Совет маркетолога
В лихие 90-е годы Олег, лиш;нный работы на развалившемся предприятии, занялся перепродажей садового инвентаря. Ещё работая штамповщиком на машзаводе, он вн;с несколько рацпредложений по усовершенствованию процесса изготовления продукции. Даже занимаясь мелким бизнесом, Олег, в силу своих наклонностей, совершенствовал и эту, новую для него форму деятельности. Видя, как хорошо раскупаются садово-огородные инструменты и ;мкости для воды, он решил сам их производить. Олег придумал новый способ изготовления из кровельного металлопроката леек, в;дер и других ;мкостей для жидкостей.
В домашних условиях он наладил их экономичное производство и выставил на продажу, но неожиданно столкнулся с проблемой реализации готовой продукции.
Дело в том, что его деш;вые, гораздо дешевле, чем в торговой сети изделия, почему-то не пользовались спросом. Он терялся в догадках, но не смог найти причину нелогичного поведения покупателей. И, в конце концов, обратился за консультацией к опытному маркетологу. Подробно расспросив о проблеме, тот предположил, что, скорее всего, у покупателей возникает подозрение: почему хорошие товары такие деш;вые и видят в этом какой-то подвох. Маркетолог посоветовал Олегу сделать молотком небольшие вмятины на тонкостенных изделиях, чтобы покупатель воспринял их как брак.
Олег так и сделал – все изделия разошлись вл;т…
Свидетельство о публикации №225050600010