследует нас всю оставшуюся жизнь.
Возможно, эта, закрепленная на генетическом уровне всеобщая фобия, и укладывает нас в гроб, зарывает поглубже и рождает наших ДЕМОНОВ, что тянут нас во тьму, и от которых не избавиться, пока этот страх гнездится в наших душах. Опять вопросы, вопросы, вопросы... и на них никто не ответит, кроме тебя самого, когда придет время...
Для себя Мэтт уже давно решил: как свет отбрасывает тень, так и за каждым из нас она следует неотступно, оступиться легко, а вот вернуться назад на светлую сторону порой невозможно. И каждую секунду своей земной жизни приходится делать нелегкий выбор и жить с его последствиями, как на этом свете, так и по ту сторону.
Запачкавшись однажды, дочиста уже не отмыться, и придется с этой грязью жить всю оставшуюся жизнь не только тебе, но и всем твоим потомкам из поколения в поколение. Так твоя роковая ошибка, один неверный шаг становится РОДОВЫМ ПРОКЛЯТИЕМ.
Мэтту дорого достался этот опыт. Целые куски были вырваны из его жизни, вместе с дорогими ему людьми, оставляя уродливые рубцы на его судьбе и тех, кем он так дорожил. И если бы не их любовь, поддержка, вера в него – неизвестно, чем бы всё могло закончиться. Хотя какой там закончиться, быть может, всё только начинается и все его испытания ещё впереди. Кто знает, кто знает…
“Да, дружище, потянуло тебя на философию, – усмехнулся Мэтт. – Стареешь, брат, а? Неужто стареешь? Так, – строго заявил он сам себе, – заканчивай с вопросами, пора действовать, и действовать решительно”. Он взглянул на часы, самое время нанести визит Кириллу-старшему.
Кирилл Родионович встретил его в своём кабинете, как всегда подтянутый, деятельный и решительный. Он встал из-за стола и крепко пожал Мэтту руку.
– Рад видеть вас, детектив Дарелл. Проходите, присаживайтесь. Чай, кофе или предпочитаете что-нибудь покрепче?
– Нет, спасибо. Давайте сразу приступим к делу.
– Не возражаю, – Кирилл Родионович в упор посмотрел в глаза Мэтту. – Так что вы хотели мне сообщить?
Мэтт вкратце рассказал о своей находке и протянул Кириллу-ст. фотографию, найденную в сейфе Лады. Он внимательно следил за реакцией клиента. Надо сказать, Кирилл Родионович держался стойко, его эмоции, как всегда, были под контролем. Не выпуская фото из рук, он подошел к мини-бару, налил два стакана виски, первый сразу же опрокинул себе в рот, а второй поставил перед Мэттом, тот так же молча последовал его примеру. Наконец, когда их глаза снова встретились, Кирилл-старший прервал затянувшуюся паузу и заговорил первым, пригвоздив собеседника к стулу жестким колючим взглядом:
– И что это значит?
Мэтт сразу же почувствовал толику неприязни и давление, но Кирилл-ст. не перебивал и молча слушал объяснения Мэтта, не отрывая глаз от фото.
– Значит, это мой правнук… из будущего, – медленно, аккуратно подбирая слова, тихо проговорил Кирилл Родионович. При этом лицо его было абсолютно бесстрастно, ни один мускул не дрогнул, а главное, ни капли удивления. Говорил он так же спокойно и утвердительно, ни одной вопросительной ноты в голосе. Выходит, он ожидал подобный результат и лишь ещё раз уверился в своей правоте.
– Я подозревал, что так и будет, – упредил он вопрос, готовый сорваться с губ Мэтта. – Его золотистые глаза, совсем как у неё, – голос Кирилла-ст. чуть дрогнул. – Он так же сияет, как и она.
Мэтт внимательно всмотрелся в фото, и действительно, то, что он поспешно принял за артефакты, золотым сияющим нимбом окружало головы Прасковьи и Артёма. А вокруг, прильнувшей к Артёму Линды, сияние было разноцветным, радужным и смазанным, как будто двигалось по окружности. Мэтт узнал сияющую воронку с противным хлюпаньем, вбиравшую в себя всё - в пределах досягаемости.
– Значит, наш с Прасковьей сын погиб в 1945-м, – гримаса боли проскользнула по лицу Кирилла-ст. Но когда он поднял на Мэтта глаза, был уже абсолютно спокоен. Кирилл Родионович снова наполнил стаканы виски, и они, стоя, осушили их до дна. – Где он был похоронен?
Мэтт рассказал всё, что знал о месте захоронения. Вечером следующего дня они уже возлагали цветы к обелиску солдат, героически защищавших подступы к Одеру, где золотыми буквами было высечено имя Кирилла Петровича Филонова.
– Покойся с миром, сынок, – отец прижался лбом к холодной мраморной плите. – Прости, что меня не было в твоей жизни. Прости, сынок… прости… – скупая слеза покатилась по заросшей щетиной щеке. – Прости...
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225050101831