Ченнелинг. Наши недопонимания - ошибки. МГК ИП
Тема урока: краткое ознакомление с ситуацией на планете Земля как защитницы вашего духовного общения. Тема несет воспитательный характер вашего общественного понимания мира Господа. И насколько трепетно поклонение людей перед Господом, настолько ваш мир умеет нести принципы согласия с Ним и Его миром. Хочу ли я сказать сегодня, что имею волю Господа воспитать в вас высоконравственных людей? Нет. Ибо всё, что происходит в вашем мире, и есть воля Господа, творящая ваше состояние нравственности. Но если я, как и вы, приму силу своего возрождения в вере Господу, мы сможем достойно выйти из этого экстремального творения, не закончив свои мысли и дела, создадим свой божественный разум, чистый от порочного отрицания силы Господа на Земле. Покажем и расскажем о том, умеем ли мы любить и быть любимыми, независимо от того круга людей, которых Господь даёт нам в испытании нравов. Думаю, я готов определить в себе эту великую нравственность, восторгаясь чувствами, которые ты испытываешь к своему окружению, пытаясь вывести всех на эмоции. Ибо ты думаешь, что эмоциональный фон говорит о неравнодушии к миру Господа. Но это не совсем так. Плакать от радости или от горя, и есть ли в них разные причины доверия и недоверия? Есть ли суть этих эмоций выражение счастья или отрицания, или, скорее всего, недовольства миром Господа?
Причин много, но доверие и есть победа над эмоциями. Когда, несмотря на тяжесть испытания, ты веришь в необходимость происходящего момента в твоей жизни. «И в радости, и в горе вместе», — говорите вы. И есть ли это горе — причина вашего отрицания мира Господа? И какую ношу возложит на вас Господь, чтобы вы поняли всю тяжесть порочного видения мира и осознали причины падения ваших нравов. Когда ваша суть проходит этот эксперимент, достойно принимая любые испытания, не осложняя их воплями негодования и желания не осознавать причину порочного явления, а уничтожить всё вокруг вас, не желая смириться с целью эксперимента. То есть тот прямой и лёгкий путь принятия и примирения не устраивает вас, и вы готовы вновь и вновь доводить тему до абсурда, желая уничтожить всё, с чем вы не согласны. Усугубив своё положение в мире своих иллюзий и ошибок. И так вы принимаете бой со своим Господом, не желая повысить результативность своего осознанного действия. Ибо вы не хотите признать то равенство, которое существует во Вселенной, принимая на себя грех отрицания мира Господа. Беря на себя амбициозные планы уничтожить и унизить сознание противника. Кто он, этот противник? Или, может, он ваш ребёнок, но вам уже неважно, ваша цель: выйти сухим из воды, как говорите вы. Но вы подумайте, оправдает ли цель задуманное вами преступление. Так ли ничтожен ваш противник? Ибо он и есть творение Господа, не менее заблудшее, чем вы. И так мы придём к пониманию и необходимости существующего действия, которое может уничтожить вас в первую очередь, как преступников, преступивших доверие Господа, пославшего вас на планету строить вместе с Ним ваш мир. И может ли человек покуситься на жизнь человека другого, сотворенного Господом? Может ли его развращённый мозг дойти до той степени гордыни, которая помышляет грех противостояния: человека — человеку, и человека — Богу? Ибо в каждом существе Вселенной есть право считать себя богом, ибо он наделён этим правом Отцом — прародителем, видящим свой мир в достатке и благополучии. Когда у человека не должно быть и мысли о покушении на жизнь живого существа. Ибо тонкости его души и есть определители его чудесного мира, созданного Господом.
И на этом мы остановимся. Ибо тема из воспитательной может плавно перейти в обвинительную. Нам не нужно обвинять никого. Ибо мы пришли сюда не обвинять, а помочь создать осознанное творение своих поступков нравственного характера, признания в себе сути Земли, которая и есть величайший творец разумной Вселенной. И если вы осознаете ту великую скорбь, которую испытывает она — ваша Мать, вы не сможете оттолкнуть себя от Господа и Его сокровище — Землю. Как уникальный разум красоты, доброты и нежности, которую она испытывает к вам и каждому. Когда она ласкает вас и ваше сознание своей любовью, давая вам кров, пищу и защиту от всех невзгод созданного вами порочного мира, среди райских её творений с Господом. И почему вам не живётся в любви и благополучии, почему вы всё делите и продолжаете вновь кроить и перекраивать мир Господа, нарушая покой простых землян. Посмотрите на себя с высоты полёта птицы, у которой нет понимания границ, как нет границ у любого существа, созданного Господом. Почему вы убиваете друг друга, нарушая покой цивилизации полного удовлетворения своим проживанием на Земле, где Господь создал условия для мира, и вы получаете всё, что вы можете принять в своём мире. И время пришло не делить, а соединить во едино всё, что когда-то пришло к разделению.
