Глава 4

                Излечение

      Раздался крик людей, вопль сирен и резкий звук клаксона. Чекалин – маленький город, и здесь такие страшные аварии вызывают неимоверный интерес. Заметьте, не ужас, а – интерес. Приехала скорая, полиция. Вокруг лежащей Тани столпились зеваки. У девушки были сломаны ребра, правая нога (открытый перелом, кость торчала наружу) и сотрясение мозга. Приехавшая скорая увезла Таню в больницу, и с ней поехала шокированная Надя. Она находилась в полном ступоре. Полиция разогнала всех зевак, и опросила свидетелей. Оказалось, что две девушки переходили дорогу на зеленый для пешеходов, и машина, которая сбила Таню, появилась внезапно. Она резко выехала из-за угла на скорости. Надя успела отшатнуться. Таня – нет.
 
     Скорая ехала, ловко лавируя между машинами. Пациентка теряла много крови, и ее нужно было срочно доставить в реанимацию. Сотрясение мозга было усугублено черепно-мозговой травмой. Но, шансы спасти девушку – были. Требовалось переливание крови и операция. Благо – кровь Нади подходила. Надя находилась в таком шоке, что даже не додумалась позвонить родителям (своим и Тани).

     В это самое время Астарот разговаривал с той самой привлекательной девицей из кафе. Он сидел на крыше высотки, лениво болтая ногой, и положив подбородок на сцепленные пальцы. Девушку звали Астрид (так она представлялась чаще всего). Ее демоническая сущность требовала легких разрушений, и сейчас она изо всех сил сдерживалась, чтобы не врезать своему другу промеж его веселых глаз. Настроение Астарота было приподнятым, как бывает чаще всего, и он лишь усмехнулся: «Что с тобой, Астрея? Зачем ты надулась как помидор? Того и гляди взорвешься». Он потянулся и спрыгнул с крыши, приземлившись на землю ловко, как кошка. Астрея или Астрид приземлилась рядом, не теряя своего достоинства. Ее длинные ноги способны были свести с ума всех смертных мужчин, что не шло им на пользу. Девушка посмотрела на друга сверху вниз и искривила губы в полуулыбке: «Ну и что ты намереваешься теперь делать? Подстроил одну аварию, и думаешь, что этого хватит?» Она немного подумала и добавила: «Девчонка выживет, ты в этот раз схалтурил».

      Астарот немедленно откликнулся на такое хамство: «А когда это я убивал от скуки? Я не убийца. А вот портить этим смертным жизнь и все веселье, отбирать счастье и любовь – вот мое призвание. Иначе зачем тогда ходить за ними и тратить время?»

     Астрид наскучил этот разговор. Ее ждали неотложные дела. Например, идти сеять хаос и разрушения. Хоть, это и было преувеличением. Демонская иерархия в Аду была строго определенной. Существовали высшие демоны, те, которые пали в свое время вместе с Люцифером. Падшие ангелы. У каждого из них под правлением был свой круг Ада. Все остальные демоны, созданные уже после самим Дьяволом, имели разный вес и разное назначение. Круг обязанностей. Они были ему слугами, пешками, помощниками, но не равными. Свитой. И у каждого своя задача. Одни только имена архидемонов заставляли их простых собратьев трепетать перед ними, и склонять голову ниц: Вельзевул, Асмодей, Белиал, Лилит, Левиафан, Самаэль, Азазель. Все они правили одним из кругов Ада. Мир демонов и ангелов не так уж сильно и отличается от мира людей. У каждой сущности своя индивидуальность, цель, задачи, круг обязанностей и способы их достижения и выполнения.

    Астрея покинула Астарота в озлобленном настроении. Она по своей натуре немного напоминала суккубов и инкубов. Конечно, ей не нужно было убивать во время полового акта, но ей очень нравилось заниматься этим, подпитываться энергией и разочарованием этих мужчин (а иногда и женщин) после своего исчезновения из их жизни. Сейчас демоница собиралась направиться на встречу с Ваалберитом – главным секретарем Ада. Ей требовалась некоторая помощь с документами.

   В это самое время Надя сидела на кушетке в больничном коридоре под дверью реанимации. У Тани были сломаны четыре ребра, открытый перелом правой ноги и черепно-мозговая травма. Сейчас Таню оперировали. На Надю было жалко смотреть: вся бледная, трясущаяся от ужаса. Глядя на нее, молодая медсестра сначала вздохнула, а потом убежала на улицу. Вернулась она через пятнадцать минут и принесла для Нади горячий кофе и два пирожка.
 
   – Девушка, возьмите, пожалуйста, перекусить. Не стесняйтесь. Вы совсем продрогли и вымотались. С вашей подругой все хорошо будет, – медсестра дружелюбно улыбнулась, протягивая кофе и пирожки Наде. Надя подняла глаза и трясущимися руками приняла кофе и пирожки: «Спасибо вам большое, правда, –
 спасибо». Надя глотнула кофе и спросила: «Как вы считаете, Таня поправится? Она не умрет?»

   Медсестра постаралась говорить как можно увереннее: «Понимаете, я не врач, но думаю, что все будет хорошо. Ребра и открытый перелом точно заживут. А вот черепно-мозговую травму врачи подлатают и все будет замечательно».

   В этот момент двери операционной открылись и выпустили оттуда доктора. На внешний вид ему было около сорока лет, у него были светлые волосы, голубые глаза, курносый нос и сосредоточенный взгляд. Доктор не выглядел человеком, которому предстоит сообщить сейчас плохие новости. Но, в глазах его застыла усталость. Доктор увидел Надю и устремился к ней:
 
  – Здравствуйте. Вы – Надежда? Подруга пострадавшей девушки в ДТП?
  – Да, это я, – ответила Надя, и тут же вскочила, чуть не расплескав кофе прямо на доктора.
  – Ну, что могу сказать. Ваша подруга жива. Операция прошла успешно. Через несколько дней ее переведут в обычную палату, и сможете ее навещать. А сейчас идите домой. Скоро родители ее приедут. А вам нужно отдохнуть.
  – Правда? Таня выжила? Боже, какое счастье!
   
   Надя не отдавала себе отчета в своих действиях и кинулась в этот момент к доктору на шею: «Доктор, спасибо, спасибо вам. Вы наш ангел!»

   Доктор, которого, к слову, звали Андрей Петрович, сильно смутился. Он каждый день сталкивался с трагедиями и это заставило его стать несколько хладнокровным. Искренние эмоции девушки его растрогали.
 
   – Ну что вы? Все будет в порядке. Езжайте, отдохните. А я пригляжу за вашей подругой. Не переживайте, она в хороших руках. За всеми подробностями можете обращаться по телефону на пост или сразу к ее родителям. Ну все, я пойду.
   – Спасибо, доктор, спасибо, – ответила Надя, сильно волнуясь.

   Андрей Петрович, все еще смущенный, кивнул и скрылся за поворотом коридора. Надя шмыгнула носом, глядя ему вслед, и заторопилась на пост к дежурной медсестре. Справившись у нее о подробностях, она вышла из больницы на свежий воздух. Там она нос к носу столкнулась с родителями Тани. Анжелика Федоровна и Алексей Иванович. Они схватили ее за руку, с силой дернули на себя и прошипели в лицо: «Проклятая девчонка, это ты во всем виновата!»


Рецензии