Неправильная аватрка ч2г2

Неправильная автарка ч2 г2

Интересный факт:
Если бы крысы умели говорить,
кораблекрушений было бы
гораздо меньше!

Кораблекрушение это полный отстой, не участвуйте в этом безобразии,  не советую. Я в них попадала дважды и говорю об этом с полной уверенностью. И что самое обидное если бы не моя глупость, то оба раза могла бы их избежать. Первый раз подо мной развалился плот который  сама же и собирала. В своё оправдание скажу что всю неделю пока я разбирала священный храм племени людоедов, и строила из него плот, питалась исключительно галлюциногенными грибами. Эффект в общем то ожидаемый, чудо что плот вообще был настоящий а не плодом моего воображения.  А второй раз забыла лодку на ночь привязать, сейчас расскажу немного подробнее:

Примерно полтора месяца назад, удостоверившись что мои ученицы завалили вход в святилище Баст и разошлись по своим племенам, я достала припрятанную в камышах лодку. Всё, что по моему мнению могло мне пригодиться в дороге, давно уже было собрано и упаковано. На всякий случай кроме еды, инструментов и оружия я прихватила с собой пару золотых слитков, уложив их на  дно лодки в качестве балласта, спрятав их за фальшивым дном. На сколько я знала ниже по течению нет человеческих поселений, но всё равно первую неделю пути плыла по ночам, чтобы не попадаться никому на глаза. Себе я говорила, что отправляюсь искать развитую цивилизацию о которой упоминала Баст, или её остатки чтобы связаться с Богиней и решить, что делать дальше. Но на самом   деле я сбежала от ответственности.

Ответственности  за устроенный мною маленький геноцид, во имя мести, и чтобы обезопасить остальные племена. Можно назвать не особо задумываясь, ещё как минимум десяток причин убийства мною около четырёхсот канибалов но... Как сказал Анубис — Кто дал мне на это право? И мне стало страшно когда я заметила как мои ученицы смотрят на меня. Они смотрели на меня если не как на бога, то как на его непогрешимого пророка.  И это было страшно, они простили бы мне наверное любую мерзость, поверили бы в самое нелепое моё объяснение, или нашли бы этому оправдание сами. Даже если бы они увидели ритуал открытия врат, который я совершила в святилище, ужасы и мерзости творимые мной тогда над детьми и остальными членами семьи Бэтерди, это не изменило бы их отношения ко мне. Хотя если честно эта семейка заслуживала смерти, но не такой же! И никто не смог бы меня тогда остановить или отговорить, ну может если только Ирка или Акка. Но одна так далеко, что это расстояние просто не помещается в голове, а второй уже нет на этом свете. Это страшно когда тебе так верят.  А я не хочу никому указывать как жить и что делать. История знает много людей которые пользуясь верой в них  пытались изменить судьбу человечества, или какой то его части к лучшему. Почему то, как правило, это кончалось большой кровавой бойней. Вспомните Наполеона, Ульянова, Шикельгрубера, Джугашвили, список можно сделать очень длинным. Почему то дорога к светлому будущему человечества, по мнению таких лидеров, лежит через реки крови людей, пролитой во имя этого светлого будущего. И не разу ещё такая дорога не приводила ни к чему, кроме проклятия потомков. Хотя, даже спустя много лет, когда их преступления общеизвестны и доказаны, находятся люди вешающие над супружеской кроватью их портреты, и несущие охапки цветов на их могилы. Были конечно те кто пытался вести людей за собой без массового кровопролития, их было меньше и все  они плохо закончили. Одного распяли, двух других застрелили, я имею в виду Христа, Ганди и Джона Ленона. Поэтому я струсила, нашла себе оправдание и сбежала.

Месяц спокойного путешествие по реке, когда не надо было ни о ком, да и практически не о чем беспокоится, были для меня очень хорошей терапией. Не спеша работая веслом, удерживала лодку на середине реки, давая течению делать основную часть работы, у меня было много времени подумать о том, что со мной произошло в этом мире. Неплохо конечно стать частью тени богини, как говорила Баст. За одну только возможность не стареть, девяносто девять процентов людей с радостью бы продали душу, не говоря уж о прочих плюшках доставшихся мне. К тому же знания полученные мною из пластин в храме я  помню практически все, благодаря зелью Баст. Мегахеробайт информации у меня в голове, из которой я понимаю от силы пять процентов, а полезных и того меньше. И кто вообще заключил Баст в тюрьму и за что? Не получу ли я по шапке от её тюремщиков? А ведь они наверняка  попытаются её поймать и посадить обратно. И что тогда будет со мной? Вопросов много, а ответы на них может дать или сама Баст, или те кто её посадил.

