Дворянская характеристика на Ярослава Рощеню

===
Из Проекта "Народное Дворянство".
Его Светлость Князь, Его Сиятельство Граф
Дворянского Дома Рощин-Рощеня
Ярослав Рощеня
=======
     Представители древнейшего рода Верхней, Северной, Белой Руси из Клана хранителей Святых Кущей Рощ Рощени всю жизнь свою проводят в движении, стремясь Духом своим пребывать одновременно во всех пределах Русо-Славянского Духовного Мира и на Земле, и под Землёй, и в Земле, и над Землёй с помощью своей музыки Поэзий, Легенд и Летописей. Где только не побывал этот Дворянин. Навидался всего, слушать можно часами, не уснёшь.
     Он полноправный член Академического Конгресса, автор множества поэтических и музыкальных произведений, участник социальных проектов, имеющих не только глобальное, но и поземельное основание, понятное всем. Это для потомков, которые пополнят академический запас Дворянского рода Рощин-Рощеней, поскольку Княжеский его титул прорастёт в новое Древо в его потомках.
==========
     Свой дворянский статус он получал по мужской линии от Дворянского Княжеского Дома Рощиных, ставших в Белой Руси Рощенями, какое-то время укреплявшегося родовыми узами с Польско-Литовскими, Русскими и Греко-Римскими Княжескими, Царскими и Императорскими Домами, семьями. В его облике видны черты лица дворцового обетования, этого не стереть веками забвения, это остаётся в Летах. Оттуда эта его Княжеская стать, идущая от предков, откуда она постоянно питается.
===========
     Он в поисках вечной Битвы за справедливость, за мир, которые есть, но они уязвимы в своей нестойкости. Он в своей неугомонности искренен в изяществах своего общения, тем самым он безумно привлекателен для женщин. Его главное духовное приобретение, это его Род, Отчество, генетическое многозначие на основе Белой Руси, ради чего он в своей родовой истории неоднократно погибал во времена Потопов, смурного и смутного затишья, однако он выходил из этих катаклизмов, да, с потерями, но всегда готовый к борьбе за Мировую Справедливость.
     Ярослав властен, но умеренно, он силён, но не лишён нежности и тактичности, комфорт не стал целью его устремлений, но он не откажет себе и в постоянстве, в некотором консерватизме, без чего не обойтись, если рядом есть женщина, которая конечно, тоже Дворянского рода, ну не сможет простолюдинка ужиться с неугомонным Дворянином, это их благородие, это их ипостась, это их бремя и служение общим целям.
     Ради своей Матушки Белородины он пробьёт крепостные стены, сохранив в сердце большие чувства. Бывает своеволен, но не капризен, он ведь Князь, он умеет говорить, но при этом вызнает о человеке всё, прочитывая его ауру. В буре он стоек, но может быть гибок, в дружбе он эмоционален, но не настолько, чтобы не учесть дружеского совета, пусть брошенного в суе, в любви он полон страсти, но всегда уступит Прекрасной женщине. Деяния его полны аурических эмоций, духовной интуиции в его, Ярослава, самовыражении.
     Бывает что-то вспыхнет в нём, но это не станет истерикой, да, он видит реакцию своих оппонентов, видит её ещё до того, как они её осознают и выскажут, что позволяет ему сделать шаг в сторону, минуя злобные стрелы, чтобы затем вернуться на свою тропу, которая всегда освещается его Мечтой. Он видит перед собой цель, дорогу к коей ему освещает его Звезда, отчего он перенесёт все невзгоды, которые только со стороны невежде кажутся непреодолимыми и невыносимыми, а для него это его жизнь.
============
     Он Дворянин со времён исхода арийцев с вершин горы Мерь, откуда его предки видели всё Мировое пространство, измерили его, закодировали и вложили в его Суть, в его Неть, Подсознание.
