Глава 3

               
                Обыденная жизнь

        Пока демоны решали свои демонические дела, Наде с Танькой не было никакого дела до всего сверхъестественного. Возможно, они об этом и не задумывались никогда. Зачем? В этой глубинке России, в самом ее маленьком городе жизнь текла привычным тихим руслом. Почти все друг друга знают, любят строить предположения и лезть в душу, когда не просят. Дело-дрянь.
Но, не об этом. Вчерашний поход в кино оставил отвратительное впечатление. Виной была эта странная встреча со странным парнем, сам фильм, который оказался бредовым, и слишком громкий звук выстрела, когда Надя упала, и ей пришлось принять помощь этого Александра. Короче говоря, теперь ее все раздражало, она дулась как мышь на крупу. Еще и не подготовилась из-за этого к парам. Она, отличница! На нее это совсем не похоже.

       То ли дело, Танюшка. Ей все как с гуся вода. Таньке все понравилось. И глупый фильм, и атмосфера, и этот странный парень. Не смотря на его внешность, он ей приглянулся. Короче говоря, полная банальность. С виду загадочный хулиганистый парень, с перчинкой. Еще и ей с издевкой ответил. Танюшке такие нравились. Наде об этом она сказать пока не решалась, так как подруга была консервативна и непреклонна. Особенно, что касалось плохих парней. Парни, честно говоря, ее вообще мало интересовали. Единственный мужчина, о котором втайне вздыхала Надя, был молодой преподаватель истории, и он же – куратор ее дипломной работы. По нему она вздыхала уже пять лет. Ведь ей остался последний учебный год – второй год магистратуры.

       Сейчас подружки сидели на паре по истории, и внимательно слушали педагога. Ну как внимательно – Надя слушала и записывала, а Таня скучала, болтая ножкой в туфле на шпильке. Вскоре ей это надоело, и она пихнула Надю в бок: «Ну хватит уже пялиться на своего Виктора Петровича, скоро он воспламенится от твоего взгляда, – ехидно сказала Танька, – лучше со мной поговори, помоги решить мою дилемму». «О, какие ты слова знаешь, – огрызнулась Надя, – знаю я все твои дилеммы, небось очередной проходимец заполонил все твои мысли».

       Танька надулась. Не особенно приятно, когда лучшая подруга так оскорбляет Танькины высокие чувства. И, подумав, она добавила: «Не такой уж он и проходимец. Всяко лучше того, который променял меня на виртуальную подружку. Он ее сам разработал, программист хренов, наделил ее всеми качествами, которые хочет видеть, и модельной внешностью. Назвал ее Виктория, и теперь целыми днями с ней общается. Скоро семью с ней создаст, дебил» – Танька неприлично громко засмеялась на занятии, чем заслужила внимание Виктора Петровича.

      – Некрасова, что за поведение! У вас скоро будет минус два за мой предмет. А все туда же – хихикаете!» Виктор Петрович пылал искренним негодованием, не понимая, как можно не увлечься историей с головой. «Вы берите пример со своей подруги. Она и умница, и красавица, отличница, ни одного пропуска нет».
Учитель продолжал расточать свои похвалы зардевшейся Наде, которая все больше сжималась под тяжелыми взглядами одногруппников. Наконец, она, пересилив себя, пискнула: «Виктор Петрович, спасибо большое, но я самая обычная. Не стоит меня так выделять». «Боже, да она еще и скромная!» – возопил в восторге преподаватель.
      
     Внезапно в дверь постучали, и через мгновение она распахнулась. В аудиторию ввалился взлохмаченный студент, запыхавшийся и красный: «Вашу машину, угоняют! Скорее бегите туда!» Виктор Петрович спохватился и бегом выбежал вслед за студентом. Немая сцена. Занавес. Раздался звонок. Смеющиеся от души студенты повалили потоком за дверь. Судьба машины педагога их мало волновала. В принципе, шутка это или нет – не имело для них значения.

     – Ну стой, подожди. Куда ты? – Танька чуть ли не вприпрыжку бежала за Надей, чтобы поспеть ее схватить за кофту, – последняя пара, пойдем оторвемся где-нибудь. Вдруг того парня встретим. У него такие глаза, синие-синие, прозрачные, хрустальные, ресницы длинные, губы пухлые. Я ночь не спала, представляла их вкус.
    – Так, стоп! – Надя с разбегу остановилась. О чьих там губах ты мечтаешь? Чьи глаза видишь во сне?
     Таня сконфузилась: «Ну как чьи? Ничьи. Забудь, что я сказала. Пойдем лучше в магазин нижнего белья. Еще успеваем. Сегодня новый завоз, и скидки должны быть. Пойдем, а?»
    – Ну, пойдем, раз так хочешь. Может, я и себе чего-нибудь присмотрю.
 
     Дорога их пролегала через целую аллею всевозможных магазинов. Наде это было безразлично, а вот Тане было очень сложно удержаться от ненужных покупок. Бижутерия, новый чехол для телефона, косметика, туфли… Список Таньки бесконечен. Только вот деньги в кошельке – нет: «Ну все, хватит, пошли за бельем. – А то придется его украсть». – засмеялась Надя, таща подругу за собой в женский отдел. У девчонок разбежались глаза от изобилия фасонов всех форм и размеров, цветов и их оттенков. Танька пошла вдоль рядов с товарами, попутно выдергивая из них понравившиеся лифчики.

