Наследник СССР - фрагмент 201

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

И Ник почесался и только ради Илоны, пошёл на этот шаг. Теперь он с Бариской играл в открытую, и та была самая уступчивая и покладистая, и в финале он «принял её извинения» кончив в неё в позе «по-божески», и даже получил некий опыт с её предложений. И открыл для себя и кое-что новое в сексе, благодаря её подсказкам, что потом решил попробовать с Илоной. А сама же Бариска с того, восстановила свою репутацию любовницы, и даже больше, из-за того что Ник пацан Илоны, её рейтинг несколько повысился, но теперь оставалось его подтвердить с другими любовниками. И теперь Бариска ушла из «лагеря» противниц Илоны, оставив затею переплюнуть её. Больше она с Ником не встречалась для оргии, да ей это было и не нужно, только лишь теперь не подвести и его репутацию любовника. Вторая фишка была в том, что как-то на тротуаре встретились Сюзи и Вилия, и последняя сама проявила инициативу разговорив Сюзи, на основе того, что мол она чувствует себя виноватой за Шкалика, ибо тот её саму очень обманул. В общем слово за слово, и Вилии удалось уломать Сюзи, на разок попробовать с Митюхой, раз о нём такие слухи как о потрясающем любовнике, ибо Вилия хоть раз хочет попробовать настоящего секса, даже обещала ей заплатить за такую услугу на один разок. Сюзи не уговаривала Митюху конечно, ибо он ей был дорог и самой, ибо на видосах секс игр с ним она неплохо зарабатывала от порно-сайта. Притом как Илона, Сюзи стала стараться мастериться в некоей красе своего образа и грацией и пластикой всего тела во время акта, но стараясь не переигрывать в этом, да и сам Митюха, всё искусственное в амурах недолюбливал из-за Илоны. И она просто рассказа Митюхе о том предложении от Вилии, типа что она ей ни верит, но так как Митюха, был верный друг Илоны, он пошёл и поговорил с ней, ибо он то особого отношения к Вилии не имел из-за Шкалика, считая это чисто мальчишескими разборками. Да и основные стычки между дамами были только в пределах класса Илоны, и с ней самой, а Митюха, учился в другом классе их яруса. И тогда история как с Ником и Бариской повторилась, Илона уговорила Митюху попробовать с Вилией и потом рассказать ей какая эта жучка в кроватке. Митюха, потом сказал что с той в сексе как с холодным шлангом, хоть та всё-таки как-то старалась выкладываться, но с эмоциями у неё было весьма слабенько и для него почти неощутимо. Но вот сама Вилия получила от него экстаз посильнее, чем с крутыми перцами в жёстком сексе, и прямо влюбилась в него, решив отныне менять свою тактику в отношении к любовникам и искать себе кого не покруче, а по любвеобильнее. Однако, Илона не стала распространяться о Вилии, как бы давая шанс сопернице вернуться на стезю настоящих амуров, но в случай чего, у Илоны теперь был против неё козырь в рукаве. Пока Илона всё подумывала о идее рилса с сексом, но чтобы было и красиво и трогательно, но без свечения половыми органами, и к тому и музычку надо поискать покрасивше и поромантичнее. Из того, что она искала в сетях или на радио деда, пока ничего подходящего не находилось, красивых мелодий порой попадалось немало, но по мнению Илоны это было всё ни то, выходило так, что или она затмевает музыку своей игрой, или наоборот. Но она хотела какую-то синхронность с музыкой, чтобы одно дополняло другое. И тут ей случайно попалася музыка чисто восточная от некоего молодого прогрессивного композитора Алимана, что брал песни восточной классики и выдавал их в современном стиле техно-транс. К тому там был и затяжной женский и мужской вокал, какой обычно бывает у азиатов и арабов, но просто голосами, а ни текстом, чтобы потом не оказалось, что текст песни не подходит к её сюжету рилса, для тех кто понимает арабский или какой там из восточных языков. И главное, что музыка была очень романтичная, словно для юниоров и молодёжи, и навевала дух любви. Теперь стояла только одна задача, как раскачать на такое Джони-Джуму, но одна особенность у него была весьма привлекательная для Илоны, он словно был способен как-то подстроиться к ней по духу, оставаясь притом «естественным» как мальчишка. Она бы не знала как это объяснить на словах, но дело было просто в том, что Джони был сын того малого народца, что всегда искал компромисс с соседями, более многочисленными народностями, ради мира и союза с оными, способного разрешить любые вопросы, что могли бы привести к вражде. Потому он мог и так расположить к себе Илону «по-дружески», и плюс к тому из-за способности быстро учить наречия других народов, Джони был так же способен быстрее освоить и русский язык. Хотя конечно восточный акцент у него оставался, но он даже как-то «красил» Джони