Марина Ланнистер
Владимир Мединский.
Есть такие девушки, которые из любви к себе, – вот они, гнилые корни "самости", к поиску которой понуждают бесы экуменистические, – предают честь своих небесных покровителей.
Имя "Марина", этимологически восходит к латинскому "marinus", интерпретируемому в русском языке как "морской".
В христианской традиции, это имя стало популярным благодаря святой Марине, мучение, которая почитается как в католических странах, – наследницах романской культуры, — так и в православной России.
Из её жития мы знаем, что Марина была дочерью языческого жреца Эдесия.
Она исповедовала веру в Христа, и отказалась приносить жертвы идолам.
В заключении, змий, – да-да, самый он, – пытался поколебать стойкость её духа, обвив ей шею своим тельцем, и не обойдясь без угрозы расправы, и, как бы сказали хлебопащцы полей мульметимедийных, – откровенного мошенничества.
Змий, что попытался обмануть верную Христу девушку, применил хорошо знакомый ему с искушения первых людей метод запугивания, с целью введения в заблуждение собственной корысти ради.
Однако, Марина Антиохийская сложила хрупкие женские пальчики в знамя Победы Христа над смертью, – и Крестом змий был умервщлён.
Мучители усадили её в яму, наполненную водой, – но девушка не дрогнула снова.
Наконец, ей усекли голову мечом. Тем самым оружием палачей, что позднее внушало страх и Анне Болейн, и Екатерине Говард, и Марии Тюдор, сводч их рассудок к беспамятству перед зрением эшафота.
Но великомученица Марина – поминала Христа.
А Он сказал нам:
«Не бойтесь», – по Своему Воскресению. (Мф. 28:10)
Так вот, Марина и стала исповедницей веры Христовой, проверив Ему.
Морская вода – та же водица, только исполненная солью.
Соль, в библейском языке – это символ следования завету, очищения духа через него. (Левит 2:13)
Вода, в которой Марина Антиохийская исповедовала веру Христову, от её готовности, непоколебимой решимости следовать за Ним, соделалась водой очистительной, и Марина пережила своё крещение, и умерла христианкой.
Ведь сказано же:
«По вере вашей да будет вам»! (Мф 9:29)
Так вот, уподобляясь последнему писку западной моды, некоторые девушки, – может быть, их и большинство, но тем не менее это лишь некоторые из чад Христовых, – добровольно испытывают комплекс неполноценности оттого именно, что Вера в Христа не представляется им источником вечной жизни, родником животворящим, и в безверии своём подменяют возрастание духа раба Божия, – на аутотренинги личностного роста со спецификацией: "для женщин, которые чувствуют себя недооценёнными по своей половой принадлежности."
То есть, плоть уже становится главным, уже на этом этапе добровольной подмены понятий, с именно – происходит отвержение Креста по гордыне человеческой.
И вот такие женщины, уподобляясь Серсее из дома Ланнистеров, покушаются на умервщление духа, на святость, избрав себе вместо исповедания веры в Христа Победителя, – жадность до идолов, которых, как мы не можем не вспомнить, – не так уж и много: то есть сребролюбие, сластолюбие и славолюбие.
Серсею Ланнистер характеризовала именно эта черта.
«Жадность: до власти, до почестей, до любви.»
Так вот, именно такие барышни никогда не вызывали уважения; они не находили откликов в сердцах верующих, и занимали в книге истории человечества только те страницы, которые посвящались разврату, предательству и коварству я контексте того или иного эпохального события.
Добровольно отвергаясь от Слова Божия, теперь раб Искусителя, – становится богопротивен, подобен праху на уже поверженном Господом Иисусом Христом – змие.
—
2025
Свидетельство о публикации №225050201086