Переосмысление Божественного стр. 282

Из слов Иисуса из Назарета самоочевидно сквозит непререкемой истиной о монополии своих пороков. О их настроенности к первенству. В отличии от религиозных наставников, еще не неся Божественную осведомленность, первые Апостолы не нарывались на непримиримую конкуренцию других религий и философий, потому-что еще не были выбраны из разных общественных слоев и активно не участвовали в миссии Учителя. Эти выводы помогут углубить разгадывания природы разума и души, что компонуются в идеальную форму из мудрой веры. В период еврейского общества первого века жизнь ближайщих учеников Христа до знакомства с ним еще не свидетельствовала о их глубоких религиозных исканиях вкупе с пристрастием к похвале и славе. Будучи частью рыбацкой культуры Галилеи, они олицетворяли собой простоту и искренность. Однако, согласно Книге Нового Завета, лишь имя Иуды Искариота, как изменника вписана в трагическую историю апостолов, бесконечно нам подсказывая, что даже среди близких последователей Божьего сына могли возникать разногласии и предательства.


Рецензии