Опять прорыв и новизна
Нет – нужна другая цель, а прогрессивная оптимизация питания, сна и физических нагрузок будет осуществляться сама собой, по мере продвижения к цели, облегчая это путешествие. Движение плавное последовательное и глубоко осознаваемое. Только в таком случае можно говорить о развитии.
Но какова же цель?
Познание Бога и мира Им сотворённого через себя, через свои тело, душу и дух. По сути это и есть то, что в церковных кругах называют подвигом благочестия, который творится ради соединения с Творцом, и служения Ему в людях.
Автономы это называют раскрытием в себе безграничных возможностей для повышения качества здоровой жизни и расширения радостных интересов познания. Достигнув определённого уровня, они тоже идут в люди и, так или иначе, проповедуют свой путь.
В итоге, и те, и другие заняты одним богоугодным делом – просвещением людей и преображением мира.
Разумеется и там, и там случаются недоразумения, но об этом говорить не интересно.
Интересно то, что происходит со мной в данный момент.
6:42. Пишу.
Проснулся около двух.
Прежде, а парюсь я уже почитай полвека, у меня было такое правило: в день после бани никаких дел, минимум движений – организм отдыхает. Выражаясь по-ветхозаветному, шаббат.
Сразу после бани обычно съедал что-нибудь из фруктов (яблоко, мандарин, киви, банан) и ложился спасть. Через час просыпался и, испытывая страшный жор, ел всё, что захочется, и под самый кадык. После чего опять ложился спать и уже до утра. И в принципе, меня всё устраивало. Но вчерашняя баня получилась особенной, прорывной.
Во-первых, закончил париться где-то в районе 19-и (начал в 13:30). Весь день ничего не ел, только пил. И не хотелось. И после бани есть не хотелось. По привычке лёг. Ворочался, ворочался, но уснуть так и не удалось. Сел, стал медитировать. Проходит время, чувствую, есть хочу. Пошёл, съел один финик.
Небольшое, но важное отступление:
Процесс еды в отсутствии зубов несколько отличается от того, что с зубами. Это шамкание небольшого кусочка продукта до полного растворения в слюне. Быстро не получается (чем твёрже, тем медленнее), поэтому и немного съедать легче.
Съел финик и опять сел в медитацию. Медитирую на финик, слушаю, как он там усваивается и даёт ли энергию жизни. К тому же, пытаюсь понять, хватит ли мне этого приёма до утра. Проходит время, желудок заработал, чувствую – не хватит. Пошёл, съел банан. Теперь всё – почти под кадык. Опять сажусь в медитацию, которая плавно переходит в сон. Умирая, расплывчато глянул на часы – что-то около 23-х.
Проснулся. Темно. Посветил фонариком. Без четверти два. Сна нет, но вставать неохота. Лежу, ворочаюсь, жду прихода. Пришло – хочу побегать. Сделал постельную гимнастику, умылся, оделся, выхожу. 3:20.
Света уже вполне достаточно – фонарик не включал. Размялся ходьбой. Бегу. Легко. Вдруг, замечаю, это уже не трусца, но дышу носом. Возвращаться в джоггинг не стал. Ограничился тремя километрами – хватило: и удовольствие получил, и продышался, и освежился.
Далее по списку: жгонка, приседания, отжимания, подтягивания, упражнения с гимнастической палкой. Захожу в дом, раздеваюсь. Пара глотков воды и «Око возрождения», после чего сажусь в медитацию. Проходит время. Чувствую, хочу гирями помахать. Помахал, пожал, поприседал. Опять сажусь в медитацию. Проходит время, чувствую, нашло – открываю компьютер, пишу.
8:00. Закончил.
Немного устал. Попробую вздремнуть.
Проспал два часа. Самочувствие хорошее. Есть не хочется, слабости нет. При том, что вес поднялся до 58,3 (поднялся – стал легче, невесомее, полётистее).
Свидетельство о публикации №225050300809