   – О, Боже, посмотри, какая прелесть! – возопила вдруг Танька, – Тебе это точно подойдет! – она радостно махала перед лицом Нади чем-то нежно-розовым в кружевах и сеточке.
    – Фу, ты что? Я такое не надену! – заявила Надя с непримиримым видом, – Это не мой фасон. И не умею я все это носить.
   – А что твой фасон? Серое, растянутое, бабушечье и еще серее? Пора что-то менять. Попробуй хотя бы! – и в Надю полетел розовый корсет.
   – Давай свое безобразие, – Надя взяла корсет и скрылась в примерочной.
   – Ну как? – спросила девушка, приоткрыв шторку. Ее сильно смущала обновка, но смотрелась в зеркале она великолепно, – Я теперь не знаю покупать белье или нет,
– закончила речь Надя.
   – Ты что? Красота какая! Конечно, бери. И вот тебе еще спортивный черный для тандема – удобно и практично.

   Надя сдалась. Она оплатила свои покупки, и предложила сходить в кафе выпить кофе и съесть десерт. Танька быстренько схватила три полюбившихся комплекта, и без примерки оплатила их на кассе. Девушки взяли свои пакеты, и вышли из магазина.

   Дорога вела их в любимую кофейню. Там можно было выпить кофе, чай, какао и любые другие напитки на всевозможный вкус. А, кроме того, – просто шикарные десерты. Надя обожала шоколадный торт с банановой начинкой. Поэтому вознамерилась съесть его сколько влезет. Благо, она была худая как щепка. Танька не могла похвастаться сходством с кипарисом. Девушка обладала выдающимся бюстом, широковатыми бедрами, округлыми руками, но с изящными кистями и длинными пальцами пианистки. Глаза ее были крупные и шоколадно-карего оттенка. Ресницы –густые и длинные. Так что, весь ее облик говорил о соблазне и женственности.
Надя со своими выпирающими ребрами и не думала завидовать сексуальной подруге. Она считала, что они просто разные. Самой сексуальной чертой Нади был ее интеллект. Эта ее черта привлекала многих мужчин. Однако сами мужчины Наде были не особо нужны. Чтобы ее по-настоящему кто-то заинтересовал, это должен был быть именно ее человек. Преподавателем она восхищалась, уважала его, но на самом деле не любила. Он для нее был лишь недосягаемым образом умного, привлекательного и приятного мужчины.

  Подруги зашли в кафе, присели за свободный столик, и заказали кофе, кусок торта, коктейль и суши. Внезапно Таня заметила Сееру (хоть для нее он и был Саша). Подруга пихнула Надю в бок, довольно ощутимо: «Посмотри, кто там! Там этот парень из кино!».

    Надя посмотрела в ту сторону, и совсем скуксилась. Шоколадный торт перестал ее радовать. На кофе пенка опала, сам напиток остыл. Она недовольно проворчала: «Пошли отсюда. Хватит пялиться на этого придурка. Он очень подозрительный». Таня засмеялась: «И в чем конкретном ты его подозреваешь? Неужто в преследовании тебя, такой уникальной? Вообще-то, у нас город небольшой, и кафе это популярное. Или, думаешь, ему есть необязательно?»

    Надя немного замялась с ответом, подняв на подругу тяжелый взгляд. В глубине души она понимала, что Таня очень не подходит ей по характеру и образу жизни. Они абсолютно разные. Но, было то, что их роднило: верность в дружбе, искренность в эмоциях, похожие вкусы в литературе, хобби, общая любовь к длинным пешим прогулкам и обоюдное желание проводить время вместе.
  – Ему все можно, не беспокойся. Просто я не очень хотела бы с ним общаться – наконец ответила Надя подруге, – Он меня немного пугает, и от этого еще больше раздражает.
  – Все ясно. – подытожила Танька, – Он тебе, на самом деле, нравится, вот ты и кочевряжишься.
   Этот неожиданный вывод был опровергнут возмущенным шипением Нади, и пятью минутами оскорбленного внушения.

   В это самое время Сеера, который, к слову, вообще не обращал на них внимания, заказал себе пива и расслабленно откинулся на стуле. Он явно кого-то ждал. Только кого? Или присматривался к окружающим. Внезапно в кафе вошла девушка неземной красоты. Высокий рост, длинные ноги, узкая талия, объемный бюст (минимум третьего размера), копна волос, яркие глаза.
   
    В кафе все мужчины инстинктивно повернули головы в сторону этого чуда. Однако девица не обращала никакого внимания на заинтересованные взгляды. Тут же на Сееру нацелились враждебные взгляды парней и злобный взгляд Таньки в спину девицы.

   За столиком привлекательных парня и девушки велась приватная беседа полушепотом. Никто и не расслышал бы ни слова, даже, если бы захотел. Через полчаса Александр встал из-за стола, кивнул своей спутнице, и выскользнул из кафе.

   Прошло еще полчаса, и Надя с Таней собрались идти домой. Они вышли за дверь кафе, с опаской, посмотрели на небо. Уже смеркалось, сходились тучи, и вдалеке сверкали зарницы. Тихонько начинал греметь гром. Девчонки заторопились.
   
    Далее случилось непоправимое. Они ступили на дорогу, и вдруг из-за угла резко вылетела машина. Танька осталась лежать на дороге.


Рецензии