Новые открытия

9 июня, воскресенье

Провели тест-драйв моего самодельного массажного стола с помощью Ю. Стол устоял, но по окончании сеанса был перевернут на 180 градусов, чтобы при вставании с него исключить падение пациента вместе с незакрепленной частью столешницы.
Масло с цветами одуванчика, настоявшееся за год, оказалось выше всяких похвал. Пожалуй, надо наладить производство, но лень обуяла меня под воздействием кларитина.

Пришли наконец дожди и черемуховое похолодание. Может, я хоть от холода проснусь и начну двигаться чуть более активно?
Странно в Москве сейчас читать про черемуховое похолодание, да? А вот…

Весна на Камчатке поздняя, зато короткая и дружная. Все растет со страшной скоростью, особенно это заметно по арбузам в теплице у Приходек. Самый первый, который неделю назад был размером с горошину, пора подвешивать в сеточке к верхней рейке, он уже больше теннисного мяча. Все злаки, что я выдрала неделю назад на своих аптечных грядках, снова отросли. Начинай сначала.

В дальнем углу сарая нашелся электроинкубатор. Что с ним делать, я не знаю. Протестировать для начала, а потом продать, отдать, отнести на помойку, оставить себе на далекое будущее (серьезно, вы представляете меня в роли наседки)?
Такой же участи уже несколько дней ждет ведерный кипятильник. Он уже дома, но мне же лень набрать ведро воды и сунуть его одним концом в воду, а другим в розетку.
Наклюнулся третий кабачок, а первый выпростал семядоли на свет божий. Это меня вдохновило отнести последний рюкзак пустых банок в дом под зеленой крышей и попросить у Н. еще немного перегноя с опилками. В результате я объелась жареной картошкой с огурцами, которым назначено завтра быть малосольными.

Запоминайте рецепт, это божественно.
Огурцы разрезать пополам, добавить резаный чеснок, петрушку, специи, соль, уксус и подсолнечное масло. Перемешать, закрыть крышкой.

После обеда Ю. меня повел в мастерскую выбирать из «чердачных этюдов» себе вознаграждение. Это очень сложно, придется зарабатывать все.

— А это где?
— Это на озере Икар.
— Ой, а отвезите меня на озеро Икар, пожалуйста!
— Съездим, когда дорога подсохнет. Сейчас там даже трактор может завязнуть.

Опять очень странно в июне слышать такое, да?

Оказывается, через полгода после того, как картина маслом окончена (завершена?), ее протирают пихтовым лаком, чтобы освежить краски. Я видела своими глазами этот фокус. Это как самоцветы водой полить примерно. Очень впечатляет.


Рецензии