Иисус в Гефсиманском саду, ответ нехристианам

Потому что Бог Сын неложно стал человеком. И естественная воля человеческой телесности не вкусить смерть. Это дважды два четыре. И взаимно друг друга восприняли в сотворчестве на равных человеческая природа и Божественная в Личности Бога Сына через Богородицу Марию. И в Личности преображает тут же воду слез человеческой природы в вино искупления и утешения. И природа человеческая умная воспринимает в ответ тут же это утешение от Творца и Искупителя здесь.
t
Он для этого и стал человеком,чтобы ослепшие на ощупь сосчитали дважды два четыре, что Суть Творец и Искупитель - Дух Любви Личностный. Святой Дух - Бог Мама. Едины, как Семья в Любви.
t
А вы так - вместо святых волхвов на пути Авраама по рождественской звезде, чтобы разобраться. Как погоня фараона мира сего за искупляемыи человечеством. И как змей Еве подростку рисуете не Бога Любовь. А некоего отстраненного Одина, лжемонотеизм. Идола самого себя, фарисея, альфа самца надсмехающегося над человеческой природой по образу и подобию Бога, и над Богом Любовь.
t
И опираетесь в рассуждении по фарисейски только мнимо на Бога, но на самом деле на тиранию смерти вошедшую через грех в творение. Как на некую Иродиаду злобящуюся. Которую попрал (смерть) Иисус Христос не только, как Бог, но и как человек вполне. Тем разделив по существу полностью Свою Победу с людьми Своими, сделав церковь искренних вполне соучастницей и помощницей во всем в победе, кроме когорты сына погибели.
t
При том зачастую и формально христианские проповедники и живописцы не совсем правильно, неправильно толкуют происходящее. Как недостойные причастники, не различая Таинства Искупления, видя лишь переживания. Хотя пот в кровь не преображается из-за волнения психического.


Рецензии