Потеряшка
Через час этого похода по всем торговым точкам мы стали раздражать наших жён и были отправлены пить кофе, а то что-то мы много бурчим. Мы с радостью согласились и уселись в кафешке.
Вытянув ноги и отдыхая от хождения по бутикам и непонятным распродажам, попиваем кофе и неспешно ведём беседу.
Вдруг у Володи зазвонил мобильник. А надо заметить, что он зам генерального нашей авиакомпании. Выслушав сообщение, он сообщил: срочно забираем жён и едем в аэропорт, пропал самолёт, объявлена тревога, уже создан аварийный штаб, а мы в него входим.
Погоди, у нас полётов в Антарктиду нет, так что пропасть он не мог, это не НЛО. Какой рейс?
Из Хургады.
Тут у меня зазвонил телефон.
О! Это директор нашей обслуживающей компании в Египте.
Солом аллей кум дорогой мистер Багат! Как семья, как здоровье? Самое главное на востоке – уважение и внимание. Что у нас случилось всё равно узнаем. Полминуты на знаки уважения, и вот всё становится ясным.
Оказывается, пропавший самолёт сел на вынужденную в Шарм эль Шейхе, так как у него сработала сигнализация о пожаре в багажнике.
После посадки выяснилось, что это ложное срабатывание, всё нормально. Но командир не допускает египетских техников на самолёт, а без их разрешения самолёт не выпустят в полёт. Кроме того, нужны гарантийные письма на оплату обслуживания в аэропорту и на оплату питания для пассажиров.
Окей дорогой друг, сейчас всё сделаю, жди телеграммы в течении пяти минут.
Только закончил разговор как у меня опять звонок.
Ага, Дима, начальник диспетчерской службы.
Константиныч, срочно на работу! У нас объявлена тревога, самолёт пропал!
Без паники! Это не НЛО! Самолёт в Шарме! Срочно дайте команду командиру чтобы допустил египетских техников на самолёт для обслуживания и гарантийные телеграммы на оплату за всё, в том числе за дополнительное питание для пассажиров. Просто было ложное срабатывание о пожаре в багажном отсеке.
Пока я вёл эти беседы Володя вызвал жён и оторвал их от шопинга.
Звони! Пусть дальше гуляют! Ситуация закончилась! Паникёры!
Володя, в задумчивости глядя на меня, поинтересовался: а диспетчера почему не смогли ничего узнать?
Так английский язык знать надо и правила полётов и много чего ещё. Да и головой соображать тоже надо.
Так что надо в первую очередь делать с диспетчерами?
В первую очередь мозги выдать!
Это где же их выдают?
На курсах повышения квалификации! Очень помогает!
Плохо, когда работники обеспечивающие международные рейсы не знают английский язык и международные правила. А компания экономит на их обучении.
Свидетельство о публикации №225050400720