для Илоны, так как звучал немного мило и наивно по-мальчишески, а порой и смешно, и Илона, чувствовала как он для неё старается, что её трогало тоже. Но главное каков он в сексе, ибо тут мальчишка может оказаться совсем ни тем, за кого себя выдаёт в обычной обстановке, и выкинуть такое, что никак от него не ожидаешь, потому тут нужен был и определённый риск. Илону задевало и то, что пацаны южане как бы более любвеобильны и малость горячи, что только обостряет их силу и дух чувств что они дарят девице, однако, могут быть и более ревностны, мстительны и «дикими» в этом, судя по Гарику. К тому ходят слухи, что у них там к женщинам относятся как к безвольной прислуге, типа считая их за людей второго сорта, что тоже немного настораживало Илону, но раз он так к ней относится малость робко и очень открыто и преданно, то тут риск может стоить свеч. Она пробовала так его слегка задевать на амбиции, но он как раз, как «сын своего народа» искал с ней компромисс и «мир, дружба, жвачка». К тому и относился в отношениях с ней куда как серьёзнее, типа выставляя при том свою честь мальчишки на её кон. Всё это конечно занятно, но пока она пыталась понять его суть и дух так, как могла сама, и не спешила с этим, ибо ей было важнее найти механизмы «управления» им в амурах, памятуя как она намаялась и с Митюхой от начала и с Ником до кучи. А для того он должен стать для неё понятнее, как мальчишка, и главное, не терять ради неё своего естества, то есть не прикидываясь там каким «праведным ангелочком» ради её расположения и соблазна её. Тут как раз не успела пролететь и неделя от начала школы, в классе началась «семейная драма» между «капризулей» но очень миловидной фифочкой по прозвищу Вищка или Вишенка (Виктория Вишневская), и её неизменным квакером Толяном, с несколько не крутым, а именно кручёным характером. Толян умел изворачиваться из любой передряги или ситуации, оставаясь почти цел и невредим, так же как уворачиваться от наездов Вишки, когда у той у той активировался «синдром каприза». Ибо Вишенка как бы была своя в доску деваха, хотя и не очень выдающаяся по натуре среди других девчонок, но когда она оказывалась рядом с кавалером, тут она не сразу конечно в лоб, а потихоньку, «незаметно», начинала набивать при оном себе цену и чем дальше, тем больше, словно для неё нет предела. Толян же не то что терпел, а старался отчасти ублажая её, увернуться от её «высокой наценки», и тогда Вишка начинала накапливать в себе проценты от нереализованных им её запросов на свою «вип» персону, как типа обидок. Чтобы потом вывалить из разом на его несчастную голову, как праведную предъяву по крупному счёту, ибо по одной шпильке его не уколешь, так он он опять выкрутится сухим из воды. Получалось типа, что она начинала незаметно наращивать себе цену скажем от пяти копеек, до тысячи рублей, типа ставя себе цель, отвоевать у него как можно более высокую цену, а Толян же наоборот, как типа хитрого еврейчика старался наоборот сбить цену её запросов на подешевле. К запросам Вишки входили «стандартные» девичьи, как он с ней «мило» обращается, как там заботится и лелеет её ради амуров, какими «влюблёнными» глазками на неё смотрит, дарит ли какие конфетки и прочее. И потом её цена доходила до её обожания, восхищения ею, отношению к её персоне как к «принцессе амуров», и всему такому, но только с ним «наедине», старательно без посторонних свидетелей. Но тут, как раз они и были что называется «два сапога» пара, ибо ему был азарт выкручиваться от её претензий и запросов, сохраняя свои амбиции, а для неё страстишка, одолеть мальчишку себе под каблучок. Что делало их «семейную» игру весьма страстной и увлекательной, и потому их считали «семейной парой», что как они сошлись от начала амуров вместе, так уже и оставались вместе, к тому же сидя за одной партой. Хотя уже другие девчонки поменяли себе от силы по тройке женихов, как и мальчишки меняли своих невест. Вишка конечно тоже пробовала для виду заигрывать с каким другим мальчишкой, дабы разжечь в Толяне ревность и отомстить ему за то, что он её не ценит должным образом, но как правило мальчишки уже зная её репутацию, старались от оной поскорее откреститься. Но главная суть была в том, что Вишка уже к нему привыкла и знала «как облупленного», а другого мальчишку надо ещё пытаться «раскусить» что он за «фрукт», а тут поди пробейся через броню мальчишеских амбиций, не зная толком пацана. И потому, ей только оставалось сокрушительно вздыхать какой непутёвый жених ей достался и стоически терпеть оного, что бы не терять своей репутации среди других девчонок. Для мальчишек же её репутация была куда как проще и яснее типа капризной жены скандалистки.


Рецензии