     Он Дворянин, он статусный, ему хочется верить, что чудо достижимо, даже если его не видно обычным взором. Его око видит Суть, которая за горизонтом видения и ведения, и среди бытийных дел он успевает неуловимым стороннему глазу оком, своим экстрасенсорным чувством, которым насыщена его аура, заглянуть туда, куда ходу нет, куда только летают на крыльях вдохновения.
     Его жизненный путь говорит ему, дворянину, что всё не напрасно, всё не в суе, во всём есть смысл, Его Княжеская Светлость Ярослав Рощеня являет собой надежду и опору для всех, кто его окружает, его советы могут вызвать удивление, но в них всегда есть сегодняшний прок, ведь он не только ведает, но и видит. Он Дворянин.
==============
     Его Светлость отличается своей бережливостью, оставаясь рачительно небрежным, он по-дворянски рассудительно-эмоционален, рационально-иллюзорен. Бывает, что и рискнёт, может ввязаться в сомнительное предприятие, но сделает он это эмоционально, музыкально неприхотливо, отдав этому предприятию всего себя. И всё это будет преподнесено с дворянским достоинством, с непосредственностью, доступной только Князю.
     Он Дворянин, но, как и в каждом дворянине, в нём есть ядро, кое происходит от его природного простонародия, посвятившего себя хранению Священных Рощ, Кущей в своей культуре. В нём заложено народно-дворянское противоречие, что делает его действия и помыслы трудно объяснимыми для окружающих его дворян и простых людей. Но он Дворянин, а значит он обладает способностью убедить его столь разнородным чертам характера так уютно прижиться в его Дворянском Доме. У него от его Бело-Арийских предков сохранилось сверхсильное чувство ответственности по отношению к себе и к окружающим, что заставляет всех, кто его знает, оставаться снисходительными к его почти неощущаемой требовательности.
==============
     Он Дворянин, он должен заботиться о тех, кто сосуществует в его Дворянском родовом Доме, но он и мечтателен, может и излишне мечтателен, однако и не сварлив, не озлобляется, если на каком-то этапе не достиг желаемого, но сколько же в нём генокультурного достоинства от предков, которое не позволяет ему пасть духом, он всегда в пути к своей Звезде, его Дворянская масть в его нейрогенетике, полученной ещё от Ноевых внуков, возглавляемых Иафетом, прошедших 12 тысяч лет тому назад из Атлантической Арктиды Сибирской в Белую Русь на Русскую Цивилизационную платформу.
     Всё сущее привлекает Дух Его Светлости Ярослава, освящая его окружение чистотой Священных Рощ, он их Князь, он во всём найдёт прекрасное, увидит гармонию в толпе несущностей и сделает эту толпу сущей. Он всегда нужен всем его окружающим, его амплуа по жизни, хранить в себе искры веры в себя, которыми он обязательно должен освятить, осветить, одарить окружающее его пространство.
============
     Мир его всеобъемлющ, он стрессирован иллюзиями, но это тот самый Мир, который даровала ему его Родина Мать, Белая, Верхняя, Великая, Северная, Неизмеримая Русь. Он лелеет этот Дар от его предков. Весь этот Мир его иллюзий, несмотря на разнородность, весьма уютно и мирно расположился в его акронах, эти иллюзии ходят друг к другу в гости, холят и ублажают друг друга.
     На своих Путях, кои всегда Господни, его Мир сталкивается и с недобротой, и тогда этот иллюзорный очаг оживает, вскипает стрессами, вызывая в Ярославе Вселенский набор реальных страданий и депрессий. Но его Княжеское и Графское Дворянское достоинство в эти моменты его жизни воздымается, он становится Князем, Дворянином, хозяином и предводителем своего Дворянского Дома, воином, воеводой Бело-Славянства, Белой Руси. Всё прочь, долой легкомыслие, куда девается непрактичность, неприспособленность к жизни, юношеский идеализм.
