Грустная сказка о взаимной любви
В некой далекой туманности, в три девятой галактике, по чьему-то хотению и высшему велению взяла и зародилась жизнь необычная! Хотя бывает ли она обычная?
И возник наш герой в облаке матовом и было ему очень вздрючно и холодно. И стал метаться он туда-сюда перекати-полем неприкаянным, чтоб согреть свои члены хоть капельку. Но тут солнце взошло желанное! Посветлело в одно мгновение. И в лучах тепла благодатного он увидел своих товарищей, по жизни вновь зародившейся. И среди друзей многочисленных он узрел ее - прекрасную! Метко глазом своим из толпы сразу выхватил. И влюбился в нее без памяти с взгляда того первого и по самую макушечку! Проще говоря погряз в светлой любви по уши! И взлетел он ясным соколом прямо к милой своей, возлюбленной! Говорит ей слова восхищения, комплементы шурует всякие разные! На стихи даже стал заморачиваться! Рифмами ее щедро баловать! Громко прелестями восхищаться ее! К месту и музыка зазвучала чудесная! Танцевальная! Словно мига ждала этого! Наш герой враз галантно любовь свою ангажировал. И она не стала кобениться! Закружились они в тесных обьятиях! Завертелись легко в вальсах Штрауса. На седьмое небо взлетели играючи! Танцевали почти до потери сознания! Наслаждались по полной счастьем парения парного! Так что пузыри радужные от их восхищения полетели вверх, небо радовать! И его друзья-товарищи тоже оказались не из десятка робкого. Расхватали подружек бойких и ласковых и пустились в пляс до самой одури! Только пузыри от кружащихся поднимаются шариками цветными воздушными.
Наплясавшись вволю влюбленные аппетит звериный чувствуют. Червячок в животе просыпается. Заморить его пищей надобно! Сильный голод и у других в животах урчит. А тут как тут, как по мановению волшебному сразу столы накрытые! Скатертью самобранкой появляются! С явствами изысканными и своими и заморскими и с разносолами всякими! Варений и солений каких белый свет еще и
не вкушал, не видывал! Сели они за столы чинно всем обществом многочисленным. Уплетают за обе щеки старательно! И разносолы все не кончаются! Так наелись от пуза сердешные, так накушались до отвала, почти до инстинкта рвотного! И настало самое времечко для разговора застольного. Зазвучали вопросы всякие - "кто же создал сей мир удивительный? Этот рай на Земле осязаемый, кто ж придумал страну изобилия! Где бегут реки молочные с берегами сладко- кисельными!" Совещаться стали сытые и избрали в итоге почетный президиум! И в него всех творцов своих невидимых выдвинули! Кто-то тост предложил ко времени - "А не выпить ли нам за своих создателей! За страну удовольствия полного!" Тост тот все поддержали восторженно! Потекли рекой полноводною, забурлили вновь шумные здравницы. Без всякой остановки естественно! Сколько б это длилось неведомо, но тут снова музыка грянула манящая. И вновь закружились, завертелись пары танцующих. И так дни улетали стаями, становились неделями промелькнувшими. В танцах, плясках, в обедах и ужинах время мчалось весьма стремительно. С перерывами на собрания общие! И казалось, что вот оно счастие!
Но все чаще наши влюбленные замечать стали в их дружном обществе изменения нехорошие. Слишком много появилось средь них выпивающих! И не только обеды и ужины проходили с возлияньями обильными! Всякий тост теперь и любая здравница в честь творцов своих и создателей завершалась запоем длительным! А уж что говорить про собрания! Да, про выбор президиума! Тут уж пьяные драки обыденность! Крики визги и хари битые! В их среде алкоголь очень множится! И все меньше средь них пар танцующих! Даже музыка стала звучать все больше печальная. Под воздействием паров водочных пары тихо на дно опускаются! На дно жизни своей естественно! И все толще дно жизни становится, толщиной уже как перина царская! И никто не пускает больше пузырей приветственных и воздушных шариков, чтоб создателей как-то радовать! И дошла очередь и до наших возлюбленных! Никого не осталось кроме них танцующих! Обнялись они крепко так и на дно кружась опустились!
Мордарий оттер ладонью пыль и накипь с запотевшей бутыли и радостно причмокнул сальными губами. "Харизмус! Харизмус!" - восклицает он - "иди сюда быстрей! Взгляни какая чистота приятного золотистого цвета образовалась". К бутыли подходит замызганный мужичок и тоже восторженно охает. "Ты прав Мордарий! Все же винные дрожжи это вещь. Бродят до 16 -18 градусов, настоящее винцо получается без всякой перегонки! Крепить спиртом совсем не надо! Это не обычные дрожжи! Те, активно попыхтят градусов до восьми и все передохнут! Только вонючая брага на выходе! Которая на перегонку на самогон и годится!" - полностью соглашается мужичок. Мардарий приносит пивную кружку и наливает из бутыли по самый край. И подает кружку Харизмусу - "Давай! Пробуй!" Мужичок жадно глотает жидкость до дна и утеревшись заношенным рукавом рубашки восклицает - "Нектар! Божественный нектар! Истинный напиток богов!" Мордарий наливает полную кружку себе. Пьет приговаривая - "ох и люблю! Люблю я это дело!" "Взаимно!" - полностью соглашается с ним Харизмус.
Свидетельство о публикации №225050400862
Валентина Забайкальская 26.05.2025 10:49 Заявить о нарушении
Владимир Мельников-Гесс 26.05.2025 13:54 Заявить о нарушении