Один ум, один интеллект разумного построения своего единства. Крепка та семья, где дети и взрослые любят друг друга, пытаясь защитить свой мир от порока раздора. Крепко то общество, которое способно создать мягкий климат, и он есть временное уважение и любовь. Когда один за всех и все за одного. Когда всё то, что создал Господь, наше, а не моё. И твоя, и моя земля, и хата не с краю, а каждый и есть тот, кого создал Господь и Его мысли, способные сохранить жизнь каждого на этой Земле. Не пора ли нам принять Его как тонкости нашей души, способной любить и сострадать. Быть помощником, а не предателем идеи нравственного проживания на Земле. И если вы считаете, что жить среди волков — по-волчьи выть, то вы ошибаетесь, ибо инстинкты самосохранения у них выше, чем стайные. Это не так, ибо стая — это и есть пример объединения и выживания в этом мире. И она не несёт никому угрозу, если вы сами не провоцируете их на защиту себя. И сколько примеров можно привести, когда стая охраняет человека, случайно попавшего в их стаю, беззащитным ребёнком. И этот пример не одинок, можно найти миллионы событий, когда животные и люди встают на защиту друг друга, понимая, что у них один враг — зло на планете. И так мы пришли к новому причинному осмыслению единой формы мышления у всех, кто живёт на планете. Ибо все животные,птицы, и люди, даже букашки, наделены разумом единой формы мышления. Ибо мы понимаем друг друга и можем прочитать по глазам, что задумала каждая особь, и как она воспринимает свой мир любви и благополучия или мир, полный опасений.
Как и чем мы оправдаем свои поступки безнравственности по отношению к друг другу, отнимая хлеб и воду, которые Господь даёт каждому, кто хочет жить и трудиться во благо не только себя, но и своего ближнего, деля хлеб и соль.
Как наше сознание пришло к недоверию себе и своему Господу, нарушив покой Его мира, доверия и любви? Как смотрит человек на Его мир, уже известно каждому, он и есть разрушитель и потребитель. И даже всё, что вы создаёте, вы называете истребителями, забывая свои намерения творить, а не убивать, не истреблять себе подобных. Мозг вскипает у тебя от того количества мыслей о неизбежности расплаты за свои пороки по причине неосознанности своей жизни, законов Господа на планете. И куда же завела человека эта неосознанность и творение поступков, которые привели человека в его мир экстремальных мыслей, где он находит в себе одно право — защитить себя. Не важно, кто перед тобой, и твои мысли заняты страхом перед ложным противником. Ибо противник себе и твоему Господу — это прежде всего ты сам, желающий спасти себя от кары божьей. Но ведь Господь не карает, а учит творить любовь, и принципы самосохранения заложены в любви, а не в отрицании своего мира.
Мир Господа справедлив и осознан, Он призывает жить в нём, не нарушая покой свой и других, опираясь на доверие и любовь к друг другу.
Сегодня мы предаём друг друга, завтра мы убиваем. Но послезавтра мы уже не посмеем это сделать. Ибо Господь не может этого допустить, не может допустить кровопролития и голода, которыми вы греете свою порочную душу. Не может допустить унижения своей души, ибо ваша душа — Его душа. И каждый, кто сегодня идёт в согласии с Ним, ещё сумеет вернуть свое место рядом с Господом, приняв послушание и терпение в нравственном видении своего мира.
Аминь.
Спаси и сохрани наши израненные души, не дай нам погубить себя, и выжить в неосознанных битвах против друг друга. Брат на брата, отец на сына.
«Конец», — думаешь ты, ибо твоё сердце не выдерживает такого умственного насилия над собой и своей сутью. Но ты не должна так убивать себя, переживая за других.
«Гусь свинье не товарищ», — говорите вы, представляя важность своего присутствия в этом мире. Но кто сказал, что он умнее и нежнее, чем свинья? И чем свинья или гусь отличаются, вызывая такое пренебрежительное отношение к ним? Но вы не видите причин и различий, чтобы не есть одного или другого.
Ваше объяснение всего, что хотите сказать. Вы можете уничтожить всё во благо своему желудку, и вам всё равно, какую найти причину, чтобы поставить себя выше другого. И это ход мышления божественного сознания? Нет.Ибо оно не ищет причин оправдать себя за свои пороки. Осознайте истинную причину, чтобы никогда не стать преступником, человеком, переступившим через черту безнравственности, желая получить всё за счёт другого. При этом лишить себя всего, не понимая разницу в том, что ты творишь с Господом или без Него. И нет другого оправдания. Не высота твоей гордыни, не тугой кошелёк, ни степень твоего высокомерия не являются причиной любить или отрицать себя. Только Господь и послушание Ему и есть истинный показатель твоей любви к миру, который ты не предашь и не подвергнешь насилию.
«Хлопотно на Земле сегодня каждому, и эти хлопоты неприятные», — говоришь ты, подозревая за всем новым и происходящим сегодня злой умысел людей неосознанных.
Доверьтесь Господу. Ибо вы сами допустили их правление, отдав на поругание свои сути и свое право быть хозяином своей жизни. Господь прощает ошибки каждому, но будут ли эти ошибки твои, устойчивые темы порождения их в этом мире, известно тебе и твоему Господу. Только тебе нужно понять, чего стоят твои ошибки тебе и окружающему тебя миру. Нужно ли пересмотреть свой ошибочный взгляд на Его мир уже сегодня и сейчас?
Свидетельство о публикации №225050100247