     В жизни Князь Ярослав не стремится к комфорту, но и не отвергает его, нельзя сказать, что он прост как Ванька пряник в общении. Род Рощеней милости никогда не просил, но и не раздавал их направо и налево, лишь бы кому. Его бытийная жизнь, хоть и не была наполнена никогда комфортами, но она всегда была чрезвычайно насыщенной. При этом он никогда не отказывал никому в общении, в котором был всегда внимателен к мнениям других. Да, он Дворянин, отчего и должен быть в чём-то некомфортен для других, но он тонко, по-Княжески, чувствует настроение собеседника, стремясь всякий раз найти мотивы в настроениях своих собеседников и создавать из них симфонию, аккорды гармоний из внутренних непогод.
==============
     Его Светлость, Князь, Его Сиятельство Граф Ярослав дурью не мается, однако же, глупостям, конечно, подвержен, но не подчинён им навеки. Да, а что, почему бы и не насладиться плодами своих глупых увлечений, но никогда не дурных. Яблоко, протянутое Евой, эта Сатанинская сладость, может быть глупость, в его дворянских руках покажется кому божественной, кому Змиевой, кому Ведической, но не всякому уму доступной для разумения. Опора на Княжеское достоинство Дворянского Древа Священных Рощ всегда у него под рукой.
     Ярослав Рощеня не бывает празден, даже если и пребывает в сладостной мечтательной неге. Нет, он Дворянин, он не празден, мечтать, стремиться к своей Звезде, это работа, требующая безрассудных усилий Духа, который пополняется Силой Логоса только тогда, когда человек устремлён в Космос, где сияет его Звезда, его Надежда и Вера.
     Он Дворянин, он всегда в мечтах, он безрассуден в бизнесе, он в трудах ежедневных, бывает что и в тяжких трудах, но нет, нет, это не сражение с бытием, не смертная схватка с жизнью, нет, для него, для Князя Ярослава, это увлекательное путешествие длинною в Жизнь, которая не заканчивается его только Рубежом, она пространна, как и вся история его предков в прошлом, и его потомков в будущем. Его жизненная цель всегда освящена его Звездой, он идёт не дорогой, а Путями, кои всегда неисповедимы, потому что Пути эти от Господа Бога.
     Все предки Рощениных всегда были полны дворянского достоинства, проявляемого как во внутреннем образе, так и во внешнем виде. Род Рощин-Рощениных всегда отличался удивительной княжеской скромностью и творческой родовитостью. Он, настоящий представитель своего рода, он истинный Дворянин героического, легендарного Минского и других Новоросских Воеводств.
================
     Потомок дворянского рода Рощеней воспринимает всех вокруг себя как удивительных и прекрасных, возвышенных созданий. Себя же полагает большим и перспективным человеком, с удивительным самоощущением, что он совсем недавно, не больше двух-трёх поколений, был гордым человеком княжеского достоинства.
     Его статус, это статус человека, обусловленного высоким происхождением и образованием, статус исключительной личности. Для него невыносимо, никак невозможно, затеряться в толпе. Но временами он ощущает, что он утрачивает свою величину. Он всячески гонит от себя эту слабость, он, конечно, большой человек, маленьким быть не может.
     Его самолюбие подстёгивает его эмоции, он проникается стремлением изменить этот миропорядок, и вернуться к тому правилу, при котором достаточно родиться сыном аристократа, чтобы на тебя смотрели снизу вверх. И ему действительно весьма повезло с происхождением, которое воспитало в нём стремление к образованию, развитию, самосовершенствованию.
     Миропорядок с уважением по праву рождения, должен быть справедливым. Люди, не рождённые дворянами, вряд ли имеют равные права с выходцами из Дворянского Дома Рощин-Рощеней. Пусть они одарены не меньше, но у Ярослава видна прекрасная родословная, и она всегда выдвинет его в лидеры, интеллектуальные, духовные, какие угодно.
     Нетерпимость к слабости, приверженность к собственным фантазиям, не соответствующая его замыслам, окружающая его реальность, не имеет права на существование. У Рощеней недоставало всегда чёткого и ясного видения вещей. Ум их современного потомка, Ярослава Рощени, окрашивает мир и события в то, что, по его мнению, является основным, определяющим для будущего.
