Пламенный революционный порыв. Глава 1
- Эй! Малой! Ты чего, заснул, что ли, на морозе? - перебил поток его мечтаний стоявший за ним дебелый мужик, толкнув его в спину. - Перед тобой уже все зашли!
Иван оглянулся на седого небритого мужика, от которого разило перегаром, смешанных с запахом выкуренных папирос. Мужик этот был в том возрасте, когда тебя еще не считают стариком, но никто тебя уже точно не назовет молодым человеком. Ваня вздохнул, задержал на пару секунд упрекающий взгляд на нем, затем пошел в здание военревкома. Дождавшись своей очереди, после небольшой беседы с комиссаром и заполнения бумаг в тот же день он был зачислен в Красную Армию. Домой он, получив бумаги, возвращался словно на крыльях, чтоб пообедать и сообщить матери о новом повороте в своей жизни. Армия его ждала на следующий день, и он ждал этот день с нетерпением.
... Осень 2023. Небольшой поселок Воротынск. Церковь. Проповедь. В церкви присутствует пара десятков выживших из ума старух и один паренек лет 17, невесть что забывший там. Его смазливое лицо преображалось то гневной гриммасой, то улыбкой верноподданничества и патриотизма по мере нарастания градуса проповеди. Жирный батюшка в засаленной, давно не стиранной рясе покачивался из стороны в сторону, махая руками.
- Наша страна в опасности. Фашисты всего мира объединились против нас и нашего, богом данного нам великого вождя Владимира Владимировича Путина, нашего любимого великого лидера. НАТО и Запад используют Украину для нападения на наше священное государство. Они мечтают отнять наши ресурсы, поставить нас на колени, сместить нашего великого лидера, но у них этого никогда не получится!- Поп раззадоривался постепенно, словно входил в состояние особого исступления, говорил все громче. - И наши прекрасные юноши идут на войну, чтобы на войну не шли мы и дети наших чиновников. Они защищают нас от озверевших бандеровцев, от этой украинской заразы, от нацистов хохлов, которых наши предки уже побеждали, когда брали Берлин. Проклятие нашей святой церкви на хохлах, и анафема им навеки! Помолимся же за то, чтобы руки наших мальчиков не опускались, чтобы они не различали между мирными и военными! Наша молитва - это война, а наше причастие - это их пролитая кровь! Забудем же о христианском милосердии и о всех словах Иисуса, потому что сейчас не время для этого! Да, знайте же, что наши заповеди сейчас - это то, что говорит наш великий лидер. Наша церковь отменяет все христианские заповеди, благословляет войну и прощает нашим бойцам заранее любые их действия на войне!
Поп еще долго гудел своим гнусавым голосом. 17-летний Кирилл Комаров слушал, буквально пропитываясь этой проповедью. У него стала рождаться, пусть хоть и не оформленная окончательно, столь же самоотверженная, сколь и пропитанная запахом немытых поповских подмышек, идея пожертвовать собой ради спасения государства и великого лидера от солдат НАТО.
Свидетельство о публикации №225050301858