Дурное влияние школьников на детей в детском саду
...
В нашем районе есть любопытное соседство школы и детского сада, заборы этих двух учреждений разделяет всего лишь узкая тропинка, из-за такого максимально тесного соседства происходит развращение сознания маленьких детей детского сада, которые ежедневно вынуждены с утра до вечера слушать школьный мат, доносящийся с территории общеобразовательной школы.
Когда строили близко друг к другу эти два учреждения в советское ещё время никто не мог предположить, что в будущем это будет проблемное соседство, потому что на момент строительства и проектировки ни один школьник не ругался матом в принципе в Москве, а уж тем более на территории школы, это был бы, скандал, и большие неприятности для учащегося.
Возникает очень много вопросов к самим школьникам, к руководству школы, к местным жителям, к руководству детского сада, к департаменту образования Москвы. Что случилось с детьми, то они, мало того, что быстро и полноценно впитали язык плохих взрослых, но и активно матерятся на территории школы, совершенно не боясь, что кто-то их услышит. То есть это не просто из хулиганства мальчик тихо пробурчал матерное слово, смутился и стал оглядываться по сторонам, съежившись от страха, что могли услышать взрослые, ничего подобного, они кричат матом, при том, что окна школы открыты и это слышат педагоги, мимо проходят женщины, бабушки, дети, соседи этих самых школьников.
Почему школа никак не реагирует, ведь мы же не станем предполагать, даже гипотетически, что руководство и педагогический коллектив не в курсе как себя ведут их воспитанники?
Вопросы к местным жителям, которые не ставят на уши руководство школы, услышав матерную речь даже от совсем маленьких детей?
Много вопросов и к руководству детского сада, почему они не требуют от своих соседей добиться от своих подопечных, чтобы они не орали матом, находясь на улице вблизи детского сада?
Почему коллектив воспитателей детского сада не встаёт на защиту совсем ещё маленьких детей от тлетворного влияния более старших детей из школы напротив?
Поэтому и возникает необходимость все школы вывести на окраины города, подальше не только от детских садов, но и от жилых кварталов, а помещения освободившихся школ отдать новым детским садам.
2.4.2025
Свидетельство о публикации №225050501146