==================
     В основе фамилии Ярослава, при её вокабуляции, слышится отказ от возмездия за обиду. Но это не прощение, это исторически, генокультурно и социокультурно сформированное широкое требование к самому себе не причинения зла в ответ на совершённое зло и снисхождения к обидчику.
     Только носители фамилии Рощеня-Рощиных могли и могут прощать, укрощая, помогать расти, как это было принято их предками, иофетиными выходцами с Ноева Ковчега, почитателями Святых Кущей в Раю и Священных Рощ на земле Русского Севера.
     Род Рощеней не сказать, что насыщен, но точно не обделён эгоиками, даже нарциссами. Но Рощени, это особый вид людей, которые всегда являли собой яркие, даже эпатажные личности. Они не прочь привлечь к себе внимание, вернее не к себе, а тому, что они создают, к своему творчеству. Имя, отчество и фамилия Рощеня во многом определяют характер их носителей, форму их поведения. Они стремятся возвести себя и своё окружение на возвышение, которое становится на какое-то время центром внимания, вокруг которого крутится жизнь других людей. При этом Рощени готовы отступить в тень более сильной личности, оставаясь и в его тени источником духа и силы. Исследователи истории возрождений и падений Дворянского Дома Рощеней пока так и не смогли открыть её скрытое значение и узнать истинную суть этого рода.
     Фамилия Рощеня в целом характеризует общие черты её представителей, их привычки, вкоренённые в них увлечения, которые они и сами не всегда осознают. Этот набор букв и звуков, Рощеня, словно несёт в себе закодированную информацию о личности, которая её носит.
     Как правило, расшифровка своей фамилии даётся Рощеням только во второй половине их жизни, когда они перепробуют несколько десятков занятий и профессий. И суть этого кода их весьма удивляет. Оказывается, это совсем не то, чему их учили в школе, институте, родственники. Оказывается, суть фамилии Рощеня как бы витала в воздухе. Носители этой фамилии узнают, что эта фамилия в своей вокабуляции очень точно подходит её носителю. Просто надо было вслушаться в её звучание в отрочестве, юности, молодости.
     Все Рощени, хранители Райских Кущ и Рощ с их, как Божественными, так и сатанинскими тайнами, всегда были личностями неординарными, в меру в себе уверенными, весьма склонными к храбрости, но не аниковой, к увлечённости. Он, Ярослав, Дворянин, его натура просто обязана быть подвержена авантюрности. Он Дворянин, отчего должен быть склонен к неоправданному риску, да, и ради личных целей, потому что они всегда роднородственны его предкам, отчего эти хранители тайн, по сути волхвы, имеют потенциал и желание искать в себе лидерские качества, а найдя, не закапывать, не топить, а воспитывать.
     Все Рощени рождаются Дворянами, отчего они испытывают сильные чувства от всего сущего, и побуждаемы к самопознанию. Они стремятся понять своё истинное предназначение, они Дворяне, и желают улучшить себя и окружающий их мир, они обладают высокой интуицией, стремятся к совершенству. Но они Дворяне, отчего могут быть склонны к перепадам настроения от уныния к восторгу. Этим они так восхитительны для женщин, которые их боятся, но, одновременно и тянутся к ним, как к духовному огню, дарованному им индоарийской Божественной сущностью Агни.
     Ярослав Дворянин, это видно даже незрячему, ибо ему присуща щедрость, великодушие и душевность. Он Дворянин, он всегда идёт вперед, ему дана способность видеть суть вещей. Ко мстительности не способный, но ответить может молчанием, которое для оппонентов может быть губительно.
     Дворянская суть Ярослава проявляется в его стремлении во что бы то ни стало обменяться опытом, чем и выразить самоё себя. Он Дворянин, и потому в конфликте идей примет даже роль посредника. Он понимает мир тайн Священных Рощ, отчего обладает проницательностью. Не болтлив, ибо знает, что Слово сегодня утрачено, а словами Его, Господа Бога, не заменить.