Я в очередной раз  так глубоко погрузилась в свои размышления, что не заметила как изменился окружающий меня пейзаж. Резкий запах соли и йода вывел меня из состояния глубокой задумчивости. Огляделась, раньше берега реки покрывал густая тропическая растительность разных оттенков, от кислотно зелёных до густого, почти чёрного изумрудного. Сейчас  же на песчаных берегах до горизонта виднелись барханы покрытые чахлой растительностью. Солнце уже касалось краем горизонта, готовясь скрыться за ним через пару часов. Впереди простиралась море, или океан, хрен знает как их отличить используя только органы зрения. Вода занимала больше половины видимого пространства.  Я попробовала воду, солёная, морская. Теперь надо двигаться вдоль берега. Только налево или направо? Блин даже монетки нет чтобы подбросить...

Вспомнив старую русскую пословицу «утро вечера мудренее», я пристала к берегу,  вытащила лодку на прибрежный песок, воткнула в него весло и развела костёр. Поужинав свежепойманной и запечённой на углях рыбой, легла на дно лодки, закинула руки за голову и уставилась на небо. Надо мной, на черном бархате неба среди сверкающих алмазами  россыпи звёзд, висело четыре из пяти лун, местный аналог млечного пути был ярче и длиннее того, что я видела на земле, он  пересекал ночное небо практически от горизонта до горизонта. Я посмотрела на звёзды, где то там Ирка, как она? Вспоминает ли меня? Как бы хотелось лежать с ней сейчас здесь на дне лодки в обнимку и смотреть на это бесконечно красивое небо. Немного подумав достала последную раковину с пивом. Неожиданно надо мной тёмную синеву неба разрезал росчерк падающей звезды. Я успела загадать желание «Ирка!». Допив пиво я свернулась калачиком на дне лодки и отдалась Морфею.

Проснулась и наверное минут двадцать ворочалась под одеялом не желая вставать, под ним было так хорошо. Лодка слабо покачивалась на волнах, убаюкивая и как бы говоря «всё хорошо, поспи ещё не  много». Было так уютно, я уже думала может немного пошалить... Всё равно спешить особо некуда. К тому же так волны так приятно качают лодку...

Волны...

ВОЛНЫ!?

Какую вашу мать волны, если я вытащила лодку на берег? Сонно моргая я откинула одеяло села и огляделась. Мягко выражаясь, северный зверек с ценным мехом. Он же писец. Куда ни глянь всюду вода. Я хлопнула себя по лбу и выматерилась. Приливы и отливы. Меня же предупреждала Баст. Видимо приливно-отливной  волной меня унесло в море-океан. Какого хера я не привязала лодку!  Так ладно спокойнее... Я всё равно знаю в каком направлении храм Баст, надо всего лишь взять весло... Которое я воткнула в песок... ФАК ФАК ФАК! Ладно спокойно сейчас что нибудь придумаем.... 

Я уселась на дно лодки и задумалась. Ничего в голову не приходило. Может попробовать оставить лодку и добраться до берега в плавь? Что то сомневаюсь, что у меня хватит на это сил. До вечера ничего в голову не приходило. А вечером начался шторм и лодка перевернулась. По счастью она обладала плавучестью и в перевернутом состоянии, но вот все мои припасы отправились на дно морское. Блин опять же я ленивая тупая овца могла бы догадаться привязать их.  Цепляясь за перевёрнутую лодку  кое как пережила шторм. Все попытки перевернуть лодку обратно успеха не принесли. На пятый день несмотря на все плюшки полученные моим телом от Баст, от жары и обезвоживания я потеряла сознание.

