Без Права На Ошибку. Глава 23

Глава 23

Папа протянул Нилу руку.

– Наконец-то мы познакомились и теперь можем сопоставить голос по телефону с лицом, - сказал папа.

– Я рад знакомству Мистер….  – Я видела как Нил запнулся. Называть отца его английским именем было небезопасно.

– Называй меня просто Муса, - сказал папа.

– Я рад знакомству, Муса.

– Папа, Нил, поехали домой. Я соскучилась по своей комнате, Амиру и хотела бы пойти к Азиму на кладбище.

– Подожди, девочка, послушай меня. Вы сейчас полетите дальше на свой медовый месяц. В стране еще небезопасно, и я не хочу, чтобы кто-то знал что ты здесь. Это даст рычаг управления надо мной моим врагам. Давай просто посидим несколько минут вместе и поговорим.

Мы сели. Я разочаровано вздохнула.

– Нил позвонил мне пять дней назад и умолял разрешить ему прилететь познакомиться и нам с тобой повидаться. Поверь мне я долго сопротивлялся, - папа улыбнулся. – Но Нил умеет переубеждать. Единственным условием было что вы даже не выйдете из самолета и после нашей встречи сразу улетите дальше путешествовать. Расскажи, как тебе живется в Англии? Как тебя приняли родственники? Чем ты собираешься заниматься? Я надеюсь, ты продолжишь учиться и достигнешь своей мечты стать врачом.

Я вкратце рассказала папе о своей жизни за то время, что мы не виделись. Сколько всего произошло. Рассказала как все ждут папиного приезда домой. Нас прервал молодой мужчина, отодвинувший занавеску и заглянувший к нам в отделение.

– Устад (уважительное, мастер), - обратился он к отцу, - Нам пора.

– Дай мне еще две минуты, - ответил папа. – Дочка, мне пора. - Он обнял меня, погладил как в детстве по голове. – Я рад, что у тебя есть муж и семья, которая о тебе заботиться. Теперь мне не страшно оставлять тебя.

– Почему ты говоришь 'оставлять'? Ведь ты обещал, что приедешь через месяц.

– Я не беру свое обещание назад и постараюсь в скором времени вернуться на Родину и к семье. Но жизнь непредсказуема и всякое может случиться.

Папа поднялся из кресла, протянул Нилу руку.

– Сынок, - обратился папа к нему. Я доверяю тебе самое дорогое что у меня есть в жизни. Заботься о ней и люби ее.

– Я обещаю вам, отец, любить и заботиться о Далии всегда. Ни о чем не беспокойтесь. Мы с нетерпением будем ждать вашего возвращения.

Они обнялись по-мужски крепко. Потом папа еще раз обнял меня и исчез за шторой. Слезы градом катились из моих глаз. Нил обнял меня.

– Не плачь, любимая, твоему отцу это не понравилось бы. Он хочет, чтобы ты всегда улыбалась и была счастлива.

Я утерла слезы.

– Нил, я не знаю как ты это устроил, но я безмерно благодарна за этот сюрприз. Я обняла его и потянулась губами к его губам. Нил, видимо, не ожидал от меня такой инициативы и на пару секунд выглядел ошеломленным. Затем он крепко прижал меня к себе и страстно начал целовать губы, затем шею, потом опять вернулся к губам. Я таяла в его руках от поцелуев и ласк, пока в легких не закончился кислород, и мы отступили друг от друга.

– Далия, я не могу дождаться когда мы прилетим на Карибские острова и сможем остаться с тобой наедине.

Наш разговор прервала стюардесса.

– Господин Блак, пилот сообщил, что, если вы готовы, он запросит вышку и можем лететь дальше.

– Да, хорошо, мы готовы.

– Тогда, пожалуйста, займите свои места и пристегните ремни.

Через девять с половиной часов мы приземлились в Мадриде. Нил решил, что мы переночуем в гостинице и завтра утром улетим на Канарские острова. Я была этому рада, еще одну ночь в самолете я не выдержу. Возле трапа самолета нас ожидал лимузин и отвез в отель Палацио. На ресепшн нам дали ключи от люкса и коридорный проводил нас на четвертый этаж. У меня не было сил даже осмотреть номер, состоявший из двух комнат. Я почти бегом отправилась в душ и прямиком в спальню. Я не знала, что делать. Это была наша первая совместная брачная ночь, если не считать те, что мы провели в самолете. По всей вероятности, Нил захочет претендовать на супружеские права. У меня даже не было сил думать об этом. Я села в кресло подождать пока Нил примет душ и незаметно для себя уснула. Проснулась, когда за окном уже светало. Нил мирно спал рядом со мной, крепко прижимая к себе. Я не знаю, как очутилась в кровати, наверное, Нил перенес меня, когда вышел из душа. Пока мой муж спал я, не шевелясь и боясь его разбудить, рассматривала его. Он чему-то улыбался во сне и выглядел как мальчишка. Нил, видно, почувствовал мой взгляд и открыл глаза. Улыбнулся.

 – Доброе утро, любимая, - притянул меня еще ближе к себе и дотронулся губами к моим губам. – Как тебе спалось? - спросил он меня между поцелуями, опускаясь ниже по шее пока не добрался до груди.

Я чувствовала себя смущенной, чтобы ответить прямо и не знала, что мне нужно делать и как реагировать на его ласки. Я молча обняла и прижалась к нему. Как мне показалось он застонал. Неужели я причинила ему боль. Я осторожно хотела отодвинуться, но Нил меня не хотел отпускать и продолжал крепко прижимать к себе. Он был нежен и внимателен к моим чувствам в постели. Мир вокруг нас, казалось, исчез, и когда наши желания на мгновение переплелись, я забыла о своих тревогах.
 
Через час мы все еще находились в кровати и Нил все так же прижимал меня к себе.

– Любимая, нам надо вставать. Через два часа мы продолжаем наше путешествие. Но мне так не хочется. Давай следующие две недели проведем здесь в постели. Я покажу тебе способы, которыми хочу тебя любить, - мечтательно проговорил Нил.

Я покраснела и рассмеялась.

– Нет, давай вставать. Я еще никогда не была на Канарах и не могу дождаться увидеть своими глазами красоту, о которой читала только в книгах. Ну а насчет других способов любви, ты мне сможешь показать и там, - и опять покраснев я спрятала лицо у него на груди.

Через два часа мы уже сидели в самолете, и стюардесса приветствовала нас на борту.

– Добрый день, мистер и миссис Блак. Рада видеть вас на борту нашего самолета. Присаживайтесь поудобнее, а я пойду сообщу пилоту что все готово к отлету, - и она вышла за ширму. 

– Любимая, через часа три мы будем на островах, а оттуда еще минут сорок до нашего бунгало, где ты будешь принадлежать только мне следующие две недели. Море, солнце, песок, ты и я, - пошутил Нил.

Действительно где-то через три часа стюардесса вышла к нам в кабину и сказала, что пилот спрашивает или мы хотим приземлиться на острове Гран Канария и отдохнуть, или хотим лететь без остановки на Эль Йерро. Нил ответил, что без остановки и уже через сорок минут мы приземлились на острове.


... продолжение следует ...


Рецензии