     Действительность ему не всегда приятна, но он не впадает оттого в безрассудство самоистязания, напротив, у него всегда находится достаточно сил и желания, чтобы искать способы установления для себя физического и духовного баланса. Если Ярослав нашёл нечто, что требует от него усилий к исполнению, он, как Дворянин всегда будет усерден в работе, в труде, которые даже если этот и не по душе, им не любимы, даже если за деньги.
     Он Дворянин, отчего наделён критическим умом и категорическим неприятием рутины. С трудом расслабляется в компании, предпочитает уединиться, обрести тишину и покой, ибо всегда трудится над поиском Путей к своей Звезде, даже если говорит о чём-то другом.
     Он Дворянин, что устремляет его Дух к достижению поставленных задач, поставленных не только им самим, но и его предками, даже его будущими потомками, которые всегда пред его взором. Ярослав в состоянии оценить себя по достоинству, но не откажется попытаться добиться уважения и признания в среде окружающих его людей. Генокульт Рода Рощеней изначально получил высочайший интеллект, позволяющий его потомкам обернуть всякую неприятную ситуацию в свою пользу.
     Числом Рода Рощеней по русо-славянской нумерологии является Семь. Эта цифра склоняет, людей, к этой цифре относящихся, к поиску и потреблению информации. Никто не сможет сравниться с Рощенями в этой способности, ибо они знают код Всемирного Логоса. Ярослав стал истинным наследником хранителей тайн Святых Кущей и Рощ, он всегда в поисках той информации, которая удовлетворит его жажду знаний. Он очень умён и образован, что заложено было в нём его генкультом и его социокультом. Не важно какое он получил образование, для него это была школа, где он научился искать новые знания. Головоломки, сбор пазлов в единую картинку тренируют его мозг, развивает память. При этом Ярослав является сильным эмпатом, он синонимизирован, гармонизирован с настроением близкого человека. Его советы всегда симпатичны его близким.
     Но он Дворянин, отчего по праву заслуживает свой статус вечного одиночки. Но нет, нет, он не страдалец, напротив, он живёт в своём личном пространстве, как и его прародители. Его внутренняя Жизнь подобна Священным Кущам и Рощам, унаследованным из далёкого Белого безмерного прошлого. В своей Священной Роще Ярослав хранит свои внутренние духовные и нравственные ценности, богомерную тишину, вселенский покой, что позволяет ему использовать свои возможности к самореализации. Именно за это Род Рощеней его окружение всегда ценит больше всего.
     Окружающие их люди могут считать Рощеней чудаками, но это только от того, что им недоступен внутренний мир Святителей Рощ, их волхвов, солдат и защитников Непостижимой Истины. Общение для Рощеней важная работа, но бывает и пыткой, из-за неприятий их замыслов, кои погружены в их собственный внутренний мир, чем они не во всём сходны с окружающим мнением.
     Они крайне мало общаются, даже если общаются, эти Рощени. Разговаривая с оппонентом, Хранители тайн Священных Рощ находятся здесь, в этом конечном мире только на одну тысячную своей жизни. Они всегда там, в Безмерности своего Вселенского покоя. С ними трудно наладить контакт. Они подпускают к себе только близких по духу, по восприятию новых идей, идей, таких же безумных в этом Мире, как и они сами. Они либо сразу найдут общий язык, либо станут просто случайными знакомыми.
     Семейное гнёздышко, дети, это не их кредо. Их дети не в браке на Земле создаются, а в Духе. Их Потомки уже назначены в скрижалях Священных Рощ. Хотя в браке земном они всегда с любовью, пусть и осознанной, осознанной в выборе дамы своего сердца, с которой дальше лучше бы не расставаться, чаще всего по роду своей земной деятельности. Причём, Рощени, уже соединив свою жизнь со своей избранницей, продолжают искать в ней всё новые и новые черты, позволяющие укрепить любовные узы. Для Рощеней было всегда важно, чтобы их женщины имели похожие взгляды на жизнь, способны были ценить личное пространство друг друга.