Очнулась от того что кто то выдернул из моих ушей серёжки, судя по ощущениям с куском уха. Открыв глаза я увидела что лежу на палубе парусника. Это точно парусник надо мной были натянутые, не очень то белые паруса. Хотя в живую я их, парусов в смысле, до этого никогда не видела но сразу поняла, что это они. Большие такие куски ткани на палках, трудно ошибиться. Вокруг стояло четверо мужчин одетые в шаровары и рубахи так выцветшие на солнце, что определить какого они цвета были изначально не представлялось возможным. Рядом со мной присел мальчишка негритёнок в набедренной повязке и протянул мне деревянную миску с водой. Моих сил хватило только открыть рот. Негритёнок поддерживая мне голову приложил миску к потрескавшимся губам. Я сделала несколько глотков. Глотать не очень свежую воду было больно. Но для меня она сейчас лучше любого коктейля в Секстоне. По палубе пронёсся властный окрик и в поле моего зрения попал ещё один мужчина одетый получше, остальных на палубе, на нем были туфли, чулки, бриджи, рубаха с вышивкой и светлая шляпа с широкими полями. Но рожа у него была на редкость ублюдская. Маленькие глазки под косматыми бровями, свернутый набок нос и неухоженная борода торчащая в разные стороны неровными рыжими с проседью клоками. Он подошёл ко мне, нагнулся ощупал живот, ноги оттянул губу и посмотрел зубы. Недалеко ещё двое моряков закрепляли на палубе мою лодку. Интересно что будет если я предложу им золото спрятанное в лодке? Меня отвезут в город к людям цивилизации? Думаю что скорее всего нет. Отберут и будут пытать пытаясь узнать где взяла. Капитан требовательно протянул руку и один из матросов нехотя отдал ему вырванные из моих ушей серьги. Рассмотрев серьги он удовлетворенно хмыкнул , наклонился ко мне и что то сказал. Я ничего не поняла из сказанного им , разве что уловила вопросительную интонацию. Мне было очень хреново, всё тело покрывали солнечные ожоги , внутри всё горело, мысли путались в голове. Матрос который передал серьги, что то спросил у капитана. Бородач ответил не сразу и неохотно. Его собеседник начал что то очень быстро говорить жестикулируя руками. Когда он закончил, капитан резко ударил его кулаком в ухо. Человек покатился по палубе под смех остальных моряков. Капитан сказал что то моряком махнув рукой в мою сторону. Мне дали ещё немного воды и подвели к лестнице ведущей в глубь корабля. Негритянок и один моряк спустили меня два уровня ниже, и подвели к двери с большим железным засовом. Открыв засов меня завели в помещение в котором был полумрак и очень неприятно пахло грязными телами, болезнью и смертью. Усадив меня в самом конце местного хосписа моряк ткнул одного из моих соседей который лежал не шевелясь ногой. Человек никак не отреагировал на удар, моряк нагнулся пощупал пульс на шее и что то сказал негритёнку. Взяв человека подмышки моряк и негритёнок потащили его из комнаты, или как она там на корабле называется. Дверь закрылась и снаружи лязгнул засов. Несмотря на полумрак и общее состояние которое было чуть лучше хорошо прожаренного бекона, я смогла без труда осмотреть своё новое временное жилище.

Небольшое помещение с низки потолком, в два раза больше кухни в хрущёвке, несколько вентиляционных отдущин в потолке. Естественно никаких окон. Что то типа керосинки было повешено к потолку и не столько освещало комнату ,сколько вонял каким то горелым жиром. Кроме меня  в хосписе было ещё примерно двадцать людей разного пола и разной степени измождённости. Из удобств деревянная кадушка у входа, Но мои новые соседи судя по запаху либо игнорировали её, либо им не хватала на это сил. Я и сама сомневаюсь, что могла бы воспользоваться этими удобствами если необходимость возникнет. Без сил повалившись на пол постаралась принять положение чтобы как можно меньше касаться пола обожженными участками кожи. В принципе можно попробовать попить кровь окружающих меня бедолаг. А если они поднимут шум? Или придя сюда моряки найдут два десятка обескровленных тел и одну посвежевшую, чудом исцелившуюся девушку? Интересно как быстро я отправлюсь узнать какая тут глубина под килем? Да и не уверена что у меня хватит сил перегрызть кому то сейчас горло. Хорошо бы хоть немного поспать, но так хочется пить. Я услышала лёгкие шаги и посмотрела наверх, из одной отдушины на меня смотрела кошка. Увидев что я её заметила, она спрыгнула вниз и потерлась о мою ногу. Я зашипела от боли когда она заделал ожог на коже. Кошка подошла к моей голове и посмотрела мне в глаза и мяукнула.

- Уходи хорошая, я ведь могу и закусить тобой-прошептала я .

Кошка мяукнула и прыгнула на стену, затем в отдушину. «Правильно, умница, держись от меня подальше, я приношу неудачу тем кто мне близок» подумала я прежде чем потерять сознание. Проснулась от того что что -то мягкое, настойчиво тыкалось мне в руку. С трудом разлепив глаза увидела кошку трогающую меня лапой. Убедившись, что я открыла глаза она что то, мне подвинула лапой. Опустив глаза я увидела крысу, крысы и кошки повсюду следуют за человеком в каком мире он бы не оказался. Крыса была ещё жива когда я взяла её в руку и впилась  в её маленькое горлышко зубами.

Почувствовав себя немного лучше мне удалось сесть. Как же ту воняло. Скрипнула дверь, вошел негритёнок и стал раздавать еду, сухари и какие то брикеты. Рядом с бадьёй поставил новый кувшин с водой. Сухарь по крепости напоминал кусок камня а брикет был чем то вроде прессованной  смеси сушёных корнеплодов, сдобренных сахаром. Как только за негритёнком закрылась дверь между людей стали прыгать крысы и тырить то что люди не  успели запихнуть в рот. Кошка стала хватать крыс и подтаскивать их ко мне. Крысиная кровь была противная, отдавала помойкой и тухлятиной, и её было мало. Перегрызать маленькое горлышко грызуна отплевываясь от грязной шерсти и потом выпивать капли вонючей, но так нужной мне крови, было неприятно мягко говоря. Мои соседи не обращали никакого внимания на меня и то чем я занималась. Скорее всего в полумраке в который была погружена комната людям рассмотреть что либо в подробностях было просто невозможно.  Но не мне, я видела всё также отчетливо как и днём, хотя наверное лучше бы не видела. Я провела в этом хосписе ешё четыре дня прежде чем негритёнок который приносил еду и воду заметил улучшение моего состояния. К нам спустились ещё два матроса и препроводили меня в другое стойло. Другого слова подобрать не могу. Комната такого же размера что и «хоспис». В нём содержалось два десятка женщин и девушек. Питание и удобство там были такие же, за исключением того что раз в день нас за ноги приковывали к одной длинной цепи и выводили на палубу минут на пятнадцать двадцать. Ну ещё иногда какую нибудь мою сокамерницу матросы забирали на некоторое время. Что с ними делали морячки догадаться было делом нехитрым. Одну из девушек стали забирать чаще других. Потом она не вернулась. А на утренней прогулке мы увидели ей повешенной на рее.

Мои попутчицы были в основном негритянки, но были и представительницы и  монголоидной группы похожие на людей среди которых я жила последнее время и  кроме меня ещё  две европеоидного типа. Мои попытки наладить с какое либо общение столкнулись с языковой проблемой помноженную на полную апатию. Как я понимаю при распределении по комнатам пассажиров распределяли так чтобы затруднить им взаимопонимание. Попытки выучить язык и наладить общение с кем либо из команды также не принесли какого либо успеха. И чего люди находят хорошего в морских круизах? Еда отвратительная, условия скотские, обслуживающий персонал груб и агрессивен, при первой же возможности пускает вход физические методы убеждения типа пинков и ударов палкой. Кошка регулярно по ночам приносила мне не до задушенных крыс и через три недели когда наш круиз подошёл к концу я чувствовала себя хорошо. Никто из команды не обратил особого внимание на моё чудесное исцеление, а попутчицы были слишком напуганы и погружены в себя.

С утра нас выгнали на палубу и я увидела что корабль стоит в порту. Подгоняя палками нас согнали по сходням и построили в колонну в хвост стоящей группе женщин видимо выгруженной из корабля , затем из корабля вывели ещё несколько групп голых людей скованных цепью. По моим прикидкам корабль перевозил около двухсот пятидесяти человек, шестьдесят женщин , двадцать детей и  сто шестьдесят мужчин. Все на вид были молоды, не старше двадцати лет.

Нас повели по вымощенной булыжниками мостовой прочь от берега. Было раннее утро и редкие прохожие мало обращали внимание на колонну обнаженных людей которых палками гнали по улице. Люди были одеты просто просторные чуть выше колен шорты и рубахи не замысловатых фасонов. Две девушки попавшиеся нам по пути  были одеты в блузки с открытыми плечами и руками, и юбки до середины лодыжек. Они сморщили прелестные курносые носики когда колонна прошла мимо них.  Я пыталась повнимательнее осмотреть город. Двух, трёх и четырех этажные здания были выстроены в основном из белого камня. Окна стеклянные, крыши черепичные. Иногда попадались вывески на неизвестном мне языке. Что впрочем неудивительно, вот если бы я тут увидела вывеску на английском или русском, вот тут бы я и реально охренла бы. Иногда вывеска представляла собой изображение рыбы или например кружки. Ну здравствуй новый дивный мир! Ой, а палкой то за что?      


Рецензии