     Ярослав безусловный Дворянин, отчего он по роднородственному генокульту являет собой учёного и исследователя. Его информационный пласт, это гуманитарные науки. Он должен был стать историком, литературоведом, философом, лингвистом, чем и стал, но не пытается этого выпячивать. Все эти способности он не использует для пиара, они ему нужны в его работе на нивах Священных Рощ, кои он носит всегда в себе, как научили его предки его, создатели Белой Руси.
     Он Дворянин, он мыслит масштабно, он мыслит Вселенски, его дети, это его теории, которые выпускаются им, чтобы доказать свою суть на практике, длящейся целую жизнь, не только его жизнь. Ярослав об этом никогда не пожалеет, ведь его интерес в этой жизни удовлетворён тем, что он чувствует себя Дворянином, способным повелевать сутью, судьбой этого Мира, как он это делает в своих Рощах, взращённых в его Нети его прапрадедами.
     Он Дворянин, и он очень упрям в своих устремлениях, и его упрямство не иссякает, если он не добивается результата. Он питаем Священными Рощами, которые знают, что такое преодолеть Всемирный потоп. Всемирный потоп, это не Вселенский распад. Ярослав питаем Вселенским Логосом, его Бесконечным и Безмерным Разумом, полученным в эпохи оные, когда его предки спускались с Горы Всего, с Горы Мерь. Ярослав любознателен врождённо, и этот его Божественный Дар порождает в нём работоспособность, усидчивость, ум и спокойствие.
     Дворяне Родового Дома Рощеней имеют врожденное чувство стиля. Он во всем, он всегда. Манера говорить, подача информации голосом, жестами, мимикой лица, использование обстановки. Что там за век сегодня, погода на дворе, его оценки всегда принимаются теми, к кому он обращается. Они лаконичны, не многоцветны, точны. К сожалению, не всегда правильно интерпретируются. Мода, это не для них, не для Рощеней, это сегодня, это не всегда. Важен стиль во всём, а это Дар Божий, и он всегда моден. Выходы Рощеней всегда свежи, молоды, стильны, на что окружающие, замечая это, стараются Рощеням подражать, даже не осознавая этого.
     Он Дворянин, он Князь Свободы, он Рощеня, ибо для него крайне важна его личная свобода. Он её лелеет, вожделяет её, он рушит любые неприемлемые ему рамки, рамки, которые ограничивают Ярослава, сковывают его, не позволяя никаким образом даже приостановить или ограничить развитие его внутреннего потенциала во всю его Княжескую стать. Благополучное существование канарейкой в клетке и щебетать после кормёжки, даже петь, это не стиль Ярослава. Он выберет менее для себя благополучный вариант, и споёт Песню Бога. Он откажется от стабильности в пользу свободы, чтобы разнообразить жизнь свою и своего близкого окружения. Окружающие этого могут даже и не заметить, полагая, что пленили его, просто он остался для них для всех Неизмеренным, Безмерным и Непознанным.
     Ярославу пассивность претит. Ему проще налегке двигаться по жизни, он способен приспособиться к любым обстоятельствам. Быть всё время в движении, именно этого требует благородная дворянская душа Князя и Графа одновременно, Ярослава Рощени. Был бы хоть один попутчик рядом, ему и того довольно, чтобы самореализоваться.
     Ярослав -- Дворянин, а значит, ему даровано всё планировать, двигаться намеченной дорогой, ведь все свои помыслы он черпает в Нети своей, в кущах Священных Рощ. Конечно, не всё и не всегда идёт по плану. Эта Жизнь всего лишь слепок с другой Жизни, которая у Ярослава внутри, в его Нетях. Да, он Дворянин, но и он в этой Жизни подвержен импульсивности, за что и любим нами, почитателями его талантов. Нам давно уже пора свыкнуться с его неособенными особостями. Давно пора, если мы хотим идти вровень, рука об руку с ним, с Дворянином и Князем, по жизни. И потом, наше приятие, его неприятий ему крайне как нужно.


Рецензии